Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:03
Текущее время 20 Апр 2024 14:03
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Старые боги



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:46


  • 0

  Содержание
 

Висмах - бог моря

Айеля - богиня природы

Минра - богиня пустыни

Даемонт (полубог)

Ананкцулья - бог-паук

Варас - бог плутов

Селуния - богиня любви

Мохольган - бог солнца и света

Меллар - бог смерти

Абизалла 

Пантеон орков








Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 15 Февраль 2020 - 00:57


  • 0

Пантеон орков, троллей

и

гоблинов.

 

Языческие боги орков - это, скорее, не боги, а духи, некоторые довольно могущественные, но никто из них, кроме Мапидгунды и Аграшака не обладают даром творения.

Мапидгунд – в переводе имени разночтения. Одни толмачи считают, что это означает «мать под землей», другие переводят как «каменная баба», третьи просто «материнский камень». Согласно верованиям, дух огня Аграшак воспылал любовью к духу горы Мапидгунд. От их любви плавился камень, и из текущей магмы родились орки, вобрав в себя черты обоих родителей. Гоблины и гномы, кстати, тоже родились от тех же духов, только шли второй плавкой и металла на них не хватало. Поэтому они такие маленькие и вредные. У троллей тот же отец, но иная мать - сестра Мапидгунды, некая Мавзализ.

 

Духи оказались не самыми заботливыми родителями и с самого же начала их чада были предоставлены сами себе. Даром отца стал огонь. Даром матери – железо, которое, по мнению орков, щедро насыщает их кровь. Орки редко вспоминают своих  родителей. Их именами не клянутся, их не призывают в сече, от них невозможно получить ничего свыше того, что уже дано смертному при рождении. Соответственно их не кормили жертвами, им не ставили идолов. Однако они оставались родителями и при том, как считали орки, довольно обидчивыми. Орки остерегались непочтительно относиться к огню, или оскорблять оружие (сделанное из железа), опасаясь навлечь на себя гнев духов.
 

Высшие духи

 

Грушмаг – дух войны. Мобеды новой веры хорошо постарались в борьбе с его культом, так что теперь ему поклоняются лишь горные орки в труднодоступных ущельях и горных теснинах.  Никогда не имел жрецов или алтарей – табатры высокопарно говорят, что каждый воин жрец его и каждое поле битвы – алтарь Грушмага! Своим последователям как правило ничего не дает и никогда не защищает – он не любит побежденных.

 

Байдестир – меткий беспощадный дух грома и молнии. Шаманы орков видели его как охотника со связкой метательных копий. Считался братом Аграшака. Символом духа среди деревьев были вишня и клен. Среди камней – кремень. С острыми кусками кремния отплясывали шаманы, чтобы подчинить себе детей Байдестира.

 

Ковар – деятельный рукодельный дух кузни, горна, очага, всякого ремесла. Все кузнецы у орков автоматически считались шаманами Ковара. Их работа была одновременно разговором с духом, потому пока в кузне горел огонь – ни один непосвященный орк не смел приблизиться к ней. Ковар считался врагом нежити, угли из кузнечного горна отгоняли мрацей и лярв. Так ли это на самом деле история умалчивает, но многие орки верят в это до сих пор.

 

Сасурнак - по убеждениям орков блодроков и табатров это дух моря. Он... или точнее она представлялся им в образе старой женщины, чьи волосы – стоячие водоросли. Она повелевала морскими водами и управляла морскими животными. Орки всегда были не в ладах с морем, потому боялись ее больше всех прочих духов. Она всегда симпатизировала врагам орков, норовила наслать бедствия на прибрежные селения, потопить корабли. Отогнать ее мог только опытный шаман. Особенно враждебна Сасурнак оркам-мужчинам. Властвует Сасурнак исключительно в тёплых южных морях.

 

Мастаморра - дух северных морей, омывающих Штольхейм и Нордел. Всегда спокойная и неумолимая, она не проявляет враждебности ни к одному из амалиррских народов. Одинаково суровая и немилосердная абсолютно со всеми. Её тотемными животными считаются касатки.

 

Бологмрац - дух встречающий мертвых на пути в царство мертвых. Представление о нем повторяют исарианские представления о Привратнике Мёркхейма. 

 

Младшие духи

 

Гшашараки – мелкие огненные духи, порождения Аграшака. Селятся в тлеющих углях или в брошенных в огонь костях. Шаманы орков пленяли их, извлекая из золы такие кости и привязывая жильными нитями к своему поясу. Подчинить гшашарака можно было только во время ритуального танца, когда шаман отплясывал до тех пор, пока кость не слетала с нити.
 

Абануш – дух, умеющий воплощаться в огромное волосатое чудовище. Отличается огромной силой и свирепостью. Противников душит и ломает им кости, обхватывая могучими ручищами. Тщеславен, любит покрасоваться, похвастаться силой. Обожает танцевать. Этим слабостями часто пользуются герои орков, вызывая его на открытый поединок помериться силой.

Так же шаманы предлагают ему соревнование переплясать друг друга в танце, но так как Абануш не очень умен, навязывают соревнование на берегу реки, где он соревнуется с собственным отражением. Побежденный и плененный шаманом дух превращается в разового слугу, который освобождается после выполнения задания. Пленить может только шаман, изготовивший из его волос фетиш.
 

Агулашпы – духи воды, часто предстающие в образе водяных змеев. Шаманы сражались с ними с помощью золы и пепла, а так же призывая на помощь гшашараков. Символами его считались береза и бузина. Из этих материалов шаманы изготавливали ставы в которые заключались плененные духи.
 

Агуна – высокие женоподобные духи чистых озер и горных рек. Весьма воинственные и гордые существа, ревностно охраняющие свои территории. По преданиям они могут вступать в сексуальную связь с мужчинами и даже рожать им детей. Правда, для того что возлечь с такой девой ее для начала придется побороть. Многие вожди речных троллей  и табаров утверждают, что ведут свой род от матери-агуны.

У орков есть обычай, перед тем как перебраться через поток (а уж тем более — как в нем искупаться), необходимо попросить разрешения у агуны. Тех, кто пренебрегает вежливостью агуна топит и пожирает.
 

Переруг - дух раздоров. Бестелесный вредитель любящий провоцировать ссоры. Когда орк делается неуживчив, постоянно по поводу и без повода ссорится с другими, не взирая на последствия, говорят, что к нему пристал переруг. Для умников желающих подчинить эту сущность - переруг абсолютно не управляем.

 

Утопцы - хозяева рек, озер и болот, коим подчиняется озерная нежить, живность и прочие младшие духи. Выглядит как помесь жабы с рыбой. Из воды выходят только по ночам, т.к. дневной свет влечет быстрое пересыхание, губительное для них. Обычно они в курсе всего, что происходит вблизи их рек, с ними можно говорить и договариваться, но на контакт утопцы идут очень неохотно, т.к. орков не любят.
 

Дыдраки - злые духи, воплощение леса. Дыдрак ‌‌‌​‌— хозяин леса и зверей. Является горбатым стариком, или рогатым чудом, иногда у него на ногах копыта. Он может изменить свой рост — стать ниже травы или выше деревьев.
 

Духи места - домовые, пещерники, сарайники и овинники. Их повадки схожи с повадками их славянских тёзок.

 

Духи нижнего мира

Орки считают, что духи почивших героев, великих вождей и могучих шаманов не уходят навсегда в Гуллакрайн, а остаются с живыми. Такие духи помогают потомкам, следят чтобы сила рода не прерывалась и не истощалась. Однако их постоянное присутствие губительно для живого, потому обитают они больше на жальниках и погостах.

 

Кроме духов рода есть и другие, куда менее щепетильные и враждебно настроенные. Они тоже относятся к духам мертвых, но зовутся лярвами. В особые колдовские дни, когда граница между миром живых и Гуллакрайном истончается, лярвы носятся по округе, поражая всех, кто выходит из дома, нанося им смертельные раны. Они невидимки, или едва заметные в лунном свете белесые силуэты.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:36


  • 0

Мохольган - божество солнца

 

Я — Мохольган, существующий, единый.

Я — великий бог, создавший себя сам.

Я был вчера и я знаю завтрашний день..

.

Главный бог в пантеоне Турл-Титла. Отождествляется поклонниками не только с огнем но и с Солнцем. Его лик, в виде солнечного диска, наблюдает за смертными днем, дарует земле жизнь и тепло. Он извечный Творец всего сущего, который существовал всегда и является единственным полноценным божеством, что, впрочем, не мешало ему заиметь себе «детишек» - младших божеств которым он передал ответственность за Жизнь и Смерть. Женой его является Соннит – лунное божество, с кротким нравом и потому ничему не покровительствующее. Днем Мохольган обходит Мир Живых, а ночью он посещает Царство Мертвых и следит за порядком там. Он поощрял в своих поклонниках тягу к справедливости, истине и верности своему слову. Он следит за поддержанием мира и выполнением людьми своих обещаний, сурово карая лжецов и клятвопреступников. В этом состоит его главное отличие от исарианства, где даже у самого закоренелого злодея есть шанс на спасение при покаянии, а Церковь сквозь пальцы смотрит на ложь. Приверженцы Мохольгана обязаны всю жизнь неукоснительно следовать морально-нравственным предписаниям своей веры. В общем-то на деле это было не так грозно как звучит в писании, так как запрет на ложь компенсировался небывалой терпимостью Мохольгана к разврату.
Металл Мохольгана – это золото. Его символ – это диск с завитушками, символизирующими солнечные лучи. Магия, которую он дарует своим жерцам – Стихийное волшебство магии Огня. Поэтому он так же считается божеством войны.

Под влиянием солнцепоклонников, жрецы Мохольгана отказались от практики человеческих жертвоприношений, заменив их на ритуальное сожжение бычьей туши, а недолгое влияние исариан, длившееся то время пока Турл-Титл был имперским владением, наложило отпечаток на обряды мохольганцев. Они не стесняются осенять себя крестным знамением, но символическое его значение совсем иное нежели у исариан. У Мохольгана он символизирует жизнь, ключ к верховной власти и… фаллос. В начертательном виде он смотрится как перевернутый исарианский крест. Статуи Мохольгана часто изображаются с огненным нимбом над головой.  

Мохольган не придает значения социальному положению и одинаково помогает всем, будь то хоть раб хоть бесстрашный воин, или избалованный и изнеженный аристократ, при условии если тот честен и верен своему слову. Но посвящение в культ женщины было невозможно. Огненная стихия, которую олицетворяет собой Мохольган, имеет только мужское начало.

Верховный Жрец Мохольгана – всегда главенствует над главными жрецами «младших богов». Он всегда носит золотую маску, скрывающую половину его лица и перчатки из золотых чешуек, закрывающих его руки. Одежда его – ярко-алая мантия с оранжевым кантом. На груди его висит массивный символ его бога – солнечный диск, сделанный из тонкого золотого листа. Считается, что Мохольган дарует ему власть над огнем.

Мохольган ярый противник иллюзий, так как считает, что иллюзия это путь обмана. Жрецам Огненного бога запрещено использовать магию Духа. Зато они одарены в магии Огня и магии Дня.
 
С Мохольганом отождествляют других огненных божеств: ундервудского Огнебога и Аильнара (бог огня, в прошлом почитаемый в Атраване). Считается, что это одна и та же сущность, только известная под разными именами.
 

 

Связанные статьи:
жрецы Мохольгана




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:38


  • 0

 Селуния - богиня Любви и Жизни
Официально почитается в Турл-Титле. Отвечает за плотскую любовь, женскую магию, рождение и плодородие, защитница и покровительница женщин. Её время весна. Некоторые связывают ее с образом Элии или Айели, но по характеру она совсем не походит на этих добрых и кротких богинь. Селуния требует полного подчинения себе и обожания. В религиозном экстазе жрицы могут хлестать себя плетями как исарианские фанатики. Кроме того она очень ревнива и не прощает почитания других женских божеств. Селуния пользуется популярностью и у мужчин, так как включает в себя сакральную проституцию. В определенный день, жрицы Селунии просто не могут отказать никому в плотских утехах. Селуния не терпит кровавых жертвоприношений, будь то хоть человеческая кровь, хоть кровь животных – на ее алтарях жертвуются лишь фрукты и цветы. Своим последовательницам она дарит силы в Магии Жизни.  

Главная Жрица Селунии – это всегда женщина, одетая в легкий зеленый наряд и укрытая зеленым плащом. На голове ее корона из древесных веток, на поясе, сплетенном из бересты висит символ ее богини – серп. На груди ее висит вырезанный из дерева диск – символ ее богини. В руках, главная жрица держит посох, по своему виду напоминающий помело ведьмы.

Исариане и бохмичи считают жриц Селунии ведьмами, место которым на костре. Саму Селунию они считают демонессой или природным духом, который выдает себя за божество.
 
Связанные статьи:
Жрицы Селунии




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:16


  • 0
Меллар - бог Смерти
 

Третий важный бог в пантеоне Турл-Титла.

В задачу его входит разбирательство с душами в Посмертии. Хороших он отпускает на все четыре стороны, плохих – низвергает ко Дну Миров (так титлане называют Бездну). Он ярый противник нежити, что не позволяет отнести его к каким-то очень сильным некромантам или личам, возжелавших божественных лавр. Исариане и бохмичи, считают, что Меллар есть один из сподручных Ниссельшели по имени Анимайтер. По характеру они очень похожи, так как Анимайтер следит за чистотой помыслов усопших и заставляет смертных смотреть на свою прожитую жизнь с точки зрения чистой морали, без попыток оправдывать себя.

Какой-то магии, кроме магии ритуалов, Меллар своим жрецам не дает, плюшек не обещает. Служение ему есть осознанный выбор самого смертного. К своим последователям Меллар не является ни под каким обликом, но на молитвы отвечает и может помогать советом. Единственно в чем может помочь божество это в борьбе с нежитью.

Жрецы бога смерти большие искусники в проведении ритуалов по упокоению или изгнанию духов, умеют успокаивать потревоженные кладбища, владеют секретами варки противоядий против яда большинства нежити и сами варят яд, который отлично действует на вампиров (кровососов не убивает, но делает их слабыми и вялыми). В жизни титлов они отвечают за погребение усопших и подготовку и исповеди умирающих.
По знаниям жрецы Меллара близки к некромантам и даже могут творить некоторые манипуляции с энергиями относящимися к Силе Ночи, но зомбяков оживлять им не дано (свершивший такое тут же утрачивает силу покровительство божества).

Жрецы Меллара бреют головы на лысо, носят длинные грубые балахоны, амулеты из костей и имеют обязательный атрибут в виде косы и песочных часов из-за которых их часто путают с посвященными некромантами.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 03:12


  • 0
 
Висмах – морское божество, представляющееся почитателям в виде получеловека-полурыбы, с щупальцами как у осьминога или кальмара, которые растут у него там, где у людей обычно лицо и рот. Глаза Висмаха выпученные и стеклянные, смотрят как правило с полным безразличием на все. Есть ли у него хвост доподлинно не известно, скорее всего у него две ноги, которые оканчиваются рыбьими плавниками.
Так как божество он морское, то ему поклонялись все «народы моря» включая изначальные народности о-вов Гордланда и Мореи, а так же нескольких участков побережья Эквилии. Своим почитателям он посылал хорошую погоду на море, богатый улов и даже золото, которое выбрасывали из морских глубин волны (судя по всему, он отдавал то, что хранилось в трюмах затонувших кораблей). В обмен он требовал безоговорочное почитание и верность, а так же временами хотел человеческих жертв. Жертвовали ему обычно женщин, чтобы те стали его женами, хотя некоторые исарианские и бохмистские богословы считают, что он просто их пожирает.
Попытки устраивать «облегченные» богослужения к успеху не приводят, так как иных жертвоприношений кроме человеческих, Висмах не приемлет.
Помимо богатств, погоды и улова, «награждал» Висмах своих «детей» и постепенными изменениями в организме, превращая их в некое подобия себя самого (внешне). Им тяжко становилось на земле, ноги и руки их постепенно трансформировались в щупальца, легкие дополнялись жабрами, на спине росли плавники… Считалось, что награждает он так самых верных своих почитателей. Объяснялось это тем, что ему скучно в морской глубине и он зовет своих последователей – «детей» к себе.
До сих пор тайно почитается в Морее и на островах у Атраванского побережья.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 23:26


  • 0

 

Айеля – человеческая вариация эльфийского имени Айэлинэ. Традиционно изображается как полуженщина-полуолень или полу-лань, с человеческим торсом до пояса и ветвистыми рогами на макушке. Почиталась на Юге Алькарии как богиня, защищающая от злых духов и покровительствующая животным. В Разрушенных городах на Севере Атравана  еще можно встретить ее оленеподобную статую. Кажется, что скромная добрая и неприметная богиня уцелела лишь в древних свитках и на гравюрах старых книг, но нет. Лесные ведьмы помнят о ней и ежегодно устраивают в честь нее праздники, собираясь на одиноких горах. 
Своим почитателям Айэлинэ помогает эмпатировать с животными и пробуждает дар к магии Жизни.
Её до сих пор помнят и в Пуще. Эльфы-квены рисуют на камнях её изображение и ставят глиняные миски с дарами. Она не приемлет мясной пищи и кровавых жертв. Ей подносят фрукты, живые цветы и сладости. Благосклонно она относится и к украшениям.
 
 
 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:28


  • 1

Минра - богиня пустыни, безумия.

Очень неприятная как по характеру, так и по внешнему виду, если судить по обнаруженным статуям в разрушенных городах. Её изображали с телом червя, либо же скорпиона и человеческим торсом. Почиталась в Атраване в середине III Эпохии, не известна за его пределами. В Мааритском царстве входила в официальной пантеон. В её честь возвдвигали храмы, служили жрицы, приносились жертвы. 
Минра покровительствует ядам и черной магии. обитает в пустыне, откуда насылает на людей песчаные бури, засуху, иссушет колодцы и убивает оазисы. Считалось, что это она порождает безумия и сумасшествия, оттого среди народов пустыни существует довольно глупое поверие, что если долго блуждать средь голых песков Великой пустыни, то Минра выжжет разум.
Была Минра и матерью. Она породила Абизаллу и ещё сотни других аагхов и невидимых злобных духов, которые шпионят за людьми и вредят им. Хаммадийцы отгоняют их демонстрируя фигуру из сжатого кулака и отогнутого среднего пальца, и произнося при этом сакральную фразу: «Эддэ на Ху!» (Убирайся в Пустыню).
Последователи Алуита считают Минру демоном и жертв не приносят. Культ её запрещен, но полностью не уничтожен. Правда теперь служительницы богини считают не более чем ведьмами. В Атраване их называют наглис.

 Минра предпочитает человеческие жертвоприношения, особенно любит детей и наглис исполняют все её прихоти. Насылают безумие, воруют чужие жизненные силы и варят сильные яды. Собравшись в число более двух, пустынные ведьмы могут создавать сильные песчаные бури. Помимо стандартных отвода глаз, морока и прочих ведьминских штучек, наглис могут повелевать живущими в пустыне гадями, вроде змей, пауков и скорпионов. Минра запрещает служительницам иметь мужей и детей. Нарушившие запрет караются беспощадно. Жрицы «украшают» лица ритуальными шрамами и татуировками, кольцами и всяким пирсингом. За почитание и служение Минра пробуждает в них дар к силам Ночи и Разума.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Старые боги

Отправлено 17 Май 2014 - 19:06


  • 0

  Даемонт (полубог) 
Так же известен под прозвищами «Охотник», или «Хозяин Леса», или просто «Лесной». Является мистическим хозяином Темнолесья — обширного лесного массива на западе Лавидии . Чему-то конкретному не покровительствует, но его благосклонности ищут когда пускаются через Тёмный лес. Считается, что он может приказать зверям и лесной нечисти напасть на неугодного человека, или же наоборот, не трогать приятных ему. Никогда не отказывает в защите и в покровительстве детям и женщинам. Почитание его укоренилось в крестьянах живущих вдоль границ леса, по берегам рек Долен и Брюн. Даже есть обычаи, когда девушки, выходя замуж, просят у Лесного заступничества, на случай если муж окажется злым и жестоким. Из-за него же крестьяне никогда не ищут потерявшихся в лесу, а просто просят Лесного вернуть их. Если через неделю человек не возвращается, считается, что Хозяин Леса забрал его себе. Иногда, правда, такие потеряшки находятся и после означенного времени. Обычно это случается с молодыми женщинами и девушками. Часто возвращаются беременными. Такую женщину не ругают и не обвиняют в измене, но ребенка всегда оставляют в лесу.
 
Способности
- невидимость
- быстрое передвижение по лесу
- слышать если кто-то в лесу называет его имя
- уходить под землю и сливаться с деревьями


Навыки


- стрельба из арбалета - наивысший
- охота - наивысший
- следопыт лесов и болот - наивысший
- чутье на магию - высокий
- узреть истину - высокий

История Даемонта



Согласно легенде, жил когда-то в Лавидийских лесах, еще до того как Север сожрала страшная Мгла (или Тьма – кому как нравится), один охотник по имени Амист Мерц. И не мечтал он ни о чем кроме как  стать самым крутым охотником за всю человеческую историю. Так, чтоб даже эльфы ему в том в подметки не годились! И маялся он болезный этой мечтою так сильно, что даже кушать не мог. Маялся - маялся и наконец получил от своей маяты лекарство – дала ему одна прохожая нищенка классный рецепт! Надо было всего лишь провести обряд вызывания духа на нехоженом перекрестке и принести ему в жертву черного петуха.
- Черного петуха?! – Не веря своему счастью воскликнул Амист. – Всего-то?!
Конечно, курей в жертву резать это совеем не то, что людей под нож пускать, хотя некоторым и это трудно, но Амист Мерц был парень целеустремленный и отрезал бедной кукарекалке голову на перекрестке без сожаления, и пришел на его зов дух, оказавшийся на проверку простым аагхом. Ну, это он людям сведущим кажется простым, так как знают люди, что есть в инфернальном мире бестии и похуже, но Амисту он показался настоящим демоном, явившимся к нему из Бездны! И попросил охотник у аагха такой арбалет чтоб никто от его стрел в лесу уйти не мог и такое себе чутье, чтоб волки от позора хвосты поджимали. Еще Амист пожелал себе вечную жизнь (гулять так гулять!), пообещав аагху свою душу, от которой тот впрочем отказался.
- Твоя душа мне не нужна, человек. – Отмахнулся инфернальный дух от щедрого предложения. – Что мне с нее? Мне нужна, Сила! Мне нужны жертвы и их жизни, мне нужна живая кровь! Я дам тебе то, что ты хочешь, но с условием: каждый месяц ты будешь приносить мне в жертву живую душу, выслеживая и травя ее как выслеживал и травил оленей. За это дам я тебе арбалет, какого ни у кого нет и плащ, скрывающий тебя от чужих глаз, и подарю тебе жизни столько, сколько простоит вот этот дубок, под которым ты стоишь. Это не бессмертие, но это очень-очень много.
- По рукам! – Немедленно согласился Мерц, принимая все аагховы условия.
Призванный дух выполнил свои обещания и даже больше, подарив Мерцу то, что он просил. С тех пор минуло лет двести-триста, а Мерц все живет, став частью самого леса, вот только имя он себе с тех пор взял иное, назвавшись Даемонтом. Сила и искусство Даемонта возросли на столько, что он может перемещаться из одной точки древнего леса в другую практически мгновенно. Кроме того он обрел власть над населяющими лес животными и теперь ему верно служат волки, медведи, рыси, вепри, а так же совы и вороны. Все это время Даемонт честно выполняет данное духу обещание и кормит его живой кровью и жизнями тех, кому не посчастливилось оказаться в его лесу. Убивает лишь живых, но и прочим созданиям, будь то духи или ревенаты не поздоровится, если они вызовут его гнев. Ни меч ни магия оказались не в силах положить конец его существованию до тех пор, пока стоит заветный дуб, разросшийся в раскидистое мощное дерево, затерявшееся в лесном массиве подле перекрестка заброшенных троп, полностью заросших за это время.
Некоторые люди, желающие приобщиться к тайнам леса или получить какие-нибудь оборотные способности (есть такие кто мечтает стать оборотнем) пытаются призывать Даемонта и пробовать выпросить у него подобные «ништяки». Некоторым удается - Даемонт тщеславен и любит когда ему оказывают почести будто королю.



 
Даемонт не дарует почитателям каких-то волшебных сил, но может отвести к тому, кто может научить и развить уже имеющийся талант. Единственное, что он может дать (кроме внебрачных детей) это оборотничество.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:36


  • 0

Ананкцуль

Ананкцуль – единственное известное божество ийланов. Выглядит как подземный паук-линуг с ярко-зелеными глазами и золотыми полосами на брюхе. Он лгун, врун и обманщик, который любит истории (и рассказывать, и сочинять), умный и хитрый, он часто бывает жесток и не отказывается от человечины, хотя сам на людей никогда не охотится.
Как линуг затесался в божества – вопрос отдельный. Видимо, когда-то кочевое племя людоедов забрело в глубокую пещеру, связанную с Нигеей и повстречала там это существо, приняв его за божество. Единственный, кто пытался вызнать подробности об Ананкцулье, был волшебник Коэнна ибн Шари, который опрашивал взятых в плен черных шаманов племени людоедов, пытаясь вызнать какой дух помогает ийланам. От этих шаманов Коэнна узнал, что Ананкцулья не всегда поедает своих жертв, а иногда просто разговаривает с ними и отпускает их с великими знаниями, которые помогают им стать шаманами племени, причем чаще всего шаманами становятся женщины ийланов. Жертвы Духу-пауку приносят закапывая живых пленников в землю или бросая их на дне глубоких пещер – Ананкцуль плохо переносит дневной свет и не выползает на него. О своем происхождении самим духом было рассказано множество историй, начиная от того, что это тело просто вместилище более великой сущности и заканчивая простым объяснением, что однажды, когда он был еще маленьким несмышленым паучком, он прополз на кухню Творца Вселенной и отхлебнул божественного напитка из его кубка. Мол так он и обрел мозги. Чему верить? Коэнна склоняется к версии номер один, но не отметает и версию номер два, с небольшими поправками, что скорее всего линуг искупался в вареве какого-нибудь сильного эльфийского мага, которого принял за Творца.
Своим последователям… точнее последовательницам, паучиха (думается мне, что линуг этот женского роду) дает способности шаманов видеть и общаться с миром духов, а так же добавляет им некоторые свойства, которые присущи только «черным шаманам». Помимо аннимирования трупов и управлению ими как куклами-марионетками и поднятию простейших зомби, паучиха дарует умения «хитиновой кожи», знания ядов и самым преданным адептам открывает умение обращаться во множество паучков (незаменимый способ свалить от опасности!)




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:36


  • 0

Плут


Самая таинственная личность в старых богах. Некоторые легенды утверждали, что Плут старше самого прародителя богов Всеотца, другие же - что он его побратим, рожденный чудовищами древности, но принятый богами за свою исключительность и схожие внешние черты. Число его имен практически бесчисленно и превосходит количество имен каждого из Богов, но в любых своих воплощениях Плут заведует хитростью, обманом и иллюзией и покровительствует всем, в чьих делах каким-либо образом присутствуют эти черты.
В древних историях Плут частенько то подкидывал другим Богам проблем, то был неизменным спутником защитников людей. Единственный из Богов, который никогда не требовал определенных жертв от своих последователей, но все же поминали его достаточно редко из-за частых конфликтов Плута с другими богами.
Просто так почитателям Плут не давал ничего. Но смелый, отчаянный и рисковый ловкач мог надеяться привлечь его покровительство, которое проявлялось в знатной мере удачи.

Известные имена Плута: Варас; 
 

Варас

 

Варас - самое известное имя Плута. Почитается прежде всего в Турл-Титле. Его последователи убеждены в том, что он старше самого Мохольгана, который низверг Вараса во мрак, едва не превратив его в собственную тень. Так ли это - вопрос непрерывных теологических дискуссий - корни этой истории восходят слишком глубоко в культуру лангобадов, свенов и нерцев, бежавших на восток от религиозных гонений до 2995 года, или переселившихся туда после гибели имперского Севера. Однако такое предположение даёт объяснения единственному объективному суждению - всей божественной троице приходится считаться с ним.

Бытует легенда, будто однажды Варас наслал на Мохольгана морок и пока тот спал на белоснежном пике в Сандарских горах во время летнего солнцестояния, сам изобразил из себя любимую сорочку Соннит, жены Мохольгана. А ночью познал её, и богиня понесла. Когда обман раскрылся, Мохольган приказал Соннит выпить яда, чтобы выкинуть недоношенного ублюдка в море. Так появился морской змей - Нагриэль. Считается, что всякий раз, когда Нагриэль выбирается на сушу, Мохольган и Соннит отворачивают свои лики, чтобы не видеть это порождение лжи. Так титлане объясняют солнечные и лунные затмения.

Но ни одна из богинь так не вожделенна Варасу, как Селуния. Он пробирается к ней, принимая тысячи форм и обличий, но Мохольган уже не теряет бдительности. Обычно терпимый к связям на стороне, в случае с Варасом, титлаский бог солнца неумолим. Сама же Селуния, вполне благосклонная к ухаживаниям и вниманию Вараса, против Мохольгана пойти не способна.

Страдая от неразделённой любви, Варас находит утешение в смертных женщинах. Поэтому одно из излюбленных обличий бога обмана - красивый и ловкий юноша. Искусный в бою и острый на язык, он часто является "дамам в беде", в особенности замужним. Считается, что такой союз бесплоден, но находится множество желающих выдать себя за полубога или хотя бы преемника божественных сил (о них подробно можно прочесть в теме о жрецах Турл-Титла).

Вараса почитают те, кто готов поступиться моралью ради собствненого блага. Однозначно, Варас - бог бродяг, лицедеев и воров. Поклонение ему при всей свободе нравов - преследуется законом и сурово карается. Исариане отождествляют его с демоном Шакрасом.

 

Нагриэль - сын Вароса и Соннит, главный морской демон Турл-Титла, очень не любит солнцепоклонников. По понятным причинам. В связанных с ним легендах всегда помогает морским врагам Республики. Считается повелителем утопленников и русалок, ему же приписывается создание водной нежити. Будучи чистокровным богом по происхождению (без всяких полу-) может быть объектом поклонения, однако в самой Республике открыто молиться ему не принято и приравнивается к государственной измене. Сектанты сидят по тюрьмам, или болтаются на виселице. Те же, кто рискует его призывать, утверждают, что Нагриэль может являться к ним в двух обличиях, в зависимости от места призыва. Считается, что возле воды он является в своем истинном облике змея. В иных случаях приходит как юноша-утопленник. Нагриэль не замечен в наделении поклонников магией, или какими-то супер-способностями. 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Старые боги

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:35


  • 0

 Абизалла

«Солнце излило семя на желтую мертвую землю. И не дитя — дракона она породила, не знающего почтенья!»

 
 
Местонахождение: Северная Хаммадийская пустыня

Подвластные силы и умения
Подвластные Силы:
Сила Духа наивысший
Сила Ночи наивысший
Сила Разума наивысший

Умения:
Бытовые:
Полиглот - высокий
(говорит на всех языках смертных, как на родном. Даже язык драконов для неё не тайна)

Магические:
Узреть Истину- наивысший
Тайная Защита - наивысший
Преобразование энергии - наивысший
Чутье на магию - наивысший
Спиритизм - наивысший
Восстановление - наивысший
Страх - наивысший
Телепортация - наивысший
Чтение поверхностных мыслей  - высокий
Концетрация энергии - высокий
Маг-теоретик - высокий
Блок мыслей - средний
Артефакторика - низкий
Синтез
Подобный мертвым

 
 

В ряде легенд центральной Хаммадии Абизалла относят к женскому роду. Маги, священники и демонологи сомневаются, есть ли у Абизалла пол вообще.
Утверждается, что дыхание Абизаллы столь зловонно, что убивает вокруг все живое. А смрад ее тела травит даже рыбу в реках. 
Как всякая демоническая сущность, может выглядеть так, как захочет, но чаще предпочитает представать перед смертными в образе изрядно протухшего дракона.
Такой, довольно экстравагантный, выбор облика не случаен. Дело в том, что Абизалла, не демон, хоть и хочет чтобы ее таковою считали. Она — аагх. Древний, сильный, но все далеко не высшее творение Таэ. Известно, что аагхи могут вселяться в мертвые тела, видимо Абизалла не нашла ничего лучше мертвого дракона.
Территориально привязана к Шахранской пустыне. Известность получила еще с до-людских времен, вступив в контакт с магом Аримголином, которому добровольно назвала свое имя.
Людей Абизалла не любит, хотя некоторое время была почитаема племенами пустыни. Ей приносились жертвы, в ее честь воздвигались храмы. Первые Люди считали ее божеством пустыни, смерти и болезней. С приходом исарианства и бохмизма, с культом Абизаллы боролись, а ее последователей жестоко преследовали.
Сейчас о поклонении ей напоминают разве что людские мифы, да останки жертвенников, кое-где попадающиеся в пустыне.
Абизалла никогда не помогала своим последователям, ничего им не давала, но была очень ревнива и не прощала, когда кто-то покушался на то, что она считала своим. Например, отбивал человека, назначенного ей в жертву. В селениях кочевников жива сказка о том, как разгневанная демонесса преградила дорогу юноше, пытавшегося спасти свою возлюбленную из лап жрецов. Она собиралась забрать девушку и убить ее спасителя, но отступила, когда юноша показал ей печать Пророка Бохми. 
По другой легенде ее призывал в своем дворце царь Саракаш. И она явилась к нему, но отнюдь не разлагающимся драконом. Большая часть ее тела, описывал царь, как будто скрыто во тьме. Все её члены были невидимы. Только глаза сияли зелёным светом и волосы шевелились, как змеи. И голос её был очень ясным и хорошо слышим.​‌​​​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌​‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌​​‌ ​​​‌‌​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы