Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:36
Текущее время 29 Апр 2024 19:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Дремучий лес



Гость__*
Гость__*

Дремучий лес

Отправлено 22 Январь 2016 - 23:08


  • 0
Первым на присутствие северянки отреагировал Хорн:
Ночь – меньшая из наших проблем, подруга, Гаррету пробило стрелой руку, этого – кивок в сторону легионера – мучили и истязали не одни сутки, и даже твоему другу нужен лекарь. Нам не удастся идти быстро, и время не на нашей стороне, а легионер всяко слишком напуган, чтобы рассказать нам что-либо стоящее.
С другой стороны, среди нас нет никого, кто хорошо видит в темноте…
Ты в меня не веришь, Ретан?
Признаться, ментор парня демонстрировал слишком много необычных способностей. Всё время по пути сюда он стремился идти в ночи, делая привалы днём. Он пояснял это тем, что при свете дня проще заметить врага, а значит можно пожертвовать одной парой глаз и поочерёдно отдыхать. С наступлением темноты Хорн словно ищейка шел по следу, разглядеть который Гаррет так и не смог, но в итоге они пришли по адресу. Вот и теперь, какими бы странными не казались предложения его наставника, у него ещё не было никаких оснований отвергать его идеи и предложения.
Ну так как? Будем отдыхать среди трупов и ждать пока нас подкосит хворь? Или всё же двинемся навстречу кентурии и полевым лекарям?
При упоминании последних, раненый легионер с надеждой взглянул на девушку, желая убраться из проклятой избы как можно скорее.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дремучий лес

Отправлено 23 Январь 2016 - 00:12


  • 0
Дремучий лес - Страница 2 9d4fc3f811ad
Аларик Волчехвостый

Аларик с трудом стоял на ногах и держаться вертикально мог только с помощью подпорки. Тролли дери этого стрелка, подкараулившего его возле окна во время драки с людоедами! Теперь Юкки подумает о нем невесть что, будто он пустозвон и балабол, а не воин из славного клана Волчехвостых!
Зайдя в избу, на Гаррета и Хорна он взглянул так же, как смотрит командир на уснувшего на посту солдата. Как уж они их отыскали (по следам пошли?) и что вообще делали в этом месте, в то время как старший кентурион чётко разграничил разведчикам осматриваемую ими территорию – загадка, на которую могли ответить только сам Гаррет с Хорном. По сути, они нарушили приказ кентуриона, оказавшись здесь. Но если бы не они, Юкки могла просто не отбиться от людоедов.    
При мысли об этом Аларик ощутил новый укол своего самолюбия и это, вкупе с болью от ран ничуть не улучшило его настроения.
Мне лекарь не нужен! — Сердито отмел он все намеки равнинного на его состояние. — Само зарастет. Если ты так дрожишь за свою царапину, то можешь убираться. Можешь хоть сейчас! Оба можете идти! На утро я обязательно найду то, что от вас останется и помочусь на это. И солдата я вам с собой не отдам – он единственная ниточка к пропавшему отряду, а так погибнет вместе с вами!
Из пятерых только двое здоровых! Куда они собрались так дойти?!
Опираясь на свой меч как на костыль (вертикальное стояние отдавалось отчаянной болью в пояснице горца), Аларик доковылял до лавки и опустил на нее свою грузную тушу. Никого не стесняясь, снял с себя безрукавку, кривясь от боли стащил через голову кольчугу, обнажив покрытый старыми шрамами торс. К слову, какой-то рельефной проработкой мышц, какой хвастаются южные отлеты, горец не отличался, но сила в его фигуре все равно чувствовалась. Оторвав от рубахи лежащего рядом трупа кусок рубахи, горец попросил Юкки прокалить эту тряпку на огне.
Ты один из тех четверых, следы которых мы видели у Лысого холма? — Обращаясь к спасенному спросил Аларик.
Тот подумал и медленно кивнул, соглашаясь.
Давно здесь?
Легионер снова задумался, пытаясь честно ответить на этот вопрос. Взгляд его затуманился, а губы болезненно дрогнули.
Не знаю. — После продолжительной паузы ответил он. — Изначально нас здесь было трое. Четвертого они сожрали сразу – он был уже мертв когда мы попали сюда. Остальных ели по частям. Сначала отрезали конечности и варили их с кашей, потом отправляли в котел то, что осталось. Вчера черед дошел и до меня…
Солдат дергано мотнул головой на свою культю (горец обратил внимание, что рука аккуратно отрублено по самое плечо, а рана как положено прижжена) и замолк, вздрогнув всем телом.
Потом Аларику стало не до разговоров. Он занялся своими ранами, время от времени, скрипя зубами, прося северянку затянуть и поддержать там, куда он дотянуться был не в состоянии. Двух других разведчиков Волчехвостый подчеркнуто игнорировал, с таким видом как будто они к нему взаймы брать пришли.



5bed6ee9fe17.png


Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Дремучий лес

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:33


  • 0
После схватки мысли ещё продолжали роиться словно изголодавшаяся мошкара. Это в бою надо бить или дожить до возможности нанести удар. Сейчас же требовалось спокойно разобраться в происходящем и даже элементарно осмотреться, прежде чем вделать громкие заключения.
- В чужую голову не залезешь. - Хотя Юкки слышала, что вообще-то такое возможно, но вроде как лишь у некоторых и не для всех.
- Тела надо сжечь вместе с этим проклятым местом. - Северянка убрала лук за спину. - Только головы людоедов я бы оставила. Они это заслужили.
Горец словно от обиды на произошедшее стал весьма резок, но только ли в этом была причина, Юкки могла только догадываться. Он попросил прокалить кусок тряпки над огнем, собираясь всё же заняться своими ранами самостоятельно.
Очаг пыл полон углей, но не огня. Пришлось немного повозиться нарывая коры, чтобы развести огонь. От жара углей тряпица могла сгореть, а в жарком сухом дыму она быстро прокалится.
Горец решил допросить легионера, но тот ещё не отошел от шока и рассказывал лишь о последних впечатлениях, произошедших с ним и его товарищами здесь.
- Мы на ногах с самого рассвета, побежим дальше ещё в придачу в темень и никто не поручится за наши жизни. - Юкки помогла с повязками Алларику, осматривая попутно избушку. Огонь в очаге разгорелся и света стало гораздо больше. - По следам назад мы пройдем ещё день, с раненными ещё позднее будем там. Надо определиться, разведка сейчас важнее или новость легиону передать надо.
- Допросить людоедов не получится, а то наверняка дорогу срезать можно. - Северянка оттерла кровь с рук о край столешницы и решила поделиться своими догадками. - Они же гнали их, как дичь на своих владениях. Если понять с какой тропы заходить, то сутки выиграем или даже больше. - Девушка поймала несколько взглядов и решила сразу добавить, чтобы её не поняли превратно. - Он.. - Юкки кивнула на легионера. - .. дорогу до места схватки нам вряд ли покажет, да мы и сами ведаем. Легион надо предупредить, но и не сюда же всех вести?
Надо решение принимать, а бодаться так до старости можно. Назад она не свернёт, тут уж её личный интерес, но и положить голову по глупости она не имеет права. Особенно если эта глупость окажется чужой.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



Гость__*
Гость__*

Дремучий лес

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:56


  • 0
Неожиданно для Гаррета и Хорна возник немаленький конфликт мнений, но что самое противное, в каждом из озвученных вариантов была доля правды.
Время подходило к концу, оставались лишь сутки для того, чтобы вернуться к кентурии, в противном случае, им впятером придётся их догонять на просторах далеко не самых дружелюбных земель, где каждый шаг может оказаться последним. Еще больше накаляло обстановку то, что трое из пятерых были ранены. Кому-то досталось больше, кому-то меньше, но любой отряд всегда движется настолько быстро, насколько может выложиться его самый медленный член. Таким вот «якорем» сейчас был легионер, на долю которого пришлось достаточно мучений и боли, отчего тот едва ли держался на ногах. Принимая это всё во внимание, идея Хорна отправляться немедленно имела парочку аргументов в свою пользу.
Впрочем, желание Аларика дождаться рассвета так же имело свой вес. Далеко не каждый захочет бродить по Серым Землям ночью, когда у любого противника, живого или мёртвого, шанс подкрасться к ним выше. Более того, избу можно обыскать и найти хоть что-нибудь полезное, не говоря уже об отдыхе, который был нужен абсолютно всем, после такой неистовой схватки…
Чёрт с вами, решайте сами, можете хоть голосование устроить! – недобро прорычал седовласый разведчик – Я свои мысли высказал, слушать или нет – дело ваше!
Надеюсь ты в одиночку не рванёшь? – обратился Гаррет к своему напарнику.
Я похож на самоубийцу? Какое бы ни было решение, вместе шансов выжить у нас больше.
Только после этого короткого диалога до Ретана дошли слова северянки, о том, что тела людоедов было бы неплохо обезглавить да сжечь, чтобы те не пришли по их душу позже.
С трупами можем расправиться быстро, но надо сначала их стащить в одно место и подкинуть в груду мяса пару дровишек… Я буду рад, если кто-нибудь поможет.



Юкки
Юкки

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (северянка)

Дремучий лес

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:08


  • 0
Высказавшись, девушке больше не хотелось влезать в дискуссию. Разгорячившаяся кровь ещё пульсировала по венам, но вкладывать оставшиеся силы в сотрясание воздуха.
– С трупами можем расправиться быстро, но надо сначала их стащить в одно место и подкинуть в груду мяса пару дровишек… Я буду рад, если кто-нибудь поможет. - Кажется это отражало точку зрения война, по поводу дискуссии.
- Пошли, там разваленная поленница есть. - Северянка решила подышать воздухом и доделать обещанное.
Юкки меланхолично выдернула топор из-за пояса, переступая порог избы. Её целью было уже остывающее тело каннибала, которого она же и упокоила. Несколькими ударами топора она отделила голову и взяв за растрепанные грязные волосы, водрузила на частокол рядом с черепами. Она простояла в темноте несколько вдохов, всматриваясь куда-то вдаль.
- Что такого поселилось в этих краях, что люди стали жить как звери. Нет, даже хуже. Волки, и те своих только с большой голодухи бросаются. - Она тихо выдохнула и решила начать с навеса.
Подпорки были вкопаны в землю и пришлось их рубить. Дело спорилось быстро и косая крыша из расщепленных стволов с треском повалилась к самой стене избы. Северянка стащила его так, чтобы бывшая крыша лежала как можно ровнее, и начала накидывать разбросанные под ногами дрова и прочий хлам, который попадался в темноте под руку.
- Запалим перед уходом. Это будет не плохой сигнал для всех в округе. - Дым, если не будет сильного ветра поднимется очень высоко, тогда и легион, и нечисть, и все у кого есть глаза, взгляд которых можно устремить в небо, будут знать, что здесь что-то произошло.
Юкки сама перетащила тело людоедки на импровизированный костер, проделав те же манипуляции что и с каннибалом. Вот с телом самого каннибала ей уже требовалась помощь, потому что если притащить его к костру можно, то завалить его повыше уже проблематично.



Золотой парась - Страница 3 YhDKoЗолотой парась - Страница 3 GbcUn



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дремучий лес

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:41


  • 0
Как верно заметила Юкки, легионеров надо к чему-то привести. Чему-то конкретному, чем оставшийся в живых калека и пепелище людоедского логова. Этим место могло быть только то, где погибла пропавшая кенутрия. Теперь, благодаря спасенному легионеру, все знали, что случилось.
Офицер по каким-то причинам изменил маршрут патрулирования и пошел в сторону Санкт-Кареса. Легионер, которого звали Олаф Хальфман, помнил, что кентурион изменил приказу после разговора с вернувшимися разведчиками и долгим совещанием в палатке со своими опционами. То есть, какой бы не была причина, она была серьезной, но до солдат ее не доводили. Кентурия шла не бездумно – осознанно. Каждый вечер легионеры обустраивали лагерь, ограждая его острыми кольями, копали небольшой ров и насыпали вал, то есть вели себя так, будто рядом находился серьезный противник, так как обычно на ночь от нежити просто выставляли колья. Тупые мертвяки насаживались на них и застревали, позволяя охране легко себя приканчивать. От большой толпы это не спасло бы, но большая толпа «бродячих» никогда не маскируется, а прет дуром туда, где чует жизнь.
Нападение на кентурию произошло на марше. Под ногами легионеров внезапно провалилась земля, открывая под собой зев глубокой ямы с острыми кольями, куда провалилась вся середина колонны. Оставшиеся оказались разделены ловушкой на две части, на каждую из которых со всех сторон полетели стрелы. Командовать оказалось некому и к тому времени, как из леса молча, без единого клича, ринулись враги, легионеры превратились в стадо. Кто-то пытался организоваться, но выстроить перед нападающими стену щитов поредевшей и разделенной на две части кентурии не удалось. Кто уцелел – просто сиганул в ближайший овраг, как Олаф с товарищами. По нему и ушли.
Кто были нападающие? — Деловито осведомился Аларик.
Не знаю, я их не видел. — Скрипнув зубами опустил голову легионер, отводя взгляд.
Сражался с ними и не понял кто это был?! — Изумился горец. — Как такое возможно? От мертвяков смердит как из трупной ямы, гоблина с рыцарем даже ребенок не спутает, хотя откуда им тут взяться?
Потом до него дошло… но свою догадку перед всеми Аларик озвучивать не стал. Легионер не сражался. Он просто бежал, когда увидел врагов. Может кто-то счел бы такое поведение в данной ситуации нормальным, но не воин из клана Волчехвостых. Бодаться надо до последнего, а если уж прижмет убегать, то так, чтобы об этом никому не пришлось потом рассказывать!
Утром герои ушли, оставив после себя жарко пылающую избушку людоедов. От всей зловещей фермы (хозяйства, усадьбы – словом, того чем это раньше было) остались лишь забор из кольев, на которых отрубленные головы каннибалов заняли место своих прошлых жертв, будка туалета (позабыли в общей суете или просто рука не поднялась спалить такую важную вещь?) и старый пес тоскливо шарившийся по пепелищу. Впрочем, последний быстро нагнал ушедших людей, попытавшись пристать к Аларику, но злопамятный горец сердито отмахнулся от него своей палкой-костылем. Пес удручено отошел на порядочное расстояние, так чтобы до него не могли достать, но в то же время чтоб он мог не терять людей из вида и упрямо шел следом. Похоже, не сильно он был предан прежним хозяевам, или не хотел оставаться один в мертвом лесу…
А собственно, куда топают сами разведчики? Они топали туда, где погибла кентурия. Аларик настаивал на том, чтобы самим увидеть место побоища, прежде чем вести туда остальных. По словам беглеца нападение было не так далеко отсюда, к вечеру они должны были до него добраться.

>>>>>>> В Мертвую Долину



5bed6ee9fe17.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы