Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:05
Текущее время 04 Май 2024 00:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Республиканская Армия



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республиканская Армия

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:53


  • 0

moreya.png





Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республиканская Армия

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:55


  • 0

Военно-морской флот

 

Главная сила Мореи как и любого островного государства – это ее флот и служащая на нем корабельная пехота. И хотя сами морейцы скорее нация ростовщиков и торговцев, нежели воинов, воевать на море они умеют превосходно. Конечно у них нет той безбашенной отваги свойственной пиратам Гордланда, у них нет священного фанатизма с которым бросаются в бой мармариды, но во всем Амалирре не так много наций, которых морейцы уважали бы как достойных врагов и мореплавателей.

 

Основным боевым кораблем флота Республики является галера. Есть некоторое количество галеасов и шебек.
 

Это довольно высокобортный корабль с тараном на носу и кормовым акростолем в виде обтянутой плотной парусиной каркаса над рулевым веслом. На носу находится площадка куршея для стрелков и метательных машин. В качестве дополнительной защиты куршея обвешивается прямоугольными щитами, за которыми во время боя укрываются стрелки и обслуга корабельной артиллерии. Отдельно размещенные группы весел, укрепленные на балконах - кринолинах - обеспечивали высокую маневренность галеры при плавании в узких местах или между кораблями эскадры. Кринолины были расположены на разном уровне, что позволило автономно работать каждой группе весел. Ближе к корме размещались два мощных рулевых весла. Назначение таких судов - снабжение, посылка гонцов и при соответствующей отделке парадные выезды полководцев. При попутных ветрах галеры этого типа иногда несли прямой парус-артемон на съемной наклонной мачте, кренившейся к акростолю. Экипаж от 400 до 500 человек, большинство из которых гребцы.


 
Галеасы

Мало чем отличаются от галер, кроме размеров. Галеасы значительно больше. Морейские галеасы имеют длину от 60 до 70 метров, в ширину 10-12 метров, высота борта 3,2 метра. Имеют 3-4 мачты. Экипажи 10 командиров и 70 матросов, 290-300 гребцов. Галеас может брать на борт до 300 воинов. На короткое время, обычно перед морскими сражениями, или высадками десанта, количество воинов  можно увеличить до 800 человек.


 
Тактика морейского флота сводится к линейным построениям и широкому использованию артиллерии (катапульт и баллист) установленной на корабли. Обычно, во время сближения противоборствующих эскадр, корабельные инженеры успевают сделать всего несколько выстрелов из своих машин, после чего галеры резко наращивают скорость и идут на таран противника. До абордажных схваток на палубе морейцы стараются дела не доводить и не потому, что трусят, а потому что малая, по сравнению с остальными государствами, численность населения острова заставляет морейских адмиралов рачительней использовать людские ресурсы. Общее число наемников на кораблях Мореи, вопреки всеобщему убеждению, хоть и велико, но не превышает числа коренных островитян, обычно составляя сорок процентов от общей численности всех корабельных экипажей.

Морейская палубная пехота выглядит неказисто. Одеждой воинам служат белые хлопковые рубахи и грубые кожаные портки (вместо популярных на материке шоссов), с обмотками на ногах, закрывающих ноги ниже колена и заправляемых как портянки в обувь. Примечательно, что сапоги морейцы не носят, используя в качестве обуви безразмерные ботинки с толстой подошвой, и чтобы они не соскакивали с ног - затягивают их на ногах специальным ремешком с медной пряжкой. Защитное вооружение моряка морейца так же значительно отличается от его коллеги из империи или Атравана. Морейцы предпочитают дешевые, адаптированные под морские сражения, кожаные кирасы со вшитыми в них деревяшками, позволяющими пехоте с потопленных кораблей сносно держаться на плаву. В рукопашной такие кирасы плохая защита, но все же, согласитесь, лучше чем вообще ничего. Шлемы морейцев (причем не только моряков), уже столетие вызывают смех и издевательства их противников, так как по форме напоминают высокий колпак (кстати и называются они точно так же), если хотите представить себе который – вообразите человека на голову которому нахлобучили пожарное ведерко. Конечно направленные сверху вниз рубящие, удары такой головной убор выдерживает неплохо, но вот горизонтальные удары не держит совсем и словив подобный, как правило, улетает за борт (часто вместе с головой своего хозяина).




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Республиканская Армия

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:56


  • 0

Сухопутная армия

Пехота

Сухопутная армия Мореи так же вся подстроена под нужды военного флота. Основную массу войск составляют пешие стрелки – лучники и арбалетчики, т.е. те, которых можно быстро и большой кучей перебрасывать кораблями по морю. Соотношение стрелков в полках к остальным пехотинцам (пикинерам и алебардистам) примерно 4:1. В бою, морейцы предпочитают использовать линейную тактику, выстраиваясь длинным фронтом (часто выдвигая вперед фланги) и осыпая наступающего врага градом стрел. Благодаря большому количеству стрелков, такая тактика приносит успехи в противостоянии с вражеской пехотой и позволяет хорошо потрепать даже кавалерию врага, прежде чем та сможет сблизиться для рукопашной. В ближний бой, морейцы, вступают очень неохотно и всячески стараются его избежать, выбирая свои позиции так, чтобы между арбалетчиками и наступающим врагом были какие-то препятствия. Если естественных преград на поле боя не имеется – морейцы создают их сами, устанавливая в качестве заграждений заостренные колья, связки фашин, или если позволяет время – копают рвы, насыпают земляные валы и ставят частокол.
 

Кавалерия

Кавалерия у богатого островного государства так же присутствует, но играет в бою далеко не главенствующую роль. Половина морейской кавалерии это вооруженные горожане, купеческая охрана, называемая просто «милицией». Вооружение морейских милиционеров стандартно – конические шлемы-колпаки, кольчуга или кожаная броня, деревянный щит, меч и копье. Они не великие воины и не бог весть какие наездники, но отличную от единицы боевую ценность имеют. В боях вне территории государства торговая милиция почти не используется, но работы ей хватает и внутри Мореи. Во-первых, они серьезное подспорье для борьбы с пиратскими отморозками, которые решили пограбить богатые города островного государства. Как ни крути, но кавалерия есть кавалерия и даже такая «соломенная конница» если использовать ее против пехоты с умом, может принести не малую пользу. Во-вторых, торговая милиция часто используется для подавления мятежей диких племен на Зеленом острове и более мелких, прилегающих островах.
 
Любовь к стрелковому оружию в Морее велика на столько, что арбалет по праву считается национальным оружием островитян. Им вооружена не только пехота, но и некоторые кавалерийские части, такие например, как конные стрельцы. Стрельцы стали ответом островитян на номмадских конных лучников, эльфийских улан и оркландских рейдеров, используя схожую тактику боя: рассыпной строй, обстрел-отход. Но вот стрелять на ходу, морейские арбалетчики так и не научились, потому их лучше не подставлять под обстрел вражеских стрелков, тем более, что арбалет оружие не скорострельное.   
 
Тяжелая кавалерия на острове малочисленна. Рыцарей в Морее нет и быть не может, а для массовой тяжелой кавалерии в торговой Республике просто нет места – лошади сожрут всю зелень на островах. Но республиканские командиры нашли выход из этой ситуации, прибегнув к помощи денег. Да-да, тяжелую кавалерию морейцы просто нанимают на материке, часто делая это прямо на месте высадки. Потому в островном войске можно встретить и свирепого жадного до денег атраванского катфракта и надменного, но нищего тавантинского рыцаря вынужденного продавать свой меч.
 

Иррегулярные войска

Помимо наемников, которых морейцы нанимают много и охотно, республиканские генералы часто используют солдат набранных из диких народов входящих в состав Мореи островов. Это представители мелких племен, застрявших на стадии еще первобытно-общинного строя, которые почти не пользуются одеждой, презрительно отворачиваются от доспехов и упорно воюют привычным им оружием, утратившим в Четвертой Эпохе всю свою смертоносность – пращи, легкие метательные дротики, деревянные и медные палицы и гарпуны с костяными наконечниками. Каких-то подвигов от этого «мяса» ожидать нельзя – не смотря на их ловкость и неустрашимость, это вспомогательные войска, которым просто нечего ловить в открытом столкновении с регулярными частями цивилизованных государств. Но они хороши при разведке, засадах и просто когда требуется подпортить врагу жизнь (например партизаня вблизи его лагеря). Одно из главных достоинств дикарей – они хорошие пловцы и умеют прекрасно прятаться в тропических лесах. Хотя второе плюс весьма сомнительный, так как прежде чем рекрутировать дикарей на войну, армейским капитанам приходится здорово попотеть разыскивая их в джунглях островов.    

 

Система званий

Организационно войска Мореи делятся на полки – конные и пешие, в которых большее количество солдат это непременно стрелки. Пирамида воинских званий идентична тем которые используются в вольных ротах ландскнехтов, хотя правильнее было бы сказать наоборот – вольные роты копируют воинские звания и организацию морейцев.

Звания:
сержант – опытный солдат, ветеран. Сержанты составляют костяк всего полка, обучая и муштруя новобранцев.
лейтенант – командир полусотни, так же ведает пополнением и набором рекрутов
старший лейтенант – старший над лейтенантами, заместитель капитана
капитан (на флоте – командир отдельного корабля) – командир от 100 до 300 воинов
майор – изначально командир гарнизона, так же майор «правая рука» полковника
полковник (на флоте сей чин отсутствует) – командир нескольких сотен воинов, обычно от 1 до 1,5 тыс.  
генерал (адмирал) – это главнокомандующий морейской республиканской армией (флотом). Чин сей может получить лишь мореец, предки которого жили в республике не менее нескольких поколений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы