Я не в силах ответить на ваши вопросы, но смею высказаться по пункту 2 и частично 3:
Лавкрафтовские гротескные создания вряд ли смогут хорошо вжиться в сюжеты, рассчитанные на большинство игроков. Поймите, если вы намерены играть персонажем с другими игроками, особенно в группе или команде, вам предстоит коммуницировать. Ввиду того, что большая часть опытных игроков привыкла писать логичную и последовательную реакцию своих героев, при появлении рядом лавкрафтовского монстра основная реакция будет "
руби пока не сдохнет" и никак не милая беседа.
Персонажа можно сделать интересным и необычным не только его происхождением или таинственностью. Куда больше глубины обычно получается у более приземлённых героев, которые выделяются из толпы не щупальцами, но стремлениями и убеждениями.
Если вам так важна неординарная внешность на ряду с которой ваш протеже всё же сможет влиться в чужой сюжет, придётся искать чуть более дружелюбные создания чем порождения Древних Богов.
Касательно великих и необъяснимых сил, советую тоже не злоупотреблять, вводя такую сущность в историю персонажа вам придётся постараться в деталях пояснить, зачем обучение вашего протеже вообще потребовалось этой великой и необъяснимой силе, и тут не проканает "необъяснимость" мотивов.
Смотрите, пример, когда игрок всё же вписал щупальца своего героя и это сработало:
ФлиннЗаметьте, что дабы неординарная внешность не мешала персонажу вливаться в сюжеты, его снабдили крайне человеческим характером, ещё и с большой долей альтруизма, без целей вроде становления божеством. И к слову, внешность у него позволяет хорошо "косить" под человека.
Другой пример, не самого обычного персонажа с амбициями, схожими по сути со становлением богом был когда-то у меня в концептах. Драконид с неестественным цветом шкуры, постигающий магию Жизни для того, чтобы в далёком будущем (когда постигнет почти всю) превратить себя в настоящего Дракона, которых его народ почитает за божеств (и которых очень давно никто не видел). Амбиции у него большие, но по сути он лишь драконид-целитель, и без проблем мог бы найти общий язык с орками, троллями или прочими народами, которые драконидов за врагов не считают.
В обоих примерах есть одна важная деталь. Облик или амбиции героев не мешают им контактировать с другими персонажами. Они не останутся играть в одиночку потому как могут ужиться хоть в какой-то области.
Делайте выводы... Ну или пробуйте подгонять свои идеи под реалии мира))) Мы постараемся помочь, возможно предложим что-то ещё.
Дополнено: Увы, смею вас немного разочаровать, что система навыков на форуме не позволит вам создать сверх-могущественное создание со старта, она специально проработана, чтобы не допустить такого и не было слишком сильных героев, которым сложно придумать сюжет.