Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:58
Текущее время 29 Янв 2023 16:58
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Эрика



Эрика
Эрика

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: метис - эльф/человек
Специализация: Маг крови

Эрика

Отправлено 05 Январь 2022 - 00:31


  • 3

 1. Имя/прозвище:
Эрувен Тилиа дочь Айканара/ Эрика (так представляется в миру)
(сокр.Эри, Рикки, Рика, Эрри)

 

2. Дата рождения:
15 день рамуала (марта) 3016 год

3. Раса:
Полукровка (эльф/человек)
- Родной язык:
эльфийский (эльдары, квены, анариды)

4. Ремесло/Род деятельности:
Маг крови/Авантюристка
 

 5. Внешность:
Эрувен унаследовала по эльфийской крови высокий рост (172см) и стройный стан. А вот серые с золотистыми вкраплениями глаза от матери. В облике ее также много эльфийских черт, она очень похожа на своего отца: высокий лоб и скулы, прямой нос с чуть вздернутым кончиком и длинные белокурые локоны. А вот уши, как у обычного человека, лишь совсем едва заметно вытянуты.
Эрика носит рубиновые сережки в золотой оправе – подарок отца в день пробуждения в ней Силы Жизни. В период острой нужды выменяла их на арматид, чтобы одолеть колдунью Тириэль. 
Эри выглядит достаточно молодо, на лице ее нет следов времени, ни морщинок ни пигментации - гладкая и светлая кожа. На вскидку 23-25 лет по людским меркам.
Волосы она часто носит на эльфийский манер, забирая передние пряди в пучок на макушке или собирает их в высокий хвост. Походка у полукровки уверенная, широкий шаг, плечи назад, подбородок с привычной эльфам гордостью приподнят и взгляд из под полуприкрытых век с легким оттенком надменности и безразличия. Голос Эрувен очень приятный, чуть низковат, но звонкий и объемный. После морских злоключений в своей жизни переняла у моряков и пиратов привычку подводить глаза сурьмой или жженой пробкой, чтобы солнце не слепило глаза, а заодно затемняет и брови, имеющие харАктерный изгиб.
С левой стороны на шее шрам от рваной раны, оставленный зубами вампира Брэма Ливингстоуна. Получено в процессе игры 

 6. Характер:
Эрика яркая и общительная девушка, легко находит общий язык с собеседником, быстро подстраивается под его настроение, чем не редко заслуживает расположение. Одинаково хорошо умеет искусно льстить, держаться в высоком обществе и ругаться, как сапожник. Ее сложно смутить словом или делом, девушка не робкого десятка. Знает, когда стоит придержать язык за зубами, а когда изобразить сочувствие и преданность. Это отлично у нее выходит, даже когда она не искренна. Может манипулировать окружающими в благополучную для себя сторону. Умеет понравится. Эрика старательно создает видимость успеха и состоятельности, хотя часто это бывает очень далеко от истины. У нее много знакомцев, но совсем нет настоящих друзей. Девушка не любит рассказывать о себе правду и любит приукрасить свою жизнь хотя бы на словах. Ведь на самом деле она очень легко ранимый человек, а отсюда стремление казаться такой неприступной и даже надменной. Для большинства остается тайной ее внутренний мир. Из за внутренних противоречий между гордыней, эгом, справедивостью и честью, ей сложно понимать, как стоит жить правильно, поэтому ее поступки не всегда в ладу с общепринятой моралью. Часто она поступает по воле собственных желаний и страхов, нежели по благородному велению души.

 

Приобретенные особенности характера

СлабыйБудучи неоднократной жертвой вампира, вы приобрели слабость к их яду. Одна мысль о новом укусе вызывает в организме истому и желание скорее получить желаемое.
- 1 штраф к броску на Волю
Не стойкийНеоднократное воздействие гипнотических внушений смутили ваш разум. Иногда, вы не понимаете какие мысли ваши собственные, а какие пришли из вне.

- 1 штраф к броску на сопротивляемость Внушению, Убеждению

 

 

7. Стремления:
Из за того, что отец всегда держал ее в тени, на задворках своего знатного и уважаемого рода, чувствует ярую необходимость стать кем-то значимым, заявить о себе, внести свое имя в историю и перестать чувствовать стыд и ущемлённость за свое противное устоям происхождение.

 8. Способности:

Подконтрольные силы:
Сила Жизни - Уровень владения – средний Улучшено в процессе игры 

Магические:
Чутье на магию – низкий 
Регенерация – низкий 

Власть над живыми - низкий Получено в процессе игры 

Знаток начертательной магии - низкий Получено в процессе игры 
 

Боевые:
Кулачный бой - низкий
Фехтование кинжалом – низкий

Бытовые:
Полиглот:
- эльфийский (эльдары, квены, анариды) – родной
- джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского) - средний
- морейский - высокий Улучшено в процессе игры 
- диалект негантов (Турл-Титл) - высокий Улучшено в процессе игры 

- тавантинский - низкий Получено в процессе игры 
Грамотность - высокий
Моряк - средний Улучшено в процессе игры 
Наездник (лошадь) - высокий Улучшено в процессе игры 

Плавание - высокий Улучшено в процессе игры 
Акробат - высокий Улучшено в процессе игры 
Артистизм – средний Улучшено в процессе игры 

Знание легенд – средний Улучшено в процессе игры 

Смелость – высокий Получено и улучшено в процессе игры 

 

9. Имущество:
Золотые сережки с рубинами. Добротный темно красный наряд, с кожаными вставками, состоящий из кафтана с высоким воротником, штанов и высоких кожаных перчаток. На кафтане стальные накладки на плечах обтянутые той же кожей с тиснением из которой выполнена отделка всего костюма. Хорошего качества высокие ботфорты. Теплый черный плащ с капюшоном. Кошель за пазухой, в котором хватит монет на безбедную неделю по кабакам.

Оружие:
Засапожный нож с эльфийской вязью на лезвии.

Броня:
Отсутствует

Прочее:
Отсутствует

 10. Биография:
Мать Эрики была (есть?) не то тавантинка, не то свенка, волею случая или судьбы, оказавшаяся в Турл-Тиле. Этого Эри не знает достоверно, так как после рождения ее забрал отец, не желая оставить людям дар, что мог перейти по наследию. А отцом ее является Айканар Тилиа, выходец из знатного рода, что имеет жену и двоих детей, кроме Эрувен. Жена Айканара долго не могла дать ему потомства, он устал ждать да и отправился воевать, где был ранен, отряд его разбит, а сам он нашел пристанище у человеческой женщины, что выходила его. Он навещал ее еще несколько раз временем позже, под предлогом деловых поручений и в последний раз вернулся домой с младенцем. Жена Айканара Линуэль была в ярости, стыд и позор для семьи уважаемого рода. Да еще и ребенок оказался полукровкой. Честолюбие и долг не позволили его жене выносить сор из избы и придавать событие огласке. Поэтому девочка росла вдали от чужих глаз, был у нее в распоряжении лишь внутренний закрытый двор и собственные покои. Линуэль никогда не заходила к ней, только кормилица, которая и занималась ее воспитанием, да отец. Он, к слову, к ребенку был очень привязан, это его первенец, его, пусть и тихая, гордость. Однако через два года Солнце отметило лицо Линуэль счастьем и она родила Айканару сразу двойню после стольких лет тщетных попыток. Законных, желанных и угодных их положению детей.
Визиты отца к Эрувен стали реже, хоть по прежнему приносили много радости ей. Так она и росла в окружении кормилицы, пары учителей и в ожидании редких встреч с отцом. Детям Линуэль не разрешалось встречаться с Эрувен, но та томимая скукой все таки ускользала из под опеки наставников и пробиралась в покои своих родных по отцовской линии брата и сестры. Дружили они в тайне и всячески хранили этот секрет не выдавая строгой матери. К 22 годам у Эрувен открылся дар Жизни и отец пригласил к ней еще одного наставника, который бы помог ей научиться обращаться с обретенной силой. В один из дней случилось так, что дети забыли осторожность и отправились гулять в прилесок, где нашли раненную лисицу. Эрувен хотела помочь зверю и блеснуть своими талантами перед братом с сестрой, однако что-то пошло не так и она убила лису, чем напугала их и не справившись с Силой навредила им, не смертельно, поправимо, но этого было достаточно для того, чтобы Линуэль узнала о происшествии и велела Айканару отослать внебрачную дочь из Лаввалеты.
Так, в 23 года Эрувен была отправлена из Мглистой гавани в Фаэмар, в поместье к одному хорошему другу Айканара, полуэльфу по имени Мориот. Он воевал вместе с ее отцом, тогда же потерял ногу, оставил службу и осел, занявшись купеческим промыслом, а так же собиранием редких и диковинных вещиц. Посему имел не плохое состояние и ко всему не был женат. Тогда ему было почти сто лет, но возраст еще позволял ему обзавестись семьей и потомством. Таков и был план Айканара и Мориота. По достижении детородного возраста девушку планировали выдать замуж за купца, тем самым обеспечив ей достойное будущее. Он калека и не молод, но при состоянии, она бастард, но молода и хороша собой, и к тому же оба полукровки - равноценный обмен и хорошая партия для обоих, так считал отец и был спокоен, зная, что дочь его под надежным присмотром. Однако это в планы самой Эрувен никак не входило. Она очень настороженно вела себя на новом месте, изучала нового знакомого, который был ласков и заботлив к ней. Обучал ее премудростям своей работы, водил на прогулки в город, одевал в дорогие наряды, приобщал к музыке, танцам, рисованию, верховой езде, в общем всячески старался разнообразить досуг будущей супруги и завоевать ее расположение. Он даже обещал отправить ее в академию развивать дар по достижении совершеннолетия, хотя конечно, это было категорически невозможным для полукровки, учиться в академии с эльфами знатных родов. Но все же он брал для нее частные уроки магии, чтобы подкрепить ее надежду на учебу в академии. В целом, жизнь была беспечной, отец приезжал пару раз в год погостить. Жаловаться было совершенно не на что, одно лишь но – безудержная скука. Эрувен томилась от размеренности, душа ее металась птицей в клетке во всех этих обходительных вежливых ухаживаниях. Так прошло почти 20 лет, Мориот был учтив и не выказывал низменных поползновений к юной полукровке, и без того будучи уверенный в том, что еще немного времени и она станет его женой. Но Эрувен казалось, что прошло лет двести и она уже стала походить на одну из тех пыльных древностей, что коллекционировал Мориот. Юности огонь сжигал изнутри и девушка, зная, как подластится к своему попечителю, стала просить дозволения выйти на прогулку самостоятельно. Ведь он так много работает, а она тоскует без общества, да и занятия благородной дамы давно ее утомили. А ей между прочим уже перевалило за четвертый десяток, разве не заслуживает она доверия своим поведением и прилежностью. Мориоту нечего было противопоставить своей нареченной, что так нежна и медоречива с ним. Согласие свое дал и радости у девушки не было предела. В этот день Эрувен впервые почувствовала свободу, оказавшись на улицах города без нянек и провожатых. И именно этот день в своей судьбе она вспоминает, как переломный момент.
Наплевав на завет быть осторожной она отправилась в оживленный порт и изображая из себя завсегдатая впервые в жизни напилась в портовом трактире. Там же у нее стащили кошелек и дорогую заколку, подаренную Мориотом. И до дома в тот вечер она так и не дошла. Очнулась Эрувен с ужасной головной болью в объятиях незнакомого человека, благо, в одежде. Все кругом мерно покачивалось, сквозь доски стен пробивались лучи солнца, в которых клубились пылинки и прежде, чем осознать ужас случившегося, девушка еще пару минут лежала не шелохнувшись и пыталась осознать происходящее. Облизав засохшие потрескавшиеся губы она разглядела помещение, оказавшееся каютой и человека рядом. Хоть незнакомец и был весьма симпатичным Эрувен все равно завизжала, чем заставила пробудиться и вскочить спящего рядом с ней. Оказалось, что прошлой ночью в изрядном подпитии она сама познакомилась с ним, всю ночь они гуляли по порту и целовались до рассвета, а потом он украл ее на свой корабль. Вот так все и было. Фаэмар, Мориот, планы на "беспечное" будущее, все это осталось за кормой. А избранника Эрувен звали Тейс аш Барух, то был славный морейский моряк и пират тридцати пяти лет. Загорелый, смелый, обаятельный и сильный мужчина, в придачу со своим кораблем, как тут не влюбиться? Их обвенчало море. Эрувен взяла себе человеческое имя Эрика. Ей казалось оно броским и дерзким. Судно Тейса "Мирьям" ходило часто в порты Турл-Титла, Фаэмара, заходило в атраванские и морейские порты, насыщая Эрику впечатлениями и новыми знаниями о мире, который еще недавно был для нее лишь воображаемыми картинками из книг. Но расширялся не только ее кругозор, ее амбиции тоже росли, характер становился многогранней и изрядно подпортился скабрёзным обществом. Минуло пол года в безудержных, веселых и опасных морских приключений под парусами, Тейс уже не казался ей тем невероятным принцем из книжных романов. Под маской благородного пирата и джентльмена скрывался алчный и самовлюбленный эгоист.

Поздней осенью 57года «Мирьям» шла на Турл-Титл и между Тейсом и Эрикой завязалась очередная перепалка. В пик накалившихся страстей Эрика сбежала от Тейса, прыгнув за борт, прихватив с собой пустую бочку. До суши было далековато и к берегу ее вынесло уже без сил, где Эрику и обнаружили жрецы Мохольгана. Они оказали девушке помощь и в благодарность огненному божеству она осталась работать в храме, подметала полы, выполняла прочую работу по уборке, за что имела крышу над головой и сытый желудок. Оказаться вновь на море ей никак не хотелось, чтобы вновь встретиться с разгневанным любовником. В начале зимы, в пятый день левиэля (января), в храме все готовили к  свадебному обряду, а Эрика, перенявшая от Тейса привычку курить табак, совершенно случайным образом учинила поджог, из любопытства заглянувшая в жреческую тору, прервавшись от работы, пока никого еще не было в зале. На дым и зачинающийся огонь сбежались жрецы и набросились на нее до того, как она успела объяснить это недоразумение, ей пришлось бежать, украв лошадь жениха и прихватив с собой чашу с подаяниями. Вероятно теперь ей будут не рады в Храме и члены семей сорвавшейся свадьбы будут жаждать с ней встречи, но это волновало Эрику сейчас меньше всего. Затерявшись в городской суете она выручила денег за кобылу, купила себе добротную одежду и решает, как ей быть дальше.

_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Твинк Изольды

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Нет

Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
Описано в стремлениях 7 пункт анкеты.

 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа? 
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.
Не хочу ограничений, пусть игра сама определит судьбу Эрики, а я уж буду плясать по ситуации.


Сообщение отредактировал Мэлодит: 28 Июль 2022 - 01:15



Мэлодит
Мэлодит

    Влезшая по уши в дела Высших сил


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльдар (Анарида)
Специализация: Псионика

Эрика

Отправлено 06 Январь 2022 - 23:27


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
pechat-priemka1.png


Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний". Ссылка на Ваш подфорум - http://www.amalirr.r...632-erika-krig/
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле, вставив соответствующие гиперссылки на анкету, инвентарь, хронику и книгу магии, если таковая есть;
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;


Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->