Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 23:34
Текущее время 08 Май 2024 23:34
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Динджин против Клейтона



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Динджин против Клейтона

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 17:20


  • 0
Динджин против Клейтона A9b58b31fd00

Турнирная арена
Динджин против Клейтона 973a8aa4aabb

Инвентарь:
Динджин
- Облегченный сегментарный нагрудник
- Пара эльфийских кинжалов
- Посох Джадис

Клейтон
- Облегчённый кожаный комплект с металлическими вставками
- Клинок из кровавой стали с "рваной" кромкой
- Два заполненных берилла

Джед вышел на трибуну, с которой будет судить поединок и объявил:
- Приветствую вас, чародеи. Вам выпала честь открывать этот турнир в магической категории. Помните про правила и про то, что я могу вмешаться в поединок тогда, когда посчитаю необходимым. Использование кубиков на арене может быть как вашим желанием, так и моей просьбой. Чтобы одержать победу, не обязательно убивать противника, достаточно, чтобы он признал поражение и сказал, что сдается. Арена, та, что вы видите на изображении, ее размер 40 метров в диаметре и она имеет одно укрытие, каменную колону, за колоной стоит бочка с водой. Клейтон выходит из центральной дальней двери, колона будет справа от него, Динджин с центральной нижней, колона слева от нее. Ваш поединок стартует 30.10.16 в 00.00. Пусть победит сильнейший!



Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:58


  • 0
Трибуны встречали участников турнира бурными овациями и криками. Каждый уже выбрал своего чемпиона и собирался поддерживать своего конкурсанта криками и свистами, пытаясь заглушит всех остальных громогласными речёвками и подбадриваниями.
Турнир был открыт, и из центральной двери, радуясь бушующей толпы вышел чародей с короткой бородкой, взглядом выискивая своего противника.
Дабы не тратить дарованное ему время, чародей буквально с ходу принялся плести своё заклинание, с каждой секундой наращивая его силу и готовясь в следующие минуты удивить соперника. (подготовка)

Офф касательно схватки:
Динджин. в связи с тем, что наш бой уже стартовал, предлагаю следующие условия:
1) на любое заклинание требующее подготовки, в скобочках после описания оставлять слово "подготовка", дабы было понятно когда и где она совершалась.
2) допускается использование заклинаний не описанных в книге героя, но тогда нужно обязательно кинуть кубик на успешность нового плетения, в противном случае, такое заклинание будет считаться безуспешным и не возымеет эффекта
3) кубики предлагаю кидать только в спорных ситуациях, при использованиии неизвестного колдующему герою заклинания, ну и описанные в моей книге нестабильные заклятия, они требуют бросок по умлчанию.
4) не забываем про правила боёвки, за 1 сообщение только 1 атака и 1 защита, причём если герой сначала выставил щит, а затем атаковал, щит считается развеяным.
5) при возникновении спорных моментов, их можно решить между собой в личных сообщениях или попросить помощи судьи Джеда, указав это в боевом ответе.

Удачи нам, и пусть победит сильнейший!



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Динджин против Клейтона

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:17


  • 0
"Волшебные схватки...Как же я их не люблю. Брр. Здесь еще и сухо...Фе." Динджин вдохнула воздуха в легкие поглубже и почувствовала, что слева от нее есть вода. 
" Невероятно! Тут есть вода? Боги, Вы как всегда милосердны ко мне. Ближе всех Вы к моему сердцу" - мысленно поблагодарила девушка тех, кто помог в этой будущей нелегкой схватке. Шум людей сильно мешал сконцентрироваться на обстановке, но оглядев арену, волшебница увидела какую-то фигуру выходящую из дверей. Понять кто это, возможности не представлялось, потому что расстояние было слишком велико между ними. 
" Мой противник? Боги, кого же вы мне послали? " - девушка и представить себе не могла, кто это и что это и расстояние не позволяло ей увидеть то, что делает ее оппонент.
"Ах. Кто бы это ни был, но медлить нельзя. И пора устроить здесь некоторые перестановки" Как только маг напротив Динджин вышел на арену, та держа крепко в руках свой посох (потому что Динджин любила больше всего свой посох и очень боялась потерять. Без преувеличений), взмахнула  Джадис, рассекая воздух перед собой наискосок, а затем аккуратно поставила перед собой и шепотом произнесла определенную фразу (подготовка). - In caligine in obscuris locis pervius velum. Закончив колдовать, девушка неспешно начала идти прямо на встречу противника, дожидаясь результата своего волшебства. 

Результат волшебства и его описание:
http://www.amalirr.r...opic.html#64817  Сказали сразу описывать результат. 
«Напустить туман»
ИсточникВода
Эффект от заклинания: в прямом смысле слова напускает туман на определённую область. Обычный, ничем не примечательный туман, вся необычность которого только в том, что он появился в не должное время и в не должном месте. Как и простой туман он скрывает очертания объектов и ухудшает видимость.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводится в спокойной обстановке
 

Спустя некоторое время, на арену опустился непроглядный туман, в котором было видно лишь чуть дальше вытянутой руки. Когда туман окончательно скрыл волшебницу от чужого взора, то она побежала в противоположную сторону от воды.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:52


  • 0
Противник оказался довольно привлекательной на вид девушкой, однако настрой у неё явно был боевой. Уже в следующий миг арену заволокло довольно плотным белым туманом, разглядеть в котором противника становилось просто невозможно.
Лёгкая ухмылка появилась на лице мага, когда тот наконец спустил с пальцев сложное заклинание призыва. Это была сильная, но нестабильная магия, и полагаться он мог лишь на удачу. К счастью, она была на его стороне.
Бросок нестабильного заклинания:
http://www.amalirr.r...opic.html#64828 (заклинание Призыв Хаоса, подробно описано в книге заклинаний моего героя.)
В следующие секунды, земля перед хаоситом вздыбилась, осыпаясь с чёрного гладкого паучьего тела. На месте, куда Клейтон направил своё заклинание появилась довольно большая тварь, напоминавшая внешне здоровенного паука. Вместо жвал у него была широкая клыкастая пасть, а ногами ему служили лишь шесть паучьих лап, тогда как две передние заканчивались острыми словно мечи шипами. Размерами существо было почти в пол человеческого роста, а по скорости и силе явно не уступало большому волколаку.
Недостатком было лишь то, что оно было абсолютно слепо и ориентировалось лишь на звуки и запахи. Впрочем, шаги магички оно прекрасно слышало, потому почти сразу на всей скорости ринулось в туман на встречу волшебнице, издавая звук, схожий с тем, как металлическим гвоздём царапают стекло, но в десятки раз громче.
Сам же маг окутал себя плотным магическим щитом, дабы атака противницы из тумана не стала для колдуна неожиданностью…



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Динджин против Клейтона

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 00:25


  • 0
" Фуф. Вода. Вот теперь другое дело." - девушка вздохнула с облегчением и остановилась, как вдруг со стороны, где предположительно была середина (по мнению девушки), раздался сильный грохот, а мгновением спустя прямо на волшебницу что-то двинулось, издавая неприятный громкий скрипучий звук. Динджин вздрогнула. 
"Боже, что это такое? Сохрани меня, Всевышний. " Девушка собрала частички воды из тумана воедино,  в небольшой кружок и уложила лужицей перед собой. После чего волшебница наискосок махнула перед собой посохом, используя ресурсы тумана (не лужи), извлекла тонкую струю воды, как бритва. И так же в диагональном положении, направила струю в том направлении, откуда исходил приближающийся неприятный звук.

Заклинание из книги:
Режущая струя» 
ИсточникВода
Требование: наличие рядом воды!
Эффект от заклинания: повинуясь приказу чародея, вода сжимается как при высоком давлении и ударяет тонкой струей в противника. Такая струя режет как бритва и может отсечь незащищенную доспехами конечность. 
Тип заклинания: Преобразование + Выстрел
Действие: При наличии сноровки это быстрое заклинание



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:35


  • 0
Туман густой пеленой застилал силуэт противницы, различить который было чертовски трудно. Полюзуясь преимуществами Седьмой СИлы, Клейтон попытался его развеять с помощью сочинённого на ходу быстрого заклинания магии воздуха.
Бросок на неизвестное заклинание:
http://www.amalirr.r...opic.html#64897
Источник: Воздух
Эффект: Используя магию воздуха, чародей охлаждает его, заставляя туман развеяться. 
Тип: Преобразование
Действие: Быстрое заклинание
Однако, отсутсвие сноровки не дало магу даже возможности сотворить заклинание, и белая пелена тумана продолжала окутывать арену.
Со стороны соперницы, к которой двигался призванный монстр послышался всплеск воды, которую волшебница превратила в тонкую струю под высоким давлением, направив в сторону чудовища. Ей приходилось ориентироваться лишь на звук, но даже так, магичке удалось попасть в одну из конечностей чудища, напрочь отсекая её от чёрного гладкого тела.
Ещё один пронзительный визг разлетелся по арене, а тварь хаосита резко приняла вправо, уже чуть медленнее огибая место где стояла девушка.
Решив, что монстр стал его основным инструментом давления на соперника, ведьмак воспользовался уже знакомым ему плетением магии, которую он направил на своего приспешника.
Заклинание из книги:
http://www.amalirr.r...opic.html#64903
Питомец Хаосита
Источник: Седьмая Сила.
Тип: Благословение. Нестабильное.
Эффект: Заклинание влияет на призванного монстра случайным образом, в зависимости от удачи мага, есть три варианта:
1-2 – Заклинание не оказывает эффекта.
3-4 – Монстр залечивает часть своих ран и восполняет свои силы.
5-6 – Тварь становится на 1 «уровень» больше, если есть куда расти, а также залечивает все свои раны.
Действие: Быстрое заклинание.
Магия заструилась по венам монстра, буквально на глазах отращивая его утраченную конечность и "раздувая" чудовище до ещё больших размеров.
Существо издало новый крик, и он был уже громче, глубже чем предыдущий, словно до этого верещал лишь детёныш, а теперь пришёл его родитель.
Чёрное тело твари увеличилось до размеров приличного скакуна, а кожистое чёрное тело покрылось тугой панцирной коркой, пробить которую сможет лишь сильное заклинание или крепкий тяжёлый клинок.
С новыми силами и гораздо быстрее чем раньше, исчадие хаоса ринулось на волшебницу. До магички оставалось лишь восемь метров.



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Динджин против Клейтона

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:23


  • 0
Струя встретила неизвестное что-то или кого-то и из этой стороны послышался чудовищный крик и скрип прекратился
" Попала. Это хорошо." Но радость волшебницы была недолгой, потому что последовал новый визг, который был уже достаточно близко, а затем в сторону Динджин вновь что-то двинулось, но уже шумя так сильно, что определить направление и даже размеры неизвестного не составляло труда. 
Не мешкая, ибо времени оставалось немного, колдунья быстро скрепила капли воды из тумана в целое. Перед девушкой, в воздухе висел целый большой водный поток, который она мощным толчком, тем самым ускорив поток, направила в сторону приближающегося источника в виде напора, шириной в 2,5 метра и длиной 2 метра. Затем слегка погодя, дождавшись всплеска столкнувшейся с объектом воды, волшебница начала замораживать этот самый объект, который должен был оказаться мокрым как нитка.
Хотя, Динджин толком не знала, остановлен ли неизвестный противник, но поставив перед собой Джадис, девушка начала подготовку (подготовка) призыва ливня в радиусе 20 метров вокруг себя. 

Ливень и бросок:
http://www.amalirr.r.../t837p720-topic  3 + 1 за заклинание воды (Джед сказал) 
Источник: Вода 
Эффект: Волшебница призывает самый обычный ливень в указанной области в радиусе 20 метров. Дождь начинает лить понемногу, постепенно разгоняясь и превращаясь в ливень. При большей затрате на подготовку, количество и частота осадков увеличивается. 
Тип: Призыв
Действие: На начальных уровнях требует небольшой подготовки. На высоких это быстрое заклинание. Проводится в спокойной обстановке, если радиус волшебства должен составлять более 50 метров.

Небо над девушкой внезапно потемнело и сверху начали падать маленькие капли, которых с каждой секундой становилось все больше. Постепенно осадков выпадало все больше и вот погода разыгралась не на шутку и полил ливень, который слегка опустил туман к земле. Интенсивный дождь образовал много луж на арене, в той области, где колдовала девушка и ее план удался. В луже, перед волшебницей, появился силуэт чудовища, который она смогла частично рассмотреть, а потом и оно само. Оно напоминало паука, размером с лошадь, но понять заморозила она его или нет, пока еще не удавалось.



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:38


  • 0
Девушке несказанно везло, довольно толстая корка льда быстро покрыла тело призванного существа, но видимого урона тому не нанесла, сковав тварь подобно замысловатой статуе, трещины на которой не заставили себя долго ждать. К моменту когда полил дождь, наколдованный магичкой, монстр, чьей силе позавидовал бы разъярённый медведь в одно движение пересилил сковывавшую его ледяную преграду, во все стороны раскинув довольно массивные куски льда, причём парочка таких "камней" полетела и в колдунью, ведь длинны потока хватило чтобы заморозить существо, и выходило, что тварь оставалась всего в каких-то двух метрах от волшебницы.
Клейтон же так же времени не терял зря, формируя небольшой пучок энергии в сгусток. Он действовал быстро, пока девушка была отвлечена на призыв дождя и расправу над призванным чудищем.
Заклинание из Книги.:
Нестабильное заклинание, результат броска 5 (http://www.amalirr.r...opic.html#64976)
Выстрел Хаоса
Источник: Седьмая Сила.
Тип: Выстрел. Нестабильное.
Эффект: В цель бьёт оформленный поток магии. Защитить сможет простой магический щит. Эффект попадания и конечная форма колдовства зависит от удачи колдующего. Всего есть шесть вариантов:
1 – По цели будет выпущен медленно движущийся поток исцеляющей энергии, он не затронет жизненные силы колдующего, но исцелит последнее полученное врагом ранение.
2 – Противник будет просто отброшен на расстояние четырёх шагов энергией разума.
3 – В цель полетит плотный пучок воздуха, силу удара можно сравнить с тем как лягается лошадь. Неприятно, но не смертельно.
4 – Заклинание оформится в стремительную молнию чистой магической энергии. Живого она отбросит и обожжёт, но нежить такое заклинание испепелит на месте.
5 – По цели ударит поток неоформленной тёмной энергии, которая непременно парализует и причинит ужасающую боль как живым, так и мёртвым.
6 – При такой удаче, колдун выпустит буйство всех доступных школ, нанося серьёзный урон противнику. После такого продолжать бой враг будет не в состоянии.
Действие: Быстрое заклинание.
Повинуясь ведомым лишь богам случайностям, сгусток магических сил почернел, устремляясь потоком тёмной энергии в волшебницу...
Стоит ему попасть в магичку, и тёмная энергия парализует её, хоть на подобный исход ложных надежд ведьмак не питал.



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Динджин против Клейтона

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 02:46


  • 0
Чудовище было довольно близко и смогло освободиться от оков, но ливень выполнил свою функцию и теперь заморозить паукообразного полностью, не составляло трудностей. Куски льда, которые разбил зверь полетели в разные стороны и один из таких попал в левое плечи девушке.  Она не смогла успеть увернуться от внезапной атаки, потому что не вовремя заметила небольшой осколок и тот острием воткнулся  волшебнице в левое плечо. 
Стиснув зубы, чтобы не выдавать звуков, Динджин еле удержалась от пронзительной боли, выдохнув холодный воздух изо рта. 
Динджин крепче вцепилась в свой посох, как за последнее, что у нее оставалось и заморозила монстра полностью, таким образов превратив в ледяную статую, который был рядом с ней (~ 4 метра, но Динджин этого не знает. Просто видела чудовище в луже и заморозила его.) 
Офф. к потоку воды:
Поток воды был своеобразным акваболом с заданными выше параметрами. Простите, что так плохо описываю. Старалась передать смысл аквабола словом "толчком"
Тем временем, пока Динджин расправлялась с чудовищем, маг наславший этого зверя выстрелил в сторону Динджин, увидев, после расправы, в одном из "зеркал", летящее в ее сторону колдовство, волшебница незамедлительно легла на землю, прямо перед лужой, смотря вперед и посматривая в "зеркало". Видимо, вражеский колдун даже не сдвигался с места, чтобы сократить расстояние, потому что девушка успешно преодолела угрозу, но не из-за своих действий, а из-за того, что колдун сильно промахнулся, ввиду сильной туманности. 
Волшебница направила свой наколдованный ливневый поток в ту область, откуда вышел маг, а сама собрала силы и начала подготовку  барьера в 10 метрах от себя, таким образом защищая себя от прямых атак с той стороны, откуда прилетело вражеское заклинание. 

Барьер:
«Ледяной барьер»
ИсточникВода
Требование: наличие рядом воды!
Эффект от заклинания: воздвигает перед магом стену из отвердевшей воды. Высота стены различная, но обычно не больше 10 метров. Стоит полчаса, пожирая вложенную в него магом энергию, потом, без подпитки, исчезает. Стена не может быть передвинута магом на новое место – всякий раз заклинание придется творить заново.
Тип заклинания: Барьер
Действие: Требует небольшой подготовки 



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:38


  • 0
Долгое и тягучее заклинание барьера оказалось как раз именно тем, чего ожидал колдун. Пользуясь преимуществом доступа к Седьмой Силе, маг безцеремонно вмешался в готовящийся барьер, безнадёжно испортив его ещё в момент плетения!
Заклинание из книги:
Вмешательство
Источник: Седьмая сила.
Тип: Преобразование.
Эффект: Заклинатель может вмешаться в плетение другого колдуна, испортив заклинание без ведома противника и сведя его эффект на нет. Провернуть подобный фокус волшебник может только с чужими заклинаниями, требующими подготовки.
Действие: Быстрое заклинание.
В итоге, вместо массивной стены воды, образоваться смогла лишь небольшая лужица, а время оказалос потрачено зря.
К слову, этого самого времени сам маг не терял, обратившись к чистой магической энергии.
Клейтон взмахнул рукой, и вокруг чародейки в миг появились крепкие но тонкие нити из чистой энергии, которые должны были опутать её астральное тело, лишив возможности двигаться.
Заклинание и бросок:
http://www.amalirr.r...opic.html#65112 - результат 5
«Астральная Паутина» 
ИсточникДух
Эффект: заклинание опутывающее астральное тело жертвы тонкими, но прочными нитями, из-за чего обезвреживается и тело материальное. Действует лишь на других волшебников. Жертва не теряет возможности говорить и совершать заклинания не требующие жестов.
Тип: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

Заклинание было добавлено в книгу.



Динджин
Динджин

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Стихийница воды

Динджин против Клейтона

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:20


  • 0
Не удалось волшебнице наколдовать барьер и более того враг связал ее тело, не давая двигаться, но колдовать она по-прежнему могла. А в тот момент, когда колдун начал колдовать заклинание ливень настиг его и залил его с головы до ног. Увидев своего врага в своем зеркале, она увидела бородатого мужчину с короткими черными волосами,  в броне и с клинком.
Внимательно вглядевшись в своего врага она использовала на нем свои волшебные силы, заставляя тело жертвы захлебываться от воды. 

Утопление:
«Утопление»
Источник: Вода
Эффект от заклинания: легкие цели наполняются водой и она захлёбывается.
Тип заклинания: возможны вариации между выстрелом или прикосновением
Действие: быстрое заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Волшебники выше уровня мага (мастер или архимаг) могут творить его безмолвно.   
 
После чего незамедлительно начала замораживать промокшую шкуру мага, которую превратить в кусок льда уже не составляло проблем. Однако?



Волшебные предметы 5f4b5c4477a5
Волшебные предметы Bb76a9a5d835Волшебные предметы 6ccb78b30fe7


Клейтон
Клейтон

    У меня много имён


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Эльф (Анарид)
Специализация: Магия Духа и Жизни

Динджин против Клейтона

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 00:10


  • 0
Поняв намерения противника по подступавшей к горлу воде, которая почти сразу начинала сковывать тело тонкой коркой льда, маг решил действовать наверняка, создавая вокруг себя нечто вроде потоков горячего воздуха, призванных испарить воду как с одежды, так и с тела колдуна, обезвредив чужую магию ещё в зачатке.
Бросок и пояснение:
http://www.amalirr.r...opic.html#65273 результат 6
Использовано неизвестное ранее заклинание
Доспехи Огня
ИсточникОгонь
Тип: Щит
Эффект: маг сооружает из огненной маны кокон который окутывает его тело со всех сторон. Этот "доспех" обжигает любого кто попытается прикоснуться к волшебнику голой рукой. Оружие накаляет, но не сильно. Чтобы раскалить, к примеру, меч, его надо некоторое время подержать на волшебнике
Действие: Быстрое заклинание. 
Заклинание было добавлено в книгу
Следующим шагом стал очередной выпад Клейтона ввиде плотного пучка энергии, волей судьбы оформленного в телекинетический толчок в сторону обездвиженного противника.
Едва ли это был лучший исход, однако площадь удара заклинания не давала промахнуться, тогда как вероятный эффект был не так полезен. Девушку должно было с силой отбросить в сторону, благо Клейтон направил полученное заклинание так, что чародейку должно было толкнуть прямо в замороженное ранее чудовище. Что же она предпримет? Для хаосита это оставалось загадкой, в то время как путы уже начинали медленно ослабевать.
Заклинание из книги:
Нестабильное заклинание. http://www.amalirr.r...opic.html#65277 результат 2
Выстрел Хаоса
Источник: Седьмая Сила.
Тип: Выстрел. Нестабильное.
Эффект: В цель бьёт оформленный поток магии. Защитить сможет простой магический щит. Эффект попадания и конечная форма колдовства зависит от удачи колдующего. Всего есть шесть вариантов:
1 – По цели будет выпущен медленно движущийся поток исцеляющей энергии, он не затронет жизненные силы колдующего, но исцелит последнее полученное врагом ранение.
2 – Противник будет просто отброшен на расстояние четырёх шагов энергией разума.
3 – В цель полетит плотный пучок воздуха, силу удара можно сравнить с тем как лягается лошадь. Неприятно, но не смертельно.
4 – Заклинание оформится в стремительную молнию чистой магической энергии. Живого она отбросит и обожжёт, но нежить такое заклинание испепелит на месте.
5 – По цели ударит поток неоформленной тёмной энергии, которая непременно парализует и причинит ужасающую боль как живым, так и мёртвым.
6 – При такой удаче, колдун выпустит буйство всех доступных школ, нанося серьёзный урон противнику. После такого продолжать бой враг будет не в состоянии.
Действие: Быстрое заклинание.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Динджин против Клейтона

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:37


  • 0
Вместо того, чтобы попытаться прервать заклинание соперницы или закрыться щитом от воздействия Динджин и, Стихией Воздуха или Силой Жизни избавить свои легкие от воды, Клейтон предпочел использовать Силу Огня. Это стало для него роковой ошибкой, ведь для того, чтобы выпарить воду из собственных лёгких, ему пришлось довести ее до кипения. Джед поднялся с трибуны, чтоб отвлечь внимание зрителей от корчащегося в агонии колдуна на себя.
- Поединок окончен. Победила Динджин. Она проходит во второй заход! Удачи тебе, водяная колдунья.
Позади Динджин открылись третьи врата, приглашающие девушку к следующим сражениям, а из врат Клейтона выбежали лекари во главе с архимагом Жизни и положив колдуна на носилки вынесли его с арены.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы