Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:46
Текущее время 26 Апр 2024 01:46
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гоблины



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гоблины

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:40


  • 1

Гоблины

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Древняя раса, живущая на Севере Восточного материка. Отношение со стороны орков дружественное, со стороны троллей от дружелюбно до нейтрального. Отношение со стороны гномов - от нейтрального до настороженного. Люди их не очень любят и всегда готовы обвинить во всех грехах. Эльфы их не любят от слова совсем (НПС-эльфы при встрече скорее всего нападут если то позволит им ситуация и соотношение сил)

Доживают до 100-150 лет.

Населяют Север восточного континента, где образуют государства Штольхейм и Нордел. Делятся на несколько народов, большинство из которых относятся к «южным» и только один к «северным». Южные полностью оседлые, строят дома, занимаются ремеслами, охотой и земледелием, варят пиво и изготавливают сладости. Воевать умеют и часто ведут войны с гномами, хотя особой воинственности в них нет. Северные, напротив, воинственные и ведут полукочевой образ жизни.
 

 

Земли гоблинов

(картинка кликабельна)

 

m_shtolhejm.png              m_nordel.png

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Специальные расовые способности

Предрасположенность к точным наукамСтоимость навыков, относящихся к точным наукам снижена в половину.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гоблины

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:41


  • 1

 

Список народностей

 

Ледянники, самоназвание кобалисы — гоблинский народ, отличающийся от южных собратьев силой, ростом, изрядной смелостью и ещё большей воинственностью. Любят свободу. Обмана и вероломства меж собой не терпят, но охотно используют его против инородцев. Очень мстительны. В быту рассудительны и справедливы. Жестоки и безжалостны к врагу на войне. Попав в безвыходную ситуацию, или находясь на грани плена кобалисы убивают своих больных и раненных, а потом сражаются до последнего, пока не падут все. А женщины, видя что их воины проигрывают, закалывали стариков детей и себя. Живут на севере Монистерна, в Норделе — стране, где большую часть года лежит снег. Суровые условия жизни и полукочевой образ жизни сделали их абсолютно неприхотливыми в еде, особенно в зимние месяцы. Съесть могут не только убитого врага, или пленника, но и своего провинившегося перед родом.

Делятся на кочевников-пастухов, занимающихся разведением полярных оленей, и оседлых рыболовов и охотников на морского зверя.

Им свойственен фатализм, а смерть они воспринимают как переход в другой мир. Раненные и проигравшие поединок ледянники часто сами просят победителя их добить. Пощадить ледянника, значит жестоко его оскорбить. У них считается нормой, если сильный забирает у слабого имущество и жену. Закон силы — единственный закон, который ледянники признают и никогда не нарушают. Поклоняются духам.

 

 

Гортаки – название северного союза гоблинских родов. Своё родство выводят от братьев Пыха, Мога, Туго, Ырча и Хога. Их имена носят самые крупны роды. Занимают территории от северной границы Штольхейма и Китовых гор, до границы с Орксландом. Крупные города и поселения  Моршанк и Карзагор.

Их исконная внешность – это по-человечески белая кожа, небольшие носы – курносые или бубликом, широкие стопы. Политически разделены на две враждующие фракции, одна в Карзагоре, другая в Моршанке. Славятся как пивовары и кондитеры. Пытаются подражать гномам и оркам, заимствуя у них многое. При этом с гномами порой воюют. Находятся в союзе с орками. Магия считается женским занятием, мужчины же больше предпочтения отдают умению работать руками. Поклоняются Ыссу и Ксораз, но не забывают старых традиций.

 

 

 

Ласкады и ласкуры  южные гоблины. Названия их можно перевести как болотные (ласкады) и озерные (ласкуры). Ласкуры обитают у западного подножья Китовых гор, возле группы озёр, прозванных Лягушачьими. Территории же ласкадов – Мертвецкие Топи и Гнилые болота. Отличительные черты гоблинов-южан, не считая повышенной волосатости (согласитесь, это больше бы подошло гоблинам северным) это их носы. Они у них длинные и широкие, как у троллей, что дает основание роднить их с речными и болотными троллями. Руки у них тоже длинные, как у троллей. И это единственные гоблины у которых может быть растительность на лице (тут, видно, сказывается близость с гномами).

Ласкады – склонны перенимать обычаи тех, с кем рядом живут и тесно общаются. Это гоблины-гортаки, гномы и орки. Непоседливы, склонны к переменам, риску и авантюрам, часто служат наёмниками, или сколачивают банды.

Ласкуры – диковатые, но железо знают и могут делать из него оружие. Не смотря на жизнь в умеренном климате одежду летом почти не носят. Ходят нагими, или обходятся набедренными повязками. Поклоняются духам, уважают шаманов. 

 

 

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы