Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:17
Текущее время 20 Апр 2024 06:17
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Энциклопедия волшебных растений



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Энциклопедия волшебных растений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:03


  • 0

В любом мире (и Амалирр не исключение) есть какие-то свои особенные полезные растения, которые могут применяться в различных алхимических препаратах. Одни могут помогать исцелять раны и выводить яды из организма; другие помогают воспользоваться его скрытыми резервами и призвать себе на время большую силу или великую скорость; третьи помогают волшебникам ускоренно восстанавливать истощенные усиленным колдовством силы, а четвертые используются основой для оборотных зелий.

 

Связанные статьи

 

Волшебные зелья




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Энциклопедия волшебных растений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:04


  • 0
1. Нечуй-трава – если сварить ее и подавать горячей, то в зависимости от концентрации будет анаболик или хорошее дурманящее средство, облегчающее внушение. Применяется в малых дозах в укрепляющих снадобьях и в больших в отворотных и приворотных зельях. Выделяется от остальных трав очень-очень мягким, будто вялым и белесо-зеленым стеблем. 
Растет: на лесных полянах в Лавидии, в Ундервуде
Требования: травник - низкий
     
2. Пронеси-трава – просто замечательное слабительное! Отсюда и название. Полезна не только при запорах, но и благодаря очищающим организм свойствам – при пищевых отравлениях, потому может использоваться как ингредиент при варке целебных зелий.
Внешний вид почти не отличается от обычной травы, только стебелек широкий и с коричневой каймой по краям. 
Растет на лесных полянах Лавидии и Ундервуда
Требования: травник - низкий
 
3. Целебный корень – если его измельчить и смешать с подорожником, сделав компресс, будет хорошее средство для заживления ран. При приеме внутрь помогает бороться с внутренними кровотечениями. Может бороться с болезнью и обладает обезболивающими свойствами. Внешне это разлапистое, как лопух, растение с тонким красно-коричневым корешком. Листья у него ребристые по краям как зубья пилы. 
Растет только в Ундервуде, на лесных полянах и возвышенностях, любит солнечные места.
Требования: травник - средний
 
4. Корень Мага – сверху тонкий дохлый стебелек с парой листиков и ма-а-а-аленьким синим цветочком, а корень его это толстый синюшный отросток, похожий на морковку-мутанта. Отвар из этого корня маги пьют для скорейшего восстановления сил. Говорят, он помогает побороть слабость после перенапряжения от колдовства и унять головную боль.
Растет в Лавидии и в Ундервуде. Любит полумрак, потому растет в густых лесах или у звериных нор.
Требования: травник - низкий
 
5. Волчья трава – ползучее растение, растет небольшими кустиками, переплетаясь с другими травами и оплетая деревья. Листья узкие и короткие, на стебле иногда бывают маленькие бордовые несъедобные ягодки. Используется во множестве отваров, помогающих сменить облик и приобрести чувства волка – все зависит от умения зельевара и знания рецептов.
Растет на лесных полянах Ундервуда.
Требования: травник - низкий
 
6. Великанов цвет – это большой алый цветок с четырьмя лепестками, из которого торчат длинные отростки тычинок. Стебель маленький, короткий.  Выжатый из его листьев сок имеет на редкость, горький вкус и поначалу скручивает язык и кишки винтом. Но зато потом организм получает такую силу, что можно рвать железные цепи, толщиной с человеческую руку, голыми руками, словно гнилые веревки. Во всяком случае свалить одним ударом рыцаря вместе с лошадью или раскидать в стороны облепивших вас врагов будет вполне по силам. После этого зелья начинается такой жуткий одходняк (когда использовавший все свои резервы организм требует отдыха), что непосильным трудом станет развязывание шнурков на штанах, чтобы, пардон, помочиться, но если на ближайшие полчаса вам требуется могучая сила, то зелье будет вам очень полезно!  Однако при варке зелий надо соблюдать осторожность. Если не довести его сок до нужной концентрации – вы не получите ничего кроме проблем с желудком и мерзкого вкуса на языке. А если переложить его, то эффект будет обратным – вы не сможете донести ложку до рта.  Растет на лугах и лесных опушках Ундервуда
Требования: низкий
 
7. Болотник – болотное растение имеющее приятный одурманивающий запах, вызывает наркотический эффект и галлюцинации. Некоторые маги регулярно курят зелье из сваренных, высушенных и измельчённых листьев и стеблей болотника, для улучшения своего магического восприятия. А еще из него получается замечательный самогон!
Растет только на болотах острова Тьесс.
Требования: травник - низкий
Наркотик! Привыкание среднее
 
8. Ведьмин мох – похож на пористую губку буро-зеленого цвета. Говорят, что ведьмы могут творить из него все что угодно, вплоть до живых существ, хотя это враки.
Растет в скалистых и лесистых районах Аппенидов Эквили, Лавидии и Ундервуда на камнях, в пещерах и в хвойных лесах. Любит сырость и сумерки. Из него можно изготовить специальную мазь, делающее тело легким и позволяющую молодым ведьмам левитировать на метле.
Требования: травник - средний
 
9. Лебединый цвет – имеет высокий длинный стебель с множеством последовательно растущих из него белых цветков с красными тычинками, похожими на лебединые клювы. Имеет приятный запах, впрочем, если их перенюхать – получите зверскую мигрень и тошноту. Ведьмы говорят, что из него получается хорошее приворотное зелье.
Растет по берегам водоемов в Лавидии, Ундервуде, а так же Севере Эквилии
Требования: травник - низкий
 
10. Драконий корень – высокое растение с острыми листьями напоминающее дикий чеснок или лук. На вкус он острый как перец-чили и может быть использован как приправа, буде найдутся гурманы-экстремалы. Корень его вытянут как морковка, в сыром виде не съедобен и без правильной обработки имеют приторно-горький вкус, так что хочется сунуть два пальца в рот и, простите, срыгнуть все обратно. Но при правильной обработке грамотный зельевар сумеет выжать из него необходимые вещества используемые для варки зелий.
Растет в Эквилии и на Тьессе, на высоких каменистых холмах, где достаточно солнечного света и простора. Растет в Южных Аппенидах и их предгорьях. Встречается в Сторожевых горах на Востоке.
Требования: травник - средний
 
11. Камнецвет – длинный стебель с парой широких листьев и цветком, похожим на кисточку художника. Больше о нем сказать нечего.
Растет в Аппенидах, цепляясь своими корнями за камни.
Требования: травник - средний
 
 
 
12. Корона лесного короля – очень ценное, очень редкое и полезное растение, которое растет лишь на Востоке в эльфийских Пущах. Но алхимики, маги и зельевары готовы отдать за него последние штаны. Имеет светло-зеленые жесткие стебли с острыми гранями, о которые легко можно порезаться, которые растут друг над другом ярусами, образуя некое подобие короны. 
Растет Юг и Запад Восточного материка
Требования: травник - средний
 
13. Гоблинская ягода – внешне растение напоминает помидор, только не такой высокий, а ягоды его не красного, а зеленого цвета. Ягоды съедобные, сладкие, правда язык после них вяжет как от хурмы. При правильной обработке ягода выделяет экстракт, используемый в шаманских и ведьмовских зельях. 
Растет в Лавидии, Штольхейме и в Оркланде
 
 
 
14. Солнцелик – Стебель и листья похожи на крапиву, только не обжигают при прикосновении и стебель у него в два раза толще чем у крапивы. Цветок солнцелика напоминает уменьшенную копию подсолнуха без семечек, аромат весьма специфический, напоминает завонявшийся мышами амбар. Кстати когда эта дрянь цветет – ее надо собирать. Отвар из него хорошо помогает от ядов нежити, помогает бороться с болезнями и последствиями вредного колдовства.
Растет в Эквилии и в Атраване. Встречаются в лесах, на полянах, в солнечных местах, на возвышенностях, на каменистых почвах.
Требование травник - высокий
 
15. Адский корень – маленькое растение с дохлыми рыжеватыми стебельками и корнем острым и длинным, буро-красного цвета. Зовется адским, потому что обладает жгучим вкусом и при желании способен заменить вам перец или горчицу. После термообработки теряет остроту. Алхимики навострились гнать из него ингредиент для своих зелий восстановления.
Растет Оркланд, о. Зеленый, Атраван, о. Ландборк, о. Тьесс
Требование травник - средний
 
16. Хмель-ягода – небольшое растение, имеющее высоту около 10 сантиметров. Выглядит как веер острых зеленых листьев растущих от сердцевины растения во все стороны, образуя эдакую чашу в которой созревают плоды – мелкие фиолетовые ягоды. 
Растение очень не прихотливое и растет почти везде на Восточном континенте.
Тролли гонят из нее самогон. Помогает унять страх и очистить ум, улучшая магическое восприятие.
Требование травник - низкий
Алколойд
Привыкание ниже среднего
 
17. Луноцвет – маленький неказистый цветочек с маленькими бледно-серыми лепестками и черным чашелистником. Будучи сорванным вянет долго. Несъедобен, не ароматен, но для некоторых магических действий очень полезен! Некоторые маги (не некроманты) используют его когда надо вызвать дух умершего или умиротворить призрака. Только есть одно маленькое условие – сорвать его надо когда он распускается и обязательно при полной луне, вот только распускается он лишь по ночам и растет сцукко на кладбищах!
Требование травник - средний
 
18. Мертвый Иглоцвет     у растения высокий стебель и широкие угольно-черные лепестки, видоизмененные в длинные колючки, и кроваво-красная сердцевина.
Растет: Как-то так сложилось, что растет Мертвый Иглоцвет в местах, где вдоволь попировали Сущие: места, затронутые катаклизмом, поле битвы, городки, павшие во время какой-либо эпидемии, а так же его в обилии можно найти в Серых Землях.
Применение: из цветка, листьев и стебля изготавливают порошок, который часто используется в алхимии для приготовления кислот. Однако, самая ценная часть иглоцвета находится под землей - это его корень.
Требование травник - средний
 
 
19. Трупный корень     это корень Мертвого Иглоцвета. В длину, примерно, вдвое больше самого растения, выглядит, как кривой стержень, уходящий в глубь земли. Извлекать его требуется, не отделяя от самого растения, и, не нарушая его собственной целостности. При соблюдении вышеперечисленных мер, корень являет собой концентрат чистой энергии, накопленной за время произрастания растения. Очень токсичен.
Применение трупный корень для приготовления зелий и отваров, как компонент, усиливающий действие других ингредиентов, а так же в ядах. Некроманты делают из него выжимку для своего ритуального зелья.
Требование травник - средний
 
20. Чёртов мак - от обычных, безобидных маков отличается более сильным запахом, более яркими цветами и гораздо большей опасностью. Дело в том, что цветы этого растения содержат сильнейший природный наркотик. Собственно, и обычные маки содержат его в неопасных количествах, но в цветах этого вида концентрация достигает своего пика.
Растёт: только в тёплых южных регионах, не переносит холод.
Применение: благодаря неписанному правилу травников Чёртов мак мало известен. Из его цветов можно приготовить сильные наркотики, однако в основном он используется для приготовления спиртовой настойки, обладающей сниженным наркотическим эффектом и отличными обезболивающими и успокаивающими свойствами.
Требования: травник - средний.
 
21. Мак грёз - специфичный гибрид обычного и Чёртового мака, выведенный группой травников в попытке снизить концентрацию наркотика в цветах. Внешне и по запаху ничем не отличается от своего прародителя, только на тыльной стороне лепестков есть небольшой желтый с белым узор. Обладает способностью к самоопылению, но расстояние, на которое разносятся семена, очень незначительно, что отражается на численности растения.
Растёт: очень редко можно встретить в умеренных и теплых регионах. Устойчив к температурам не ниже 15 градусов по Цельсию. 
Применение: как производная опыта с Чёртовым маком не широко известен в научных кругах, зато очень популярен в Гильдии воров и схожих с ними организациями. 
Выжатая из цветов и стебля настойка используется как мощное снотворное, способное буквально за пару минут нейтрализовать противника. В случае попадания в основные кровеносные пути сон наступит менее чем за минуту.
В небольших количествах такая выжимка или несколько лепестков может использоваться как обычное снотворное. 
Требования: травник - средний.
Наркотик! При постоянном применении приводит к зависимости, если же продолжать применение и в этом случае, наркотический эффект снизится, и пораженный недугом начнет искать более сильнодействующие препараты.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Энциклопедия волшебных растений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 11:05


  • 0

ГРИБЫ

 
 
1. Гриб ниссельшельма - небольшой гриб, с серой ножкой, которую венчает бледная лапка с черными пятнами. Иногда пятна на шляпке сливаются в причудливый узор напоминающий крест. Помогает против яда нежити, убивает токсины в организме. В сыром виде ядовит.
Растет в лесах Лавидии, в темных и сырых местах.
Применение: зелья противоядия
 
2. Каммаранд – ядовитый гриб любящий пещеры и подземелья. Имеет сиренивую светящуюся в темноте шляпку покрытую токсичной слизью, которая обжигает при прикосновении к нему голой рукой. Светится в темноте тусклым сиреневым светом. Для изготовления зелий бесполезен. Зато из него можно выжать светящуюся сыворотку или токсин.
Растет в южных частях Амалирра, в пещерах и подземельях. Очень любит произрастать в погребах местных жителей.  
Применение: жгучее зелье, светящаяся склянка
 
3. Жаба-гриб – толстая хрень с очень толстой ножкой и широкой трехцветной шляпкой (цвета идут кольцами от центра шляпки – красный, зеленый, желтый). На ощупь довольно мерзок. Есть, если не брезгуете, можно. 
Растет: теплолюбив, потому встречается лишь на Юге. Любит расти в сырых и влажных местах. Ищите его возле водоемов и гротов. 
Применение: зелье забытья; порошок забытья  
 
 
4. Гриб Корварушша – безобразный наплыв, часто встречающийся на деревьях. Если отколупать, измельчить, проварить и подавать настойкой, может вызвать легкие галлюцинации или позволить увидеть то, что в обычном состоянии человек не видит (например заглянуть под чужую личину). 
Растет: Оркланд и Штольхейм
Применение: зелье Истинного Зрения
 
5. Колпак волшебника – причудливый грибок, могущий вырастать до полуметра, с высокой острой шляпкой, похожей на колпак мага, за которую и получил свое название. Безвкусен, но служит необходимым элементом для приготовления оборотного зелья.
Растет на Юге Амалирра, в Эквилии, Атраване, Тьессе и в Морее. 
Применение: оборотные зелья; зелья восстановления



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы