Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 02:07
Текущее время 03 Май 2024 02:07
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Улицы города



Рассказчик
Рассказчик

    Тот, кто видел всё...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Улицы города

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:44


  • 0
Улицы города
Улицы города 21c61f1834a4
Иногда город заполняют клочья белесого тумана, который поглощает в себе все живое, что рискнет войти в него. Те, кто был в городе и сумел вернуться оттуда, рассказывали, что из тумана часто слышны голоса пропавших в нем людей.



Гость__*
Гость__*

Улицы города

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:04


  • 0
Находясь в Санкт-Каресе, бывает трудно определить время дня. Здесь всегда царит полумрак, небо затянуто тяжелыми темными облаками. Воздух холодный, неподвижный и пахнет гнилью  и сыростью. Из переулков выползают клочья тумана такого плотного, что он кажется почти осязаемым. Это место неприветливо и даже опасно для живых: отсюда возвращаются, лишившись рассудка, а то и жизни.
По улицам неспеша движется высокая фигура в черных бесформенных одеждах. Гулкий звук размеренных шагов словно вязнет в белом тумане. Обитающая в подворотнях нежить затихла в страхе перед мрачным прохожим. Это неудивительно, ведь заметная часть обитателей Санкт-Кареса обязана ему своим появлением. Арахолион, обучаясь у старого Крайна, много практиковался в поднятии мертвецов и превращении их в зомби, которых, по его рассчетам, хватило бы на серьезный отряд. Воевать по-настоящему эта "армия" совсем не годилась, большинство ее составляли гниющие мертвяки, которые вот-вот рассыпятся прахом. Умертвий за все время у некроманта получилось только несколько десятков.
Но для замыслов Арахолиона этого отряда было вполне достаточно. Он собирался пройти на юг, а патрули Инквизиции могли ему в этом помешать. Оценив шансы пробиться через Воронову Гряду как весьма малые, Арахолион решил отправиться морем. Он заранее заготовил несколько пиратских кораблей (их команды тоже пополнили ряды зомби). План был довольно простой: отправить немертвых на кораблях на юг, через Гнилое море, а самому пройти чуть восточнее. Пока Инквизиторы будут заниматься с нежитью, молодой некромант рассчитывал незамеченным высадиться на берегах Тавантинской Империи.
Казалось бы, зачем некроманту, тем более молодому и неопытному, понадобилось лезть поближе к инквизиторским кострам? Арахолион и сам не мог ответить на этот вопрос. Странное и давно забытое чувство гнало его туда, то чувство, которое люди называют тоской, а  правильные некроманты никак не называют, потому что  такого не чувствуют. Чтобы оправдать такое поведение перед учителем, некромант придумал себе цель: проверить свои умения среди живых людей, и, быть может, заработать на этом золота.
План начал трещать по швам с самого начала. Несмотря на все старания, Арахолион собрал всего восемь гнилых зомби, 11 полуистлевших скелетов и троих более-менее толковых умертвий. Видимо, остальные его поделки успели испортиться и окончательно развалиться. Разношерстный (а правильнее сказать, разнокостных) отряд из 22 немертвых двинулся по улицам Санкт-Кареса. Стоит сказать, что раньше Штиль не управлял одновременно таким количеством нежити, и это оказалось весьма сложно. Тупоголовые зомби постоянно сталкивались друг с другом, скелеты грохотали костями по брусчатке и норовили развалиться, и только умертвия вели себя более-менее прилично.
Вся эта шаркающая и трещащая сухожилиями толпа двигалась по улицам вымершего города, возглавляемая некромантом. Арахолион проклинал свою самоуверенность и неумелость, но остановиться но полпути считал ниже своего достоинства. Должное время спустя, отряд наконец добрался до причалов и остановился. Пора было начинать следующий этап своего путешествия.
--> Причалы


| Анкета |



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Улицы города

Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:05


  • 0
Плотным строем, закрывшись щитами, легионеры проходили через крепостные ворота. Сапоги солдат топтали ржавые железные петли, валяющиеся в грязи – все, что осталось от мощных створок, которыми когда-то запирался в случае опасности город. Миновав проход, от отряда отделилась небольшая группа копейщиков, которые заняли крепостные башни, высившиеся по бокам от надвратной арки. Деревянные лестницы и перекрытия в них давно пришли в негодность, но сами каменные стены были по-прежнему крепки.
Явление легионеров было не чудом. Чудом было то, что вел их никто иной как Аларик Волчехвостый.
Упав в болото вместе со своим противником – горец не утонул. Его схватка с вцепившимся в него умертвием, заслуживала отдельного эпического повествования! Аларик сумел высвободить руки и вытащить свой меч. Нежить тянула его ко дну, плотно обхватив его пояс руками, а теснота и вода не позволяла ему размахнуться. Горцу пришлось извернуться чтобы суметь приставить к шее умертвия лезвие меча и рывком срезать ему голову. Мертвяк от этого не окочюрился и Аларику пришлось барахтаться по водой дальше, пока он не смог попортить мертвецу руки. Потом он отключился, нахлебавшись мутной болотной воды и пришел в себя, когда его отыскали разведчики крепостного легиона, вытащив из воды и откачав. Именно Аларик рассказал, что случилось с пропавшей кентурией и что произошло с их группой. Именно после рассказа Аларика, у командира сводных кентурий возникла мысль провести разведку боем в самом городе. Должен же он знать, сколько нежити обосновалось в руинах Санк-Кареса?
Солдаты плотным строем двигались по городской улице, щитом к щиту, образуя ими почти сплошную стену. За этой стеной, над головами воинов реяли на ветру знамена и колыхались плюмажи на офицерских шлемах. В самой середине строя верхом на лошади ехал командующий, отличавшийся помимо своей манеры передвижения еще более пышным, чем у остальных оперением на макушке. Он яростно жестикулировал, отдавая указания военным инженерам тащивших разобранные баллисты, приказывая им развернуть артиллерию на пустыре, где раньше стояли нищенские халупы, а теперь были груды, оставшегося от глиняных стен, мусора и рос сухой бурьян.
Со стороны дворцовых руин из тайных лазов как черви лезли ожившие мертвецы. Под прикрытием близлежащих домов они собирались в кучу и нестройной толпой валили им на встречу. Среди разношерстной нежити мелькали доспехи легионеров и знакомый узникам лича фантом, который, кажется, всем распоряжался. Не слишком умело, кстати… Зато за его спиной была вся сила Энериуса Темного!



5bed6ee9fe17.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы