Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:10
Текущее время 05 Май 2024 02:10
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Даурлон против Никоса



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даурлон против Никоса

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:49


  • 0
Даурлон против Никоса 7b544f262b2d

Турнирная арена
Даурлон против Никоса E3c28748bda3

Инвентарь:
Даурлон
- Глефа;
- Длинный кинжал;
- Два метательных ножа.

Никос
- Посох Археев
По кубикам - Накопитель энергии, раз в 3 поста дает +2 к заклинаниям Воздуха, +1 к заклинаниям Жизни.
По лит.описанию - может пробить щит раз в три поста магией
Воздуха или сила атаки будет равняться заклинанию третьего круга. По Жизни сила заклинаний раз в три поста будет равна силе заклинаний второго круга;
- Серебряный кинжал;
- Два полных берилла.

Когда финалисты под ликование трибун вышли из двух дверей, располагающихся рядом, на предстоящее поле битвы, Джед уже стоял посреди арены и дождавшись, когда финалисты разошлись от центра в разные стороны, каждый на 20 шагов, жестом унял гомон зрителей и поприветствовал участников поединка:
- Приветствую вас, чародеи. Надеюсь вы скопили достаточно сил, чтобы сделать этот поединок ярким. Ваш бой финальный, порадуйте зрителей. Помните про правила и про то, что я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Использование кубиков на арене может быть как вашим желанием, так и моей просьбой. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сказал, что сдается. Арена, та, что вы видите на изображении, ее размер 30 на 60 метров. Никос стоит ближе к выходу, Даурлон ближе к пропасти. Ваш поединок начинается!. Пусть победит сильнейший!



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Никоса

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 13:49


  • 0
Даурлон стоял и всматривался в своего противника. Они уже сходились ранее и волею судеб им предстояло сразиться вновь. За спиной дроу завывал ветер, а перед ним и по бокам скандировали люди, жаждущий крови, которая неминуемо должна продлиться на арену, и захватывающих зрелищ.
  Некромант сорвал с пояса метательный нож, влил в него некоторое количество энергии Ночи и запустил куда-то вправо от себя, не целясь. После чего быстрое заклинание создало вокруг альбиноса Эфирный щит, а сам он сорвался с места, напрямую направляясь к противнику.

 

 



Никос
Никос

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Никос Efd85bf7ad71

Даурлон против Никоса

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 20:39


  • 0
Правильно говорят, если тебе что-то суждено, то этого не изменить, так и тут так же. Выйдя на поле битвы Никос увидел своего оппонента, это был представитель расы дроу. Они уже сражались ранее, и в прошлый раз всё закончилось не в пользу драконида. Но в этот раз победа будет за ним, Никос был в этом уверен.
Бой он начал с того, что наколдовал перед собой сферу молний, и отпрыгнул назад. В прошлой битве это заклинание даровало Никосу победу, и он понадеялся, что и в этой тоже. Но на всякий случай начал подготовку защитного заклинания.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Никоса

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:59


  • 0
 Даурлон остановился, когда между им и противником было около сорока метров. Эльф снял с себя щит и создал иллюзорный чёрный туман, практически не требующий подготовки.(простая иллюзия). После чего на поверку зашвырнул в дранонида Сгустком и начал обходить его с фланга. Хотя этого видеть полукровка уже не мог.

 

 



Никос
Никос

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Никос Efd85bf7ad71

Даурлон против Никоса

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 15:28


  • 0
После того как эльф бежавший в сторону драконида резко остановился, Никос решил действовать наперёд и активировал защиту. Потоки воздуха окутали мага и вокруг него образовался вихрь (Защитный вихрь), вслед за этим всё вокруг резко потемнело и Никос лишился возможности видеть своего противника. Но узнать место нахождения противника можно не только с помощью зрения. Маги жизни могут чувствовать саму жизнь вокруг себя, чем и воспользовался Никос (Власть над живым).



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Никоса

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:16


  • 0
Альбинос, как и нежить, чувствовал расположение живого рядом, поэтому иллюзорная преграда ему не мешала. Некромант, не сходя с места, послал сгусток в противника, после чего сделал шаг и сотворил чёрный залп. Энергия скапливалась на кончиках пальцев, пока первое заклинание летело к цели. Через пару секунд концентрации вокруг руки эльфа было уже около десяти маленьких чёрных шариков, пульсирующих эманациями Ночи, спустя мгновение дроу послал их в противника. Каждая из дробей залпа несколько увеличивалась в размерах и когда достигала дракон да походила на какос.

 

 



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даурлон против Никоса

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:12


  • 0
Иллюзорный туман, закутавший арену, скрыл от судьи и зрителей все происходящее на ней. Чтобы следить за противниками, Джеду пришлось обратить свой взор на палантир, который, показывал в реальном времени то, что происходило на арене. Этот шарик иллюзией не обмануть. Через него он увидел, как драконид закрылся от противника мощными струями ветра, окружившими со всех сторон его тело. Наверное боялся, что некромант применит против него свой излюбленный прием - атаковать магией, заставляя прятаться за щитом, а самому подойти в тумане и ковырнуть глефой.
Вместо этого, некромант атаковал магией, сначала поразив Никоса одиночным сгустком черной энергии (видимо в расчете на щит от магических атак, которого не было). А потом подкрепил его настоящим залпом магических снарядов. Они легко прошили воздушные потоки (даже защищай они от магии, это было заклинание всего лишь второго круга) один за другим ударяя в стихийника. Всего Джед насчитал пять попаданий, достаточных для того чтоб менее выносливый противник (человек или эльф) пал замертво. Драконида спасла его природа, но продолжать бой после такого ранения он не мог - некромант бы добил его следующим ходом.
Дав отмашку находящемуся при нем волшебнику развеивать иллюзию и действующие на арене заклинания, Джед громким ударом гонга возвестил о конце боя.
Победа за Даурлоном!


Для Справки:
1. Подобный мертвым
Требование: Только некромант; I ступень некромантии
Уровень: средний
Такого мага нежить принимает за своего и ему гораздо проще договориться с буйным духом или успокоить потревоженное кладбище. Так же для ведущего магический поиск некромант либо не отображается вовсе, либо отображается как нежить без всяких уточнений.

Никос ищет Жизнь, следовательно некра он не обнаруживает

«Защитный Вихрь»
Источник: Воздух
Эффект от заклинания: создание вокруг колдующего движущегося потока воздуха, который окутывает мага подобно смерчу. Щит отклоняет все перелетное добро которым могут пулять в заклинателя и сбивает с ног противников, жаждущих добраться до мага дабы насадить его на клинок. Единственное что не отклоняет это крупные снаряды, вроде пушечных ядер, камней катапульт или тяжелых стрел баллист и скорпионов
Тип заклинания: Щит
Действие: Безмолвное заклинание. Быстрое заклинание

Это заклинание от физических атак. Оно призвано защищать от стрел и сбивать с ног врагов подошедших для ближнего боя - от магии оно не защищает



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы