1. Имя/прозвище: Алистер Гримм (настоящее Алишер Гриммель). Прозвищ много и каждое из них стыдно произносить в приличном обществе
2. Дата рождения: Осень 3033
3. Раса: человек (гитасс/мореец)
4. Ремесло/Род деятельности: воровство, мошенничество, контрабанда
5. Внешность: какими либо внешними особенностями похвастаться не может, мало чем отличаясь от сотен таких же. Небольшого роста, телосложением, достойным рыцарей, похвастаться не может, но всё же скорее жилистый, чем тощий. Волосы черные и средней длины, достающие до плеч, повязаны в конский хвост. Глаза тоже практически черные, с серыми прожилками и вечным хитрым прищуром. Нос с горбинкой, а на спине специфические шрамы от ударов кнута. Пальцы вора, длинные и тонкие. В левом ухе кольцо.
6. Характер: как и любой вор трусоват и старается избегать конфликтов, но бросается в любую авантюру, если куш достаточно хорош, даже готов ради этого залезть самому Сатаниелю в зад. Хитер и изворотлив. С окружающими старается заводить новые знакомства лишь в том случае, когда это принесет выгоду лично для Алистера, в остальном придерживается правила "живи и не мешай жить другому, пока в его карманах не зазвенит". В вопросах воровства беспринципен, но вот чью-то жизнь отнять не может. Еще тот лжец, может соврать по поводу и без, даже в самых мелочах. Временами изрядно болтлив, особенно когда начинает нервничать и помимо этого говорит довольно быстро, так, что мало что можно разобрать в его речи, поэтому собеседник обычно старается побыстрее ретироваться, чем понять эти скороговорки или может просто дать по роже, лишь бы вор заткнулся. Укачивает в любом виде транспорта. Мечтает "найти" такое сокровище, которое позволит ему выбраться со дна и перебраться в Турл-Титл.
7. Стремления:
Какой-то определенной цели в жизни нет
8. Способности:
Магические: имеется только Дар (предрасположенность к Седьмой Силе)
1. Чутье на магию
-низкий
Боевые:
1. Фехтование кинжалом
- средний
2. Метание
- высокий
3. Бой обеими руками
4. Кулачный бой
- низкий
Бытовые:
1. Карманник
- средний
2. Акробат
- средний
3. Артистизм
-средний
4. Взломщик
- средний
5. Маскировка
- низкий
9. Имущество: (на начало игры, в дальнейшем может измениться)
Оружие: отсутствует
Броня: отсутствует
Прочее: только рваная рубаха, явно не по размеру и такие же портки
10. Биография:
Его история мало чем интересна, а судьба похожа на многие такие же. Мать Алишера была портовой шлюхой, понесшей ублюдка от одного из своих клиентов и даже спустя годы, будучи уже при смерти из-за болезни, распространенной среди ее "профессии", не смогла бы точно сказать кто был его отцом. Лет с пяти ему приходилось заботиться о себе самому, пока мать принимала очередного клиента, ублажая заморских моряков. Босоногим мальцом в компании таких же беспризорников он воровал, попрошайничал, обманывал, за что их ловили и не раз били плетьми. В отличие от своих "друзей" Алишер никогда не доходил до того, чтобы лишить кого-нибудь жизни, хотя жизнь в трущобах в нищите научила его неплохо обращаться с ножами.
Вот так он и проводил день за днем, год за годом, прожигая свою жизнь на улицах Мореи и всё ждал, когда ему наконец выпадет шанс и он сможет ухватить Госпожу Удачу за задницу. После смерти матери он решил, что с него хватит и пора что менять. В итоге для начала он поменял имя, чтобы оно более походило на имперский манер, а затем, поддавшись на уговоры дружков он занялся контрабандой мелких магических артефактов, благо у Алистера был прям таки нюх на такие вещи. Но Госпожа Удача оказалась той еще сукой и Алишера поймали сразу же, как только он решил провернуть дело за спиной у одной из влиятельных семей Мореи и вместо того, чтобы сдать его властям или отправить плавать в канаве с перерезанным горлом, вора продали в рабство.
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Присутствую с самого начала
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да
Имеются ли планы на развитие персонажа?
пока нет
Испытания
1. Проклятья
2. Хочу жить!