Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:45
Текущее время 26 Апр 2024 04:45
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Общая информация о Городе-Государстве



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:29


  • 0

turl_titl.png

 

Оглавление

1. История основания
2. Турл-Титл сейчас...
3. Власть
4. Внешняя политика

 

Связанные статьи:

Солнцепоклонники

Принц Аранриз

бог Мохольган

бог Меллар

богиня Селуния

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:32


  • 0
.
Немного истории
Турл-Титл был основан в одна тысяча сто двадцать-лохматом году (толи 1126 толи1128) в эльвенорском владении Мексалот и носил благозвучное имя Элвинатар. Шли века, город рос и расцветал, пока для эльфов как обухом по голове не грянула «Эпоха слёз», закончившаяся для Элвинатара в 2003 году взятием на копье ороче-гоблинской армией, и последовавшим за этим традиционным разграблением и сожжением. Лет 10, покуда шла Великая Война Гнева, его руины были не заселены, пока в 2014 году там не начали появляться новые жители. Ими стали эльфийские беженцы из Алькарии, искавшие спасения на Восточных берегах. Жилось им плохо и туго. Еле-еле восстановленный город подвергался набегам орокуэнам и частым визитам орочьих рейдеров, потому перворождённые старались там на долго не задерживаться и бежать дальше в Малый Эльвенор – маленький клочок суши, который удалось удержать эльфийским армиям, потому Элвинатар поначалу использовали как форпост при переправки эльфов из Алькарии в Монистерн. Но выходило так, что прорыв в Малый Эльвенор был с каждым годом все более опасным нежели перспектива оставаться в крепости Элвинатара и часть эльфов не пожелала его покидать, решив там как следует закрепиться.
Несмотря на все упорство в обороне своего нового дома, удержать Элвинатар в эльфийских руках не удалось. В 2234 году III Эпохи в крепость приходит гном Бурумберик, который всаживает в ее ворота свой топор и объявляет, что ныне это владения клана «Железных Перстов». Примечателен сей клан был тем, что не имел общей Родины, а основу его составляли гномы по каким-то причинам покинувшие свои прежние кланы и Семьи. Эльфы почти не сопротивлялись. Отворив ворота, они впустили к себе новых владельцев города, решив, что подчиниться силе гномов лучше, нежели пасть от орочьих сабель. Гномы обошлись со сдавшимися эльфами милостиво. Бурумберик объявил себя королем Побережья, а в помощь себе назначил Совет Мудрецов, составленный поровну из эльфов и гномов. Правил он не мудро, но справедливо и интересно – ни года не проходило чтобы он не объявлял кому-нибудь войны. Особенно он любил драться с орками, совершая дерзкие походы аж к самым Орочьим горам. Конец его воинственности был трагичен и закономерен. По возвращении из последнего похода, гномо-эльфийскую дружину Бурумберика атаковала кочевая орда орокуэнов и в трехдневной битве одолела отважного гнома воителя. Голову гномьего короля хан Батыган отправил в дар царю Орксланда Барглару, а себе оставил правую кисть руки, высушив ее и привесив к поясу в качестве талисмана. Сам город однако выстоял и окреп, и даже получил новое имя. Согласно легенде оно образовано от искаженных имен двух соправителей – гнома Стурлауга и эльфийки Титландиэли и поначалу звучало как Стурл-Титлан, но позже было упрощено до Турл-Титла.
Начиная с 2654 года, в город начали пребывать новые беженцы, на этот раз люди. Это были маариты из поклонников Огнебога и принявшие исарианство мармариды, спасавшиеся от очередной разразившейся в Алькарии войны. Они значительно увеличили население города, а богатые купцы-маариты своим состоянием создали на будущее мощный задел, позволивший Турл-Титлу в 2702 году III Эпохи стать первой в Амалирре Республикой, опирающейся на торговлю.  На короткое время, Республика (с 2980-х годов по 3000-й) попадала в вассальную зависимость от Тавантинской империи, но после гибели императора Рейнара I вновь обрела независимость и самостоятельность.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 23:00


  • 0
Турл-Титл сейчас

Сейчас, Турл-Титл это город-государство с республиканской формой правления, где городом правят канцлеры, выбираемых Советом Великих Семей города. Великие Семьи – это так называемые потомки Отцов-основателей нового города, эльфов, пришедших позже в него гномов и бежавших от Саракаша людей. За века население Турл-Титла успело хорошенько перемешаться друг с другом, вобрав в себя как лучшие так и худшие качества друг друга, создав настоящую гремучую смесь из педантичности и упрямства гномов, высокомерия и гордости эльфов, и жадности и импульсивности людей. С другой стороны им не чуждо чувство справедливости, стремление к некому абстрактному благородству и амбициозность. Даже самому завалящему пропойце приятно осознавать, что у него есть частичка власти над самим канцлером и он всегда может ею воспользоваться, если соберется вместе с другими недовольными на городской площади. Возможность покритиковать Власть и выразить ей свое недовольство – есть неотъемлемая вольностей положенных коренным гражданам Турл-Титла. Приезжие такого соответственно не имеют. Это вынуждает городских владык проявлять дипломатичность не только с соседями своего государства, но и с собственной городской чернью, когда та собирается в толпу. Правитель потерявший лицо и народное доверие, которого ненавидят на улицах – не сможет управиться с этим городом. Над слишком слабым и мягким будут насмехаться и презирать, жестокого и жадного будут бояться и ненавидеть, и только тот, кто чувствует настроения масс и знает когда надо проявить деспотичность, а когда можно чуть отпустить вожжи – способен удержаться в кресле канцлера.    

Нравы в городе свободные. Не терпят лишь содомию и скотоложество, на остальные извращения искушенные горожане смотрят сквозь пальцы. Религиозная свобода впечатляет – запрещено поклонение лишь темным и злым богам и воплощениям Бездны. При этом особого множества религий вы в городе не встретите. Большинство горожан принадлежат либо к Солнцепоклонникам, либо к Огнепоклонникам. Есть религиозные общины выходцев из Империи и Атравана, со своими церквями и бетелями. Есть даже часовня Восточной церкви Единого, правда без священников-орков. Остальные религиозные группы малочисленны и не влияют на общую религиозную картину города. Так же не терпят в Турл-Титле и рабства.  
Есть в Турл-Титле и своя Школа волшебства, гордо именуемая Академией, до соответствия которой ей очень и очень далеко. Преподают там в исключительно эльфийских традициях основы магии Духа, Жизни и Разума. Отделение Стихийников представлено так скудно и убого, что о нем и говорить не хочется. Есть своя Гильдия Магов, представляющая собой грубую кальку с Гильдии имперской, но не обладающая всей полнотой ее привилегий. Нет у волшебников Турл-Титла ни своего земельного владения, где не властны городские законы, ни обособленности от жрецов, жестко контролирующих магов дабы те не скатились во Тьму. При этом горожане Турл-Титла совсем не против Магии! Конечно, при условии, что занимаются ею дипломированные седобородые старички в отдельных башнях за городом. Скрепя сердце, горожане могут стерпеть наличие в городе какого-нибудь шамана или ведьмы и даже согласны мириться с существованием настоящего лича за морем.
Население Турл-Титла и его городов-вассалов смешанное. Долгое время Республика становилась домом для всех беглецов и изгнанников со всего Амалирра и потому жителей его нельзя определить к одному конкретному народу или расе. Для простоты их называют всех титланами, или титлийцами. Разговаривают титлийцы на диалекте аварии. Внешне распознать титлийца человека можно по смугловатой коже и тонким чертам и вытянутому овалу лица. С эльфом-авари или гномом сложнее, их узнают по говору и чуть темнее, чем у их сородичей, коже.  

Территории Турл-Титла, помимо самого города, включают в себя ряд мелких городков, крепостей и укрепленных фермерских селений, разбросанных по побережью Срединного моря, от Сандарских гор, до берегов реки Белленголн. Земля там большей частью каменистая, заросшая лиственными лесами. Владения в глубине континента, представляют собой укрепленные анклавы и простираются до Анхаротского леса. Дальше Турл-Титл расширяться не рискует и организовывает лишь мелкие поселения, принадлежащие не городу, а отдельным Семьям. Например, деревня Солянка или поселение возле копях на Соляных озерах. Сообщение с ними не регулярное, так как проходит либо через Анхаротский лес, либо через пустые прерии, где и там и там можно нарваться на разбойников или орков.  
  Крупные города-вассалы, после Турл-Тила, это: Азарис, Басхвалия и Фаэмар. Крепости и форпосты, с Севера на Юг: Туррангол; Дулин; Сардалер; Каркохтар; Сандарра-Тар
Вассальными городами правят наместники, а в крепостях заправляют всем капитаны. Население в городах-вассалах идентично населению Турл-Титла, разве что, в зависимости от местности, где расположен город, отличается преобладанием одной конкретной группы. Например, ближе к Анхаротскому лесу и Белленголну живет больше эльфов, в северных городках, большинство составляют гномы, в Турл-Титле и окрестностях прочно преобладают люди.

 

Изменения после 3056 года

Население города значительно сократилось после эпидемии чумы и революционных волнений, приведших к власти нового канцлера. Изменился и национальный состав города. На улицах стало меньше эльфов и эльфийских полукровок. Стало больше нищих бездомных людей из разоренных орками провинций а Юге. 

Сам город все еще лихорадит от революции. Циркулируют упорные слухи о предательстве эльфов, о новой войне с орками, о прибытии из-за моря тавантинского наемника графа Ангерана с армией.

Страна находится на пороге интервенции и гражданской войны

 

После войны с орками, Турл-Титл утратил контроль над рядом территори на Юге. Так, граница, сдвинулась гораздо западнее от Каркохтара и теперь проходит по реке Раенгол, а Басхвалия стала пограничным городом.

Крепость Каркохтар редставляет собой груду закопченных пожаром руин. Фермерские поселения и деревни вокруг нее брошены и заростают бурьяном. Цепь передовых укреплений вдоль реки Морны пустует и медленно ветшает, зарастая песком и ползучими растениями.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:35


  • 0

Власть

Как уже говорилось - управляют городом кланы, называемые в Турл-Титле Семьями. Члены одной Семьи - дальние и ближние родственники и особо приближенные к ним люди. Перебегание между семьями-кланами не практикуется и не используется.







Канцлер
Эдгард де Беланнс

Престарелый глава клана азаринских Семей, Эдгард де Беланс, долго шел к посту Канцлера всей республики. О нем говорят как о холодном, расчетливом, лишенном даже малой капли сантиментов, человеке. Некоторые сравнивают его с удавом, подстерегающим добычу. Он кажется сонливым, безобидным, но лишь до того момента, пока рядом не появится подходящая жертва. Но старость дает о себе знать и некоторые считают, что Эдгард всё чаще стал ошибаться.
 








Командующий армией Республики
Ги де Эствер, граф Ангерран

Любимчик Фортуны, как он есть. Представьте себе отважного авантюриста, весельчака, не ведающего преград и страха, пускающегося в самые опасные передряги и дерзающего совершать такие деяния, о которых другие боятся и помыслить. Окружающие часто отмечают его бесстрашие, острый ум, отстутствие всякого уныния и страха, даже перед самой грозной напастью. Неумолим и стремится довести его до конца, не взирая ни на какие преграды. Жизнь его прошла в бесконечных походах, набегах и рейдах - то есть в войнах и грабежах. Является зятем Эдгарда Беланса. После формального помилования, получил приглашение вернуться в Республику, которое принял. Но вернуться собирается не один, а с огромной армией тавантинцев, дабы утвердиться в Республике навсегда

 







Главный маг Теодор Мароль
Похож на доброго дедушку, но под седой бородой и мягким манерам скрывается жесткий и циничный характер. Детально описать Теодора сложно, так как он изворотлив и скрытен, как зарытый в землю шланг. Сам он не из Турл-Титла, а прибыл туда из Империи три десятка лет назад. Является магом Духа. В политику не лезет, поддерживая того кто сидит на месте канцлера, при этом ему без разницы кто это место займет. Как организатор он не важнецкий – если судить по его Гильдии магов и Академии, результату неудачной попытки скопировать имперские организации. Куда успешнее он проявляет себя в темных делишках, например, плотно давно и на корню он завербован тавантинской Гильдией Воров.





 

Главы и представители Семей

a7c07211.png

 








Серена Шелегор
Дочь эльфа и человеческой женщины. Не в меру хитрожопая в свои двадцать с хвостиком лет, дама, привыкшая творить политику чужими руками. Ее фирменный стиль не работать в созданной ситуации, а создавать саму ситуацию при которой все решения идут ей на пользу. Любит власть. Любит тонкие интриги. Политическая соперница ван’Дертана. Семьей своей правит в одиночку, после того как овдовела.

 













Кальдерик Меднобородый
Потомок славного Бурумберика. Глава влиятельной Семьи. В его руках находится вся рудная промышленность Республики и производство. Всегда спокоен и рассудителен, никогда не поступает сгоряча, особенно в политике, за что слывет неповоротливым тугодумом. За дело берется с душой. В Совете не поддерживает никого, считая, что политика Республики из-за внутренней грызни шатается как худой колосок на ветру. Думает, что надо быть последовательным во всем и всегда придерживаться традиций, потому предсказуем.
 









Гилен Твахар лорд Тайвинэль
Немолодой эльф, родившийся уже после того как его родители пришли в восстановленный Элвинатар. Его взросление пришлось на время плотной власти гномов над городом, что оказало влияние на самого лорда Тайвинэля. Он мало уделяет внимания магии, зато обожает всякие гномьи придумки и машинки, вроде часовых механизмов, увеличительных стекол и прочего. Другие эльфы считают его чудаком или вообще предателем традиций предков и не любят. Гилен говорит, что на отношение снобов и ретроградов ему плевать, но внутренне тяготится этим. Фанатик строительства крепостей и улучшения обороны с Востока так как панически боится Орксланда. Его влияние на политику чисто условно, так как он не влияет даже на обед в собственном доме. Оставьте его в стороне от интриг.

 








Арел Тайлес лорд Финель
По возрасту он немногим старше лорда Гилена, но для человека живет он уже немыслимо долго. Во время прихода в город гномов Бурумберика, был одним из немногих сторонников обороны до самого конца. Орков и гоблинов ненавидит в открытую. Людей и гномов ненавидит по-тихому. Любит руководить всем из-за спины и держать все под контролем, для чего ведет активный сбор информации о главах всех Семей Турл-Титла, даже самых мелких. Понабрал на всех гору компромата который использует по мере надобности. На данный момент ситуативный сторонник политики ван-Дертана на дружбу и союзничество с Эльвенором. Влиятелен, но не лишен фобий. Помимо ностальгии по старому миру, испытывает паукобоязнь. Считает, что все пауки наушничают за ним для дроу. С пойманными насекомыми поступает сурово – подвергает пыткам и казнит топя в уксусе.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:41


  • 0
Города-вассалы и крупные крепости

Фаэмар – город на реке Белленголн, на шестьдесят тысяч жителей. Населяют преимущественно эльфы-авари. Через этот город проходит дорога связывающая Турл-Титл и Эльвенор, потому укреплен такой важный город прилично.
Басхвалия – небольшой городок притулившийся возле Анхаротского лесного массива. Был основан как восточный форпост, но быстро перерос в город. Является основным поставщиком древесины для Турл-Тила, а так же продовольствия, потому, что вокруг него масса ферм и укрепленных крестьянских хозяйств. Населяют Басхвалию гномы и люди. Дома в городке добротные, сложенные из массивных бревен. Каменных зданий в городе мало, даже водопровод и крепостные стены сделаны из дерева. С Севера Басхвалию защищает крепость Дулин, перехватывающая большинство дорог идущих через лес с Севера на Юг. С Востока, вдоль небольшой речушки, именуемой Морной, город прикрывает первая цепь фортов – защищенных деревянным тыном и земляным валом воинских поселений. Самой сильной и укрепленным фортом считается Каркохтар, закрывающий самое удобное место для переправы через реку. С недавних пор титлане пытаются продвинуться дальше в Ахаротский лес и Ничейные земли, устанавливая форты на левом берегу Морны. Заправляет этим ползучим захватом территории Семья лорда Финеля
Азарис – Считается младшим братом Турл-Титла, стоит гораздо севернее его, между двумя заливами Малого и Большого Рога. Населяют его большей частью люди. Толи из-за того, что живут они севренее – азарисцы отличаются сдержанным темпераментом и не одобряют раскованным нравом титлан. Цены на еду и недвижимость в нем, кстати поменьше, но оружие и всякие волшебные вещи стоят в два раза дороже.  
Сандарра-Тар – крепость, стоящая на пересечении дорог из Турл-Титла, к Соляным озерам и деревни Солянка (по карте).  Со стороны Солёных озер, крепость имеет дополнительную линию обороны, далеко вынесенную в прерии, чтобы обезопасить дорогу и заранее заметить приближение большой орочьей орды. В пустынной степи, с редкой чахлой растительностью в виде полудохлых кустиков и колючек, пыль от нескольких тысяч кочевников-орокуэнов видна издалека. Далее, от передовых крепостей официальных городских форпостов нет – есть лишь заимки солеваров, принадлежащие лично членам Совета (гарнизон крепости не несет ответственности за их сохранность). Заправляет соледобычей представитель Семьи ван’Дертанов и возможный сменщик канцлера – Каспер.
Туррангол – крепость охраняющая дорогу в Хортию к гномам. Рядом с ней железные шахты, принадлежащие Семье лорда Калдерика Меднобородого и одноименный с крепостью поселок. Южнее, находится деревня Солянка, куда свозят добытую соль для продажи гномам.  
Сардалер – стоит на одноименном острове-скале и защищает Турл-Титл с моря. В крепости есть башня магов и мощные камнеметные машины, добивающие до входа в узкую горловину городского порта. Представляет собой мощные укрепления, с подступающими вплотную к кромке воды стенами. Пока Сардалер находится в руках титлан – город не уязвим с моря.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о Городе-Государстве

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:24


  • 0
Внешняя политика

Она в Турл-Титле преемственная. Могут сменяться правящие Семьи и канцлеры, но она всегда останется неизменной, так как продиктована не столько взглядами правителей Турл-Титла, сколько географическим положением города, его историей и страхами его жителей.
Турл-Титл занимает последовательную позицию дружбы и союзничества с Хортией и Эльвенором, с которыми его связывают договора о взаимопомощи в случае вторжения в него армий Орксланда. Орков титлийцы боятся неимоверно и свято уверены, что своими силами их не остановят. Этот страх не мешает им плевать в сторону своих восточных границ, выказывать пренебрежение орксландскому царю Дарготу II и занимать открытую агрессивную позицию к нему. Для последнего основания есть, так как со стороны Орксланда через Соляные пустыни часто наведываются кочевники орокуэны и даже со стороны Анхаротского леса, орки не оставляют Турл-Титл в покое. Все потому, что между Орксландом и Турл-Титлом есть Ничейная земля, на которую не прочь положить руки обе стороны. Орксланд вперед не лезет, так как понимает, что может спровоцировать на войну союзников Турл-Титла, а республика захапать их не может, так как силы ее не соответствуют размеру ее желудка. Потому уже полсотни лет, Турл-Титл медленно продвигается от побережья в глубь Ничейных земель, откусывая от них по маленькому кусочку.
Штольхейм от Турл-Титла далеко и титлийцам мягко говоря плевать на то, что там делают гоблины – лишь бы к ним за Сандарские горы не лезли.
С Атраваном и Тавантинской Империей отношения деловые. С первым они иногда перерастают в вялую войнушку, так как поклонники Пророка очень неодобрительно относятся к распущенности титлийцев и их приверженству к старым языческим богам. С Тавантинской империей религиозных проблем не возникает просто потому, что империи до республики не дотянуться никак – мешает Атраван и море.
Морея для Турл-Титла враг и соперник. Причем, соперник во всем, так как Морея нацелена на экспансию, в первую очередь экономическую. Торговая Гильдия Мореи уже пыталась подмять под себя расположенные на территории Турл-Титла торговые пути между Хортией и Эльвенором, но не преуспела. С тех пор морейским купцам появление возле берегов материковой республики запрещено, а купцы Турл-Титла боятся высунуть нос из Срединного моря. Между Мореей и Турл-Титлом идет неприкрытая вражда усугубляющаяся личной неприязнью к обычаям друг друга.
Гордланд – к нему, наверно почти везде относятся одинаково. Как еще можно относиться к острову разбойников и пиратов?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы