Подтверждена
СИЛА ЖИЗНИ - I КРУГ.
«Оглушающий свист»
Тип: действует на область
Действие: жест
Время подготовки: 1 сек
Эффект: действует устрашающе на зверей (волков, рысей, медведей, летучих мышей-кровопийцев, быков, кабанов), некоторых монстров (оборотней, грифонов), а так же молодых троллей и огров. Людей и прочих орков, эльфов и т.д. и т.п. способно кратковременно оглушить (секунды на 2). Бьёт по барабанным перепонкам, вызывает боль, временную глухоту и желание поскорей убраться от источника "ультразвука".
Отрицательные стороны в том, что свистеть так постоянно заклинатель не может и на третий свист просто начнёт кашлять кровью от порванных лёгких.
Улучшение II Круга: свист глушит на 4 секунды.
«Выпить чужую жизнь»
Тип: проклятие
Действие: жест + мысленный приказ
Время подготовки: 1 минута
Эффект: высасывание чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для успеха колдующему достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа ее в пределах прямой видимости. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.
Улучшение II Круга: скорость выпивания уменьшается до 7 минут.
«Стойкость»
Тип: помощь
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг придает себе, или цели, стойкость к негативным атакам магии Ночи и Жизни. Так же повышает болевой порог и снимает усталость. Заклинание не защищает от стихийных атак и атак магии Духа
«Исцеление ран»
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг излечивает порезы и небольшие раны своим прикосновением.
«Исцеление крови»
Тип: исцеление
Действие: слово + жест
Время подготовки: 15 сек
Эффект: маг убирает из крови яд и токсины.
СИЛА ЖИЗНИ - II КРУГ
«Защитный кокон»
Тип: щит
Действие: слово + жест
Время подготовки: 5 сек
Эффект: маг окутывает себя чистой энергией Жизни. Она немедленно исцеляет тело при нанесении раны обычным оружием или с помощью магии. Чем больше и тяжелее раны, тем быстрее кокон теряет свою силу
«Снять воспаление»
Тип: исцеление
Действие: несколько слов
Время подготовки: 30 сек (но возможно придется повторять)
Эффект: заклинание лечит воспаление, заодно убирая сопутствующие симптомы такие как температуру
«Малая трансформация»
Тип: трансформация
Действие: слово + жест
Время подготовки: 30 сек
Эффект: маг может проводить незначительные трансформации со своим телом, например отрастить острые когти, или изменить глаза дабы видеть в темноте
«Цепкая трава»
Тип: преобразование
Действие: 3 слова + жест
Время подготовки: 30 сек
Эффект: заклинание заставляет траву ускоренно расти и опутывать собой врага колдующего волшебника
«Слепота/немота/глухота/паралич»
Тип: подчинение
Действие: жест
Время подготовки: 1 мин
Эффект: воздействует на какой-то участок тела жертвы, отключая слух, зрение, речь, или парализуя его. Действие прекращается со смертью мага. Повреждений не наносит, действует только на живых. Для успеха необходимо видеть цель.
СИЛА СТИХИЙ (ВОЗДУХ) - I КРУГ
«Щит Элементов»
Тип заклинания: Щит
Время подготовки:
Действие:
Эффект: маг создает вокруг тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Усиление II Круга: Защищает от заклинаний II Круга.
"Летящая походка"
Тип заклинания: Преобразование
Время подготовки: 5 мин
Действие:
Эффект: волшебник насыщает себя энергией воздуха, становясь легким и летучим. В таком состоянии он может прыгать на большие расстояния (метров 15), или запрыгнуть с земли на что-то находящееся от него на высоте не более 10 метров.
"Кулак ветра"
Тип заклинания: выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: слово + жест
Эффект: маг посылает в цель сгусток уплотненного воздуха, летящего со скоростью пистолетной пули и бьющей по цели с той же силой. Из-за относительной мягкости снаряда урон не всегда летальный
Усиление II Круга: возможность управлять "кулаком" как потоком.
"Пузырь"
Тип: помощь
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + жест
Эффект: создает вокруг головы непроницаемую сферу из воздуха, позволяющую дышать под водой. Запаса воздуха хватит на 5 (?) минут
Усиление II Круга: пузырь становится больше, из-под воды можно не выбираться в течение 20 минут.
СИЛА СТИХИЙ (ВОЗДУХ) - II КРУГ
«Молния»
Тип заклинания: Выстрел
Время подготовки: 15 сек
Действие: 2 слова + жест
Эффект: волшебник аккумулирует из воздуха заряд электричества, который формируется в молнию и поражает одну цель. Сила удара молнии может колебаться от простого удара током (не смертельного) до испепеления на месте.
«Воздушный Барьер»
Тип заклинания: щит
Время подготовки: 5 сек
Действие: слово + 2 жеста
Эффект: аналог огненной стены. Создает на пути врага невидимый барьер из неподвижного воздуха, который не пробить обычным оружием (Офф: разве что снарядом из современной пушки, но таковых в Амалирре нет) Барьер не имеет замкнутой формы, он именно что стена. Высота его идет в ущерб ширине и наоборот.
«Стрела Ветра»
Тип: выстрел
Время подготовки: 1 мин
Действие: слово + жест
Эффект: создает из энергии воздуха стрелу, поражающую тело врага. Действует по аналогии с обычной стрелой из лука, лишь немного усиленная, поэтому может быть отклонена даже обычной броней.