Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:42
Текущее время 10 Окт 2024 08:42
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Сборник заклинаний Кейры



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Сборник заклинаний Кейры

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 15:10


  • 0
3753abc86a9b.jpg


Магия Разума. Кинетика
I Круг
1. «Толчок»
Тип заклинания: выстрел
Время сотворения: 3 сек
Действие: 1 слово + жест
Эффект: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
2. «Удар Кинетика»
Тип заклинания: выстрел
Время сотворения: 6 сек
Действие: 1 слово + жест (рассекаем воздух, будто рубим мечом)
Эффект: маг наносит кинетический удар перед собой, сравнимый с ударом боксера тяжеловеса.
2 КругЭффект: возрастает радиус удара - все, что в радиусе 5 метров перед магом и до 1 метра от него, получает сильный кинетический удар
3 КругЭффект: возрастает сила удара. Он становится равным столкновению с разогнавшимся до 60км/ч автомобилем
3. «Зачаровать предмет»
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 1 минута
Действие: 20 слов + 20 жестов
Эффект: бытовое заклинание которому можно найти множество применений. Все зависит от уровня мага. Позволяет зачаровывать предметы заставляя их делать то, для чего они предназначены. Можно зачаровать метлу и приказать ей самой подметать пол когда на нем появится мусор. С гибелью мага заклинание рассеивается
2 Круг Вы неплохо зачаровали домашнюю утварь. Метла сама выметает сор, а посуда сервируется на стол, но за всем надо следить, ибо мозгов у них никаких и брошенные без присмотра вещи могут наворочить чего-нибудь не того
3 Круг Можно зачаровать меч и приказать ему самому атаковать врага, едва его вынут из ножен. Фехтует он, правда, не лучше самого мага и часто тупо лупит в одну и ту же точку.
4 Круг Волшебник наделяет свою утварь примитивным разумом. Швабра умеет распознавать грязь и ни за что не сотрет вместе с пылью нужную вам пентаграмму, начертанную на полу, а меч, не только выбирает кого из противников атаковать первым, но и куда его возможно ударить так, чтоб достать

4. «Починка»
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 1 минута
Действие: 20 слов + 20 жестов
Эффект: заклинание позволяет собраться в одно целое разбитым предметам. Не важно что это было - разбитый горшок или сломанный меч; механические часы из которых выпала шестеренка, или осыпавшаяся стена дома. Заклинания чинит только механически сломанные предметы. Оно не может восстановить артефакту утерянные магические свойства или сделать так чтоб спешащие часики стали показывать правильное время. Сложность восстановления предметов зависит от уровня мага. На первом уровне - ваш удел собирать воедино горшки и бутылки, если они разлетелись не на очень мелкие осколки.
2 Круг Время сотворения: 30 сек. Действие: 1 слово + 1 жест
3 Круг Мастер может собрать воедино даже мельчайшие соколки, размером с песчинку. Зубчатые колесики часов восстанавливаются и сами встают на свои места в механизме
4 Круг Если одна частичка сломанного предмета лежит на дне тропического океана, а другая находится на Северном полюсе - это не проблема для заклинания. Оно соберет недостающие части, правда, это займет некоторое время, пока предметы притянутся все в одно место
5. «Писк летучей мыши»
Тип заклинания: помощь
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 1 слово
Эффект: маг посылает впереди себя кинетический импульс, который действует как эхолокация летучей мыши. Импульс помогает определить глубину ямы и как радар помогает следить за движущимися объектами вне зоны видимости. При этом маг не может узнать ни того за кем следит, ни его сил и способностей.
6. «Левитация»
Тип заклинания: преобразование
Концентрация: средняя
Время сотворения: 10 сек.
Действие: 1 слово + 1 жест
Эффект: заклинание позволяет преодолеть закон всемирного тяготения, на пару секунд приподнявшись над грешной землей... У подмастерья "потолок" 10 метров в течении 10 секунд
Расход сил: высокий
2 Круг волшебник уверенно парит над землей в течении получаса, но двигается в воздухе плохо
3 Круг заклинание позволяет мастеру магии летать. в течении нескольких часов. Расход сил: высокий
4 Круг архимаг ходит по облакам и парит в них как птица. Расход сил: низкий
7. «Липучка»
Тип заклинания: действует на область
Время сотворения: 1 мин.
Действие: 1 слово + 1 жест
Эффект: магическая ловушка. Заставляет цель как бы прилипать к определенным вещам. Срабатывает при прикосновении
8. «Пространственные чары»
Тип заклинания: действует на область
Время сотворения: 10 мин.
Действие: ритуал
Эффект: заклинание аналогичное тому каким Гермиона из ГП создала свой вместительный рюкзачок. Не возможно увеличить пространство до бесконечности - предел есть всегда. Уровень расширяемого и сужаемого пространства зависит от уровня мага. Мастерства подмастерья хватит разве что на собственный карман - в них можно запихнуть пару мешков картошки.
2 Круг заклинание уверенно работает с сумками и мешками, увеличивая их вместимость в десять раз.
3 Круг заклинание воздействует на комнату площадью 60х60 метров.
4 Кругзаклинание позволяет играться с пространством всего строения (дома, башни, замка) Площадь увеличивается в пропорции 15 к 1
9. «Сеть»
Тип заклинания: щит
Время сотворения: 2 сек.
Действие: 1 жест + 1 слово
Эффект: позволяет затормозить и остановить в воздухе одиночный летящий в мага одиночный предмет. Чем крупнее предмет тем выше затрата сил.
 
II Круг
1. «Кинетический барьер»
Тип: щит
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание воздвигает перед заклинателем невидимый щит, который поглощает направленную на него кинетическую энергию, будь то хоть полет стрелы, хоть удар рогами разогнавшегося быка. 
Заклятье не защищает от магических атак.
3 Круг Вся поглощенная кинетическая энергия переходит в магическую и усиливает мага.
4 Круг Щит получает возможность останавливать не только атаки обычным оружием, но и вражеские заклинания. Их энергия не поглощается, а просто развеивается
2. «Зеркало Алала»
Тип: щит
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 5 сек
Эффект: заклинание защищающее от 1 атаки обычным оружием. При этом атакующий сразу же получает ответный удар, с той же силой с которой его наносил. Стрелы обратно не запускает. Заклинания не останавливает. Отлично взаимодействует с заклинанием "Кинетический барьер" 
3. «Магнит»
Тип: действует на область
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание создает ловушку - определенную область или предмет, к которому притягивается цель при совершении определенных действий. Например, наложить заклинание на большой валун сделав его ловушкой для магов. Едва какой-нибудь маг начнет колдовать в радиусе 10м. от валуна - его притянет к нему. Если цель сильна физически, она может попробовать освободиться самостоятельно. Если масса мага превышает массу предмета-ловушки, то предмет притянет к самому магу (мало удовольствия получить камнем по голове когда колдуешь). Максимальное количество ловушек - 3 шт 
3 КругРадиус действия ловушки 20м. Максимальное число ловушек - 6 штук
4 КругРадиус действия 30м. Максимальное число ловушек 12 шт. Освободиться за счет собственной физической силы нельзя
4. «Хватка Малекорна»
Тип: выстрел
Действие: 2 жеста
Время сотворения: 5 сек
Эффект: заклинание создает вокруг цели область давления, препятствующее всякому движению. С гибелью мага оно развеивается
3 Круг маг может регулировать силу заклинания, от просто останавливающей движение, до удушения цели.
4 Круг может действовать на 1 цель (заклинание-выстрел), а может на область (радиус не более 30 метров). Сила давления способна раздавить цель как таракана
5. «Резонанс»
Тип: выстрел
Действие: 2 жеста
Время сотворения: 15 сек
Эффект: заклинание посылает звуковую волну разрушающую цель вибрацией. Заклинание проникает сквозь антимагические щиты, но останавливается щитом против физического урона. Заклинание 2 круга способно уничтожить одиночную цель не крупнее самого мага
3 Круг волшебник может разрушать небольшие строения, такие как крестьянская хижина, шалаш, уничтожать магические артефакты небольшой и средней мощности (сильные артефакты могут сопротивляться разрушению за счет вложенной в них мощи)
4 Круг при увеличении времени подготовки, заклинание способно обрушить крепостную башню или пробить брешь в стене замка. Заклинанием можно разрушать мощные магические артефакты
6. «Телепорт»
Тип: перемещение
Действие: ритуал
Время сотворения: 10 мин
Эффект: заклинание позволяет мгновенно перемещать предметы из одной точки в другую. Волшебник может перенести что-то не крупное и неодушевленное. Живое его телепортации не выдержит.
Условие: маг должен видеть что перемещает, воочию, с помощью зрительного камня или любого заклинания удаленного зрения.
Затрата сил: средняя. Напрямую зависит от размера объекта телепортации
3 Круг заклинание позволяет переносить самого мага и его спутников на значительное расстояние, не убивая их. Затрата сил: средняя. Напрямую зависит от количества объектов телепортации. Если больше двух, то расход сил высокий. Больше пяти - колоссальный (требуются дополнительные артефакты запасающие магию)
4 Круг позволяет открывать стабильный портал. Требует постоянной поддержки силой, зато через него можно перекидывать целые армии. Одиночную цель можно перемещать почти без подготовки. Расход сил: высокий. С гибелью мага заклинание перестает действовать
7. «Маммун»
Тип: действует на область
Действие: мысленный приказ 
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание позволяет перенаправить свой голос так, чтобы он доносился из другого места.
 
8. «Поглотитель звука»
Тип: действует на область
Действие: мысленный приказ
Время сотворения: 10 сек
Эффект: по аналогии с контролируемым звуком собственного и чужих голосов заклинания "Маммун", маг способен удерживать все звуки в созданном периметре (радиус 30 метров +5 метров за каждый новый Круг владения).
 
III Круг
1. «Подлость Малекорна»
Тип: перемещение
Действие: мысленный приказ + 4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание сбивает и нарушает работу чужого телепорта, меняя заданную точку выхода на произвольную. Куда унесет жертву не знает даже маг-вредитель
2. «Барабан»
Тип: мина
Действие: мысленный приказ + 4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: аналогично "Барабану Гроллена" из магии Земли, только в действие частички земли приходят под действием на них магии Разума. 
4 Круг растет сила ловушки, мастер магии может заставить заклятие не только поднимать грохот, но и дрожать землю, сбивая противника с ног.
3. «Пирокинез»
Тип: выстрел
Действие: мысленный приказ 
Время сотворения: 30 сек
Эффект: волшебник долго и пристально смотрит на цель разогревая ее мелкой вибрацией, пока на той не вспыхивает пламя. Как это работает не скажет ни один маг, но оно работает. 
4 Кругтемпература вспышки такова, что спекает цель в кусок угля за пару секунд
4. «Марионетка»
Тип: подчинение
Действие: мысленный приказ + 4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание позволяет управлять чужим телом (желательно мертвым). Оно в точности повторяет все движения управляющего мага. Например ее можно заставить драться вместо него. Так как видеть глазами куклы маг не может, необходимо чтобы кукла и поле боя было в пределах его видимости
5. «Черная дыра»
Тип: действует на область
Действие: мысленный приказ + 4 жеста
Время сотворения: 3 мин
Эффект: заклинание создает аналог черной дыры, притягивающей материальные вещи, магические энергии, даже солнечный свет. Действует меньше 0,1 секунды, но за это время успевает всосать в себя все в радиусе 3 метров. Все живое попавшее туда - погибает. Вещи перестают существовать
 
IV Круг
1. «Аркан»
Тип: выстрел
Действие: жест
Время подготовки: 10 сек
Эффект: заклинание позволяет перехватывать телепортируему цель.
2. «Компрессия»
Тип: преобразование
Действие: 2 слова (можно сказать их мысленно) + жест
Время сотворения: 1 мин
Эффект: заклинание превращает живую цель в маленькую фигурку, замедляя в ее теле все процессы практически до полной остановки. Ей не надо есть, дышать, справлять естественные потребности... она перестает мыслить и чувствовать что-либо, но при этом остается живой. Говорят, что на ощупь такие фигурки похожи на кость или нефрит.
3. "Декомпрессия"
Тип: преобразование
Действие: ритуал
Время сотворения: 10 мин
Эффект: Обратный компрессии процесс называется декомпрессией и заключается в превращении фигурки обратно в человека. Процесс распаковки крайне болезненен и неприятен для редуцированного человека: он ощущает, будто в его теле нет ни одного живого органа, причем боль и неприятные ощущения могут сохраняться довольно долго. Так, известными побочными эффектами декомпрессии для того, на ком она производится, являются: дегидратация, высушенная и зудящая кожа, а также неспособность организма воспринимать и переваривать некоторые продукты, например, алкоголь.
Сам процесс довольно сложный и затратный в том числе и для мага, поэтому заклинание распаковки выделено в отдельный каст
 
Магия Духа
I Круг
1. "Очарование"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 5 сек
Действие: 1 слово
Условия: Близкий контакт и прямая видимость
Эффект: находясь в близком контакте с собеседником, колдующий с помощью магии внушает симпатию к себе. Под воздействием заклинания жертва будет находиться в легком опьянении, охотнее отвечать на вопросы или совершать простые не обязывающие действия, например принести кружку воды. Жертва будет с большим доверием относиться к волшебнику и его словам 
2. "Отвод глаз"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 2 сек
Действие: 1 слово
Эффект: создает иллюзорную завесу, укрывающую заклинателя  от любопытных глаз. Проходящие мимо не заметят в заклинателе ничего особенного, и просто пройдут мимо. Колдующий будет неприметным дополнением окружающей действительности. Действует в течении 5-7 минут, маскирует от простых смертных. Не действует на взгляды других чародеев, магических существ и священников. Эффект пропадает, когда кто-то из вышеописанных, включая людей, все же может найти ваше местоположение и сфокусироваться на вас.

3."Навести личину"

Обязательный атрибут: зеркало (либо другая отражающая поверхность)

Время сотворения: 30 сек.
Действие: 20 слов + жесты
Эффект: Применение иллюзорного образа на себя. Образ должен близок по комплекции к телу чародея.
4. "Снять иллюзию"
Тип заклинания: отрицание
Время подготовки: 2 сек.
Действие: 1 слово и жест
Эффект: снимает наведенную с помощью волшебства простую  личину или развеивает иллюзию I Круга.
5. "Свет/Вспышка"
Тип заклинания: призыв
Время подготовки: 3 сек.
Действие: 1 слово + жест
Эффект: Создает сгусток света в руках колдующего. В зависимости от того, какой эффект хочет получить заклинатель, может стать или сгустком света диаметром 5-7 см, со слабой яркостью (владеющие заклинанием за этом уровне чаще используют палочки/посохи/другие продолговатые предметы, на конце которых можно сконцентрировать сгусток света) и небольшой дистанцией от заклинателя (до 10 метров), или вспышкой, которая даёт в два раза больше света, но уничтожается мгновенно. Заклинание требует постоянной подпитки, иначе бесконтрольный огонек начнет гаснуть. То же касается всех контролируемых шаров на последующих уровнях владения магией.
6. "Шорох"
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1-2 слова
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Лучше всего действует тот шорох или звук, который ожидают услышать. Воспринимается жертвой как "послышалось" или "показалось", особо впечатлительных может насторожить. Скрипы половиц, треск веток, писк крыс и т.д. 

Сообщение отредактировал Мэлодит: 06 Май 2022 - 19:10

14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы