Амалиррец, будь в курсе!

25.07.22 Рельсы Судьбы начали свой свой путь! Следите за ходом события!

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 21:16
Текущее время 18 Авг 2022 21:16
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Кейра



Кейра
Кейра

    Гадкая фурия


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльфийка (энэйра)
Специализация: Магия Разума


 

Кейра

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:46


  • 8

 1. Имя/прозвище: Ариэлла Син'Тиэль (псевдоним - Кейра)

2. Дата рождения: осень 2866 года (290 лет)

3. Раса: Эльдар-энейр

Родной язык: Эльфийский

4. Ремесло/Род деятельности: Разъезжает по миру в личине провидицы, в тайне собирает редкие артефакты, желает совершить ритуал Малахе и стать Владычицей Эльвенора.

 5. Внешность: Высокая (175см), стройная эльфская дева. Лицо красиво, правильные черты, даже слишком правильные. Такая внешность режет чужой глаз - хочется рассмотреть пристальнее, найти какой-то шрам, родинку, любое несовершенство - иначе возникает ощущение, что перед тобой нечто искусственное. Матовая бледная кожа, нос прямой, волосы длинные светлые, а глаза... не изумрудные, как оно бывает у представителей ее расы, а какие-то блеклые, бесцветные, почти сливающиеся с белком. Впрочем, лицо Кейры действительно носит «магический» отпечаток. Предпочитает носить платья, туники, мантии неярких цветов. Очень любит цветные металлы и драгоценные камни, их побрякиванье вводит Кейру в некий транс, отблеск и переливы туманят взор, ну а цена - подкармливает гордыню и тщеславие эльфийки. Выросшая в светском обществе, Ариэлла обладает ровной осанкой, плывущей походкой и неспешными, плавными манерами.

 6. Характер: Красива снаружи, но уродлива внутри - это про Кейру. Жадна до власти, упивается осознанием значимости своего народа, можно назвать ее в каком-то смысле больной  патриоткой. Жизнь сделала ее черствой и жестокой, в некоторых моментах нетерпимой. Но чего у Кейры не отнять – так это уверенности в себе, такой четкой целеустремленности, которая притягивает многих более слабых приспешников. Юмор у нее редок и черен, так же как и  едкие подколы. Эльфийка очень одинока, много времени проводит, погружаясь в свои трансы, время для нее течет медленнее, учитывая ее возраст. Кейра может притворяться, обманывать, шантажировать, ради достижения поставленной цели она способна зайти очень далеко. Ариэлла не прихотлива в еде и жилье, потому что возносит себя выше обывательских нужд. Не умеет плавать из-за того, что боится глубоких водоемов. Мучается сильными приступами мигрени, проблемы со сном.

                                         Приобретенные черты характера

ПродуктивныйЭтот человек вполне может породить новое поколение. В одиночку.
+2 к навыку Соблазнитель и к опасности забеременнеть

 
 7. Способности:

Подконтрольные силы:
Сила Разума - Уровень владения - наивысший *

Сила Духа - низкий (расовое)
 
Магические:
Телекинез - высокий
Артефакторика - средний
Маг-Теоретик  - низкий
Чутьё на магию - низкий (расовое)
 

Специальные:
Лучшие Маги (расовое)
Иммунитет к болезням (расовое)
Проклятье Духов – дает возможность бесконтрольно видеть умершие души, слышать их. Кейра не может самостоятельно закончить внезапные трансы и озарения, не может и начать их. Ей остается лишь постараться ужиться на границе с Миром Духов.

Боевые: 
Метание - низкий *

Бытовые:

Грамотность - высокий
Артистизм - высокий *
Знание легенд - средний
Бард - средний
Наездник (лошадь) - низкий
Полиглот:
- эльфийский (эльдары, квены, анариды - родной)
- диалект негантов (Турл-Титл) - средний
- тавантинский (имперский) -средний
- язык гноллов - низкий
- язык дроу - средний *
- бединский - низкий*
- орочий - низкий*
- гоблинский - низкий*
Приготовление пищи - низкий
Соблазнитель - высокий *
Лидерство - средний *
Смелость - средний *
Монстрология *
Травник - средний*

* - приобретено или улучшено в игре

8. Имущество:
Здесь

 9. Биография:
Светлая тропа
Ариэлла Син'Тиэль родилась в 2866 году, холодным вечером Вемиала. Семейство Син'Тиэлей пополнилось белокурой девочкой с изумрудными задумчивыми глазами. В роскошном особняке в предместьях Лаввалета царил мир и порядок. Мать Ариэллы – художница и архитектор, личность творческая, подверженная приступам мигрени или вдохновения, часто запиралась в своем кабинете. На трапезах она одаривала дочь теплой улыбкой, легко касалась ее лба губами, а затем переключала свое внимание на великосветских гостей. Запах маминых духов четко засел в памяти Ариэллы, запах чего-то родного, но такого далекого. Так же ей запомнились бесконечные украшения мамы, драгоценные броши и диадемы. Ариэлла хотела себе целый сундук подобных побрякушек, когда станет взрослой и такой же элегантной как мама. В остальное время девочку воспитывали няньки. Отец был близок к одному из родовитых Домов «Алмазного Единорога», отвечал за охрану и безопасность. Всю свою жизнь он пресмыкался перед великими мира сего, выслуживался, заработал приличный воинский титул и привилегии, заслужил участок земли с особняком и слугами. Многим политическим приемам и ухищрениям он учил дочку, Ариэлла запоминала, формировала ценность власти и правильных связей. Был у нее еще старший брат – виделись они редко, так как он служил на пограничье.
Девочка, как полагалось, получила должное образование и манеры, ее учили держаться на людях и выходить в свет. Саму Ариэллу увлекала музыка и пение – она часами играла на лире и напевала известные эльфские баллады. Харизма юной эльфийки  сделала ее частым гостем в Доме «Алмазного Единорога», отец раздувался от гордости и всеми силами воплощал свой план – выдать дочь замуж за лорда Коэля Кейси.  Ариэлла к конечном счете и сама прониклась этой идеей, всеми правдами и неправдами все же утянув главу Дома в свой омут.
Теперь по-взрослому
Брак по расчету заведомо не может быть счастливым. Сказка из мнимой власти и роскошной жизни очень быстро кончилась. Жизнь с горделивым, капризным, черствым, но амбициозным лордом многому научила юную жену. Ариэлла стала терпимее, научилась льстить и притворяться. Она поняла, что ее держат в Доме лишь для того, чтобы получить наследника – и всеми силами старалась отдалить этот момент, чтобы сохранить хоть крупицы выдранного зубами влияния в Доме. В свои 100 лет она родила сына, которого тут же забрали и очень редко показывали ей. Тогда в сердце Ариэллы вспыхнуло новое пламя – материнской любви, которое отогрело ее и одновременно с тем сделало слабее. А терзания вдалеке от родной крови раздирали изнутри. Ариэлла поняла – без силы и власти ты никто. Хрупкая и слабая физически, эльфийка решила сосредоточиться на своем магическом потенциале. Для молодой леди Кейси были наняты лучшие учителя, предоставлены огромные библиотеки с ценными знаниями. День и ночь она тренировала открывшиеся способности в области телекинеза, муштровала учебник за учебником, познавая теоретическое устройство магической силы. Однажды в руки ей попал отрывок из Хроник II Эпохи, где рассказывалось про легендарную Илванну, которая с помощью опасного магического ритуала смогла наделить себя божественной силой, меняя обличье на Малахар. Это так вдохновило Ариэллу, что та загорелось неотвязной мыслью – разыскать хоть какие-то упоминания о том ритуале, и сделать все, чтобы повторить подвиг великой предшественницы. Эльфийка потихоньку начала остепеняться, чтобы не так сильно зависеть от мужа и его Дома. На свой 120 день рождения Ариэлла заказала доспех, с нее сняли мерки, обсудили элементы дизайна – леди Кейси выбрала черный мифрил, элегантные раздельные детали, приталенную кирасу. Все выглядело как очередная девичья прихоть, но эльфийка ничего не делала просто так.
Однако смекалистый муженек держал руку на пульсе – Ариэлла чувствовала границы допустимого, ощущала, как кончается терпение Лорда. Кейси ожидал, что женушка будет сидеть "тише воды, ниже травы", брынчать на своей лире и развлекать гостей песенками, как и в те времена, когда они познакомились. А тут и заказ на доспехи, и огонь в глазах, и безвылазное сидение в библиотеке, и неожиданное упорство в попытках освоить кинетику... Лорд пару раз даже пытался вставлять палки в колеса своей жене, отсылал ее в "гости", частенько сам занимал библиотеку, пытался вынудить учителей магии покинуть Дом. Ариэлла не стала дожидаться, когда у нее отберут опасные игрушки и запрут в золотой клетке. Собрав одежду и еду, свой новый доспех, прихватив драгоценностей, пару учебников и несколько кристаллов, леди Кейси тайно покинула Дом  «Алмазного Единорога». С сыном она так и не попрощалась, но ставила около его кровати свой именной платок. Для муженька она набросала ровным красивым почерком записку «Мое ложе – твое ложе. Мой сын – твой сын. Но мое сердце – только мое, и оно зовет меня в путь.»
Ариэлла была уверенна, что Лорд не испытывал никогда к ней глубоких чувств, и будет попрана лишь его честь. Но это уже немало, чтобы возненавидеть циничную женушку и настроить растущего сына против матери. Именно поэтому она больше никогда не пыталась увидеться с ними, и вообще держалась подальше от их земель.
Что это за голоса в голове?
Путь Ариэллы лежал на север, в Турл-Титл. Она сменила коня, купила простенький крытый фургон, стала называть себя Кейрой. Чтобы заработать на еду, эльфийка ездила по деревням и постоялым дворам, используя то, чему научилась – обманывая людей, «предрекая» их судьбы, вешая лапшу на уши, проводя привороты и отвороты, которые, конечно, были лишь хорошо разыгранным представлением. Вместе с тем Кейра старалась выведать побольше про местные слухи, басни и легенды. Ведь за ними всегда крылась толика истины.
Шли десятилетия, ничего не менялось в жизни бродячей Провидицы. Кейра практиковала Силу Разума, исследовала то одну местность, то другую в поисках интересных вещиц, а может даже артефактов. В арсенале ее уже имелись кристаллы-накопители, некоторые зелья, книги и свитки, магические фолианты, отдельной гордостью стали пара настоящих артефактов. Схрон Кейра устроила в развалинах старинного замка, обустроив одну из комнат в качестве пригодной для жилья.
Однажды в сезон дождей на торговом тракте застрял в грязи целый караван. Этим не преминули воспользоваться бандиты (или это было местом их засады?), разгорелся бой с охраной повозок. Когда Кейра проезжала мимо на своем фургончике и обнаружила место происшествия, все уже было кончено – в грязи возле полуразломанных обозов валялись тела поверженных солдат и извозчиков, коней украли, половину товара разграбили. В одной из крытых телег стояли клетки, в них сидели гноллы. Видимо, бандиты успели поиздеваться над ними – облезлая шерсть с примесью крови устилала дощатый пол, кому-то вспороли живот, кого-то пригвоздили метательными ножами к стене. Кейра не собиралась задерживаться, но внимание ее привлек тяжелый хрип и стон – один из гноллов выжил. Это было мгновение – принять решение, и эльфийка тогда поддалась порыву и притащила гнолла в свое укрытие, начала его выхаживать. Но не сострадание двигало ею, а эгоизм – Кейра просто боялась сойти с ума, обитая в одиночестве в мрачных развалинах, населенных разве что призраками да крысами. Спасенного звали Фрем, он был еще совсем молодым и жил раньше в поселении на границе Ундервудского леса. В благодарность за спасение, а может и еще по каким-то соображениям, гнолл остался в руинах замка, став их вторым обитателем. Он охотился в местных лесах, прибирался в их убежище, выполнял разные поручения эльфийки. Так же Кейра с интересом научилась у него основам гнолльского диалекта, а так же любила послушать народные предания и былины.
По иронии судьбы именно Фрем рассказал эльфийке о роковом артефакте – костяной шкатулке клана Косматых Грив. По преданиям, каждый раз, когда глава клана переносился в мир мертвых, он помещал в шкатулку свое зрение и слух. А в день, когда клан постигнет беда и нужен будет совет мудрейших, действующий староста может открыть шкатулку и попытаться обрести слух и зрение всех предводителей одновременно. Вот только делать это нужно в час крайней нужды, потому как мир духов не любит, когда его используют в своих целях.
Следующий год прошел в подготовке к походу в далекие земли Тавантийской Империи, намечались карты, составлялись схемы пути, собиралась провизия, а главное – готовился план похищения важнейшей родовой реликвии. Тут в дело вступал Фрем, со своими гноллскими корнями, он должен был без проблем попасть в Дом клана.
Все получилось, потратив столько времени, терпения и сил, эльфийка наконец держала заветную шкатулку в руках. Но открыв ее, Кейра осознала, что не рассчитала своих сил и знаний в области спиритизма. Вместо того, чтобы обрести новое зрение, она стала видеть призраков, изумрудные глаза ее поблекли и стали почти что белыми, а слух ее пополнился новыми, неумолкающими голосами. Это сводило с ума, эльфийка совершенно не могла контролировать новые способности. Дар стал Проклятием.
Забвенье длиною в…
Следующие десятилетия пронеслись для Кейры как сон. Вернувшись в свои руины, она осталась один на один с Проклятьем. Духи и призраки виделись ей за плечом, возле разбитых окон, за пыльными гобеленами. Они шептали, сливались  с ней в одно целое, каждый пытался поведать что-то свое. У Кейры начались сильные приступы мигрени (или это наследственность матери?), порой она могла несколько дней проспать, а потом несколько дней просидеть в разрушенной оранжереи среди обвитых лианами колонн, глядя в одну точку. Рассудок ее помутнел, сумашествие и одиночество ласкали своими незримыми поцелуями. Только верный старина Фрем оставался единственной ниточкой, связывавшей ее с реальным миром. Именно он предложил Кейре найти кого-то, кто мог бы помочь ей снять Проклятие, или хотя бы научиться контролировать свое общение с Духами. А Кейра хотела найти среди миллионов неупокоенных душ одну – ту, которая однажды провела роковый ритуал…


_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? РПГ-топ

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? Да


14.png
a12.png
aau12.png
ia12.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы