Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:25
Текущее время 28 Апр 2024 19:25
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Даурлон против Габриэля



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даурлон против Габриэля

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:53


  • 0
Даурлон против Габриэля 07cac14c0b53

Турнирная арена
Даурлон против Габриэля 3ae08721efb2
Площадка не имеет бонусов и штрафов, на дне ям острые колья. Красная фигурка - Габриэль, темно-сиреневая - Даурлон.

Инвентарь:
Даурлон

- Глефа;
- Длинный кинжал.

Габриэль
- Пара черных стальных перчаток с когтями;
- Бляха, кольцо и подвеска.

Джед поднялся на трибуне, с которой судит поединки и объявил:
- Приветствую вас, чародеи. Ваш бой закрывает второй этап этого турнира. Помните про правила и про то, что я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Использование кубиков на арене может быть как вашим желанием, так и моей просьбой. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сказал, что сдается. Арена та, что вы видите на изображении, ее размер 40 на 40 метров. Ваш поединок начинается! Пусть победит сильнейший!



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Габриэля

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:29


  • 0
Даурлон стоял и рассматривал противника, это был вампир. Некромант чувствовал в существе напротив энергию Ночи, ту же самую, что питала и его, но чтобы выявить все способности ревенанта альбиносу не хватало опыта в магическом чутье. 
  Разглядывание прекратилось как только Джед объявил о начале поединка. В эту же секунду дроу метнулся вправо, к колонне, что находилась всего в нескольких метрах от него. Некроманта не нужно было видеть своего противника, чтобы знать где тот находится, именно поэтому он даже и не думал высовываться, а сразу сплел простое заклинание и пометил колонну Рунным ожогом. Следующим действием альбиноса стало сотворение Эфирного Щита. Даурлон искренне надеялся, что противник не будет использовать заклинания 3го круга и выше, иначе вся защита рухнет, даже не замедлив враждебную волшбу.

 

 



Габриэль
Габриэль

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Габриэль 250757286def

Даурлон против Габриэля

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:05


  • 0
Схватка для некроманта началась как раз в тот момент, когда он позволил себе разглядывать вампира. Возможно противник и считал, что бой начался с того, как он ринулся в укрытие, на деле же вампир пристально охватывал сознание некроманта под свой контроль (1), с того момента, когда тот совершил подобную снисходительность. Попал ли некромант в ловушку неживого или же нет? В случае отрицательного ответа Вампир сотворит щит на себя (2). В случае положительного ответа продолжит удерживать сознание некроманта под своим контролем, а задачей для дроу будет идти на встречу вампиру по прямой.

Волш:

«Внушение вампира»  (1)
Источник: Разум + расовый гипноз
Эффект от заклинания: вампир заставляет смотреть в свои глаза, ломая его волю и сознание, подчиняя себе, посредством расовой способности на внушение и силы разума. 
Тип заклинания: подчинение
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание. 

«Сфера защиты»
 (2)
ИсточникДух
Эффект от заклинания: заклинание хорошо защищающее от магических атак 1 и 2 Кругов, и плохо от атак 3 и 4 круга. 
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даурлон против Габриэля

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 18:26


  • 0
Внушение Габриэля не сработало, потому как, пока Джедом не было объявлено начало поединка, бой не мог начаться. Вся магия на площадке для поединка нивелировалась силой распорядителя боев. Как только поединок был объявлен, Даурлон спрятался за колонну и нанес на нее рунный ожог, а после огородил себя щитом от возможных вражеских атак. Щитом накрылся и лорд. А в этот момент раздался усиленный магией голос Джеда:
- Каждый из участников штрафуется на минус одно действие в следующем ходу. Даурлон за Рунный ожог, который не зафиксирован должным образом в его магической книге, Габриэль за попытку как всегда схитрить и начать атаку раньше объявления боя. Продолжайте поединок.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Габриэля

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:44


  • 0
    Чтоб тебя...     Заканчивать ругательство Даурлон не стал, хотя в мыслях припомнил, что осведомлен о половых связях матери Джеда с разного рода личностями, некоторые из которых и вовсе были животными. Предпринимать что-либо дроу не стал, он лишь подготовил почву для следующего заклинания, но остался стоять на месте.

 

 



Габриэль
Габриэль

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Габриэль 250757286def

Даурлон против Габриэля

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:26


  • 0
-Даже тут не дают проявить еврейскую вампирскую сущность. 
Заметив, что альбинос скрылся за колонной, неживой начал распространять мистические звуки своим усиленным, магией разума, голосом. Таким образом, слушая эти звуки противник будет подвергаться атаке магии Разума(1). В качестве ложной информации, подвергнутый будет воспринимать, что лишился укрытий, а единственное осталось по центру, а на него направляется 2 свирепые твари, напоминавшие здоровенных  орочьих вояк. Один будет с левого фланга, а второй с правого фланга. 
"Почему орки? Агрх. Чуть что драные орки всему мешают" - Вампир был не рад тому, что в качестве иллюзий против дроу отобразились орки...

(1):
Разрушение когнитивной деятельности (1)
Источник: Разум + Дух
Тип: Подчинение.
Действие: Заклинатель воздействует на разум и органы чувств цели, перестраивая мыслительные процессы, подменяя реальную информацию на нереальную, в деятельности головного мозга. Цель видит миражи и объекты, которых нет, а действительную суть происходящих событий и вовсе не воспринимается его мозгом. В качестве иллюзий, могут быть чудовища, которые направлены на противника, препятствия, из которых враг будет пытаться найти выход или атаки волшебством. Сама цель помимо иллюзий, начинает соображать слегка медленнее, чем обычно.
Действует один боевой пост противника. 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Габриэля

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:46


  • 0
Противник некроманта начал колдовать, а Даурлон почувствовал вмешательство в свой разум, хотя каким это образом происходило он не совсем понял, ибо щит был на месте и должен был блокировать чужую волшбу. Так или иначе, заклинание вампира было достаточно слабым и альбинос с лёгкостью из него выпутался.
  Прислушавшись к собственным чувствам, позволявшим некроманта определить место положения нежити, Даурлон узнал, что ревенант так и не двинулся с места, сам же эльф, наклонив голову, кинулся к следующему укрытию, повторив свой предыдущий маршрут. Дроу остановился за широкой правой колонной, ожидая следующих шагов противника.

 

 



Габриэль
Габриэль

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Габриэль 250757286def

Даурлон против Габриэля

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 21:35


  • 0
Некромант перебежал в новое укрытие, что дало понять вампиру о неудачности решения волшебства. 
"Либо сила Разума против него бесполезна, либо стоит попробовать иначе"
Ревенат начал концентрироваться на плетении нового заклинания силы духа(1), но в какой-то момент схема разорвалась и Габриэлю осталось немногое. Он скрылся за широкой колонной, справа от него и вновь возвел щит на себя, чтобы приготовиться к следующему ходу. 

Волш:
«Эфирный сгусток»  (1)
ИсточникДух
Эффект от заклинания: волшебник преобразует  накопленную чистую магическую энергию в большой сгусток жидкого эфирного вещества, которое целиком разъедает все на что попало.
Тип заклинания: Выстрел + жест
Действие: Небольшая подготовка 

«Сфера защиты» (2)
ИсточникДух
Эффект от заклинания: заклинание хорошо защищающее от магических атак 1 и 2 Кругов, и плохо от атак 3 и 4 круга. 
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание.



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

Даурлон против Габриэля

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:43


  • 0
Вампир переместился. Правда не далеко, из чего Даурлон сделал вывод, что кровосос по его примеру спрятался за колонной. Маг положил руку на поверхность своего укрытия, прошептал пару слов, концентрируются силу Духа и Ночи. Щит развёлся, а на камнях появилась ещё одна руна, созданная Рунным ожогом. 
  Альбинос выждал всего мгновение, размышляя о дальнейших действиях, после чего в очередной раз определил положение ревенанта, пользуясь своим преимуществом, ибо нежить не способна чувствовать некромантов, в то время как те безошибочно определяют кто и где из немёртвых находится. Через несколько секунд тёмный эльф закрыл глаза и сконцентрировался на создании Чёрного тумана. Воздух обретали плотность и с каждым ударом сердца становился темнее. Через три секунду вся арена стала одним сплошным чёрным сгустком, в котором ни кто не мог ни чего видеть.

 

 



Габриэль
Габриэль

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Посмотреть профиль - Габриэль 250757286def

Даурлон против Габриэля

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:40


  • 0
Вампир подозревал, что некромант может ощущать его и поэтому решил скрыться из его поля обнаружения(1), но, увы, магия сегодня была не на его стороне. 
"Что ж, пускай так. Ты, возможно, и чуешь меня, НО я тоже тебя чую". Вампир отчетливо видел кроваво-алый след, исходивший от некроманта. Это его кровь, которая предательски раскрывала местоположение эльфа. Теперь вампир собрал всю энергию и после продолжительной концентрации на плетении заклинания метнул по дуге, словно кинул снаряд, мощный эфирный заряд(2). Попал ли он в противника? Завершив заклинание, кровосос стал наблюдать за действиями дроу, чтобы вовремя избежать враждебной атаки.



Волш:

«Скрыть/навести ауру»  (1)
Источник:Разум +  Дух
Эффект от заклинания: волшебник выбирать область или цель и реконструирует, а возможно создает необходимую ауру у объекта.  Объект скрывает свою постоянную ауру или же приобретает желаемую, но эффекты приобретенной ауры не действуют по настоящему, ибо являются своего рода иллюзией, а вот настоящая аура, которую пытаются скрыть, действительно отключается.
Тип заклинания: Благословление
Действие: Быстрое заклинание

«Эфирный сгусток»
  (2)
ИсточникДух
Эффект от заклинания: волшебник преобразует  накопленную чистую магическую энергию в большой сгусток жидкого эфирного вещества, которое целиком разъедает все на что попало.
Тип заклинания: Выстрел + жест
Действие: Небольшая подготовка 



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Даурлон против Габриэля

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 10:15


  • 0
Правила ристалища пишет:2. Главный на ристалище Джед - твоих семь бед, он распорядитель боев. Его слово тут закон.

Правила турнира пишет:10) Кто не согласен с постом Джеда и начнет спорить из турнира дисквалифицируется. Пост судьи обсуждению не подлежит;

Габриэль дисквалифицируется из турнира за разведение холиваров в лс администрации. Техническая победа уходит Даурлону и он получает одно очко.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы