Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Мастер Игры, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Мастер Игры, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:14
Текущее время 08 Ноя 2025 01:14
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Магические зелья и снадобья



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Магические зелья и снадобья

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:33


  • 0

Магические зелья и снадобья.

 

Этот список не носит характер обязательного и неизменного – он может в случае надобности меняться и дополняться
 
Для чего мы ввели их в игру?
Если кратко, то для облегчения отыгрыша, ведь кому-то может быть интересно отыгрывать все подробно и досконально. И благодаря представленным здесь зельям - не надо выдумывать ничего нового. Кроме того это позволяет регламентировать уровни зелий, чтобы не было такого что начинающий алхимик только взявший в руки пробирки вдруг взял и сварганил какой-нибудь эликсир бессмертия.
Связанные статьи
 
Здесь перечислены рецепты приготовления большинства известных магических зелий, эликсиров и микстур для лечения, восстановления, любовного приворота, противоядия и прочих полезных и не очень эффектов. При этом следует помнить, что помимо точного рецепта, большинство волшебных зелий, согласно законам магической механики, должны готовиться в строго определенные дни и в строго определенное время.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Магические зелья и снадобья

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:33


  • 0

Целебные зелья

 
1. Лечебный бальзам
Травяной настой, помогает бороться с болезнями и загноившимися ранами, ускоряя их заживление. 
Побочное действие – рискуете нарваться на дисбактериоз и всякий раз после приема внутрь – отсиживаться за ближайшим кустиком.
Требования:
Травник - низкий
Ингредиенты:
нечуй-трава, пронеси-трава.
 
2. Зелье исцеления
Жидкость красновато-розового оттенка из-за добавление в него целебного корня. Помогает от воспалений, болезней, внутренних кровотечений, позволяет бороться с последствиями тяжелых ран, ставя раненных на ноги за очень короткое время. Не мгновенно, но гораздо быстрее, если лечиться без него.
Требования:
травник - средний
Ингридиенты:
нечуй-трава, целебный корень, а так же подорожник и чистотел
 
3. Чудодейственное зелье
Хранить необходимо в плотно закупоренной бутылке, потому как быстро выдыхается. Имеет чудный травяной аромат, являющийся гарантом его качества и свежести. Выдохшееся зелье не пахнет и помогает очень плохо. На вид и вкус это белесая полупрозрачная маслянистая жидкость, густая как кисель. Позволяет ставить на ноги почти безнадежно больных, заставляет тело регенерировать мышечную и костную структуру, помогая излечиваться от ранений без последствий. 
Требования:
травник – средний
Ингридиенты:
целебный корень; камнецвет
 
4. Зелье регенерации
Помогает регенерировать мягкие и костные ткани, улучшает сращиваемость и регенерацию поврежденных органов организма. Ценность зелья такова, что вы сможете прирастить себе потерянную вами конечность (конечно, при условии, что вы ее правильно пришьете к телу)
Требования:
травник - высокий
Ингридиенты:
камнецвет, целебный корень, ведьмин мох, магическая эссенция жизни.
 
5. Лауданум
Спиртовая настойка чёртова мака. Прозрачная жидкость с резким запахом спирта и заметной сладковатой примесью. Нужен для снятие стресса, усыпление, эйфория, сильное обезболивание (вплоть до полного наркоза).
Побочные эффекты: алкогольное опьянение, риск развития зависимости (опиоид), потеря сознания. При нарушении дозировки - смерть в результате паралича дыхательной мускулатуры.
Изготовление: настоять цветы чёртова мака на спирту.
Требования:
травник - низкий
Ингредиенты:
спирт, сахар, цветы чёртова мака.
 

Зелья восстановления

1. Настойка мага
Снимает мигрень после перенапряжения от колдовства. Улучшает самочувствие, позволяет бороться со слабостью. Колдовать сразу после нее вы может и не сможете, но валяться больным бревном уже не будите.
Требования:
травник - низкий
Ингридиенты:
корень мага
 
2. Зелье восстановления
Быстрое восстановление магических сил. Быстрое но не моментальное!
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
корень мага, драконий корень
 
3. Эликсир волшебника
Снимает не только все последствия магического утомления, но и здорово регенерирует магические Силы. Кажется, только что лежали пластом, а потом вдруг вскочили, да как начали колдовать, как начали…
Требования:
травник - средний
Ингредиенты:
драконий корень, солнцелик, камнецвет, корень мага, адский корень, «колпак волшебника»
 

Магические зелья

1. Зелье бычьей силы
Гадкая горькая дрянь красного цвета. Первая мысль, будто самогонки глотнул, зато потом так хорошеет, в теле появляется такая необъяснимая легкость и все предметы вокруг вас словно теряют в весе. Кажется, вы шутя можете порвать цепь (на которую сажают собак возле будок) или вырвать с корнем молодое невысокое деревце.
Действие: временно
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
«ухо великана», ненчуй-трава, корень мага
 
2. «Питье богатыря»
Офигительная штука! что вам стоит подобрать бревнышко в два человеческих обхвата и начать помахивать им в разные стороны расшвыривая поганых врагов как сухие листья? Разве что пара минут пока этот горький компот начнет действовать. Жаль только это питие не дает неуязвимости. И сердце от него может не выдержать… и лежишь от него потом будто истощенный трупик, так что любой червяк забодает.
Действие:
временно
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
«ухо великана», драконий корень, корень мага и непременно полынь – иначе не вставит как следует!
 
3. Зелье волка
Дарует вам слух, обоняние, быстроту и ловкость зверя. Но вся беда в том, что глотнув этой дряни человек, считает себя скорее волком нежели человеком, хоть и не меняет свой облик. Меняется лишь его сознание – ему становится тесно в одежде, неудобно в обуви, его подошвы грубеют и теряют чувствительность, а в закрытых помещениях становится страшно и неуютно. Человеческая речь с трудом добирается до вашего сознания, а ваша человеческая память доступна лишь фрагментами. Но лица людей вы узнаете и отчасти помните недавние события. В таком состоянии человек перенимает логику, страхи и инстинкты зверя
Действие:
временное
Требования:
травник - низкий
Ингредиенты:
волчья трава
 
4. Зелье охотника
Хотите себе нюх и слух зверя? А зрение орла в нагрузку не желаете? Говорите – желание есть? Тогда не спрашивайте, а пейте! И что с того, что шерсть с перьями попадается? Вы не рефлексируйте - вы глотайте.
Действие: временно
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
корень мага, «корона лесного короля», волчья трава, частичка нужного животного (шерсть или перья).  
 
5. Зелье скорости
Увеличивает скорость реакции, что не маловажно в бою. Неплохо сочетается с зельями силы.
Действие: временно
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
гоблинские ягоды, ведьмин мох
 
6. Ведьмина мазь
Делает тело легким, так что можно подпрыгнуть метра на три в высоту или без разбега, прыгнуть метров на десять вперед. Втирать надлежит тщательно, во все тело, потому одежду лучше снимать и не одевать, пока мазь не впитается. Потом по телу разливается приятное тепло, появляется легкость, а настроение улучшается как после выкуренного косяка эльфийского ганджубаса, наверно по-этому одеваться обратно все почему-то забывают, если никто не напомнит.   
Действие: временно
Требования:
травник – средний
Ингредиенты:
ведьмин мох 
 
7. Зрение Мага
Позволяет увидеть то, что спрятано при помощи магии, видеть истинную природу предметов и существ.
Действие: временно
Требования:
травник - высокий
Ингредиенты:
«корона лесного короля», драконий корень, гриб Корварушша
 
8. Отвар болотника
Позволяет увидеть то, что спрятано при помощи магии, видеть истинную природу предметов и существ. Разрушает нервную систему и вообще портит здоровье
Действие: временно
Привыкание: среднее
Требования:
травник – низкий
Ингредиенты:
болотник, болотник и ничего кроме болотника…
 

Противоядия

 
1. «Энергия жизни»
Яд нежити нейтрализовать очень трудно. Он всасывается в тело, проникает в кровь, в каждую живую клетку. Тут поможет лишь отвар из грибов ниссельшельма, который сможет нейтрализовать яд слабой нежити (упырей, вурдалаков) и поможет притормозить действие яда более сильного (сумрак, вампир)
Требования:
травник – низкий
Ингредиенты:
гриб ниссельшельма, целебный корень
 
2. Противоядие нежити
Есть такие яды которые очень тяжко выводятся из организма. Яд, которым пользуется некоторая нежить один из них. Если вам не повезло получить укус вампира или нарваться на клинок сумрака и вы не умерли(обернулись) от этих ран сразу, то шанс выжить у вас есть, но его необходимо кое-чем подкрепить. 
Требования:
травник - высокий
Ингредиенты:
гриб ниссельшельма, солнцелик, корень мага, целебный корень, чеснок (в случае с сумраком чеснок не нужен), эссенция жизни
 
3. Антидот
Разлагающий органические биотоксины вырабатываемые некоторыми растениями в Амалирре. Полезная штука, главное успеть его принять
Требования:
травник - средний
Ингредиенты:
ведьмин мох, солнцелик, нечуй-трава, камнецвет
 
4. Зелье противоядия
(против "животных" ядов)
То же самое, что и антидот, только действующий на яды которые вырабатывают некоторые животные в Амалирре. Достаточно действенная штука.
Требования:
травник - средний
Ингредиенты:
ведьмин-мох, солнцелик, частичка ядовитого животного (жало, зуб и тд того кто укусил), целебный корень.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Дизайн от Максима Монченко
На верх страницы

В конец страницы