Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:54
Текущее время 27 Апр 2024 19:54
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Альраун против Бальтазара



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 29 Март 2017 - 17:47


  • 0

Альраун против Бальтазара E3c28748bda3

Прямо в горной гряде разместилась древняя арена округлой формы размером тридцать на шестьдесят метров, обрамленная трибунами, что давно заросли дикой зеленью. Место это являет собой абсолютную нейтральность всех сил, отчего позволяет пришедшим сюда раскрыть свой магический и боевой потенциал, полагаясь лишь на собственные навыки.

Особенности

Арена имеет размеры 30х60 метров, с округлыми краями и сплошной семиметровой стеной. Площадка нависная, поэтому при уничтожении колонн, от которых идут крепежные троссы к выступу на скале (или самих троссов), большая её часть обрушится.

Штрафы площадки: отсутствуют

Бонусы площадки: отсутствуют



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 29 Март 2017 - 19:05


  • 0
Джед, восседая на высокой арке, что обрамляла вход на арену для бойцов, приветственно взмахнул руками:
-Поединок магов!Никаких клинков, лишь ваш дар и тело!Я описываю результаты ваших атак/защит через каждые два хода (по одному ходу противника), в спорных случаях прошу кинуть кубик. И пусть победит способнейший!

Оба игрока без зелий, оружия и т.д. Из вещей лишь повседневная одежда.
По результату кубиков бой начинает Бальтазар.
Положение игроков:
Положение игроков:

Расстояние между Альрауном (фиолетовая фигурка) и Бальтазаром (красная фигурка) 20 метров
Альраун против Бальтазара 67a0f4a72165



Бальтазар
Бальтазар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Алим
Посмотреть профиль - Бальтазар 31b844018063

Альраун против Бальтазара

Отправлено 29 Март 2017 - 19:48


  • 0
Бальтазар выслушал слова Джеда и посмотрел на своего противника. Осмотривая его алим старался найти слабое место в обороне противника и туда нанести удар. Маг был опасным противникам и алим знал, что это бой будет не из лёгких. 
Лучшая защита это нападение! 
Алим приготовился к атаке. Не сводя внимания с противника Бальтазар сделал несколько пасов руками использовав "Дезориентацию"  после чего сразу же использовал "Чёрный поток", чтобы не дать противнику прийти в себя.



Золотой парась - Страница 3 C08661bc7e1aЗолотой парась - Страница 3 De344cea81e2
Золотой парась - Страница 3 775785c19612


Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Бальтазара

Отправлено 30 Март 2017 - 14:43


  • 0
Альраун молча наблюдал за речью Джеда, не отводя глаз от чернорога. 
Как только Джед договорил, полукровка немедля принялся активировать свою татуировку. Ему впервые предстояло сражаться с магом с такой высокой концентрацией, а значит сейчас от нее был действительно значимый эффект. Только он потянул руку к маске, как алим опередил его и принялся быстро размахивать руками, сотворяя заклинание. Однако хоть полукровка и не успел активировать свой левый глаз, он уже почувствовал нити энергии ночи (Чутье на магию - средний). Но что он собирался сотворить? Что он мог сотворить?
Наконец маг активировал свою татуировку и увидел потоки серого дыма. Но не от противника... они исходили из его собственного тела. Голова начала кружиться, земля вокруг слегка расплывалась. "Иллюзия? Морок" Не успел полукровка разобраться в происходящем, как он заметил черную вспышку где-то в дали. Он уже не понимал, откуда именно исходил поток, была ли это вообще атака. Но стоять на месте и ждать он не собирался. Маг рванул в левую, как ему казалось, сторону, надеясь не словить возможной атаки, и принялся поглощать созданные им самим нити энергии разума, направляя их себе в голову. Еще мгновение и головокружение начало постепенно проходить, а окружение приобретало более отчетливый вид. Но до конца избавиться от этого эффекта он не смог, уж слишком слабы были его заклинания по-сравнению с атаками алима.
Татуировка на левом глазу:
Татуировка на глазу - придает особенность умению чутье на магию. Позволяет видеть магическую ауру предмета или существа в виде разноцветной дымки, что позволяет Альрауну предполагать, какую Силу отражает эта аура. Действует только на глазу с татуировкой, ослепить этот глаз - навык бесполезен.

Второе заклинание:
«Озарение мыслью»  
Источник: Разум
Эффект: Будит спящих, внушает бодрость и сосредоточенность. Надо быть рядом с теми кого "озаряют" 
Тип: восстановление

Действие: быстрое заклинание 



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 30 Март 2017 - 19:07


  • 0
Алим начал бой вполне уверенно и дезориентировал противника, отчего тот потерял правильное представление о пространстве. Альраун, под действием негативного заклинания все же умудрился побежать налево, но из-за проклятия полуэльф не смог придерживаться данного курса и в итоге пробежался по круговой траектории, пересекая линию огня и сокращая на три метра расстояние между ним и домнатом, попутно слегка задев пролетающий "черный поток". Полукровке повезло, что он коснулся лишь края сгустка, который вызвал не то чтобы сильную боль, но вполне ощутимую судорогу в теле, которая помешала в полной мере избавиться от эффекта дезориентации, но Альраун уже не путал право и лево, просто картина перед глазами расплывалась.

Альраун: штраф -1 на прицеливание на следующий ход.

Положение игроков:

Расстояние между игроками 17 метров.
Альраун против Бальтазара 433c66655f1f



Бальтазар
Бальтазар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Алим
Посмотреть профиль - Бальтазар 31b844018063

Альраун против Бальтазара

Отправлено 30 Март 2017 - 19:31


  • 0
Алим смотрел в сторону противника и увидел что проклятие подействовало на мага, а вот "Чёрный поток" не дал нужного результата. Наблюдая за магом Бал понял, что проклятие начало терять свою силу. Бальтазар начал думал о своем следующем шаге. 
Видимо использовал на себе заклинание для ослабления проклятия, неплохо! Если я смогу сократить расстояние между нами я смогу использовать "Черный поток" опять и скорее всего попаду. Нельзя упускать этот шанс, особенно учитывая то что полукровка пока что, все ещё под действием проклятия. 
Бал сделал резкий рывок вперёд сокращая расстояние между сопрениками вдвое и начиная готовить заклинание. Несколько жестов и чёрный сгусток слетел с пальцев алима и полетел в полукровку. 
заклинание :
—«Черный поток» 
Источник: Ночь
Эффект от заклинания: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Чем выше уровень - тем сильнее «поток»
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание 



Золотой парась - Страница 3 C08661bc7e1aЗолотой парась - Страница 3 De344cea81e2
Золотой парась - Страница 3 775785c19612


Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Бальтазара

Отправлено 31 Март 2017 - 15:03


  • 0
Хоть и не полностью, но полукровка смог ослабить эффект дизориентации. Сперва он хотел ответить противнику атакующим заклинанием, но постоянное "пермещение" силуэта противника разубедило его. Альраун продолжал даижение. Даже не успев обдумать дальнейшие действия, он увидел уже знакомую вспышку черной энергии. На этот раз гораздо ближе. "Черный поток? Одно заклинание дважды?". Медлить с защитой было нельзя, но чем ему защищаться? Напустить энерги  духа, чтобы ослабить удар, или же попытаться увернуться от удара, ускорив бег? Времени думать не было. Маг, на сколько позволяли силы, ускорил бег, попытавшись избежать потока. К счастью, сделал он это весьма успешно, даже не задев черной энергии. (бросок кубика - 6, на усмотрение Джеда исправлю). Отлично. Дизориентация все еще мешала ему прицелиться, но это было и не нужно. Чернорогий совершил большую ошибку, приблизившись так сильно, к полукровке. Но сразу атаковать было нельзя. Маг сфокусировался на окружности диаметром в 2-3 метра, а затем вымолвил слово на эльфийском, после чего пространство вокруг рогатого начало покрываться непроглядной тьмой. Если все сработает, алим не сможет атаковать из-за отсутствия врага, да и будет весьма уязвим.


Заклинание:
 «Сгусток тьмы» 
Источник: Дух
Эффект: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание, а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип: призыв
Действие: быстрое заклинание 




Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 31 Март 2017 - 18:09


  • 0
Бальтазар рванул навстречу сопернику, на бегу выпустив второй черный поток. Альраун смог уйти от заклинания, ускорив свой бег в том же направлении, в которое его занесли ноги, то есть вправо, таким образом полуэльф оказался впритык около стены арены, попутно погрузив область вокруг алима во тьму, в то время как рогатый продолжал мчаться на оппонента, так что домнат потеряет его из видимости буквально на секунду, пока не пробежит 2,5 метра сквозь завесу тьмы.

Следующий ход без штрафов и бонусов для обоих игроков.

Положение игроков:

Чтобы нормально видеть сетку путей пришлось залезть чуть на стену, но на самом деле Альраун просто возле неё в упор оказался. Расстояние между игроками 8,5 метров.
Альраун против Бальтазара 6a08fbce0f78



Бальтазар
Бальтазар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Алим
Посмотреть профиль - Бальтазар 31b844018063

Альраун против Бальтазара

Отправлено 31 Март 2017 - 18:44


  • 0
Бальтазар оказался внурти темной завесы. Алим ничего не видел, но знал что оставаться долго в таком положении нельзя. 
Черт нужно отсюда выбираться . 
Алим вспомнил в какую сторону двинулся маг, пред тем как использовать заклинание. Сменив свое направление чуть правее и выбежав из темной завесы алим увидел полукровку, который находился около стены. 
Была не была. 
Бал сделал рывок в сторону полуэльфа, надеясь протаранить того и прибить его к стене.



Золотой парась - Страница 3 C08661bc7e1aЗолотой парась - Страница 3 De344cea81e2
Золотой парась - Страница 3 775785c19612


Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Бальтазара

Отправлено 31 Март 2017 - 21:54


  • 0
Между Альрауном и дымкой было около десяти метров, а значит ему еще хватало времени на заклинание. Как только он начал собирать энергию в руке, рогатый весьма стремительно выбежал из дымки, направляясь в сторону полукровки. И судя по всему, тот не собирался останавливаться. "Лед, пируэт, пламя," - пронеслись одна за другой мысли в его голове. Альраун взмахнул рукой, быстро распространяя собранную энергию по области земли диаметром в 5 метров. Уже через мгновение она покрывалась хоть и тонким, но на удивление скользким льдом. Бальтазару придется сильно постараться, чтобы при текущей скорости остановиться и избежать льда. Если же он попадет на него, то уверенно помчится прямо в стену. В любом случае, Альрауну хватит одного пируэта, чтобы избежать атаки. Совершив пируэт, Альраун собрал пучок энергии у своего рта, и, вдохнув поглубже, начал выдыхать расширяющееся в диаметре пламя, целясь прямо в рогатого. К счастью, тот был достаточно близко, чтобы маг при своей дизориентации попал метко в цель метровой струей огня.
Ледяная корка:
"Ледяная корка» 
Источник: Вода
Эффект: маг покрывает область земли тонким скользким льдом, на котором просто невозможно устоять.
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Охватываемая площадь в радиусе 5 метров

Метровый огнемет:
 «Огненное дыхание»
Источник: огонь
Эффект: маг выдыхает пламя, выходящее тонким потоком и растущее в диаметре до метра. Действует на расстоянии трех метров. Выдыхает огонь в пределах 3 секунд.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:08


  • 0
Бальтазар, выбежав из сгустка тьмы, взял правее, хотя противник находился относительно домната левее, тем самым рогатый сделал небольшой крюк, дав достаточное время Альрауну чтобы аккурат под оппонентом наколдовать крайне скользкий лед, на коем тот и подскользнулся, хорошенько впечатавшись в стену, да так, что бедолага сломал себе левый рог и лбом приложился к камню, отчего в глазах все поплыло. Бал не был ни акробатом, чтобы устоять на такой поверхности, ни обладал достаточным весом чтобы просто набегу пробить лед, а потому и стал жертвой хорошего сотрясения. (результат кубика 4, штраф -2, итого 2)
Полуэльф же аки акробат избежал столкновения с Балом и принялся выдыхать пламя словно дракон. Почему Раун решил именно дышать огнем, вместо того чтобы просто направить изо рта пучок энергии и, задав ему направление, поджечь на расстоянии - загадка. В роду огнедышащих ящеров у него не было, мутаций полезных в этом плане также не развилось у него, ровно как и магический талант был на низком уровне, а потому и подобный фокус сыграл с ним злую шутку - начав дышать огнем, полуэльф спалил себе начисто горло, ротовую полость и губы, испытывая при этом адскую боль. Глаза начали слезиться от жара, от которого шло ещё и марево, так что что маг едва ли что видел перед собой. Однако, одежду на алиме поджечь удалось. (результат кубика 2, штраф -2, итого 0).

Расстояние между игроками - метр.
Бальтазар у стены и дезориентирован, одеяния его горят.
Альраун - болевой шок, тяжелые ожоги.


Слишком много последствий, а потому модификаторы пока указывать не буду, штрафы и бонусы укажу при ответе.



Бальтазар
Бальтазар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Алим
Посмотреть профиль - Бальтазар 31b844018063

Альраун против Бальтазара

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:03


  • 0
У Бальтазара очень сильно болела голова и он еле мог стоять на ногах, а в это время на его одежде разгоралось пламя, от магии полукровки. Алим начал, как можно быстрее в своём снимать с себя горящую ожежду и когда у него это получилось он отбросил её в сторону. Голова у алима по-прежнему продолжала болеть, а на теле появились ожоги. 
Твою ж мать!  Как башка то болит, да и ожоги эти...
Но от этого заклинания, как понял Бал пострадал, не он один. Алим видел лишь видел очертания мага, но все-же начал догадываться, что произошло. Маг сжег себе горло во время активации заклинания, это могло сыграть алиму на руку, если тому повезет. Из-за близкого расстояния алим видел очертания и смог узнать с какой стороны от него полуэльф. 
Алим сделал рывок в сторону мага надеясь попасть и сбить того с ног.



Золотой парась - Страница 3 C08661bc7e1aЗолотой парась - Страница 3 De344cea81e2
Золотой парась - Страница 3 775785c19612


Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Бальтазара

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:54


  • 0
Альраун, уже уверившись в скорой победе, ослабил "внимание" и неправильно исполнил заклинание, из-за чего буквально выпустил струю огня через рот. Его горло поразила жуткая боль, дышать было сложно, а глаза начали слезиться. Пока алим приходил в себя после мощного удара о стену и снимал с себя горящую одежду, полукровка быстро погрузил в шею пучок зеленоватой энергии, дабы облегчить боль. Рану это не исцелит, но вот боль мешаться не будет. Стоило ему закончить и начать собирать энергию для второго заклинания, как алим снова собрался таранить его рогами.. рогом. 
"Как же умно!" - подумал маг, поражаясь тому, как другой маг отдает предпочтение не магии ночи, к которой полукровка весьма уязвим, а своему единственному рогу.
Сдохни, - сказал он, сделав выпад рукой вперед, выпустив мощную волну огня, но не вокруг, а в одну сторону, усилив "ударный эффект". Учитывая, как они были близко друг к другу (1-2 метра), а тем более, что однорогий недавно протаранил своей черепушкой стену и вряд ли сможет блеснуть ловкостью, Альраун должен был попасть и остановить противника. Хотя кто знает матушку судьбу.
Волна огня:
4. «Огненная волна»
Источник: огонь
Эффект: маг выпускает волну огня вокруг себя высотой в метр, распространяющуюся с большой скоростью на три метра.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание





Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:37


  • 0
Альраун, поместив пучок энергии жизни в шею, не смог оформить его в заклинание (бросок кубика на неизвестное заклинание со стандартным штрафом -1, штраф -1 за тяжелое состояние. Результат кубика 1. С учётом штрафов -2 получаем -1).
Магия жизни лишь усугубила состояние полуэльфа, отчего в его ротовой полости ожоги приобрели куда более серьезный характер: пузырьки жидкости стали существенно активнее появляться по всей слизистой, быстро наполняясь и лопаясь, что вызвало эрозию и некротизацию поверхности. Маг начал захлебываться в продуктах собственного организма, испытывая все нарастающую боль, отчего сконцентрироваться на бое и колдовстве не получалось, а Бальтазар же, более-менее отойдя от удара в стену, смог повалить соперника наземь, расстояние между ними было лишь с метр, а потому. Ожоги же алима были куда менее серьезными, так как основной удар пламени на себя приняла одежда.



Бальтазар
Бальтазар

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Алим
Посмотреть профиль - Бальтазар 31b844018063

Альраун против Бальтазара

Отправлено 12 Апрель 2017 - 23:32


  • 0
Алиму удалось повалить полукровку на землю, а крики которые издавал маг немогли не согревать душу алиму. 
Теперь тебе конец. Ибо нефиг из себя дракона строить. Урод.
Ожоги на теле Бала, приносили не существенную боль и не особо мешали алиму. Бальтазар потянул свою левую руку к шеи мага и начал того душить, надеясь, если не сломать тому шею, то хотя бы вырубить его, а своей свободной рукой Бал попробовал схватить того за кисть правой руки и сломать полукровке пальцы.



Золотой парась - Страница 3 C08661bc7e1aЗолотой парась - Страница 3 De344cea81e2
Золотой парась - Страница 3 775785c19612


Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Альраун против Бальтазара

Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:26


  • 0
Боль в горле после неудачного заклинания до сих пор донимала полукровку, не давая полностью сосредоточиться на битве. Алим повалил мага на землю и начал душить его левой рукой, а правой схватил его руку и начал сжимать ее как можно сильнее, видимо пытаясь сломать пальцы или же кисть. Положение было не лучшим. Но просто сдаться и лежать было не в его стиле, у него еще осталась идея. Альраун понимал, что находится как никогда близко к смерти, и на его же удивление эта мысль неизбежности отчасти помогла ему забыть о боли. Единственным его оружием в сложившейся ситуации была не ловкость, не сила, и даже не хитрость, а магия. Он начал собирать энергию для последнего заклинания в шее. В глазах уже темнело, довести заклинание до конца не было времени, но этого должно было хватить. Он попытался использовать заклинание каменной кожи, но, в силу преждевременной активации, не на все тело, а на область шеи и головы, дабы попытаться обезопасить себя от удушения алимом. Если это ему удастся, то эффект удушья прекратится, и магу будет легче сконцентрироваться на следующем заклинании. Собрав пучок энергии в правой руке, он пропустил его через свою кисть, почувствовав прилив сил в руке. Если заклинаний удастся, то пальцы сломаются не у него, а у его однорогого соперника. Если повезет, он и вовсе раздробит тому кисть, придав ему немало боли и открыв "тропинку" к дальнейшим действиям.
Первое заклинания:
«Каменная кожа»
Источник: Земля
Эффект: создает вокруг тела мага оболочку защищающую его от физических атак. Неплохо держит удары кулаков, стрел и хуже отражает мечи, топоры и сабли. Совсем не спасает от боевых молотов, булавы и прочего ударного инструмента. 
Тип: щит  

Действие: Быстрое заклинание.
Второе заклинание:
«Тяжелая рука»
Источник: Земля
Эффект: Маг насыщает себя энергией Земли, тяжелея от нее. Простой физический удар его кулаком становится равносильным, как если бы он зажал в пальцах что-то тяжелое.  
Тип: благословение  

Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Альраун против Бальтазара

Отправлено 14 Апрель 2017 - 11:15


  • 0
Пока измученный Альраун пытался собрать энергию для заклинания, у того уже успело в глазах потемнеть, а значит у Бальтазара было предостаточно времени на собственные действия. Алим пытался задушить или же сломать шею, собственно домнат и вогнал кадык в горло, добив оппонента, у которого изо рта напоследок выплеснулась часть жидкости из полопавшихся пузырей, от которой он до этого и захлебывался. Напоследок рогатый ещё зачем то и пальцы сломал бездыханному телу. По сути, Альраун победил сам себя, но прав тот, кто остался в живых. Джед неторопливо встал и, взглянув с арки на магов, объявил:
-Победа присуждается Бальтазару! - Распорядитель арены взмахнул рукой, и обе полкуровки словно испарились в воздухе.



Оффтоп и замечания:


Научитесь правильно описывать то, что хотите сделать - касается обоих.
Альраун, научись адекватно реагировать на ранения и состояние персонажа. И да, кардинально изменять свойства заклинаний нельзя. Это уловка, чтобы не пришлось кидать кубик на неизвестное заклинание, но не прокатит.
Подробнее:

@Альраун пишет:Сдохни, - сказал он, сделав выпад рукой вперед, выпустив мощную волну огня, но не вокруг, а в одну сторону, усилив "ударный эффект". Учитывая, как они были близко друг к другу (1-2 метра), а тем более, что однорогий недавно протаранил своей черепушкой стену и вряд ли сможет блеснуть ловкостью, Альраун должен был попасть и остановить противника. Хотя кто знает матушку судьбу.

Волна огня:
4. «Огненная волна»
Источник: огонь
Эффект: маг выпускает волну огня вокруг себя высотой в метр, распространяющуюся с большой скоростью на три метра.
Тип: выстрел
Действие: быстрое заклинание



Ударная волна отсутствует, поэтому персонаж не мог ничего усилить.

@Альраун пишет:Собрав пучок энергии в правой руке, он пропустил его через свою кисть, почувствовав прилив сил в руке. Если заклинаний удастся, то пальцы сломаются не у него, а у его однорогого соперника. Если повезет, он и вовсе раздробит тому кисть, придав ему немало боли и открыв "тропинку" к дальнейшим действиям.
«Тяжелая рука»
Источник: Земля
Эффект: Маг насыщает себя энергией Земли, тяжелея от нее. Простой физический удар его кулаком становится равносильным, как если бы он зажал в пальцах что-то тяжелое.  
Тип: благословение  

Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание
Маг становится тяжелее, но не крепче.

А уж каст быстрых заклинаний, не являющихся безмолвными, когда персонаж не способен говорить - это вообще нечто.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы