Амалиррец, будь в курсе!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:40
Текущее время 13 Июл 2024 06:40
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Волшебные металлы, сплавы



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные металлы, сплавы

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 23:42


  • 0

f5daf36831c1.jpg


 
— Металлы и сплавы
— Магия камней


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные металлы, сплавы

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 23:43


  • 0

Металлы и сплавы

 
Адамантин – очень прочный, плохо поддающийся обработке металл,  имеет отчетливый фиолетовый оттенок, достаточно легкий (легче стали, но тяжелее мифрила), восприимчив к магии. Выковать из него что-то можно только с использованием магии, но у адамантина есть один существенный недостаток – при наложении на него чар он становится восприимчив к свету и попадая под солнечные лучи очень быстро приходит в негодность и разрушается, превращаясь в бесполезную серую пыль. 
 
Гальворн – металл впервые полученный светлыми эльфами. Прекрасно поддается наложению чар. Сделанное из него оружие полуживое, получает отпечаток души самого владельца и по слухам даже направляло его руку в бою! Такой меч не надо было точить и выправлять – все зазубрины, сколы зарастали на нем сами. К великому сожалени секрет производства таких мечей был полностью утрачен с падением Эльвенора. В настоящее время мечей из гальворна во всем Амалирре осталось штуки 3-4 и стоят они целое состояние сравнимое с годовым доходом целых королевств.
 
«Кровавая сталь» – чисто орочье изобретение, отличающаяся от обычной стали багровым оттенком на лезвии и гораздо большей прочностью. Меч из «кровавой стали» почти не надо постоянно точить (ну разве что совсем чуть-чуть),  хорошо держит магию.
 
Мифрил – металл, впервые освоенный гномами. Обладает серебристым оттенком, а при должной термической обработке может принять махровый чёрный цвет (чем любители красоты часто пользуются). В полезные свойства этого материала входят отменная прочность, сравнимая с красной сталью орков, и необычайная лёгкость. Но нет худа без добра, данный металл плохо поддаётся ковке и требует высоких температур при обработке, а способов заточить его не нашли даже гномы. Мечи из этого материала получаются тупые, а полный комплект лат согласятся выковать разве только гномы, да и то, за дорого. К слову, неплохо поддаётся большинству видов чар, особенно рунным чарам.
 
Арматид – металлический алхимический сплав. По прочности и эластичности мало чем отличается от обычного железа, имеет характерный рыже-красный цвет. При нанесении на оружие или доспехи притягивает и поглощает направленную на своего носителя магию (любую). При превышении способности к поглощению - арматид чернеет и отслаивается от поверхности на которой он нанесен. Для полной ковки этот сплав не используется. Выкованное из него оружие хуже стального. Рыцарь в арматидовых латах почти не уязвим для прямого колдовства, а маг в подобных оковах лишается возможности творить заклинания. Благодаря этим свойствам арматид получил широкое распространение. Им покрывают воинские доспехи и делают из него отдельные элементы лат. Так же он применяется в изготовлении оков и ошейников для магов.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Волшебные металлы, сплавы

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 23:44


  • 0

Магия Камней

 
Говорят, что людей научили творить колдовство с помощью драгоценных камней - драконы, которые в давние времена во множестве обитали по всему Амалирру. Действительно, эта магия, кроме людских волшебников так же известна и драконидам с Тьесса, что лишний раз подтверждает эту теорию.
Магия камней относится к разделу теоретической магии и прекрасно сочетается с Артефакторикой и Рунной магией, т.к является их основой. В частности, маги-артефакторы и гномьи рунные жрецы прекрасно разбираются в свойствах камней и умеют усиливать с их помощью свои изделия. Так же надо заметить, что сами по себе камни волшебством не обладают (не  смотря на то, что раздел этот называется Магия Камней), но могут прекрасно с ним взаимодействовать и усиливать его. Работать с камнями могут все артефакторы или шаманы драконидов, но вот сила их раскрытия зависит от умения и знаний самого мага. Неопытный молодой волшебник не сможет раскрыть свойства таких камней как рубин или алмаз в полной мере.
 
 

Разновидности и краткие свойства:

 
1. Янтарь - обладает способностью усиливать пропущенную через него магию. Лучше всего работает чистый янатрь, без примесей коры, листьев, насекомых и прочего мусора, что часто встречается в этих камнях.
Артефакторика: опытный
 
2. Кристаллы кварца - помогают волшебнику в фокусировке и в направлении волшебной силы. 
Артефакторика: опытный
 
3. Бериллы - еще называется эльфийским камнем. Полудрагоценный и достаточно распространенный, берилл обладает самой ценной для магов способностью сохранять вложенную в него магическую силу и заклинания. С помощью берилла можно лечить и убивать, сохранять запас магической силы и тянуть жизненную силу из окружающих - все зависит от наложенного на него заклинания. Так же, берилл прекрасно сохраняет отпечаток ауры своего владельца, пробывшего с ним в контакте значительное время, оттого терять или дарить другим свои "заряженные" бериллы не стоит, так как заклятия нацеленные на мага с их помощью действуют так же убийственно и разрушительно как и заклятия на крови.
Артефакторика: подмастерье
 
4. Графит - используется артефакторами в изготовлении таких штук как "Громовых жезлов", а так же для посохов помогающих магам аэромантам работать с погодой. Недостаток - хрупкость этого материала, так, что использовать "громовой жезл" не по назначению и дубасить им врагов по тыквам напрямую, а не молниями, не рекомендуюется. Так же после длительного использования в вызывающем молнию жезле, графитовый стержень подлежит замене. 
Артефакторика: мастер
 
5. Рубин - кровав-красные рубины помогают огневикам вызывать огонь, а так же символизируют магию Крови (Сила Жизни), с ее воздействием на моральные качества человека. Считаются, что они помогают в лечении и усиливают лидерские качества (хотя последнее это суеверие), потому рубины стали обязательным камнем в украшениях носимых благородными господами и монархами.
Артефакторика: мастер
 
6. Изумруд - символизирует силы природы и часто встречается в украшениях эльфийских волшебников и магов Жизни. Помогает усиливать свойства свариваемых зелий.  
Артефакторика: мастер
 
7. Сапфир - Считается камнем Воды, а так же драконьим камнем. С его помощью драконы управляли погодой и вызывали обильные дожди. В руках людей работает гораздо хуже, но маги-гилроманты носят его в своих украшениях как свидетельство своего богатства и силы. Артефакторы используют ограненные сапфиры в погодных посохах.   
Артефакторика: мастер
 
8. Алмаз - Камень воздуха. Облегчает управление им. 
Артефакторика: мастер



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы