Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:41
Текущее время 06 Май 2024 15:41
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гримория Тейгу



Тейгу
Тейгу

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Тавантинец
Специализация: Лекарь

Гримория Тейгу

Отправлено 18 Июнь 2020 - 12:32


  • 0
Подтверждена



СИЛА ЖИЗНИ - I КРУГ.
«Оглушающий свист»
Тип: действует на область
Действие: жест
Время подготовки: 1 сек
Эффект:  действует устрашающе на зверей (волков, рысей, медведей, летучих мышей-кровопийцев, быков, кабанов), некоторых монстров (оборотней, грифонов), а так же молодых троллей и огров. Людей и прочих орков, эльфов и т.д. и т.п. способно кратковременно оглушить (секунды на 2). Бьёт по барабанным перепонкам, вызывает боль, временную глухоту и желание поскорей убраться от источника "ультразвука". 
Отрицательные стороны в том, что свистеть так постоянно заклинатель не может и на третий свист просто начнёт кашлять кровью от порванных лёгких.
Улучшение II Круга: свист глушит на 4 секунды.
«Выпить чужую жизнь» 
Тип: проклятие
Действие: жест + мысленный приказ
Время подготовки: 1 минута
Эффект:  высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.
Улучшение II Круга: скорость выпивания уменьшается до 7 минут.
«Стойкость» 
Тип: помощь
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг придает себе, или цели, стойкость к негативным атакам магии Ночи и Жизни. Так же повышает болевой порог и снимает усталость. Заклинание не защищает от стихийных атак и атак магии Духа
«Исцеление ран» 
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг излечивает порезы и небольшие раны своим прикосновением.
«Исцеление крови» 
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг убирает из крови яд и токсины.
СИЛА ЖИЗНИ - II КРУГ
«Защитный кокон» 
Тип: щит
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг окутывает себя чистой энергией Жизни. Она немедленно исцеляет тело при нанесении раны обычным оружием или с помощью магии. Чем больше и тяжелее раны, тем быстрее кокон теряет свою силу
«Снять воспаление» 
Тип: исцеление
Действие: несколько слов
Время подготовки: 30 сек (но возможно придется повторять)
Эффект: заклинание лечит воспаление, заодно убирая сопутствующие симптомы такие как температуру 
«Малая трансформация» 
Тип: трансформация
Действие: слово + жест
Время подготовки: 30 сек
Эффект: маг может проводить незначительные трансформации со своим телом, например отрастить острые когти, или изменить глаза дабы видеть в темноте
«Цепкая трава» 
Тип: преобразование
Действие: 3 слова + жест
Время подготовки: 30 сек
Эффект: заклинание заставляет траву ускоренно расти и опутывать собой врага колдующего волшебника
«Слепота/немота/глухота/паралич»
Тип: подчинение
Действие: жест
Время подготовки: 1 мин
Эффект: воздействует на какой-то участок тела жертвы, отключая слух, зрение, речь, или парализуя его. Действие прекращается со смертью мага. Повреждений не наносит, действует только на живых. Для успеха необходимо видеть цель.
СИЛА СТИХИЙ (ВОЗДУХ) - I КРУГ
«Щит Элементов»
Тип заклинания: Щит
Время подготовки
Действие: 
Эффект: маг создает вокруг тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Усиление II Круга: Защищает от заклинаний II Круга.
"Летящая походка"
Тип заклинания: Преобразование
Время подготовки: 5 мин
Действие: 
Эффект: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров. 
"Кулак ветра"
Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: маг посылает в цель сгусток уплотненного воздуха, летящего со скоростью пистолетной пули и бьющей по цели с той же силой. Из-за относительной мягкости снаряда урон не всегда летальный
Усиление II Круга: возможность управлять "кулаком" как потоком.
"Пузырь"
Тип:  помощь 
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает вокруг головы непроницаемую сферу из воздуха, позволяющую дышать под водой. Запаса воздуха хватит на 5 (?) минут
Усиление II Круга: пузырь становится больше, из-под воды можно не выбираться в течение 20 минут.
СИЛА СТИХИЙ (ВОЗДУХ) - II КРУГ
«Молния»
Тип заклинания: Выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: 2 слова + жест
Эффект: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну цель. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления на месте.
«Воздушный Барьер» 
Тип заклинания: щит
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + 2 жеста
Эффект: аналог огненной стены. Создает на пути врага невидимый барьер из неподвижного воздуха, который не пробить обычным оружием (Офф: разве что снарядом из современной пушки, но таковых в Амалирре нет) Барьер не имеет замкнутой формы, он именно что стена. Высота его идет в ущерб ширине и наоборот. 
«Стрела Ветра»
Тип: выстрел
Время подготовки: 1 мин
Действие: слово + жест
Эффект: создает из энергии воздуха стрелу, поражающую тело врага. Действует по аналогии с обычной стрелой из лука, лишь немного усиленная, поэтому может быть отклонена даже обычной броней.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы