Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:32
Текущее время 13 Июл 2025 11:32
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Инвентарь



Весск
Весск

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Инвентарь

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 22:04


  • 0

Оружие:
Вальдшнеп - сабля, полученная в ходе древнейшего и почетнейшего ритуала мародерства. Взятая поначалу как трофей, оказалась столь "под руку" гноллу, что превратилась в излюбленное оружие. Отличается слабоизогнутым, почти прямым, однолезвийным клинком, пусть и имеющим заточенное фальшлезвие на треть длины. И, нехарактерной для большинства сабель, рукоятью, по своей длине соответствующей полуторным мечам. Эфес полуоткрытого типа, одиночная дужка слабо выражена и прикрывает лишь основную руку, подразумевая преимущенно одноручный хват в обращении с оружием. Имеет боковое кольцо, дополнительно предохраняющую кисть от травм. Точка баланса мечевого типа, обеспечивающая большую управляемость.

Для лучшего пониманияВальдшнеп - наименование птицы, по клюву коей и было названо оружие. Более верное название - швейцарская сабля


Дротики - небольшие, но утяжеленные свинцом, а потому предельно опасные даже для одоспешенного противника, "маленькие копья". Обычно в количестве 5-6 штук хранятся в специальном колчане - джиде у седла. Ввиду относительно большой массы, при небольшом размере, способны при метком броске достать даже близких стрелков, при этом, сохраняя достаточную силу для ранения даже на предельных дистанция.

Рондаш - круглый деревянный щит, обтянутый кожей и оббитый по канту металлом. Ничем не примечателен среди тысяч его собратьев, кроме как, выведенного на нем орнаменте природного мотива.

Броня:
Суконная бригантина - не слишком примечательный образец приталенного мелкопластинчатого доспеха с парой крупных пластин на груди. Защита, скорее, пехотинца, пусть и хорошо подогнанная по фигуре владельца. Подвижная и удобная, она все-равно уступает в своих защитных свойствах латным образцам. Усилена сегментированными наплечниками. Хорошо заметно, что оные, мало того что были частью совсем иного доспеха, так еще и значительно отличаются друг от друга, напоминая о славных традициях мародерства.

Защита рук и ног - руки защищены относительно хорошо, за исключение того, что кисти прикрыты лишь парой кожаных перчаток, призванных уменьшить количество потенциальных мозолей. Полная шинная защита верхних лап, даже с небольшими налокотниками. Пусть оные и представляет из себя лишь обычный выгнутый овальный кусок металла крепящийся к стеганке кожаными шнурками и фиксируемый ремешком. С ногами же все обстоит куда как хуже. Бедра прикрыты такими же шинами - полосками стали, крепящиеся на куски кожи. Имеются наколенники, с тем же креплением, что и защита локтей - шнурки и ремешок, а вот голени защищены лишь верой в духов. Специфика пехотинца подразумевает что туда бить, скорее всего, не будут, так зачем таскать на себе лишние тяжелые и ценные железки.

Стеганный поддоспех - относительно тонкий, но все еще достаточно гасящий удар, чтобы оставаться без серьезных травм. Что-либо особо опасно все-равно может пробить доспехи и толстый дублет здесь нисколь не поможет. Кюисы короткие, немногие ниже колена.

Шапель - абсолютно не примечательная стальная шляпа на стеганном подшлемнике. Дает отличный обзор и абсолютно не стесняет дыхания, но защищает лишь от атак сверху. Конечно, кроме тех случаев когда удаётся повернуть голову, принимая удар на поля. Горжет отсутствует, поскольку конфликтует с излишне вытянутой мордой кинокефала

Прочее:
Беспородная кляча, только и способная что брести по тракту.

Старое, потрепанное седло. Задняя лука варварски отпилена в угоду комфортного расположения хвоста. Опять же, хвост - вина своеобразной, наклоненной вперед, посадки и, как следствие, особой нелюбви к долгим переходам.
Минимальный запас сменной одежды и походной мелочевки.
Небольшой костяной нож, применяемый для сбора трав.
Ожерелье с клыками убитых зверей и мелкими оберегами.
Небольшая, вырезанная из дерева, фигурка Тотема - пумы.
Вистл - деревянная флейта, призванная облегчить связь с тотемом. Играть не умеет, за исключением состояния транса.
Скудный запас денег.


Сообщение отредактировал Весск: 15 Сентябрь 2021 - 22:15



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы