Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:55
Текущее время 13 Июл 2024 06:55
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Энац



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Энац

Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:50


  • 0

 1. Имя/прозвище: Эна́ц

2. Дата рождения: 3027 (28 лет)

3. Раса: человек с примесью тролльей крови

Родной язык: Бединский

4. Ремесло/Род деятельности: надсмотрщик над рабами

 5. Внешность: 
Рисунок, которым вдохновлялся, когда писал внешность. Автор - Зионка:

Среднего роста черноволосый парень, лет тридцати на вид. Уши у него немного, почти незаметно заострены, в левое продета серьга-кольцо (талисман от злых духов, был вдет ему вскоре после рождения). Очень большой "троллий" нос - самая приметная часть лица Энаца. Когда-то этот нос был сломан, но сросся правильно, не оставив и следа. Зубы у парня гнилые и неровные от частого курения трубки - но это лишь одна и даже не основная причина, почему улыбка не красит Энаца.

 6. Характер: Его не назвать холодным или равнодушным: Энац достаточно пылкий человек. Не вполне умеет контролировать внезапные эмоции, но может правдоподобно изобразить те, которых не испытывает.
Свободолюбив. Эгоистичен. Присваивает людям свой образ мышления, а оценивает их по уровню исходящей от них угрозы, реже - по тому, насколько они будут ему полезны.
Для него не существует понятий "оскорбленная честь" или "достоинство". Но несерьезное к себе отношение воспринимает как опасность, что кто-то попробует его прогнуть под себя. Поэтому, когда кто-то подвергает сомнению его авторитет, старается первым нанести удар, и такой, чтобы и другим неповадно было.
Далеко не всегда логичен, из-за того что может продумать слишком далеко вперед и не заметить подвоха из более близкого будущего. Так более отдаленная и маловероятная угроза, что на семью ополчатся, показалась ему большей, чем опасность быть убитым в драке.
Рабов за людей не считает, зато безмерно привязывается к лошадям. Когда несколько неукрощенных еще невольников решили воспользоваться его слабостью и сбежать среди лошадей каравана, прикрываясь живыми телами от стрел, это был первый и единственный случай, когда Энац до смерти запорол раба, не считаясь с его дороговизной. Потом, правда, ему пришлось за него платить из своего кармана. Но никто бы не сказал, чтобы он в остальное время с рабами был добр. То, что он лишь единожды довел дело до смертельного исхода только подтверждает это правило. Наказания до полусмерти, "до полудосмерти", особенно новоприобретенных невольников, были обычным делом. После подобной экзекуции раб не чувствовал своего тела и едва мог ходить. Но никаких видимых следов не оставалось - портить товарный вид у своих невольников Энац не собирался.
Не фанатик религии. Просто Тамано-Сайху очень подходило к его образу жизни. Религия для него средство, а не самоцель. А всякие "перерождения душ" для него приятная плюшка, которая, скорее всего, нереальна, но даже если и так, он ничего не потеряет.
Курит с 9 лет. Пьянеет не быстро, но если совсем уж напивается, обычно, просто засыпает. 

 7. Способности:
Подконтрольные силы: нет
Магические: нет
Боевые:
1) Прикладное фехтование низкий
Вы не просто машете дубиной или топором, вы еще ухитряетесь попадать по врагу.
2) Метание низкий
Знаете, как ухватить оружие для метания и как послать его в цель, правда с долётом и меткостью у вас случаются неудачи.
3) Кулачный бой низкий
Вы любите драться, бьете сильно, но вот техники вам здорово не хватает. Ваш уровень эта трактирная драка с пьяными сельскими мордоворотами, которые принимают удар всей мордой даже не пытаясь отклониться. Ваши обманки и финты легко раскусываются противником, в результате чего вас как правило бьют...
4) Фехтование саблей и ятаганом (хопеш) средний
Благодаря постоянным тренировкам вы научились обращаться с мечом. Вы крепко держите ваше оружие и обезоружить вас, может разве что воин более высокого уровня. Вы достаточно быстры и выносливы и наконец-то научились наносить удары, не открываясь.  
5) Владение необычным оружием (кнут) средний
А вы неплохо обращаетесь с косой и деревенскими вилами. Движение легки и ловки, вы размахиваете своим оружием, не боясь, что заденете себя, вы способны крепко удержать его в своих руках и встречный бандит теперь не выбьет его у вас первым же ударом меча. Техники у вас правда никакой, как и понятия о принципах боя и работы против вооруженного различным оружием противника, но это еще впереди. 
6) Конный бой средний
Чтобы драться сидя в седле обеими руками надо управлять конем коленями. Этому надо учиться.
Бытовые:
1)Полиглот:
 - бединский - родной
2) Ремесленник низкий
Можете зашить дырку в одежде или пришить обратно оторванный рукав, выстругать деревянного конька или сколотить скворечник для птиц.
3) Приготовление пищи низкий
Ну... с голоду в лесу, имея огниво и сухие дрова вы не помрете. И недожаренными грибами не потравитесь. Но есть вашу стряпню можно только по очень большой голодухе.
4) Наездник средний
Вы неплохо ездите и даже можете прыгать через препятствия, но совершать в седле всякие кульбиты как перевороты, перескакивания с одного седла на другое, ныряние под конское брюхо и прочие вам лучше не пытаться совершить.
5) Артистизм средний
Вы так убедительно врете, что вам обычно верят, если не знают о том что вы говорите доподлинно. Вы неплохой артист и можете в лицах и красочно пересказать кому-то историю. 
6) Мужество низкий
Вы смелее обычного человека и не спасуете перед хищником, кучкой врагов, но вы по прежнему поддаетесь страху мистическому и иррациональному. Вас пугают приметы и колдовство. Вид одного неупокоенного, бредущего на вас, заставит ваши колени дрожать, а сердце уходить в пятки. 
7) Мучитель- средний
Вы знаете куда, как и чем воздействовать на свою жертву, чтоб добиться от нее желаемого результата.

8. Имущество:
Оружие: хопеш, плетеный кожаный кнут с деревянной рукоятью, нож
Броня: разве что плотная одежда, и то не всегда
Прочее: варган, трубка, табакерка, фляга, лошади


 9. Биография:
Второму сыну в многодетной семье, Энацу, частенько приходилось приглядывать за своим младшим братом и семью сестрами. Их отец, Трит, был наемником и дома появлялся раз в полгода, а то и реже. Впрочем, это не мешало его жене почти каждое лето зачинать ребенка. Первым родился мальчик, которого назвали тоже Тритом, через два с лишним года появилась на свет девочка Миланья. Энац родился ровно год спустя нее. Столь малая разница в возрасте детей Трита неминуемо должна была стать причиной ссор. Чаще всего дрались между собой Энац и Миланья, и до того, как парню не сравнялось семь, исход битвы был непредсказуем. Девчонка росла гибкой, жилистой и хищной, в отсутствие матери очень жестко, даже жестоко следящей за порядком в доме. И Энац, не знавший другого образа жизни, отвечал Миланье той же жестокостью в их драках и щедро раздавал оплеухи младшим за малейшие провинности. Между тем, детей Трита становилось все больше. Возможно даже, что не все они были его собственные. Но, по словам многодетного отца, не это было для него важно. Он любил рассказывать, будто его потянуло на сентиментальность: будто захотелось ему заиметь свой дом и семью, что будет всегда ждать его, в какую бы задницу он ни влип. И вот дом Трита-старшего стал яслями, детсадом и пыточной камерой для любого мизантропа одновременно.
Мать всего этого выводка, Асподи, больше занималась хозяйством, чем детьми. В наследство от ее рано умерших родителей ей достался ладный дом и отара овец. Впоследствии Асподи смогла еще больше расширить хозяйство: купила коня и собственное, пусть и худородное поле. Вспахивали землю старшие братья, пасли скот младшие члены семьи.
Довольно скоро поползли слухи о ее продажности: живет без мужа (откуда-то средства берет?), дети больше удались в мать, чем в отца, нос еще, вон, троллий взялся не пойми откуда. Семьи стали чураться, с детьми Трита стали запрещать играть другим детям. Потому Энац, его братья и сестры замкнулись на отношениях внутри своей семьи. Они не знали даже о существовании нормального общения среди людей и отвечали злобой на их презрение. Соседи же только уверялись в своих выводах про "дурное семя".
Трита, Миланью и Энаца Асподи еще воспитывала в одиночку, но чем дальше, тем больше она передоверяла старшим заботу о младших. Триту она, пожалуй, слишком многое позволяла. Миланью, наоборот, держала в строгости: будущая хозяйка должна все уметь. Девочка часто бывала бита. Но несмотря на это, ее ставили в пример Энацу, что страшно его бесило. Главным принципом ее работы с детьми было: пристрой их к делу, чтоб они не перевернули весь дом вверх ногами. И Асподи могла оставить кого-то без ужина, если он не успевал доделать свою работу или делал ее небрежно. Оплеухи за хамство. Приложить несколько раз об стол лицом за неповиновение и вызов. В этом и заключалась вся ее "забота".
В те непродолжительные дни, когда Трит оказывался дома, он учил сыновей, как превращать в оружие любой предмет, что оказался под рукой. Он был довольно суровым учителем и жестоко наказывал за ошибки: каждый раз братья возвращались домой здорово избитые, но, что характерно, от уроков не отказались ни разу. 
Но вскоре после рождения и незамедлительной смерти восьмой дочери, Трит-старший как сквозь землю провалился. Был ли он убит, или обманулся в своих надеждах на еще одного сына, никто внятно ответить не мог. С окончательным исчезновением отца уроки по боям без правил тоже прекратились. У братьев не было времени, чтобы многому научиться у него, но, по крайней мере, неприятно удивить своего противника в деревенской драке они уже могли.
Трит-младший уехал в ближайший город на заработки и приспособил к делу отцовскую науку, нанявшись в палачи: в и без того не слишком здоровой семье, Трита менее всех волновала чужая боль. А все хозяйство легло на плечи Энаца как на старшего мужчину семьи. Его старшинство никто больше не оспаривал, только Энаца это радовало не долго. К тому моменту ему сравнялось 16 лет... и он уже стал абсолютным женоненавистником.
Краткая характеристика семьи:

Мать - Асподи - жгучая бединская брюнетка, что несмотря на годы и частые роды лишь пуще хорошела - на зависть старухам и ревность молодухам. Весьма была своенравна, но умела и себя показать и хозяйство удержать, практически, в отсутствие мужа. Чем пленил ее Трит, что она за него, чужака, замуж вышла, история умалчивает. Мать Асподи была также бединкой, отец - номмад.
Трит - наемник, постоянно в разъездах. Отец его был троллем-сабром, а зачатие случилось в одном из набегов торханнонских троллей на деревню Солянка. И хотя Трит не унаследовал огромный нос у насильника его матери, эта заметная черта лица появилась у некоторых его детей. Бабка Трита по женской линии, как и его мать, была титланкой, дед - гитасс. По отцу же все предки Трита были тролли. Из наследственных по этой линии признаков можно отметить склонность к агрессии всех детей Трита. 
Трит-младший - брат Энаца, лучший ученик своего отца. Часто пропадал из дома, а вернуться мог пьяным и без штанов, задирал жителей деревни, приставал к бабам вне зависимости от их возраста, активно применял в уличных драках приемы, которым успел научиться, или которые придумал сам. Во всем, что относилось к насилию, он был очень изобретателен.
Миланья - старшая сестра Энаца. Внешне пошла в мать. Властолюбивая стерва, что гнобила своего брата, пока он не научился давать сдачи. Часто забывалась и брала на себя функции матери, пристраивая всех к делу и наказывая за неповиновение, как будто она имела на это право. Для себя при этом выбирала самую непыльную работу.
Близнецы Креон (мальчик) и Шаши (девочка) - главные шкодники семьи. Не слишком умны по мнению Энаца, однако под руководством их младшей сестры-погодки Колорны, устраивали изощренные каверзы. Ябеды-шантажисты, неизвестным образом выведывавшие все тайны дома.
Колорна - чрезвычайно хитра и умна, но предпочитала держаться в тени. Когда в ней, пятилетке, девятилетняя тогда Миланья стала видеть соперницу, Колорна сумела подольститься к ней и из конкурентки превратиться в фаворитку. Как и Энац, унаследовала нос своего деда, у нее он даже больше похож на баклажан.
Тэриса - юродивая. И до 11 лет регулярно ходила под себя. Энац ненавидел ее за это, потому что сестры каждый раз подстраивали, чтобы убирать за Тэрисой выпадало ему. Побои не способствовали излечению девочки от энуреза, а намешки - от ее юродства. Тэриса здорово умела вырезать по дереву, впрочем, в ее семье этого почти не оценили. Она не дожила до 13.
Фарха - огненно рыжая живодерка. Судя по внешности, отцом ее был вовсе не Трит. Зато за год до ее рождения, в отсутствие мужа возле дома Асподи крутился один рыжебородый полугном. Несмотря на чужую кровь, характером вышла очень похожа на Трита-младшего, только из-за меньшего роста и возраста, практиковала свои способности мучить на более слабых существах. Вырезать узоры на крыльях бабочек, давать отравленное мясо бездомной кормящей суке - не самые еще жестокие ее выдумки. Иногда Миланья давала ей задание истребить крыс, что портили зерно, если их разводилось слишком много. Способы истребления ни разу не повторялись.
Жирулька - несмотря на имя, не была ни жирной, ни просто толстой. Но росла слабее остальных девочек, ябедничать боялась, драться не умела и после смерти юродивой Тэрисы стала изгоем.
Хориша - хвостик Фархи, неизменный спутник во всех ее играх. Тоже не тритова кровь: голубоглазых в семье больше никого не было. Чаще смотрела, чем принимала непосредственное участие в зверствах сестры, а иногда могла даже и притормозить Фарху, если она переходила границу безнаказанности.
Маркофа - отца не видела, но много о нем расспрашивала и жалела, что не родилась мальчишкой. Самая общительная и бесхозяйственная из сестер. Когда немного подросла, стала пропадать из дома и собирать вокруг себя ватаги пацанов ее возраста, с которыми и играла. У нее тоже были садистские наклонности, но она научилась их в себе подавлять. Довольно скоро ее в деревне стали называть "Атаманшей".
3025 - Трит
3026 - Миланья
3027 - Энац
3028 - Креон и Шаши
3030 - Колорна
3032-3045 - 2620.png?v=2.2.7 Тэриса
3034 - Фарха
3036 - Жирулька
3038 - Хориша
3040 - Маркофа
3041-3041 - 2620.png?v=2.2.7 Нонема 
Когда Энацу было 21, Фарха попалась на истязании котенка, у которого, к ее несчастью, был хозяин. Фарху и Хоришу, которая, как всегда, ее сопровождала, окружили в плотное кольцо жители деревни и собирались учинить расправу. Каким бы ни было отношение Энаца к Фархе, членов своей семьи он должен был защищать. Если быть точнее, мысли Энаца, если их упорядочить, были таковы: "Нас уже не уважают. Но с вилами и факелами на наш дом пока не ополчились. Но это пока мы готовы драться за своих. Если щас Фарху им на растерзание бросить, они ж поймут, что у нас каждый сам за себя и перестанут бояться. А вот это уже опасно". В той драке он успел ткнуть ножом в живот одному из линчевателей, на что ему сломали нос и несколько ребер, а Креон, его брат, лишился глаза. Девочек они тогда спасли. Подоспевший староста остановил кровопролитие, но назначил семье выплатить огромный штраф как за котенка, так и за раненного в живот. Такой суммы в доме Асподи отродясь не бывало. А через две недели одноглазый Креон, в обмен на нож, сообщил Энацу, будто Миланья с матерью собираются продать Энаца в рабство. Будто с такими травмами он не скоро сможет работать наравне со всеми, а сейчас только задарма ест хлеб. К тому же траты на лекаря... 
Той же ночью Энац, подхватив две буханки хлеба и флягу с разбавленным вином, вышел со двора и вывел из стойла старого тяглового коняшку. На этом коне он вспахивал их худородное поле, а при нужде, мог и в город съездить. Он без оглядки ехал несколько дней и ночей, все чаще и все на большее время останавливаясь на отдых. Сперва таясь, после и по менее пустынным местностям. А примерно на пятый день пути, его, уже наполовину выпавшего из седла, подхватил неизвестно откуда взявшийся лысый и узкоглазый старик. Юноша был накормлен, вымыт и уложен на покой на две недели. Без тряски ребра стали срастаться значительно быстрее, и вскоре Энац смог даже безболезненно нагнуться, чтобы обуться самостоятельно. 
Как только Энац перестал казаться бледным полутрупом, тихого и молчаливого старика как будто подменили, будто он щадил парня, пока он не выздоровеет. Старик сделался вдруг болтуном, каких мало, и стал без умолку выкладывать разные притчи, мысли мудрецов и поучительные истории. "С рождения, - сказал он однажды, -- у человека есть три пути. Он может углубиться в себя, он может раствориться в других и он может других поглотить. Коль выберет он один, и если ни разу в жизни не отступит от правил своего пути, обретет он новое тело для своей души в этом мире, когда истечет срок жизни для прежнего..."
Энац бы отмахнулся и от этого изречения, но старик снова и снова повторял его с минимальными изменениями. И Энаца, наконец, заинтересовало, что же это за путь "поглощения других". "Алмазный. -- кивнул на его вопрос мудрец. -- Никого не щадить на своей тропе, убивать и бить без смятенья в душе, лишь собрат по пути твоей правды достоин, ты грабитель, убийца, палач, реже - воин".
...
Убить приютившего его старика оказалось нетрудно, сложнее - найти, где он прятал ценные вещи. Так Энац стал приверженцем Тамано-Сайху, забытого богами и людьми старинного тьессарского учения. 
С деньгами за пазухой, на пегой стариковской лошадке, держа под уздцы собственного коня, Энац выехал в алмазный безлунный путь. Вскоре за коня он купил себе право присоединиться к банде кочевников, что отлавливала одиноких путников и продавала в рабство. В три года Энац разжился кнутом, хопешем, маленьким варганом, чтоб скрасить время в дороге, и тройкой неплохих лошадей. 
Еще через год он присоединился к каравану работорговца, которому ранее его банда сбывала живой товар. Поначалу он был приставлен следить за рабами, но затем поле его деятельности все расширялось: он стал как раньше вербовать новых невольников, заниматься их "дрессировкой", а также присоединился к охране каравана.


ieaezz10.jpg
Красный путь - в одиночку, синий - с бандой, зеленый - с караваном купцов.
Сейчас на подходе к городу Раколин.



Зилхар
Зилхар

    Мастер по метанию понтов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: дроу
Специализация: маг Жизни и Духа



 

Энац

Отправлено 30 Август 2017 - 12:59


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы