Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:16
Текущее время 16 Май 2024 01:16
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Свирепые воины севера



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Свирепые воины севера

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:09


  • 2
Ледянники и война
 
Для ледянника война — прибыльное дело. Отправляются в грабительские набеги в основном зимой, когда можно передвигаться на санях. Идут всем кочевьем, с женами и детьми. Налетают внезапно, всегда под покровом ночи, хватают что модно унести, жгут что унести нельзя. Убивают всех, кто сопротивляется. Кто не сопротивляется — угоняют с собой, а потом все равно убивают, ибо пленник для них это еда.
 
Тактика
Штурмовать городища и борги ледянники не умеют. Все случаи взятия укрепленных мест исключительно случайны и происходят по разгильдяйству обороняющихся. Спали слишком крепко, караул не несли как положено, или вообще забыли закрыть ворота. 
Атаки на городища проводятся на рассвете, когда сон особенно крепок. С помощью аркана взбираются на стены и режут часовых. Потом открывают ворота и впускают в городище основной отряд. Входят тихо, без шума и кличей, и только войдя полностью начинают врываться в дома и резать их обитателей. Если численность позволяет, то сперва окружают все постройки и только потом врываются во все разом. Если горожане приходят в себя и начинают давать отпор — ледянники отступают, забирая своих убитых и раненных. В случае, если часовые не спят и поднимают тревогу, ледянники предпочитают сбежать.
Иногда, бывает, налетают и среди бела дня. Всадники на белых волколаках выскакивают из леса, обстреливают стены из луков, рубят жителей оказавшихся вне городских стен, но при первом отпоре — сбегают. Если враг начинает преследовать, то неизбежно попадает в засаду, где сталкивается с главными силами.

В полевом бою ледянники тоже хитрят. Любят атаковать с фронта, внушая врагу мысль о бесхитростной атаке, а потом притворно броситься в бегство и подставить преследующего их врага под удар другого, сидящего в засаде, отряда.

Любят и умеют во фланговые атаки и обходы. Комбинируют приемы, запутывая врага.

 

Рода войск

 

Как таковых их нет. Любой ледянник способен биться верхом и пешим, в рукопашной и стрелять из лука, в зависимости от обстоятельств. Имеется некое разделение на воинов тяжеловооруженных, укрытых доспехами и щитами и лёгких. Первые стреляют из лука и идут в рукопашную. Вторые стреляют из луков и стремятся обойти врага с флангов и тыла, а после победы преследуют отступающих.

В атаку предпочитают идти верхом на волколаках. Часто используют нарты как полевые укрепления, или вместо боевых колесниц. В нарты запрягают только оленей. Их же использовали и как таран, если складывались подходящие условия. Например, ледянники занимают оборону на холме. Тогда Нарты грузили камнями, а перед их утыкивают заостренными кольями и в таком виде сбрасывают на врага.

 

 

Оружие

 

Главное оружие ледянника это лук и копьё. Наконечники делают из обсидиана, рыбьей кости и бронзы. Реже из железа, так как сами добывать и обрабатывать его ледянники не умеют.

Копьями нордельцы не только колют, но и рубят, для чего наконечник делается широким и длинным, и всегда из железа. Иногда его изготавливают скошенным и изогнутым, превращая копье в подобие алебарды. 

Знают они и ножи, и палицы, и топоры. Женщины и юноши, у которых не хватает сил натянуть тетиву лука, используют пращи.

Доспехи изготавливают из моржовых шкур и китового уса. У опытных и умелых воинов их всегда покрывают резные рисунки убитых ими врагов. Привычные нам щиты практически не используют. Вместо них изготавливают щитки из дерева и китового уса. Они защищают затылок сзади и привязываются к рукам, оставляя кисти свободными. С ними ледянник может легко стрелять из лука, а от пущенных в него стрел закрываться легким движением руки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы