Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 11:12
Текущее время 28 Апр 2024 11:12
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Шаманы, беары и фоморри



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Шаманы, беары и фоморри

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 05:55


  • 0

С приходом в земли Штольхейма Исарианства обычные для гоблинов шаманы и ведьмы не исчезли совсем, а встроились в общую картину гоблинского мироздания. Ысс и Ксораз стали главными богами, могучими духами и мобеды гоблинов их непосредственные служители. Исконные же шаманы и ведьмы занялись работой с мелкими духами, вроде домовых, леших, водяных и прочих, коим нет числа в лесах и болотах Штольхейма.

 

 

Содержание

 

Стихийный шаманы

Беара

Фоморри

 

 

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Шаманы, беары и фоморри

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:51


  • 0

 
Шаманы- стихийники

До прихода исарианства гоблины не знали богов, а поклонялись духам стихий и духам предков. Шаманы-стихийники исполняли обязанности жрецов Аграшака, Мапидгунды и Байдестира и духа воды. У гоблинов её зовут Мастаморра и она не такая вредная как Сасурнак. Понятия же "Света" и "Тьмы"  отсутствовали у них напрочь. В бою шаманы поддерживали войска призывая стихийных духов. С их помощью они вызывали ветер, дождь, усмиряли огонь. Самые сильные призывали стихиариев и управляют ими в бою. С помощью духов они придавали силу стихий воинскому оружию. Это мощная, но дикая и необузданная магия, недоступная ни людям - способным овладеть любым колдовством без ограничений, ни эльфам, ни кому-то другому.

 

Духов шаманы подчиняют танцем во время особых ритуалов. Шаман готовится к ним, надрезая себе кожу и протягивая сквозь неё ремешки, к которым привязаны обугленные кости разной величины, острые куски кремния и другие камешки. В каждом из них находится пленный дух определенной стихии.

Шаман танцует двигаясь в ритме пищалок и бубнов, кружится и подпрыгивает, и не останавливается пока с него не спадёт последний ремешок с вместилищем. Ремни рвут его тело, камни и кости рассекают кожу. Если шаман не выдерживал, падал от усталости, или терял сознание, то освободившиеся духи убивали его. Если же он справлялся с танцем, то стихийные существа превращались в его верных слуг.

После таких танцев на телах остаются шрамы. Шаманы гордятся ими и даже подкрашивают синей или зелёной краской. Считается, чем больше шрамов, тем больше духов шаман себе подчинил. Как и у других шаманов у гоблинов есть духи-тотемы. Обычно они имеют облик пещерного медведя, саламандры, чайки, или моржа. Последний, по понятным причинам, чаще бывает у гоблинов-ледянников.

 

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Шаманы, беары и фоморри

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:20


  • 0

Беара - в некоторых диалектах может звучать как бара, название гоблинской ведьмы. Это мудрые женщины, шаманки и знахарки, часто являются духовными лидерами гоблинских родов. Они хранят традиции и предания о прежних временах, устно передавая их молодняку рода. Они предсказывают погоду, ухаживают за больными, помогают при родах, умиротворяют духов, изгоняют призраков, помогают в войне и в охоте. 

Беары избравшие путь лекарок используют свою силу чтобы находить первопричины болезней, а не просто борются с их последствиями. Они предпочитают уединение, но никогда не отказывают в лечении, даже случайно забредшему к ним чужаку. Их пациентами бывают не только разумные существа, но часто животные и растения. Такие шаманки часто являются негласными матриархами поселения, хотя они не претендуют открыто на роль вождя. Наоборот, сами выбирают и всеми силами помогают вождю руководить жизнью соплеменников.

 

Каждый год все ближайшие беары собираются на лишённых растительности песчаных возвышенностях, окруженных болотами островках, дальних пещерах. Присутствовать на таких собраниях могут лишь гоблинши, но не гоблины-мужчины. Исключение делается для женоподобных шаманов, вроде Бриартака.

Во время собраний, беары делятся своими знаниями и обсуждают насущные вопросы. Там же проводят собеседование с юными девушками, обладающими Даром к магии, дабы подготовить их к служению духам, или же, если дева не желает становиться беарой — погрузить её Дар в глубокий сон.

У всех беар есть одно общее ограничение. Они обязаны оставаться девицами, или максимально возможно ограничить половые контакты, чтобы сохранить свои магическе силы на должном уровне. Отнимает силы и деторождение. Нередки случаи когда беары полностью теряют мистическое чутье и умение колдовать.

Уважительное обращение к беаре — "меф". Именование всегда ставится впереди имени, например: Меф Гвендилон.

 

Боги и духи

 

У беар тоже есть духи-тотемы, роднящих их с шаманами. Они принимают облик кошек, сов, крыс, филинов, змей ,воронов, лис. Очень редко ими становятся тур, или зубр. У шаманок прибрежных племен дух-тотем может принимать облик касатки.

Как и шаманы, беары общаются с низшими духами, но если первые предпочитают духов стихий, или духов Нижних миров, то беары более склонны к духам природы. Каждая беара обладает способностью "узреть истину" и может видеть, или как-то иначе чувствовать сверхъестественных существ. Чаще всего они работают на приручение духов им полезных и стараются заранее закрыть доступ духам вредным. Иногда они заключают союз с каким-либо бестелесным существом, достаточно сильным чтобы приносить племени пользу, но при этом требовательным и капризным. Тогда на весь род, или на конкретную территорию накладывается определенное табу. Иногда очень странное и непонятное. Например, не купаться в озере нагишом, или не ходить в баню по вечерам в пятницу.

С Ыссу и Ксориаз беары обращаются очень редко. Для этого есть мобеды-священники, чья обязанность умилостивлять богов. Их пантеон ограничивается старыми древними божествами лесов и болот, которых они именуют сильными духами, дабы не раздражать исариан. Особо сильные беары могут призывать пекельных демонов, или заключать союзы с существами и Бездны, не особо это скрывая. Таких беар сторонятся, обращаются за помощью только в самых крайних случаях и всегда делают это с подчёркнутым уважением. 

 

Знания и мудрость

 

Беары никогда не дают прямых советов и указаний. Вместо этого они лишь предостерегают: "не делай то, что ты собираешься делать" — и никогда не объясняют причин. Наверняка они и сами о них не знают, но у гоблинов укоренилась устойчивая убежденность, что беары знают все, но говорить о том не хотят. За это их малость недолюбливают.

У штольхеймских гоблордов принято держать при себе 1, 2 или даже 10 беар, наряду с шаманами и мобедами. Чем выше статус правителя, тем больше при нем мистиков. С каждой принято советоваться по отдельности.

По части практических умений, беары радуют своих покровителей волшебными зельями, оберегами и талисманами. 

 

Организация

 

Беары объединены в сообщество по этносам и родам, при этом ведьмы редко вмешиваются в дела друг друга. Большинство возникающих проблем решается ведьмой лично, однако порой бывает и так, что ей может потребоваться помощь других беар. Все бары признают авторитет "матерей" — самых старых и мудрых ведьм и шаманок. Матери определяют места заключения фоморри, время проведения общих ритуалов, проводят отбор и посвящение новых ведьм, накладывают самые сильные и крепкие чары.

Большинство матерей предпочитает уединение и отшельничество, но есть и те, кто живут в больших поселениях гоблинов, таких как Моршанк и Карзагор. Матери часто берут себе учениц, которые живут вместе с ними и делают работу по дому. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Шаманы, беары и фоморри

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:18


  • 0

                         Демоническая кровь

 

Ожидаемо, что работая с демонами и аагхами, беары могут подпадать под их чары, соблазняться ими и совокупляться. Обычно это случается с молодыми, малоопытными, но очень амбициозными ведьмами. Детей, рождаемых от таких союзов, видно сразу. У гоблинов их называют фоморри. В отличие от людей, признаки полукровок у гоблинов проявляются сразу, если они девочки. И не проявляются никогда, если они мальчики. Последние обладают выдающимися физическими способностями, но полностью лишены Дара, а вот девочки оказываются очень одаренными и им прямая дорога к беарам. Стоит отметить, что фоморри всегда наследуют магию Духа и никогда не получают способностей к Стихиям и Разуму.

Внешний вид фоморри всегда колоритен. Это обольстительно прекрасные женщины с рогами и раздвоенными языками. У них нет копыт, но есть когти и могут быть хвосты.

Фоморри беары считаются слишком сильными и опасными чтобы отпускать их в большой мир. Они всегда находятся под надзором старых беар и никогда не покидают священных мест. Туда им приносят пищу и пленников для развлечения, чтобы утолить свои жестокий нрав. К помощи фоморри прибегают когда не хватает сил подвластным обычным беарам. Фоморри живут, пока не погибают во время опасных ритуалов, когда требуется проводник в мир мёртвых, или в области близкие к Бездне. Те, кому посчастливится выжить и обрести полную силу, начинают тяготиться своей роли "рабочей лошадки". Они пытаются манипулировать молодыми беарами и даже пытаться подчинить себе всё собрание. И хоть они никогда не могли покинуть своих темниц, легенды гоблинов рассказывают о целых родах, попавших под власть фоморри. Ничего им хорошего это не приносило




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы