Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:47
Текущее время 27 Апр 2024 22:47
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Стейнар против Альрауна



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 14:22


  • 0
Огненная падь
Стейнар против Альрауна 0e853e6ad195
Терраса 30х30 метров на вершине базальтового утеса, возвышающегося посреди озера из кипучей лавы. Раскаленная "кровь земли" льется на утес из нескольких огненных водопадов, образуя неглубокие ручьи, медленно стекающие вниз, в основное озеро. Удушливый воздух насыщен серой и гарью...
Особенности
Ядовитые испарения вызывают пот и разъедают глаза, снижая видимость.
Идущие от адской лавы потоки маны огня образуют барьеры, ослабляющие действия заклинаний на чуждых огню силах.
Здесь трудно дышать - легким не хватает кислорода и быстрые передвижения изматывают бойцов.
Бонусы площадки: +2 на силу заклинаний огневикам
Штрафы площадки: быстрое физическое утомление; высокая температура; штрафы магам воды



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 15:18


  • 0
Джед материализовался между двумя противниками:
- И так, Стейнар имеет одноручный фламберг и деревянный выпуклый щит, обитый железом, Альраун располагает посохом и мечом. Я описываю результаты ваших атак/защит через каждые два хода (по одному ходу противника), в спорных случаях прошу кинуть кубик. И пусть победит хитрейший!
Судья растворился из поля зрения, оставив бойцов наедине.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 15:26


  • 0
Джед закончил свою кроткую речь и растворился в воздухе.
- Жарко тут, не так ли, - сказал маг, уже фокусируя энергию воды в левой руке. Учитывая окружение, должного эффекта это не принесет, но все же лучше, чем ничего. Маг погрузил сферу энергии себе в тело, попытавшись хотя бы немного охладить температуру тела, дабы облегчить эффект от удушающих потоков лавы. Затем, маг сделал привычный ему перед боем жест - поднял левую руку и сунул ее под маску, касаясь и активируя татуировку. Теперь, не смотря на ядовитые пары от лавы, полукровка более отчетливо и ясно видел своего противника и его движения. 
Закончив, маг встал в боевую стойку и принялся пристально глядеть на противника, ожидая его действий.



Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 15:55


  • 0
-А сейчас, будет ещё жарче, - ответил наймит становясь напротив чародея и смеряя того полным презрения. Заметив посох в руке человека, воин поднял щит и пошёл на сближение с противником.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 19:09


  • 0
Нефилим начал быстро приближаться к магу, укрывшись щитом. Железный щит с одной атаки магу было не пробить, а значит в тупую шмалять огнем было напрасно. Что ж. Расстояние между ними быстро сокращалось, но время на магию у полукровки было еще достаточно. Альраун направил кристалл посоха в сторону война и тихо прошептал: "Gonn`sef". Область земли диаметром в 2 метра под ногами Нефилима превратилась в зыбучий песок, мешая его движению. Бегать теперь он вряд ли сможет, а значит полукровка выиграл время. Огонь его щит не пробьет... Но вокруг было столько замечательной расплавленной породы. 
- Ты прав. Сейчас станет еще жарче.
Маг громко прокричал еще одно слово "Indo!", затем направил посох на магму недалеко от Стейнара и поднял в воздух небольшой шар лавы Удерживать плазматическое вещество было не сложно, но вот швырнуть его и удержать в первые секунды полета - совсем другой вопрос.
Полукровка резко взмахнул посохом и швырнул шар в противника. К счастью, ему все же удалось удержать магму в шаре и успешно совершить бросок (бросок кубиков удачный - 5). Если атака пройдет удачной, и он попадет, то либо воин получит серьезное ранение, либо его щит придет в негодность против дальнейших атак. Но сможет ли Нефилим увернуться, учитывая хватку песка. Закончив атаку, маг снова встал в боевую стойку.

Gonn`cef:
«Зыбучая хватка» Gonn`cef
Источник: земля, специальное 
Эффект: маг воздействует на участок почвы диаметром до двух метров, делая ее зыбкой, в результате чего на зачарованном участке земли может завязнуть телега, а пешему будет очень тяжело передвигаться, так как ноги будут вязнуть в земле. 
Тип: мина
Действие: быстрое заклинание
Indo :
«Телекинез» 
Источник: Разум
Эффект: заклинание позволяющее швыряться во врагов различными некрупными предметами. Подчиняясь приказу колдующего, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы его кидали своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) колдующего не возможно – проще спрятаться или увернуться.
Тип: выстрел

Действие: быстрое заклинание.



Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 22 Март 2017 - 20:05


  • 0
Когда маг направил посох в сторону Стейнара, наймит на мгновение остановился, группируясь. Но удара не последовало. Не теряя драгоценного времени, воин вновь устремился к противнику, но казалось сама земля не хо ела, чтобы нефилим до него добрался.

Когда в воздух поднялся шар "горящей земли", наймит занервничал. Ему ранее приходилось сталкиваться с телекинетиками и ничем хорошим это для него не кончилось.

Чародей взмахнул посохом и кусок огненной земли метнулся в нефилима. Стейнар действовал скорее на инстинктах, нежели осознанно. Воин отпрыгнул в правую сторону, заваливаясь на землю, поджимая под себя ноги и прикрываясь щитом. Меч при прыжке старался держать, как можно дальше от себя, дабы не напоротьс на собственный клинок. Если на щит все таки, что-то попадёт, то от него придётся избавиться.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 23 Март 2017 - 18:07


  • 0
Метко пущенный магом кусок магмы почти достиг своей цели, но Стейнар оказался слишком расторопен и отпрыгнул в сторону, закрываясь щитом. "Снаряд" лишь задел край железной поверхности (слабый, почти незаметный для нефелима толчок), не причинив воину никакого вреда.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 23 Март 2017 - 18:59


  • 0
- Если что, только попроси, могу и тебе холода наколдовать, - слегка дружелюбно улыбнулся маг. - А теперь извини, я использую это, - продолжил Альраун, сдергивая перчатку с правой руки, параллельно глядя на война, лежащего на краю области зыбучей земли. Маг начал концентрировать сгусток фиолетовой энергии (таковой он ее видел через татуировку, на деле же ее не видать) в свою кисть, после чего один круг на татуировке ярко загорелся. Использовать сразу ее он не стал - иначе не выйдет должного эффекта. Впрочем, между противниками еще оставалось растояние, а значит время и шанс у него были. Пока его татуировка "разогревалась", маг не собирался стоять без дела и принялся за второе заклинание. 
- Прощай, и... удачи в поисках. Faer`hen.
Как только маг тихо вымолвил слово на эльфийском, его силуэт вместе с черными одеяниями буквально растворился в воздухе, подобно тому, что делал Джед, на его месте лишь остался волнистый от горячей лавы вокруг воздух. Если нефилим не обладал магией, то он вовсе не сможет заметить мага, даже по его шагам - ибо вокруг была лишь лава и камень. И двухметровая окружность песка...
Татуировка на руке:
Татуировка в виде руны на руке - при приведении в действие, посредством концентрации энергии в руне, позволяет однократно усиливать действие заклинания одной из сил (можно улучшить). 
(Пояснение: дает +1 к броску на арене на заклинание (если производится бросок кубика на арене), если взаимодействие исключительно литературно, то усиливает действие заклинания. Пример: Альраун может наколдовать стену огня высотой в два метра, а с действием татуировки в три. Активировать данную способность можно раз в три поста).
Faer`hen:
«Отвести глаза» Faer-hen
Источник: Дух
Эффект: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание 


Джед:

Замечание о расстоянии противника недействительно. Речь Альрауна, стягивание перчатки, а также сама волшба (всё в совокупности) займёт не менее тринадцати секунд, а за это время Стейнар сможет оказаться близко. Плюс, нефелим прыгнул во время атаки, бросок был удачный, следовательно, область диаметров в два метра он смог бы преодолеть. 
Убирай описание расстояния.



Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 23 Март 2017 - 19:26


  • 0
Как только нефилим почувствовал слабенький толчок, который он к слову едва не пропустил, Стейнар подскочил на ноги и что было сил, побежал на волшебника. Насколько показывала практика, магам нужно немного времени, прежде чем сотворить заклинание и наймит намеревался им воспользоваться по полной. Когда маг поднял руку,нефилим на автомате вскинул руку с щитом, не сбавляя ход, но удара не последовало. Когда до чародея оставалось пара метров, Стейн прыгнул нанося рубящий удар сверху вниз, по диагонали слева направо.
Но прежде чем удар достиг цели, маг испарился.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 25 Март 2017 - 16:15


  • 0
Ещё бы пара лишних фраз, и Стейнар сумел бы располовинить мага, и времени на то было предостаточно. Но то ли удача улыбнулась Альрауну, то ли сыграла роль ловкость, он сумел уйти от удара нефилима и скрылся под магической иллюзией.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 25 Март 2017 - 17:15


  • 0
Альраун отклонился влево, избежав удара. Образ его тела окончательно скрылся, а значит теперь он был полностью невидим нефилиму. Его татуировка практически зарядилась и до смерти воина оставалось недолго, осталось лишь потянуть время.
Первым делом маг подпитал недавно сотворенное заклинание энергией, чтобы морок сохранился еще на некоторое время. Затем, мысленно проговорив "Faer-nause", маг начал медленно отходить, подбирая шаги и стараясь сделать это как можно тише, и концентрироваться на земле спереди от нефилима за семь метров, недалеко от границы лавового озера, практически за два метра. Спустя пару секунд на том месте вырос образ Альрауна. На груди у него были медленно растущие пятна крови в виде полосы от левого плеча до живота. Образ мага снял с пояса красную склянку с зельем, собираясь ее открыть, и, очевидно, выпить.
Сам же Альраун тем временем стоял уже за десяток метров от воина, концентрируясь на иллюзии и стараясь сделать ее как можно более правдоподобной.
Faer-nause:
«Простая иллюзия» (Морок) Faer-nause
Источник: Дух
Эффект:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы. 
Тип: вызов 
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво





Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 25 Март 2017 - 18:26


  • 0
Как только нефилим заметил раннего чародея, то на мгновенье возликовал. Но радость была поспешной, у мага оказалась какая-то склянка, которой он намеревался воспользоваться. Наймит частенько видел такие у своих соратников в Чёрном отряде, поэтому ему следовало поспешить и закончить начатое. Но что-то не позволило ему сделать навстречу магу, даже шага. Пока волшебник безуспешно пытался открыть банку, Стейнар осознал причину, по которой его инстинкты не позволяли приблизиться к магу. На мече не было крови, да и маг сотворив иллюзию перепутал стороны. У волшебника должно было быть располосовано правое плечо, а не левое. "Вот же дурак... Почти попался. Будь у него правильная рана, я бы наверняка не обратил внимания на отсутствие крови на клинке... Он пытается меня туда заманить, чтож, значит мне попросту следует держаться оттуда подальше, верно?" 
Сделав пару шагов в обратном направлении воин, позволил телу немного расслабиться переводя дух и ожидая следующего шага противника.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 25 Март 2017 - 22:05


  • 0
Альраун ожидал, когда нефилим побежит на иллюзию, чтобы сделать завершающий удар. Но увидев неподвижность врага, он скорчил гримасу, идеально походящую на это " -_- ". 
Татуировка наконец была активирована, но потратить ее силу надо было с умом. Он дважды пустил немало энергии на поддержание морока, а значит продержаться он должен соответсвующе не мало. Альраун направил руку в сторону нефилима и начал концентрироваться на волосах противника. Еще пара секунд, и длинные волосы его оппонента вспыхнули (по усмотрению Джеда, но бонус к огню и стояние на месте Альрауна вроде это гарантируют, если что - исправлю).
Как только первое заклинание было готово, маг немедля начал творить второе, коим было заклинание разума. Полукровка прошептал очередное эльфийское слово, после чего болевой спазм должен был поразить грудь, а в идеале и легкие соперника.
Жгучее уничтожение волос:
. «Зажечь» Ur
Источник: Огонь 
Эффект: простое заклинание, позволяющее колдующему поджигать что-то не крупное, или легко воспламеняемое – например масло в светильнике, фитиль свечи, или просмоленный факел. Более тяжелая форма этого заклинания называется «воспламенение».
Тип: выстрел
Действие: безмолвное заклинание (для успеха часто достаточно просто пристально поглядеть на цель, посылая ей мысленный приказ). Быстрое заклинание.


Болевой спазм:
«Болевой спазм» Indo-naeg
Источник: Разум
Эффект: заклинание создает в голове жертвы несколько импульсов, провоцирующие сильные спазмы. Целью может быть не только голова, но и любая другая часть тела.
Тип: проклятие
Действие: быстрое заклинание





Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 25 Март 2017 - 22:50


  • 0
Дышать было тяжеловато из-за высокой температуры. Пот лился ручьем со лба Стейнара. Внезапно волосы нефилима вспыхнули. Сильных неудобств это не доставило, но было чертовски обидно! Сбив пламя, Стейн заозирался по сторонам и увидел гребанного поджигателя. Лицо наемника "мягко" намекало, что кто-то его нехило разозлил. Сорвавшись с места, Стейнар намеревался покончить с этим прямо сейчас. Волшебник в очередной раз вскинул руку, но ничего не произошло. В этот раз нефилим собирался сбить противника с ног, с помощью щита и добить беспомощного противника.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 26 Март 2017 - 15:24


  • 0
Разгневанный Стейнар, несмотря на жару, быстро нагнал мага, который в этот раз не сумел уйти от столкновения с нефилимом. Воин легко сбил полуэльфа с ног. Удар затылком о землю вышел болезненным, заставив ненадолго позабыть о волшбе, но серьёзных травм Альраун избежал.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 26 Март 2017 - 17:52


  • 0
Альраун, стиснув зубы, преодолел боль и попытался как можно быстрее подняться на ноги. Одновременно с этим он уже направлял острое черное лезвие посоха в сторону нефилима, тем самым не давай так просто к себе приблизиться. Поднявшись, полукровка начал отходить назад и параллельно доставать меч из ножен левой рукой, ожидая атаки противника.



Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 26 Март 2017 - 18:30


  • 0
Помешать своему оппоненту подняться на ноги, Стейнар не смог, но сейчас настало время проверить, так ли чародей, хорош на мечах, как в управлении магии! Нефилим изобразил попытку нанести колющий удар в шею ниже подбородка, но едва отведя для удара руку Стейнар сфинтил, неожиданно взмахнув клинком и описав дугу, опустил меч сверху вниз с намереньем вспороть брюхо своему противнику, одновременно прикрывая левую сторону торса щитом.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 27 Март 2017 - 20:44


  • 0
Маг не сумел вовремя среагировать на финт противника, который был куда более опытным мечником, нежели полу-эльф. Тот только успел немного отскочить назад, но меч прошёлся по животу, оставив широкую рану, которая окрашивала одеяния Рауна в красный с каждой секундой всё больше и больше. Ещё бы на сантиметр глубже - и кишки мага оказались бы на земле.

Альраун получает штраф -1 на манёвры в последующих постах.



Альраун
Альраун

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Полуэльф
Специализация: Маг Седьмой силы
Посмотреть профиль - Альраун Db1c18c4e700

Стейнар против Альрауна

Отправлено 28 Март 2017 - 19:28


  • 0
После своей атаки нефилим был уязвим с левой стороны, ибо укрывался щитом справа, а рука с мечом его была вытянута вперед по диагонали (Джед может не согласиться, тогда уберу, но сразу после рубящего это стандартная позиция за исключением обратного хвата меча). Для совершения должной атаки надо было совершить размах мечом, а быстро это сделать весьма сложно, так что пожалуй у мага был последний шанс ранить противника. И вместо совершения нормального, меткого твердого удара он все снова сделал по-Альраунски. В голову ему пришла отчаянная идея. Он слегка неловко, но весьма быстро метнул меч, на вид целясь в соперника, но весьма сильно промазал, и меч полетел чуть ли не за метр от его левого бока, из-за чего Альраун намеренно злобно (крикнул? Не знаю как описать этот звук.. Что-то типо "А!"). Как только пальцы его отпустили рукоять, маг незамедлительно повернулся боком, правым плечом к сопернику, чтобы снизить вероятность попадания в него колющим, а затем сразу же сделал резкое движение посохом в направлении лица нефилима. Выглядело это как обычная атака, на деле же Альраун целился посохом в кинутый собой меч и наконец то активировал свою татуировку, подхватив лезвие и метнув в спину врага. В случае попадания Стейнар получит весьма серьезное ранение, может даже смертельное. Услышать это было невозможно, но татуировка Альрауна после этого не сильно мигнула. Оставалось лишь надеяться, что нефилим попробует защититься от "атаки" посохом и не подумает глядеть назад, или же атаковать полукровку, делая рывки по сторонам. Так же, из-за того, что полукровка стоял боком, в случае уклонения нефилима вероятность попадания своего же меча в хозяина будет ниже..



Стейнар Граунт
Стейнар Граунт

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Нефилим
Специализация: сержант Золотого Легиона
Посмотреть профиль - Стейнар Граунт Db1c18c4e700Посмотреть профиль - Стейнар Граунт 757f1ca1256d

Стейнар против Альрауна

Отправлено 28 Март 2017 - 21:02


  • 0
После того, как маг в отчаянной попытке, бросил свой меч в воина, Стейнар понял, что победа за ним. В щите уже не было необходимости, поэтому наймит отбросил его себе за спину, но не очень далеко, буквально на расстоянии вытянутой руки...ну, может чуть дальше. После чего занёс меч над головой, для рубящего удара. Видимо, волшебник посчитал это отличным моментов для атаки и весьма неумело, по мнению наймита, попытался расправиться с воином. Нефилим попытался схватить посох мага левой рукой, дабы отвести его в сторону и завершить свою атаку, обезглавив чародея.



Джед
Джед

    Путник


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Стейнар против Альрауна

Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:11


  • 0
В отчаянии маг бросил свой меч за спину противника, неумело, но достаточно быстро, а затем сделал вид, что пытается проткнуть лезвием на пятке посоха глазницу Стейнара. В самом деле он использовал посох как направитель телекинетической атаки - того самого брошенного меча. Сила татуировки помогла усилить заклинание до того, чтобы суметь пронзить противника мечом со спины. Нефилим схватил посох противника прямо за лезвие, сильно поранив руку, но отведя поток заклинания. В следующий миг воин нанёс удар по шее Альрауна, а меч полуэльфа вонзился в плечо, заставив Стейнара дрогнуть... но несильно. По инерции клинок его попал не в шею, а в висок Рауна. Поверженный маг повалился на землю.
Нефилиму пришло время заняться собственными ранами и поиском выхода из этой дыры. Иначе он очень скоро снова встретится со своим противником.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы