Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:19
Текущее время 27 Апр 2024 15:19
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Лес Дэнситат-Манист



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Лес Дэнситат-Манист

Отправлено 31 Август 2014 - 21:00


  • 0
Лес Дэнситат-Манист 64b0903575b8
Лес без единого зеленого листка, без единой травинки, с голой землей, под серым небом - это и есть Дэнситат-Манист. Сюда собираются голодные и алчущие крови души, желающие проникнуть обратно в мир Живых, но не способные приодолеть стену из Ледяного пламени. Зря жаждут. Проводница их обратно с собою не возьмет, а Привратник, если даже они пробьются сквозь пламя Мёркхейма, не пропустит их обратно через мост. Но голодным призракам этого не объяснить, они упонрно отираются в этом лесу и готовы наброситься на любого в ком почувствуют живую кровь. Даже на духа живого человека, например, проходящего посвящение некроманта. Наброситься, разорвать его связь с телом и навсегда оставить в Мёркхейме, сделав его таким же как и они, обезумевшей бестелесной сущностью.

Отсюда из Мёркхейма ведет лишь один путь, тот по которому сюда приводит души Амнистат - Путь через Чащу
Если же ты сумел прорваться через голодный падшие души, то твой путь лежит дальше, в Призрачную долину, в глубь Мёркхейма



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Лес Дэнситат-Манист

Отправлено 02 Июль 2017 - 17:35


  • 4
ПЕреход от Мертвого Источника


  Путешествия по Меркхейму, когда ты уже почил, крайне отличаются от похождений во время прохождения Ритуалов Порогов. Даурлон и сам начал более ярко ощущать следы Жизни даже на тех, кто лишь недавно умер, а души немногочисленных некромантов, что попадались ему на пути, будто горели ярким пламенем, подобно маяку в ночной мгле. От них эльф держался подальше, не совсем представляя, как они могут отреагировать на появление перед собой таких неожиданностей, как мертвый коллега.
  Файхар спокойно перемещался по Миру мертвых, не встречая ни каких препятствий, пока не добрел до Тропы душ. Здесь его ждало испытание на собственное безрассудство и силу. Миновать этот промежуток Меркхейма можно лишь в сопровождении Проводницы или же, обладая неимоверным везением. Однажды некромант уже бродил в этой липкой, всеобъемлющей тьме, уведенный с правильного пути коварной демонессой. Воспоминания были гадкими, а большие шрамы, оставшиеся на уровне колен, и ожоги, раскинувшиеся по многим участкам души, постоянно напоминали о той встрече.
  Некромант какое-то время бродил вдоль границы беспроглядного мрака, надеясь найти хоть какую-то лазейку. Именно тогда он заметил, что совершенно потерял чувство времени. Прошлое стало лишь опытом, подсказывающим, что не следует пытаться пройти через тьму, а дальше было вечное "сейчас". В этих блужданиях файхар наткнулся на одинокую худощавую фигуру, пристально смотревшую куда-то вглубь той самой Тьмы. Даурлон знал этого духа. Не лично, нет, но он выудил воспоминания об этом некроманте из воспоминаний Марии, пока они плыли из Турл-Титла.
    Деймас Денерин?    заинтересованно спросил Даурлон, останавливаясь в нескольких шагах от призрака. Тот неохотно оторвался от созерцания красных всполохов в темной осязаемой Тьме.
    Ты...    взгляд у некроманта был вполне осмысленный, не тот безумный, что эльф видел в воспоминаниях своей спутницы, но и не вполне осознанный. Казалось, что Деймас борется с каким-то чувствами внутри себя.
    Я знаю тебя...    не то подтвердил, не то спросил дух. Даурлон впал в замешательство, ведь он ни разу не встречался с эти мсозданием, как и не интересовался его историей, ровно до того момента, пока Марил не показала ему записи этого некроманта.
    Ты... Ты спутник той магэссы, что вызывала меня...    Даурлон молчал    Я... Я видел тебя в ее мыслях...    "Значит мы знакомы заочно."    подумал эльф, но вслух ни чего не произнес. Этого и не требовалось. Призрак полностью развернулся к файхару и приблизился на шаг, не обиняков изучая альбиноса.
    Ты мертв.    в итоге констатировал Деймас. На его полупрозрачном лице читалось некоторое разочарование. Даурлон почувствовал вмешательство в свой разум, но даже его навыки не помогли защититься. В этот же момент лицо сильного призрака изменилось, на нем появилось некоторое воодушевление.
    Оооооо..    как-то неопределенно протянул некромант    Ты хочешь обратно.    он на какое-то время задумался, а дальше его речь больше напоминала размышления вслух, чем полноценный диалог.
    Ты не из избранных... Их взоры обошли тебя... Хотя у тебя богатая родословная...    кто эти самые "Они" Даурлон не совсем понимал, но и лезть в монолог Деймаса он не собирался.
    Симеон Азиский.. Мускайр Железный Перст.. Талунабэ Лунный свет.. Мэлодит Тэальт.. Эстхам Бик-Хустил.. Нилхат Зорткилор.. Нет, тебя нет среди них. Но ты знаешь о Демоне..    Деймас не то вопросительно, не то изучающе уставился на эльфа. Даурлон не нашелся кроме как пожать плечами и кивнуть в подтверждение своих знаний. Но на один момент он задумался об отсутствии в этом списке имени Марил. Чтобы это могло значить? Что ей не суждено сразить Безымянного? И снова почувствовал вмешательство. Оно длилось не долго, но как только закончилось эльф упал на колени.
    Но ты знаешь недостаточно...    Деймас приблизился еще на несколько шагов и положил свою сухопарую руку на такое же субтильное плечо Даурлона.
  Перед глазами альбиноса появилась картина Севера Империи. Не Серых Змель, как ныне именуют тот край, а процветающая провинция, которую в молодости удалось застать самому Даурлону. По луицам небольших поселений носились чумазые счастливые человеческие дети, где-то дальше, ближе к площади, горланили торгаши, предлагая каждому прохожему свой товар, именуя его неизменно "самым лучшим", на углу небольшого переулка лениво умывалась трехцветная кошка. Она иногда отвлекалась от своего занятия и медленно провожала взглядом янтарных глаз наглеца, осмелившегося пройти к ней слишком близко. Все эти события освещались ярким солнцем, хоть и не дающий того тепла, которое Ллой раздавал всем остальным частям мира. 
 Прошёл всего миг, разделивший судьбу тех мест на "до" и "после". Где-то на горизонте загрохотало и все мало-мальски разумные создания обернулись на шум. Туч не было видно, однако гром продолжал прокатывает сяду по небосводу, подобно пиедсмертному набату, уносящемуся куда-то вдаль. Если бы хоть кто то из услышавших это капельку прислушался, то он смог бы различить рев создания колоссальных размеров и силы. Миновало всего пару секунд, как тот самый горизонт, что история из себя эти звуки, затянуло густой тёмной пылью достигавшей в высоту саму яркую линию синего неба, на котором все так же не было ни одного облачка. 
 Даурлон стал свидетелем, как этот пепел пронесся по селение, превращая миру идилию в воплощение опустошенности и смерти. Причём не было в этой смерти лика Милостливости Ниссельшели. Даурлон видел, как души жертв, так же как и их тела, разорвало на мириады маленьких частей, присоелинившихся к пепла, оставляющему за собой лишь пустые улице и высокие деревья. 
 А затем Деймас показал самого виновника это Х событий. Того, контакт с кем когда-то свел самого некромант с ума. И Даурлон понял, что с ним случилось бы тоже самое, буде ему взбрело бы в голову попробовать. Создание, явившееся взору файхара, не поддавалось ни каким описаниям и выходило за рамки понимания. Оно одновременно было ни чем, пустым местом, и в то же время всеобъемлюще занимало все пространство эфира. 
 –Это... — подобрать нужное слово эльф не мог. Видение закончилось, но он все ещё ощущал на себе тяжесть и взгляд двух бездомных глаз чёрнее чем та тьма, что раскинулась по Тропе Душ всего в нескольких метрах от двух некромантов. 
 — Тварь пустоты.  — Пояснил Деймас, подавая Даурлон руку, чтобы тот поднялся — Они появились в тот момент, когда Творец только начал создавать из ничего материю.    Откуда мертвому полубезумному призраку некроманта было известно все это, Даурлону было неизвестно. Однако, он внимательно слушал, запоминая каждое слово, намериваясь позже отделить правду от бреда духа. Правда, в защиту Денерина стоит сказать, что он был слугой Ниссельшели, что давало ему больше сил, знаний и свобод, но об этом альбинос не знал.
    "Вместе с первой материей от Творца волной разошлись и отзвуки Его творящей мысли, которые, опережая материю, врывались в Пустоту, вдыхая в неё Жизнь. Так вместе с первой Материей появились и Твари Пустоты. Оттеснённые к краю Вселенной, они притихли там, затаившись на долгие тысячелетия, с бессильной злобой наблюдая за первыми актами творения, когда Создатель зажигал звёзды и вылепляя свой первый Мир"    Деймас цитировал труд о сотворении Мира, который Даурлон уже когда-то читал. Однако, тогда он счел упоминание Тварей творческим вымыслом, который часто встречался даже в исследовательских трудах.
    Пошли.    проговорил Деймас кивком указывая в направлении, где располагалась цель альбиноса.
  По пути Деймас рассказал Даурлону много чего о Спящем, о том, что вскоре ему предстоит проснуться им повергнуть Амалирр в хаос, а после этого поглотить этот мир. От этих известий альбиносу стало несколько не по себе, ведь в его планах был захват Серых Земель под свой контроль, а разрушение мира подобным планам ни сколько не способствовало. Так же дух поведал о Богах, точнее, о том, что уже озвученным поборникам предстоит сразить порождение Пустоты.
  Через какое-то время оба некроманта оказались у высокого забора, отгораживающего проклятую деревню от мира Мертвых. Момент, когда они с Деймасом пересекли Тропу, Даурлон упустил, о чем сильно жалел. При прощании, Денерин потребовал от альбиноса обещание, что он поможет поборникам, а когда все закончится он должен бцдет явиться к Владычице на суд. Даурлон пообещал. Он без зазрений совести  дал слово, вторую часть которого он не собирался исполнять. И что более странно, он не почувствовал ни укола гордости, ни стыда, ни какого-либо другого чувства. После этого некромант шагнул в двери ворот и деревня исчезла из Меркхейма.

Переход в Магверир

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы