Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 05:28
Текущее время 29 Мар 2024 05:28
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Штольхейм. Устройство



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Штольхейм. Устройство

Отправлено 14 Май 2014 - 12:49


  • 0

shtolheim.png


Общее о стране

 
Штольхейм – не имеет единого правителя и представляет собой территорию с преимущественно гоблинским населением. Централизованная власть в нём явление чисто эпизодическое, проявляемое лишь когда появляется лидер, способный огнём и мечом сплотить вокруг себя остальные роды. С его смертью гоблины быстро скатываются в прежнее состояние родовой раздробленности и начинают воевать друг с другом.





Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Штольхейм. Устройство

Отправлено 14 Май 2014 - 12:49


  • 0
 
 
История
 
Первым единым всеобщим штольхеймским монархом был Перевит, возглавивший объединенное гоблинское войско во время похода на Эльвенор в знаменитой Войне Гнева (когда орки, гоблины, тролли, люди и гномы собрались кучей и наваляли надменным эльфам на всех фронтах). Прославившись своей личной доблестью и силой, Перевит снискал уважение всех гоблинских родов, единогласно избравших его полноправным королём на землях Штольхейма, которым он проправил до самой кончины. Память о герое- Перевите жива во всех гоблинах до сих пор. Говорят, что даже воинская традиция гоблинских воинов красить лица в зеленый цвет – есть подражание их великому предку, который, в моменты ярости изрядно зеленел лицом (хотя некие злоязыкие эльфы, утверждают, что зеленел Перевит не от ярости, просто его мутило от вида выпущенных им кишок) и с тех пор, зеленый цвет у гоблинов является цветом войны.  
 
Гоблины в быту

Некоторые этносы занимаются земледелием, выращивая вереск, овёс и пшеницу. Изготавливают сладости из орехов, мёда и пшеницы, называемых «быхлава», которые с успехом продают в Хортию и Орксланд. Сильнее всего гоблины в алхимии и варке разнообразных зелий и напитков. Они изобрели эль, пиво, мед и виски... Поесть и выпить они всегда любят; из продуктов предпочитают грибы, козье мясо и молоко. Металлургия развита плохо. В Штольхейме нет рудных залежей, а всё оружие и доспехи изготавливаются из «болотной руды», выплавлять которую трудно, долго и неблагодарно. Поэтому металл и оружие они предпочитают покупать у орков и гномов.

 

Аристократии и дворянства как таковых нет. Есть короли Карзагора и Моршанка, но титул их берётся по священному праву силы, с чисто символическим избранием на Совете Старейшин. где дряхлые патриархи родов называют имя того, кто мечом согнал их на голосование. Священникам здесь запрещено владеть землей большей нежели они своими силами способны обработать. Имеются у гоблинов и рабство, но по оркландскому образцу, с возможностью выкупиться или получить свободу, встав на защиту рода с оружием в руках. Да и «рабы» тут большей частью не взятые в плен во время набега и не купленные на базаре, а свои, местные, попавшие в долговую зависимость. Таких в Штольхейме зовут закупами или батраками, пока они полностью не отработают свой долг. 

 

  

Городов в Штольхейме не много. По-сути, единственное их поселение, которое с точки зрения более развитых народов, имеет право называться «городом» это Моршанк. Большая часть Штольхейма это леса и болота с комарами и клюквой. На Севере гоблинская страна постепенно переходит в тайгу, которая севернее сменяется ледяной тундрой, а на Юге упирается в горный пояс Гномьих (Сторожевых) гор. Особых архитектурных творений, вы там тоже не найдете – величественных дворцов гоблины не строят, предпочитая жить в простых, но добротных строениях. Исключение Храм Исайи и Цитадель Перевита в Моршанке. Крепость Карзагор на Западе Штольхейма строена не самими гоблинами, а беглым тавантинским волшебником. Магических школ в Штольхейме не найти и днем с огнем, по той простой причине, что гоблинам это просто не нужно. К высотам архимагии гоблины не стремятся, а для бытовой магии хватает и простой формы обучения наставник – ученик. К тому же магия и колдовство у гоблинов считается исключительно женским занятиям и не достойным чтобы им занимались мужчины. Однако перед каждым серьёзным вопросом гоблины не брезгуют посоветоваться с местными ведьмами - беарами. А короли содержат при себе сразу несколько ведьм.

Из наук, штольхеймцы больше всего тяготеют к механике (сказывается влияние гномов), быть инженером и уметь разбираться в механизмах для гоблина всегда было весьма почетно. Впрочем, Научных Академий в Штольхейме тоже нет, хотя возможно, что в скором будущем они таки там появятся.

 


Сообщение отредактировал Слагатель: 28 Январь 2023 - 16:36



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Штольхейм. Устройство

Отправлено 17 Май 2014 - 18:26


  • 0

Власть


Живут гоблины родами. Обычно род включает в себя несколько поселений и отдельных хозяйств. Так же у каждого рода есть дворы в ближайшем городище. Управляют родами старейшие. Совет из старейшин обладает властью выбирать военного вождя и нового короля, если с прежним королем вдруг что-то случилось. Совет постоянно не заседает, а собирается в случае надобности. Иногда старейшин собирают для принятия каких-нибудь важных судьбоносных решений, когда воли правящего короля недостаточно.


Короли и Вожди

 




 Гомфимбуль - король Моршанка
Очень большой и могучий гоблин. Имеет свирепый нрав, кровожаден в бою, жесток к побежденному. Любит вести войска за собой, находясь на самом острие атаки. Не любит исарианских жрецов и старается не появляться на территории их храмов. Если приходится - старается как можно скорее оттуда уйти.
Матери своей Гомфимбуль не ведает, как не ведает и отца. С малых лет воспитывался в дружине Моршанка. Корону захватил мечом, убив предыдущего короля.
Неграмотен, считает по пальцам – все, что больше десяти кратко обозначает словом «много». В общении прост. Большой любитель поесть и выпить, после чего, из-за воинственного характера – почесать о своих собутыльников кулаки. Когда не ведет никакой войны – уходит в запой. Мечтает о невесте сильнее него, о такой чтобы и кулачищи были пудовые и пиво варить умела и в могучих объятиях его не задыхалась.
 





Нургаш - Карзагорский король.
Типичный гоблин-гортак, не отличается ни силой ни ростом. Весьма хитер, в прошлом военный вождь. Женат на беаре – дочери предыдущего короля. Союзничает с гномами против Моршанка. Союзничает с Моршанком и Хышмой против гномов. Воюет с ласкадами, пытаясь отбить у них часть территории. Хочет повоевать и с ласкурами, но остерегается эльфийской колдуньи, живущей в замке над озером. Пытается внушить всем соседям, что он единственный король Штольхейма, для чего постоянно рассылает послов.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Штольхейм. Устройство

Отправлено 25 Май 2014 - 11:10


  • 0

Внешняя политика

 
Отношения с соседями можно обозначить как ненависть к Эльвенору и Пущам и напряженную дружбу с Оркландом, к остальным гоблины достаточно нейтральны и если когда воюют (имеется в виду всем кагалом, а не отдельными набегами), то по необходимости, а не по злобному норову. К людям гоблины относятся с опаской, но без злобы, так как среди людских народов многие в древности были их союзниками в войне против эльфов.

Тавантинская империя – применительно к имперцам – гоблины считают их скучными и жадными, почти как гномы. Очень любят над ними подшучивать, устраивая всякие пакости и гадости, делая это, как говорится, исподтишка. Змею в сапог спящему запустят, или во флягу вместо воды мочи нальют, причем сделают это мастерски тихо и незаметно, как прожженные диверсанты. Поверьте, гоблинам, в их лесах и болотах скрыться от человеческого глаза более чем просто. Разве что в качестве объекта шуток попадется им не имперец, а какой-нибудь варвар- «дитё природы» с Аппенидов, который обнаружит замаскировавшегося под кочку гоблина-шутника. Впрочем, если вы изначально не собираетесь ссориться с этим народцем, то можно использовать взятого в плен «зеленокожего» для обмена на гарантии больше не подвергаться нападениям или таким злобным шуточкам вновь, пока вы идете через гоблинские земли. Причем, договоренность с одним племенем, каким-то совсем уж непонятным способом распространяется и на другие гоблинские племена и роды (видимо тут действует какая-то своя почта). В то же время, имперцы бывают разные и некоторые совсем не держат данного слова, потому гоблины редко доверяют одним их словам, а за попытку обмана, как и за убийство своего, мстят сторицей.
Это все, что касаемо мирного путешественника пришедшего в Штольхейм со стороны империи. Тех же, в ком гоблины могут заподозрить воина, ждет бесславная гибель в болоте или от дротика в спину без всяких предварительных шуток.      
 
Атраван – черные люди Юга редкие гости в северных землях, как раз наоборот, гоблины сами частенько навещают их берега, будучи в составе орочьих хирдов или пиратствуя там по своему собственному почину. Вообще, спроси любого гоблина, что ему первым приходит на ум при слове «Атраван» он первым делом назовет неизменные вино, персики и женщины. Подмечено, что атраванские дамы, более спокойней и терпимей относятся к представителям других рас и не делают беды из того, что их собрались брать в жены гоблин или орк. При этом, гоблинов не шокирует склонность некоторых чернокожих дам, которых они покупают на невольничьих рынках или берут как добычу на кораблях, к каннибализму. Ведь Штольхейм, особенно его северные широты, место суровое и лишней пищей не избалованное, потому поедание людей, гномов, гоблинов и прочих разумных, как крайняя мера спасения от голодной смерти зимой, встречает у гоблинов понимание. Так, что в интимном плане гоблин не побрезгует даже ийенкой, если сочтет ее достаточно привлекательной.   
 
Голлор – имперских магов гоблины не любят, но уважают за их силу и мощь, хотя при случае, когда нет опасности нарваться на молнию в глаз, обязательно выскажут им все, что думают по поводу их занятиям «женской работой». Колдовство-то у мужской половины Штольхейма не в почете, хотя и они им в быту не брезгуют. Уважение же гоблинов может проявляться по-разному, и как первый брошенный дротик, нацеленный в имеющегося в отряде мага и как почетное место за пиршественным столом (не в виде еды). Маги, кстати, не только гильдейские, Штольхейм посещают не только в составе отрядов искателей приключений. Некоторые волшебники приходят к гоблинам движимые тягой к знаниям и пытаются узнать у штольхеймцев некоторые, чисто гоблинские, секреты колдовства.   
 
Морея – морейцев не любят нигде. Даже в Штольхейме. В поисках золота и выгоды, этот народ забирается в самые неожиданные места и везде он славится своей алчностью и беспринципностью. Надуть или обокрасть морейца для гоблина своего рода национальный спорт – ведь все дела с ними ведутся по принципу: «Обмани его пока он не обманул тебя».  
 
Гордланд – для гоблинов это одни из самых страшных и жестоких, почти как орки, людей, только с орками, в отличие от гордландцев, гоблины всегда могут договориться. Встречают пиратов далекого острова всегда с почетом – стрелами и горячей смолой, а в плен если и берут, то только для последующему приданию какой-нибудь особо длительной и мучительной смерти. 
 
Турл-Титл – для Штольхейма это одновременно и враг, и источник добычи. Население этого города-государства гоблины считают богатенькими и счастливыми, и всячески стараются урвать себе от их счастья и богатства хотя бы кусочек. Когда нет с Турл-Титлом войны – гоблины с ним торгуют, когда торговать становятся не выгодно – начинают воевать и тогда, взяв какой-нибудь не крупный острог, тащат оттуда в свои болота все, что гвоздями к месту не приколочено. 
 
Эльвенор и Пущи – к эльфам у гоблинов древняя неприязнь. Сказывается здесь экспансия перворожденных, устроенная ими на Заре Времен, когда эльфы сражались за расширение своих владений, отбирая земли у гномов, и гоблинов. Ослепленные собственной «избранностью» и «исключительность» эльфы безжалостно уничтожали и обращали в рабство покоренные ими народы. В результате В Алькарии гоблины оказались полностью истреблены, а в Монистерне были загнанны далеко на Север.

Оркланд – отношения с «Большим Братом» у гоблинов всегда были сложные и об их перепадах можно судить по разбросанным, вдоль юго-восточной границы Штольхейма, десятиметровым каменным кукишам, обращенным в сторону Оркланда. Каменные фиги повадился делать один из прошлых штольхеймских гоблордов, в ответ на какую-то давно забытую обиду, нанесенному ему орками. Ни имени гоблорда, ни причины его распри История не сохранила, но вот изваяния остались и бережно охраняются гоблинами, как вечное напоминание оркам не наглеть в чужих землях.
В остальном, если не считать каменных кукишей, отношения между этими народами никогда не перерастают в открытую вражду. Язык и культура их похожа, на протяжении всей трехтысячелетней истории, что ведут летописи Амалирра, гоблины и орки всегда сражались на одной стороне, потому разницы между собой рядовые жители двух стран не видят. Гоблины воспринимают орков как туповатых гоблинов-переростков, орки считают гоблинов – обгаженными орками и относятся друг к другу как к родне.  
 
Хортия – с гномами тоже не все просто. Теоретически гномы гоблинам враги, но… гномы прекрасно торгуют с гоблинами, а в свободное от войн время, не стесняются учиться у них алхимии и сами учат их инженерии! Кто как ни гномы приложил свою мозолистую длань к созданию знаменитой штольхеймской гильдии Инженеров?! Впрочем, та гильдия надгосударственное образование и напрямую к Штольхейму не относится.
Если же отставить в сторону хитросплетения хортийско-штольхеймской политики, то воюют гоблины и гномы частенько, в основном сражаясь за шахты и каменоломни. Так, что гоблин и гном при встрече обязательно подерутся, потом, возможно, напьются, а потом наверняка подерутся вновь, после чего, если не поубивают друг друга – расстанутся друзьями.
 
Нигея – дроу гоблины боятся и ненавидят, пугая именем темных эльфов своих детей. С народом дроу они не церемонятся и рубят головы всем без разбора, четко следуя правилу: «Хороший дроу – мертвый дроу»
 
Нордел – к северным родственникам отношение весьма своеобразное. Примерно как к закоренелым ворам и грабителям. Дружбы с ними не было никогда, а войны вспыхивают так же часто как начинаются морозы на Севере. С давних пор нордельцы не оставляют попыток подчинить себе Штольхейм и примерно раз в столетие устраивают на Юг завоевательные походы, заканчивающиеся все как один одинаково – полным и бесславным поражением. Отдельно взятого нордельца в Штольхейме может статься и не убьют, но подозревать будут в любом свершенном и даже во всех только еще задуманных преступлениях.

Денежная система Штольхейма

 
Отсутствует напрочь! Так как своей монеты гоблины не чеканят.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы