Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:36
Текущее время 07 Май 2024 00:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Титланская Магическая Академия



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Титланская Магическая Академия

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:50


  • 0

Академия Турл-Титла

 Содежрание

 

1. Структура и Архитектура

 

2. Ученики и испытания

 

3. Архимаг и мастера




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Титланская Магическая Академия

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:57


  • 0

 

Архитектура 

 

По сути Академия - это хорошо укреплённый, в позднем эльвенорском стиле замок за чертой города под восточным предгорьем. От города отделён небольшой рощей и зачарованной живой изгородью, внешние крепостные стены не имеются, потому через высокую стрельчатую арку в одной из галерей можно попасть сразу в просторный внутренний двор. 

Его в свою очередь окружают открытые галереи, соединяющие три высокие башни, алый бронзовый пик одной из которых виден даже с моря. Помимо этого ансамбля к галереям пристроены общежития, склады, прочие хозяйственные помещения, есть даже свои конюшни и зверинец, где содержат единственного в Республике уже немолодого грифона женского пола.

 

Структура

 

Чтобы понять нынешнюю структуру организации Академии, нужно вернуться в XXVII век третьего тысячелетия. Турл-Титл, первое государство, провозглашённое тогда торговой республикой, представляло из себя по сути принципат где канцлер-монарх и влиятельные кланы с переменным успехом перетягивали на себя одеяло. Но в общей тенденции ратуя за численность населения и обороноспособность страны, приветствовали эмигрантов из Атравана, Хортии, Таванта, архипелагов и Эльвенора. О последнем нужно сказать отдельно - в отличие от прочих перечисленных фракций, он имел и имеет до сих пор виды на Неган и как следствие особую "неганскую миссию". 

Считается, что консульство Эльвенора и было "бабушкой" Академии со всеми вытекающими пертурбациями в отношениях с канцлером на протяжении долгих столетий, пока немногочисленное и плохо организованное представительство стремилось заполучить голос в Сенате. Однако, к периоду гражданских войн и ослабления Сената, вследствие многих факторов, которые сейчас упоминать не будем, ситуация уже успела принять новые обороты. Возросший спрос на собственный институт магии в Республике породил систему, в которой Академия становилась важным клиентом для кланов-меценатов. То-есть, покровительство и защита интересов Академии - были эпитетами почёта как в Сенате, так и в отдалённых магистратах, которые, в свою очередь, тоже не стеснялись урвать кусок преимуществ магических наук. 

Сейчас Академия - это влиятельная в силу входящих вложений структура, имеющая право голоса, однако потворствующая слишком многим противоречивым интересам. Продолжая традиции, заложенные эльвенорским консульством, она, однако, вынуждена соблюдать обязательства перед патронами из Титланских Семей и, разумеется, канцлером, подчиняясь юрисдикции Республики. Многие исследователи из историков считают, что единство внутри Академии - будет означать новую эру для всего Монистерна, наподобие истории Тавантина, где Голлор долгое время играл не последнюю роль до тех пор, пока не был разбит Безликим...




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Титланская Магическая Академия

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 23:10


  • 0

Ученики


Обучиться мастерству магии может любой гражданин Республики, если проявит необходимый талант. Приглашение к обучению может прийти само (обычно его направляют проявившим способность к магии детям влиятельных патронов), либо можно прийти в Академию самостоятельно и заявить о себе на mangolle - особом экзамене, где неофиту предлагают, соблюдая регламент, посостязаться в искусстве с мастерами. 


В течение пяти лет ученики проходят через ряд теоретических и практических методик, которые призваны проявить и усовершенствовать изначально заложенные таланты. По окончанию обучения, ученик получает почётное звание мага и право участвовать в Испытаниях и быть избранным в Круг Мастеров. Иной путь - педагогика, работа с архивами библиотек и артефактов внутри Академии, либо за её пределами в представительствах. 


Испытания


Нельзя не упомянуть об отношениях Академии с народом. Демократическая система сделала внутренний процесс выборов на должности мастеров публичным, превратив его в захватывающее зрелище, однако, понятное любому простому горожанину. Раз в три года в течение недели на улицах города проходят народные гулянья, пока на Дворцовой площади за звание мастера с действующими представителями Круга состязаются лучшие выпускники. После отбора по признаку мастерства, в силу вступают другие мерила и Совет Сената избирает только шесть магов, отличающихся наибольшей лояльностью Республике

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Титланская Магическая Академия

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:20


  • 0

Управление Академии

 

Связанные темы: Город-государство Турл-Титл

 

Архимаг - это, разумеется, самая важная фигура Академии. Формально. На деле нынешний архимаг, Теодор Мароль, настолько увяз в сложных отношениях с кланами, что его влияние внутри академии, в особенности на Круг Мастеров постепенно сводится к нулю. Однако, именно эта должность позволяет выступать в Сенате, а на неё, в свою очередь, и впредь из Круга Мастеров мага назначает эльвенорское консульство, невзирая на попытки кланов усилить собственное влияние на этот процесс.

 

Круг Мастеров

 

Это всегда собрание из шести магов, избираемых посредством Испытаний - своеобразного публичного зрелища, которым руководит собрание Сената. Зрелище зрелищем, но не собираясь терять над Академией контроль, на должность мастеров Сенат последующим голосованием избирает из отличившихся чрезвычайно разношёрстный народ, людей, чьи интересы не позволяли бы Кругу приобрести единство внутри себя.

На сегодняшний день туда входят:

 

 

Лисандр ван Тиг - мастер артефактор

Урождённый титланец из богатой купеческой семьи ван Тиг. Сам являясь почтенным дедом с пузом и отличными закрученными усами, уже более пятнадцати лет занимает должность мастера, уступая в этом лишь ван Лабэль.

 

 

 

Фиратай ван Лабэль - мастер разума (кинетика)

 

 

Урождённая титланка из прославленной военной семьи ван Лабэль. Пожалуй, самая уважаемая фигура в Круге - и не только за счёт мастерства и возраста (ей уже более 60 лет), но и за счёт своих мудрых и альтруистических убеждений и поступков. 

 

 

Абал Кираш ибн Зулл - мастер жизни

 

Выходец из Атравана, в юности получивший гражданство намеренно для возможности обучаться в Академии. Высокий и необычайно крепкий человек с эбонитового цвета кожей, в знак уважения его мастерству и лояльности, лишь ему в круге разрешено носить национальный головной убор вместо ратстана мастера - высокий тюрбан. 

 

 

Диран Арастен - мастер ночи (тень)

 

Эльдар, урождённый титланец. Самый молодой (по человеческим меркам) мастер Круга, получивший должность в последних Испытаниях в 3055 году. Успел отличиться холодным рассудительным умом, но ещё не "прижился", часто вступая в конфликты с остальными.

 

Декай Савосский - мастер духа

Урождённый титланец, выходец из простой семьи легионера и анариды-простолюдинки. Единственный полукровка в Круге. Будучи великолепным лидером от природы, завоевал своему мнению очень высокое место в Академии. 

 

Телванн Толнен - мастер разума (псионика)

Анарид, эльвенорец, сменивший гражданство ещё в юности (то есть в 2710 г., сейчас Телванну 450 лет). Застав при жизни более остальных и посветив столетия книгам, он живой столп знаний Круга.

 

 

 

 

 

 

Каждый мастер руководит обучением по направлению одной из магических сил. Традиции обязывают Круг Мастеров к цветовой дифференциации. Так, артефактор носит горчично-жёлтое платье и ratstan (эльд. - "всадник", головной убор, напоминающий высокобортную лодочку; считается, что изначально её носили всадники эльвенорского консульства, отсюда название), кинетик - синие, мастер жизни - зелёные, тени - серые, духа - лиловые, псионики - бирюзовые. Униформа вообще присутствует у любого, начиная с совсем зелёных учеников, которые получают её при посвящении. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы