Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:50
Текущее время 06 Май 2024 19:50
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

город Хорнкерст



Утер Манн
Утер Манн

    Боль - песнь Света, агония - его благословение.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинец)
Специализация: Капеллан

город Хорнкерст

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 15:51


  • 0
[совместно с ГМом]


Староста же сидел в корчме, изволив кушать солидную порцию каши с копченой колбасой, не забыв разбавить сытный обед солидной кружкой пива. Когда же вошёл Утер, он замер на миг с вытаращенными глазами, а потом с шумом выплюнул всё пиво, увидав того с юным пленником, да и в целом их внешний вид.
-Свя..вя..явя… Ой о…О-отче?! – Не знал как верно среагировать на подобное представление местный голова, покуда по лицу его струились пенные струи хмельного напитка, стекая под ворот рубахи.
-Вот вы где. –  Завидел искомого инквизитор, при этом кивнув в сторону дальних помещений корчмы, к которым собственно уже и не спеша направился под растерянные взгляды люда, - нам бы переговорить.
-Ко-конечно. - Староста вытер подолом рубахи испачканный подбородок, после чего, сглотнув подступивший к горлу ком, разразился громогласно на весь этаж - Вон! Все вон! Даже ты, Томас, иди вон! Я буду говорить со святым отцом. – Распорядился управляющий Хорнкерста, выдворив даже трактирщика. В повисшей тишине раздался шум отодвигающихся стульев и шагов, наряду с нарастающим шёпотом. Через минуту же, последние косые взгляды скрылись за дверью на улицу, где отчасти слышался гул обсуждений, а капеллан же уже взвалил Уилла прям на стол, за которым и уселся, наслаждаясь тем, что может передохнуть. Довольно радикальным было решение выдворить всех, но, видимо, впечатление оказалось уж слишком ярким, даже может шокирующим?
-Не знаю чем провинился мальчишка Брока, но хочу сказать, что он всегда мне не нравился! – Принялся тараторить старик, подсаживаясь к церковнику, но поодаль от стола с парнишкой, в котором узнал сына садовода. -Так и знал, что рано или поздно он свяжется с колдовством или, прости единый, продаст душу Бездне. А что он натворил?
-Кто-нибудь знал, что он колдун? – Вопрос Манна был довольно прост, хотя сейчас его самого поражало слегка поведение собеседника, ведь при первой встречи тот вел себя несколько иначе. Наверное, не рассчитывал на то, что инквизиции удастся что-либо найти в их глуши. Капеллан даже мог понять его. В конце концов, когда, например, происходит чудо, задача церкви не доказать его, а в первую очередь постараться опровергнуть – только так можно найти истину. Видимо с подобным скептицизмом отнеслись и к самому служителю ордена, особенно беря в учёт тех недоносков, что всячески пятнали честь инквизиции, пребывая в Хорнкерсте ещё до прибытия Утера. Но как бы там ни было, а староста не медлил с ответом, напротив, он тут же разошелся в речах:
-Помилуйте! Если б знали – стали бы мы терпеть рядом такое исчадье ада! – Староста даже слегка побледнел, замотал головой, замахал руками, открещиваясь от подозрений, мол да как же так,  – мы и представить не могли какие невинные формы может принимать зло! Ну был он нелюдим этот мальчишка Броков, в лес ходил да часто пропадал там надолго. Так это же не повод…
-Ясно. – Прервал одним словом своего собеседника, понимая, что тот и дальше собирается оправдываться, ведь ежели в стаде паршивая овца завелась, то кто виноват? Кто недоглядел? Правильно, пастух. Но как таковой вины старосты в инциденте церковник не видел, по крайне мере пока что, а потому постарался даже в некоторой степени приободрить паникера, - Тем более мать потерял, неудивительно, что на это и списывали наверняка всё. Но он колдун, седьмая сила или жизнь, не уверен. Юный маг отступник может быть глуп, но инквизиция и гильдия магов способны быстро научить уму-разуму. Однако,- словно сожалея о судьбе мальчика мужчина даже задумался о чём то о своём на секунду другую, - минувшей ночью на сгоревшем хуторе на меня напала нежить, чей след в итоге и привел к мальчишке. В сарае же семейства мною были найдены записи о некромантии, да, не удивляйтесь так, скверное дело. И не только записи я там нашёл. – Указал на последних словах защитник веры на свою левую руку движением головы, отчего спутанные волосы даже ударили по его покрытому морщинами лицу. Староста же даже прикрыл рот кулаком, глядя круглыми глазами на то, что осталось от конечности капеллана. Одно дело, когда кабана иль курицу разделывают на мясо, и уж совсем другое, когда у живого человека огромный кусок плоти просто-напросто отсутствует, зияя раной во всём своем кровавом великолепии. Кажется, глава даже потерял дар речи, ну или же слишком глубоко мыслями ушел в рассуждения, а потому Манн продолжил:
-Я попросил пару зевак пока приглядеть за Броком и дочкой его, как и за самим хозяйством. Однако, настоятельно прошу вас для этого дела временно выделить несколько крепких телом и духом мужей. Вас же не затруднит помочь церкви?
-Нет! Нет!Мы… То есть я, всегда рад, да, рад! Не спускайте глаз с этих садоводов! Говорят, что ересь, она как плесень! Не успеешь отделить поражённое зерно и гибнет весь урожай! – Очнулся наконец деревенский управитель от своих дум, расходясь в пламенных речах, но не забыл и поинтересоваться, с явной осторожностью в голосе:
-Так это Брок вас так… Так э-э-э уделал?
-Отец не причём, насколько могу судить пока что. А это…Малец варево сварганил, или же где-то отыскал. Мерзкая штука, потому с любой жидкостью из их дома и сада следует обращаться как можно осторожнее. – Спокойно и в некоторой степени даже холодно отвечал пёс инквизиции. Казалось бы, из всех нынешних увечий – разъеденная рука была самым страшным, но именно она и не болела, что вызывало целый ряд вопросов о происхождении той мутной жижы. В остальном же, инквизитору доводилось терпеть и куда более суровые телесные муки, так что голос его был твёрд, а сознание ясно.
-Понял. Понял, а как же … Так изволите помощников? Кхм, есть пара шкуродеров и кожевенник. Все мордовороты хоть куда. Кожевенник так вообще дубленый поддоспешник голыми руками рвёт. Я распоряжусь чтоб за  ними послали!
-Отлично, полагаю, что на день другой можно на них положиться. Мне бы перо перо с пергаментом да чернилами, да ещё гонца с резвой кобылой. И целителя какого.
-Целителя нет, - потупился староста, - но могу порекомендовать кузнеца. Знатный костоправ и зубодёр. Глядишь и с вашей рукой что-нибудь да сообразит, а остальное найдем.
-Что-ж, пусть так. А арматид в деревне может водится у кого? – Староста же в ответ энергично помотал головой.
-Как и следовало ожидать, но глупо было бы не спросить, не так ли? Тогда мальчонку в кандалы в подвал церкви, обездвижить и закрыть рот. – На этот раз ответом последовала серия быстрых кивков, кажется, глава сейчас всё пытался уложить в своей черепушке дабы ничего впоследствии не перепутать.
 
-Благодарю вас от имени Церкви и Ордена. Не сомневайтесь, о вашей самоотверженности я обязательно упомяну. – Подытожил Утер, слегка откинувшись на спинку стула и даже улыбнувшись, хоть и немного натянуто, давая тем самым понять собеседнику, что формальная часть окончена и пора бы уже и дела делать.
-Ну что вы, святой отец, это мой долг! Подскочил староста, явно намереваясь броситься прочь из помещения да выдавать распоряжения, - положитесь на меня, я обо всё позабочусь!
-Не смею вас задерживать. – А задерживаться деревенский управитель и не стал, тот час же вылетев из корчмы, за дверью которой слышались не очень разборчивые голоса.


Вскоре пара бугаев пришла за Уиллом, да связала его, отправившись к церкви, а капеллану же принесли письменные принадлежности, которыми он незамедлительно воспользовался, написав письмо в орден. В тексте упоминались события последних дней, но не все, знать о каждом методе Утера руководству не следовало. В конце концов, сам Манн уже давно смирился с мыслью о том, что совершил множество ужасных деяний, если их рассматривать исключительно лишь как сухой факт, а значит, скорее всего, в бездне ему уже уготовили место в котле. Но ежели цель – спасение души, то цель оправдывает средства. А потому заступник веры готов был гореть – жизни и души многих, важнее судьбы одного. Он сам принял такое решение и готов как жить с ним, так и умереть, ведь намерения его благочестивы.
Помимо прочего, в письме капеллан попросил прислать лекаря, ссылаясь на своё состояние, да несколько братьев по ордену, желательно чтобы среди них был хотя бы один экзерцист, дабы поставить точку в этом расследовании.
Отправив же с гонцом весть, инквизитор поспешил к кузнецу, который, поразился ранению, но смог его подлатать на своей наковальне. Рану прижгли, а оставшиеся кости соединили штифтами. Стоит ли говорить о том, как громко вопил капеллан в агонии, пока мастер ковки старался спасти конечность? Представить подобное сложно, но вот услышав такой крик однажды, вы ещё не скоро его позабудете, ведь он насквозь пропитан болью и страданиями.
Через пару дней в деревню прибыло четверо инквизиторов со священником-целителем, которые и взяли ситуацию уже под свой контроль. Пока Утер зализывал раны, следственная группа подтвердила его догадки благодаря допросам и уликам. Было установлено, что сожжённая в деревне ведьма в свое время охмурила мальчишку-садовода, пошатнув его сознание и раскрыв магический потенциал. В тайнике сарая был даже обнаружен её дневник, местами зашифрованный, однако в нём были и явные упоминания о том, что в Уилле она видела своего почившего возлюбленного. А когда же колдунью предали огню, малец совсем спятил, да решил месть готовить, начав практиковать учения некромантии – наследие, оставшееся в личных записях «любимой». Подросток признал, что высасывал жизненные силы из сестры (потому она и была такой болезной), создавал в ходе ритуалов младшую нежить да и в целом занимался крайне не богоугодными делами. Брок наконец осознал произошедшее и отрекся от сына, был даже готов лично поджечь костёр на котором и испустит поганец дух, однако, по завершению расследования делегация инквизиции покинула деревню вместе с обвиняемым, так что зрелища никакого не было. Сам же Утер предполагал, что виной тому как раз таки зашифрованные записи, суть которых и поможет парнишка раскрыть, ну а дальше… Известное дело что дальше будет с ним. А капеллану же за пару месяцев смогли не только спасти руку, но и вернуть её в прежний вид, не считая новых шрамов и приходящих болей.
Но вот «божественное прикосновение»  раскрылось в полной мере. «Проказа», что не поддавалась лечению, наконец заявила права на жизнь церковника, предрешив его участь…



Ланс
Ланс

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Книга заклинаний
Раса: Человек(Тавантиец)

город Хорнкерст

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 22:33


  • 0
Ланс до Хорнкерстра шёл несколько часов. За это время луна уже успела выйти из-за горизонта, и остановиться высоко в небе. Она достаточно хорошо освящала дорогу, ведь она была полной, а небо было чисто от облаков. Именно в такую прекрасную погоду и распускался Луноцвет, за которым и направлялся адепт.  Под этой самой луной его продолжал сопровождать Летифер, но это был единственный спутник Ланса. Хорнкерстр был деревней, то в глубокой ночи большинство его жителей отдыхали в своих домах, а значит и потенциальных наблюдателей за адептом было крайне мало.
Впрочем, ему надо попасть на кладбище этой деревни, в саму деревню заходить ему совсем не обязательно. Конечно, это не должно быть его однозначной остановкой. Возможно, данное захоронение будет не таким уж и старым, а может и слишком малым для целей адепта, потому он просто пришёл оценить и посмотреть на него. Смотреть, благо, было на что. Кладбище было довольно старым, что несомненно радовало ученика, и что он смог сразу почувствовать. Кладбище было не самым большим, но и не самым маленьким. Оно вполне подходило для поиска необходимых ингредиентов, но так же источало ауру, которая отлично подпитывала мага. 
Ланс вновь оживился, то ли от удовлетворения найденным, то ли от  подпитки кладбища. Несмотря на сильную боль в ногах от большого, по меркам мага-книжника, пройденного расстояния он ускорился и начал быстро идти вглубь могил. 
Оказавшись в центре большого скопления каменных надгробий адепт начал искать. Не сказать, что найти серо-чёрный цветок в темноте легко, но это было единственное время когда он расцветал, а значит выбора нет. Что самое обидное в этой ситуации, Луноцвет никак не выдаёт своё положение. Однако же, ночь идёт достаточно долго,поэтому времени на поиск было вполне достаточно. В другой же степени, нахождение среди мёртвых успокаивало и так спокойного по своей натуре Ланса. Быть может мирное лежание в земле и созерцание звёзд не так уж и плохо, жаль, что души остаются отнюдь не в телах как наблюдатели, а отправляются в другие места, другие, наверное, миры. Будет ли их жизнь настоящей, если выдернуть их душу и насильно засунуть в их же прогнившее тело, лишь тень своего былого обличья. Не всякий такое сможет перенести, ещё меньше смогут это осознать и, скорее, будут как дети. Потерявшиеся дети.
Но не об этом надо думать адепту. Он уже умудрился найти этот малозаметный цветок, который сразу и сорвал, долго не думая. Он был в расцвете сил, луна подарила, в некоторой мере, жизнь этому цветку. 
Но дальше - больше. Теперь ученику необходимо было найти чертополох. А точнее Мёртвый Иглоцвет. Само растение адепту было не очень и нужно, но его корень имел куда большее значение. Забавно, но Ланс вспомнил, что видел этот несчастный колючий цветок, но ходив в своих думах просто-напросто не обратил на него внимания. Он рос на чей-то могиле, очень близко к надгробию. От нерасторопности ученика уже начинало светать. Ночь ещё преобладала над Днём, но луна давно скрылась за деревьями, а первые лучи солнца начинали понемногу проглядываться. Это было своеобразное послание, говорившее сильно поторопиться. Пройдя обратно, и пару раз свернув не там, адепт наконец достиг заветного цветка. Он был достаточно старым, но это не имело значения. Цветок нельзя было трогать, надо было извлечь его вместе с корнем.  Само растение не очень сильно нужно было Лансу, но оно вполне могло сгодиться для практики алхимии, или создания полезного зелья. 
Потеряв некоторое время, а так же чистоту своего одеяния, которое теперь было в земле, адепт довольный своей работой спрятал оба ингредиента в сумку, и отправился прочь. Солнце уже начало выглядывать из-за деревьев, а это значит что многие жители деревни уже начали просыпаться. Если Ланса застукают на кладбище всего в грязи, то его обязательно не правильно поймут. Деревенский люд не самый разборчивый - долго думать не станут и сразу устроят самосуд над осквернителем могил. А потому смысла задерживаться не было - адепт сразу пустился в путь.  Только сейчас он понял что достаточно сильно устал и хочет спать. К сожалению, он был пока что обычным человеком, и испытывал потребность во сне и отдыхе. 
Решив устроить привал позже Ланс вновь вышел на дорогу и пошёл по ней. Солнце отлично грело его спину, ветер был уже не такой прохладный, как ночью, а дорога предстояла долгая.



НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

город Хорнкерст

Отправлено 06 Август 2019 - 14:51


  • 1
12 день месяца Серпен 
3056 год от прихода первородных в Амалирр
вечер

переход из – мужского монастыря Ундервуда

Когда небольшой тракт на севере Ундервуда почти полностью поглотила глухая ночь, грубо сколоченная телега запряженная ломовым воронком, скрипя колесами приближалась к окраине Хорнкерста, маячившего вдалеке бледными огнями.
- Ну вот и добрались! Спишь там чтоль, Флоки?  – обернувшись и свесив через плечо тучный подбородок скучно протянул возница развалившемуся в телеге среди добротных винных бочек рябому молодцу, уже начавшему клевать носом.
- Останови-ка, - бросил тот, стряхнув сон и еще на ходу ловко сошел с повозки.
- Э-о-охх… - прогнусавил возница и натянул поводья; воронок покорно остановился, - бурдюк ты кожаный. Нечай было хлебать-то из монастырских бочек. Небось еще хозяйка хватится, не достает, скажет, а баба она строгая.
- Мне платят – я охраняю. А платят явно мало, вот и не твое дело, жирный ты телец, - резонно заметил молодец, спуская ремень над колышущимися на ветру придорожными васильками.
Ночь была беззвездная, усиливавшийся ветер понагнал с востока слабую, но грозившую разрастись и пролиться хорошим ливнем пелену туч. Налетал холодок – вестник первых заморозков.
Не чувствуя замерзших пальцев ног и вообще не вполне ощущая собственное тело, скованное просмоленными, зажатыми в обручи стенками бочки, Финнек едва находил уже силы, телесные и духовные, чтобы свободной кистью руки вынимать время от времени пробку, впуская тонкую струю холодного, но свежего воздуха внутрь и снова закрывать, стараясь ничем не выдать отсутствие собственно полагающегося внутри бочки вина. Ничто за всю жизнь не вселяло ему надежды так, как близость Хорнкерста, о которой любезнейше он был оповещен голосом не мыслящего подвоха возницы. Ничто так не мучило его за всю жизнь, как непрекращающийся звук с обочины, слышимый обыкновенно, когда тело избавляется от лишней жидкости.
- Трогай! – послышался наконец повеселевший голос того, кого называли Флоки. Последовавший за этим толчок рассеял начинающий бродить в темноте бочонка мрак душевного отчаяния. На ходу вспрыгнуло тело в повозку и снова разлеглось среди груза. «Хой, хэй, веселей! вдоль полянок и лужков…», - запело оно каркающим трактирным хрипом.

«Святые Небеса, все бы отдал за лежанку в келье», - бродили в бочке хмельные от изнеможения мысли.



5bed6ee9fe17.png


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


город Хорнкерст

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:25


  • 0
Улочки B769fb6ca496



Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:17


  • 0
Начало игры

Всё как обычно, всё как всегда. Люди, вы вообще не оригинальны! - думал драконид мрачно смотря на знакомую до мельчайших подробностей картину. Заходишь в деревню - все смотрят на тебя не отрываясь, а детей ещё и пытаются спрятать, на что те отпираются всеми силами. Ну конечно же, ведь надо попялиться на неизвестное существо и по раздражать его этим. На подходе к главной площади деревне чешуйчатого также привычно для него вырастает толпа мужиков с различными орудиями труда, вызывая у Дхаршеона тяжёлый вздох и едва сдерживаемое желание спросить у неба - "За что ему всё это?" Впрочем всё это лирика, а драконид тем временем начал говорить с явным акцентом давно заученную фразу:
- Я наемник. Ес-с-сть у вас-с тут бандиты, ш-ш-шивотные, монс-с-стр-ры котор-рых надо убить? Кто, с-с-сколько их-х, ш-што и с-с-сколько, я полуш-ш-шу с-са ис-с-сбавление вас-с от них-х? - реакция тоже самая обычная - мужичьё встрепенулось, покрепче сжимая в руках сельхоз инвентарь, и недоверчиво посмотрело на заговорившего драконида, а затем начало переговариваться ожесточённо жестикулируя. Дхаршеон же в свою очередь замер на месте, и, в ожидании их ответа, прикрыл глаза нижним веком и в мрачном ожидании смотрит на мужиков, лениво шевеля по земле кончиком хвоста. Спустя ещё десяток минут драконид шумно втянул воздух в лёгкие, издавая при этом отчётливое шипение и привлекая тем самым к себе внимание, спросил уже откровенно недовольным тоном:
- Нуш-ш-шен? Или я ух-хош-ш-шу, тар-рк мар-рх-хар-р? - эта нерешительность людей всегда выводила чешуйчатого из себя и быстро исчёрпывала его и так небольшое терпение. А уж сейчас, когда солнца всё меньше и вскоре вообще будут идти постоянные, которые Дхаршеону отнюдь не по душе, его настроение вместе с терпением оставляют желать лучшего. 
Нужна помощь. - буркнул вышедший из толпы и подошедший к дракониду на несколько шагов мужик, который от других, на взгляд драконида, ничем не отличался. 
Да неуже-е-ели! - яда в мыслях Дхара хватило бы на нескольких людей, но он постарался не глядеть на человека не так мрачно. Хотя когда на тебя непрерывно и не моргая смотрят два ярко-красных глаза с едва видными вертикальными зрачками тут не будешь смотреть на то, как именно их обладатель смотрит на тебя.
Начинаю этот квест:
2. Лесные чащобы.
Сложность: Средняя
Юная ведьма, опьянев от собственной силы и утратив остатки разума, создала неведомую тварь. Вскоре ведьма попалась в руки инквизиции и была казнена. Тайна о сотворенном ею существе исчезла вместе с ведьмой. Прошло время и из деревень, находящихся возле лесной чащобы стали поступать тревожные вести. Многие из тех, кто отправился в глубь лесов так и не возвратился. Отправившиеся на поиски исчезнувших, находили лишь покалеченные трупы или же исчезали сами. Поползли странные слухи о том, что в лесу появился «земляной человек», иные говорили, что это была движущаяся каменная глыба, другим померещилось что-то словно слепленное из глины.
Кто отзовется на призыв? Кто не побоится поднять меч и победить неведомую тварь? Наградой вам будет слава и почет жителей Ундервуда!
Условияникаких
Место получения квеста: деревня Хорнкерст
Награда20 БО; так же вы заслужите признательность Наместника и Инквизиции. И возможно найдете что-то полезное из того, что ранее принадлежало ведьме

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

город Хорнкерст

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:44


  • 0
Улочки D5995f48eb03
Бран

Вышедший был высок и плечист, с окладистой рыжей бородой, занимавшей, казалось, большую часть его лица.
- Нужна помощь. - Еще раз повторил он для убедительности, складывая руки на груди крестом.
- Ты что Бран? - Испуганно донеслось из толпы, - кого о помощи просишь?!  Дьявольское отродье?! У черта от демона защиты ищешь...
- А у кого еще просить? - Вопросом на вопрос ответил бородатый Бран. - Снова отправлять ходоков к графу? Так пропали его люди - одни кони с пустыми седлами обратно прибежали. И наемники, которых приводил из города староста Колфей, сгинули бесследно. Ждете, когда тварь из чащи доберется до ваших домов?
Селяне сконфужено поникли и Бран, не дождавшись возражений, обведя решительным взглядом собравшихся, снова повернулся к дракониду, доканчивая свою мысль.
- Так что может быть тиаматов сын и справится там где не совладали люди. В лесу у нас завелось чудовище. Тот, кто с ним встречается обратно уже не приходит, только изломанные тела и находим. Так, что, возьмешься за работу?

Продолжение диалога:

Если драконид спросит о цене - Бран предложит 20 серебряных соверенов и 5 золотых динариев - все деньги что есть у деревни. Это можно обыграть в своем диалоге



5bed6ee9fe17.png


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:37


  • 0
Вообще не можете без споров, да? Люди... - промелькнула в голове прислушивающегося к разговору людей драконида. Промелькнувшая в более-менее знакомая фраза про исчезнувших наёмников несколько насторожила драконида, начавшего гадать о том, какую же тварь ему надо убить на этот раз.
- Так, что, возьмешься за работу? 
- Конеш-ш-но вос-смус-с-с. С-с-сколко я полуш-ш-шу?
- 5 золотых динариев и 20 серебряных соверенов. Всё что есть у деревни отдаём если избавишь нас от этой твари. 
Услышавший такую цену драконид довольно фыркнул и заинтересованный такой наградой склонил голову на бок.
- Как выглядит монс-с-стр-р вы с-с-снаете? Где пр-риблизително могу его найти я? - вновь вылетели из горла привычные, но не ставшие от этого менее важными и лучше произносимыми вопросы.

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

город Хорнкерст

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 10:35


  • 0
Улочки D5995f48eb03
Бран

- Никто не знает, как он выглядит! - Даже рассмеялся вудман и повторил по-слогам для недогадливого драконида. - Я ж говорю - кто-о всте-ча-ет, то-от об-рат-но не-е при-хо-дит!
Найти же чудище было просто. по словам Брана оно бродило в окрестностях городка. Видели его следы и в поле, и в лесу, и на берегу озера, оставленные на мокром песке. Сами местные его не то чтобы искали, но после нахождения десятка разорванных тел, прилагали большие усилия дабы не встречаться с ним вовсе! Появилось же оно сравнительно недавно, после того как инквизиция спалила одну вредоносную ведьму, и вызвано, по мнению местных, ее предсмертным проклятием.



5bed6ee9fe17.png


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 14:59


  • 0
- Тарк мархар! Них-хто даже ис-с-сдали не ф-фидел!? Бес-с-сполес-с-сные люди. - мгновенно вспылил на слова мужика драконид, но быстро захлопнул пасть и стал дальше внимательно слушать того, мрачнея с каждым словом и прикидывая сколько времени ему придётся искать эту тварь
- Ведьму у нас сожгли недавно. Думаем мы что это её последний подарочек, так сказать. Прокляла она нас. 
Великолепно! Оказывается это предсмертное проклятие их недомагички! Вот делать людям больше нечего кроме как сжигать их и нарываться на проблемы! Ладно. Что за тварь могла бы натравить эта... федма, что за слово-то. Да кого угодно - всё равно пока что мне этого не узнать. - думал ушедший в себя и не реагирующий ни на что вокруг Дхаршеон. Выплыв из своих мыслей, драконид скинул на землю мешок с припасами, стянул с себя перевязь с фламбергом в специальном, походном, чехле и сняв чехол скатал его, и убрал в мешок, из которого минутой позже достал наконечник на хвост и закрепил его на нём. Выпрямившись, драконид привычно ударил по воздуху хвостом, проверяя не слетит ли наконечник, и, довольно кивнув, вернул мешок обратно за спину, взял фламберг в лапы и только тогда посмотрел на вудмана.
- Х-хде нах-ходитс-с-ся дом ваш-ш-шей... ведмы и х-хде ш-ш-шащ-щ-ще вс-с-сего нах-ходите с-с-следы ш-ш-шудовищ-щ-ща?

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

город Хорнкерст

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 22:00


  • 0
Улочки D5995f48eb03
Бран

- Чаще всего следы находят в лесу у озера. - Сказал мужчина имея ввиду небольшое озеро в пяти километрах по дороге на Север. - Иди туда по дороге, пока не дойдешь до поля, потом сверни на него и иди по нему на Запад до леса. От опушки поверни чуть севернее и выйдешь прямо на него.  



5bed6ee9fe17.png


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:12


  • 0
Драконид молча кивнул и вышел из деревни, провожаемый всё такими же настороженными взглядами крестьянских мужиков, и вышел на дорогу.
Лес ->

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:36


  • 0
Лес ->


Подойдя к деревне, драконид не сразу стал заходить в неё, а для начала решил посмотреть, нет ли там тех всадников. Не заметив никого из них, Дхаршеон зашёл в деревню и направился всё по тому же пути, по главной улице, и на этот раз его провожали не меньшее количество взглядов, но количество "встречающих" существенно снизилось. Подойдя к тому же мужику, что и в прошлый раз он достал из сумки книжку и всучил тому в руки.
- Монс-с-стр-ра не ф-ф-фс-с-стр-реш-ш-шал. "Зато людей встретил. Ну и немного, хех, повздорили."  Наш-ш-шел дом ф-ф-фаш-ш-ше ф-ф-федмы и эту... - Дхаршеон явно напрягся, вспоминая как это называется и произносится, - хныгу. Мош-ш-шет там ес-с-ст ш-ш-што про ф-ф-фаш-ш-шего монс-с-стр-ра? 

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


НПС
НПС

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

город Хорнкерст

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:01


  • 0
К дракониду вышел все тот же бородач. Он хмуро осмотрел горланящего на всю деревеньку ящера, поиграл жевлаками и нахмурился.
- Ты чего орешь по чем зря? – за спиной мужчины виднелась целая толпа детворы, явно нашедших в Дхаре своеобразную диковинку – Читака тебе нужен? Дак это мы можем… - Бран за ухо вытянул из толпы невысокого щуплого мальчонку, отчаянно пытавшегося освободить свое ухо – Так, Фодя, а ну-ка сгоняй за настоятелем. – мальчишка все таки вырвался и умчался куда-то вглубь деревушки, поднимая за собой столп дорожной пыли. Остальная же детвора перешептывалась и иногда тыкала пальцами в сторону драконида. Бран при этом стоял все с тем же угрюмым, настороженным видом. Через несколько минут сквозь толпу детей протиснулся тот самый  Фодя с лицом, будто он нашел неслыханное сокровище. Вид у паренька был крайне самодовольный и прямо таки светился чувством выполненного долга.
     Идёт, дядь Бран.     В подтверждение слов мальчугана толпа детворы расступилась и к дракониду вышел высокий худой старик с длинной бородой и коротким ежиком волос. Подойдя, дедуля учтиво поклонился и на его затылке блеснула лысина от выбритой тонзуры.
     Вас, требовали-с.     Ответил на немой вопрос Бран, старик кивнул.
    Чего там у тебя?     Проговорил настоятель, забирая у драконида небольшую книжицу, в чтение которой сразу погрузился.
     Ни чего тут про монстра еёшнего не написано.     Выдал настоятель через какое-то время     Но вот тут...     Он отлистал несколько страниц назад и для наглядности ткнул худым костлявым пальцем в корявые строчки     ...написано, мол у ведьмы той лачуга близ озёра Вудлейк. Туда-то и иди.     Закончил дед и, необронив более ни слова, снова кивнул и ушёл. Далее Бран пояснил дракониду как добраться до обозначенного озёра и вернулся к своим делам.



5bed6ee9fe17.png


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:14


  • 0
Драконид фыркнул на слова крестьянина о собственном оре. Ну где он тут орал? Максимум громко шипел. Любовь людей к преувеличению большинства вещей в его отношении всегда раздражала Дхаршеона. Это раздражение он тут же выразил в недовольном взгляде прямо в глаза человеку и в ехидном, показательном, оскале, привычно ожидая услышать испуганные возгласы. В этот момент как раз подошёл монах и оскал исчез с морды драконида. Внимательно выслушав сначала монаха, а затем и мужика драконид тяжело вздохнул.
- Перенош-ш-шеват дадите? Уш-ш-ше нош-ш-ш. А уду с-с-с с-с-самого р-рас-с-света. - получив согласие и направление на окраину деревни, в один из разрушенных домов. 
Офф:
а такие, я думаю, после восстания и нападения на эту деревню тут есть
 
Отчистив оружие от, уже успевшей запечься, крови, он быстро перекусил вяленым мясом, снял броню и завалился спать на расстеленное на полу одеяло. Проснувшись на рассвете, он направился к озеру.

Озеро Вудлейк ->

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


Дхаршеон
Дхаршеон

    Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Драконид (Саагаз)
Специализация: Наёмник
Посмотреть профиль - Дхаршеон 55381303dd27

город Хорнкерст

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:29


  • 0
-> Озеро Вудлэйк
Вернувшись в деревню драконид с ехидным, для него, оскалом достал из мешка голову голема и показал Брану.
- Ну вот ваш-ш-ша твар-р-р. Тош-ш-шнее её холова. Р-р-руки, ноги и тело леш-ш-шит у ос-с-сер-р-ра. Р-р-рас-с-сбете холову молотом. (далее на драконидском) Задолбала уже говор-рить. - когда голову уничтожили и она заткнулась, драконид забрал свою плату и направился к виденным ранее кузням.
-> Таверна "Чёрный единорог"

Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума 23a551b0af98
Ошибки/ Изъяны/ Недоработки форума C98eb2ffb115


"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы