Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 18:33
Текущее время 26 Апр 2024 18:33
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Навыки и Умения. Бытовые



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:34


  • 0

Навыки и Умения важная составляющая вашего персонажа, использующиеся пассивно (не требуя отыгрыша). Ведь если ваш персонаж не умеет готовить или не грамотен, это наложит отпечаток и на его жизнь. Он не сможет читать вывески и не сможет прокормить себя, оказавшись один в дикой местности. Не умея плавать - не сможет выжить при кораблекрушении, а не умея стрелять из лука - ваш Герой не сможет им пользоваться.
 

Присвоение навыков при написании Анкеты Игрока


При написании анкеты изначально вы можете взять себе только 5 бытовых умений. Из них:
- 1 навык высокого уровня
- 2 навыка среднего уровня
- 2 навыка низкого уровня

Или, если вы желаете, то можете пожертвовать высоким умением, взяв вместо него себе еще 2 среднего уровня. Тогда распределение навыков будет таким:
- 4 средних
- 1 низкое

Или же взять шестым числом 1 низкое умение, тогда будет соотношение:
- 3 средних умения
- 3 низких
 

Дальнейшее улучшение навыков, или присвоение новых

Стоимсоть приобретения новых навыков и улучшения старых


Добавить навыки в анкету
(те, что отображаются под вашей аватаркой):

Коды вставляются в таком виде, в каком они указаны ниже. Лучше вставлять именно как текст (т.е простое ctrl+c ctrl+v тут не сработает). Либо вставляете коды к навыкам, выделяете блок определенных навыков (например только бытовые, а дальше с каждым блоком отдельно) и нажимаете вот эту lastik.png кнопку для того, чтобы убрать редактирование и лишние проблемы со вставкой кодов.

 

-низкий 

[novichok]

-средний 

[umelets]

-высокий 

[specialist]

-наивысший 

[guru]



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:34


  • 0

Гуманитарные и

естественные знания

 

1. Полиглот
Это знание языков. Их в Амалирре множество, начиная от наречий и заканчивая такими сложными языками как эльфийский, орочий или драконий. Этот навык характеризует сколько языков вы знаете и как хорошо ими владеете. Сразу можно выбрать не более двух простых языков - остальные придется учить во время игры и расплачиваться за них игровыми очками. Родной язык Вашего персонажа не считается. По умолчанию, подразумевается, что вы можете говорить на нём и так.
Примечание: При увеличении навыка полиглот растет знание только одного из языков. 

Уровни
- низкий
Малый словарный запас, ошибки при построении слов и предложений, и яркий акцент "родного" языка.
- средний
Словарный запас шире, позволяет изъясняться чётко и понятно, но без эпитетов и сложно построенных предложений. Акцент ещё заметен, но уже не так режет слух.
- высокий
Почти идеальное владение языком не хуже чем родным. Здесь все красоты изученного языка. Акцент есть, но придётся сильно прислушаться, чтобы его услышать.
Простые языки
- тавантинский (имперский)
- тьессарский
- диалект кочевников Тьесса
- бединский (Атраван)
- номадский (Атраван)
- диалект мармаридов (Атраван)
- морейский
- свенский (Гордланд)
- эльфийский (эльдары, квены, анариды)
- эльфийский (дроу)
- гномий
- гоблинский (и его северный диалект)
- оркский
- троллий
- диалект негантов (Турл-Титл)
- джаншух (суржик из смеси эльфийского, морейского и бединского)
Сложные языки
+ 5 баллов к стоимости уровня знания
- язык гноллов
- язык ийенов
- язык драконов (и диалект драконидов)
Тайнопись
+ 10 баллов к стоимости уровня знания
Требуется обязательный Навык Грамотность не ниже среднего уровня!
- гномья
- эльфийская
- язык мертвецов

 
2. Грамотность
Знать язык мало. Есть еще буквы, которые надо уметь писать и читать.
Согласитесь, сколько бы приключений каждый день сваливалось бы на вашу голову, не умей вы прочесть такие простые надписи как: "НЕ влезай - убьет" ; "Злая Собака" ; "Закрытая Зона - огонь без предупреждения" или "Туалет не работает". Добавлю: Разговорное знание родного языка Вашего Героя, не даёт автоматически умения на нём писать и читать.
Уровни
- низкий
Умеете читать по слогам, но писать не умеете.
- средний
Неплохо читаете и умеет коряво рисовать буковки, иногда делая по три ошибки в слове из пяти букв.
- высокий
Отлично читаете и пишете.

 
3. Теология
Знание своей религии – хорошее дело, но как насчет прочих божеств Амалирра? Ведь не все еще почитают Единого Творца и не все неверные признали Пророка. Клятва данная с призывом в свидетели богов, звучит сильно, но как узнать, что клянущийся не заложил себе в ней лазейку, поклявшись именем бога воровства и лжи? Чтобы не попасть впросак, надо знать о чужих богах все. Ну или почти все.
Примечание: Умение работает только в отношении ваших знаний о чужих богах. Так же с помощью него нельзя узнать сразу все о всех религиях Амалирра. Если вы хотите знать мифы и предания о богах народов Севера на среднем уровне, и на среднем разбираться в старых богах востока, то вам придется оплачивать этот навык дважды.
Уровни
- низкий
Ну-у… вы слышали о том кому кланяется соседний народ и возможно даже слышали имена и в общих чертах назначение тех, кому они поклоняются. Но деталями вы пока еще не интересовались
- средний
Вам не просто интересна чужая мифология, но вы еще и взяли себе труд изучить ее подробно. Например, вы знаете, что у северян, старый Бог Войны, так же покровительствовал хитрости и лжи, а у южан и восточных народов не принято держать клятвы данные от имени коварной Минры.
- высокий
Вы хорошо разбираетесь в чужих преданиях и эпосе, как если бы сами в это верили. Конечно, ваш интерес чисто деловой, а не духовный, но все же не стоит щеголять своими знаниями перед каким-нибудь недалеким инквизитором – он может вас неправильно понять.

 
4. Картография
 Боитесь заплутать в лесу или войти в незнакомую пещеру? Умение рисовать свои и считывать чужие карты отлично пригодится в этом деле! Повышение навыка отражает качество и скорость ориентирования в пространстве, детализацию и точность масштабирования. 
Уровнинизкий - вы долго вглядываетесь в чужие карты, вам сложно сориентироваться. Пять шагов направо, два налево...бах, врезались в дерево! Да, это будет нелегкая дорога...
средний - если сосредоточиться и вдумчиво проложить маршрут по карте, то ваш путь будет соответствовать всем поставленным срокам и намеченным ориентирам. Вы также можете составлять свои простенькие карты, но часто ошибаетесь и путаетесь с масштабами. 
высокий - опытного взгляда путешественника на карту хватит, чтобы запомнить ее и применить в пути. Ваши карты вполне можно выставлять на продажу, будет чем прокормиться на пенсии!
наивысший - основные пути и торговые тракты Амалирра у вас в голове. В чужих картах вы не просто ориентируетесь как в своих, но и можете дополнить и подправить их. В новых местах при должной внимательности вы можете мысленно составлять карту и никогда не заблудитесь.

 
5. Демонолог
Изучающий демонов. Демонолог - знает не только их истинные имена и характеристики, но и способы вызова и изгнания, а так же ведает их слабости и пристрастия.
Уровни
- низкий
Вы владеете ритуалами по призыву мелких бесов и инфернальных духов, но более высокие сущности вас не слушают и контролю не поддаются.
- средний
Ваших навыков хватит на призвание суккуба или среднего демона. Но при этом вы должны соблюдать все мыслимые и немыслимые меры предосторожности, чтобы уберечь себя от их влияния.
- высокий
Вы уже заработали себе достаточный авторитет среди инфернальных сущностей, чтобы на ваш призыв откликались и демоны рангом повыше суккуба.
- наивысший
Архидемоны Бездны не гнушаются беседой с вами и запросто заявляются к вам как старые друзья, «попить» жертвенной кровушки и «закусить» невинным младенцем (а вы как думали, что чаем с плюшками сможете удовлетворить владык Бездны?!), а демоны попроще исполняют вашу волю даже не требуя ничего в замен. Вы уже почти часть Бездны и в ней вам уготовано тепленькое местечко на костре.

 
6. Знание Легенд
Знание истории Амалирра, легенд и всяких басен относительно игрового мира. Не зная истории ваш персонаж не сможет определить кто раньше жил в разрушенном городе или кому принадлежал ранее знаменитый волшебный предмет.
Уровни
- низкий
Вы кое-что слышали о самых известных происшествиях, но познания ваши касаются события в общих чертах. 
- средний
Вы хорошо знаете историю, знаете пару легенд связанных с происходившими в Амалирре событиями
- высокий
Вы хороший собеседник и увлекательный рассказчик когда дело касается историй и легенд. Вы знаете о многом и в деталях. Наверно вы много читали?
- наивысший
Требование: Грамотность - высокий
Вы настоящая ходячая энциклопедия. И как вам удалось столько выучить и запомнить? Часто вы знаете о событиях так будто сами в нем принимали участие, хотя оно было за сотню лет до вашего рождения.

 
7. Чтение по губам
Очень полезное умение, если вы немой, инквизитор, шпион, или просто любитель подглядывать
Навык идет как - высокий




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:35


  • 0

Ремесло и Производство


  
1. Ремесленник
Означает, насколько хорошо вы владеете ремеслами. Например, вы умеете починить порванную конскую сбрую или залатать собственные портки.
Ремесленник объединяет в себе следующие направления:
- плотник (работы по дереву)
- кожевенник (работы с шкурами животных и кожанными изделиями)
- портной (работа с одеждой и тканями)

Уровни
- низкий
Можете зашить дырку в одежде или пришить обратно оторванный рукав, выстругать деревянного конька или сколотить скворечник для птиц.
 
- средний
Чините конскую сбрую, можете даже пошить грубую одежду, умеете выделывать кожу и звериные шкуры, знаете как подобрать и растолочь элементы для красителей.
 
- высокий
Шьете добротную одежду и обувь, можете вырезать сложные изделия из дерева, умеете наводить и правильно наносить краски и т.д.

 
 
2. Кузнец
Уровень мастерства при работе с металлом. 
- Кузнечное дело (ковка доспехов, оружия и т.д.)
- Ювелирное дело (изготовление украшений, украшение оружия и т.п.)
Если вы хотите развиваться в обоих направлениях, навык придется оплачивать дважды.
Уровни
- низкий
Вы пока еще только подмастерье махающее молотом по указке мастера, но уже можете самостоятельно сделать примитивное оружие (дубину, палицу, стрелу, копье из крестьянской косы) подковать лошадь.
 
- средний
Выправить меч, починить пробитый доспех или сковать простой (нагрудник), выковать несложные изделия из металла (подкову, гвоздь, серп, топорище, оголовье молота или наконечники для копья и стрелы). Вы прекрасно работаете с обычным железом и сталью, но сплавы, волшебные металлы и особые способы ковки вам пока не доступны.
 
- высокий
Собственноручно выковать себе или другому оружие (меч, кинжал, саблю), сделать железные доспехи (кольчугу, колонтарь и тп.). Вы можете даже работать со сплавами, такими как мифрил или кровавая сталь.
 
- наивысший
Изготовление превосходного качественного оружия, сплошных рыцарских доспехов, изготовление из металла сложных металлических узоров. Вы владеете особыми технологиями ковки и вам подвластна работа даже с такими сложными и капризными материалами как гальфорн и адамантин.

 
3. Горняк
Знание камня, ориентирование под землей и в пещерах.
Уровни- низкий
Умеете отличить одну породу от другой и приблизительно знаете, где что конкретно можно найти в горах. Умение махать киркой и добывать минералы.
 
- средний
Знаете камнеобработку, свойства камня и ориентируетесь под землей и в пещерах. Хорошо распознаете горные породы и определяете по типу кладки тех, кто ее делал.
 
- высокий (только для гномов)
Вы читаете камни, как книгу. Вам одному видимы намеки, оставленные в виде перевернутых в общей кладке рудных жил - недоступные для непосвящённых, по которым вы можете определить наличие в стене рычага или тайного хода. Уровень мастерства камнеобработки у вас столь высок, что вы делаете из камня настоящие произведения искусства. Может определить, как и куда надо ударить, чтобы расколоть с нескольких ударов гранитную глыбу.

 
4. Инженер
Знаток осадных машин и механизмов.
Уровни
- низкий
Имеете теоретические знания по инженерному делу, умеете читать чертежи и разбираться в управлении готового механизма.
 
- средний
Можете сами смастрячить несложный механизм из тросов и лебедок (катапульта, баллиста).
 
- высокий
Отлично знаете инженерное дело. Знаете, как правильно вести подкоп под крепостную стену и как укреплять шахты горнякам. Знакомы с гидравликой и баллистикой. Умеете строить осадные машины и управлять механизмами. 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:35


  • 0

Алхимия, целительство

и травология


1. Алхимик
Умелец по части химии и различных реагентов.

Уровни
- низкий
С котлами и ступками вы знакомы. Знаете основные термины, используемые в рецептах и качественно толчете в ступках порошок. Однако этого мало для самостоятельной работы и вам требуется опытный товарищ для руководства.

 
- средний

Вы хорошо умеете вываривать, взгонять и перегонять, смело пускаетесь в первые эксперименты, не зная чем они кончатся. Вас часто преследуют оплошности и обуревают сомнения в правильности своего выбора. Результат - взорвавшийся котел и закопченный потолок.

Легко готовите простые алхимические смеси – как например специальное масло для светильников, целительных зелий, наркотиков и прочих.

 

- высокий

Требования: Иметь умения "Знания начертательной магии" и "Маг-Теоретик" не ниже среднего.

Ваши знания об алхимии стройны и структурированы, а опыт говорит сам за себя. Владеете рядом сложных рецептур вроде «жидкого огня», «удушающего порошка»

Трудно отыскать рецепт, который привел бы вас в недоумение, и неудивительно – это вы открываете новые таинства очистки, смешивания и преобразования веществ. Перегоняете металлы в порошки, растворы и дисциляты, сгущаете и осаждаете их, возвращая в исходное состояние, но по ковкости и прочим проверкам лучше природного золота и природного серебра. Будьте осторожны, ибо только Сатаниэль может создать столь совершенное золото и чистое серебро.

 

- наивысший
Требования: Навыки "Знания начертательной магии" и "Маг-Теоретик" не ниже высокого.
Вы находитесь на вершине алхимического мастерства. Знаете, как выделять редкие элементы и эссенции (в том числе и магические) из материалов, умеете получать одни элементы из других и объединять в одном материале свойства другого. Как насчет приготовления чудодейственного напитка из жидкого золота?

 
 
2. Травник
сюда же входит и знание ядов, так как травами не только лечить можно.
Уровни
- низкий
Отличите клевер от полыни, но стоящие травы в буйстве зелени на лужке врят ли разглядите, потому предпочитаете покупать их у торговцев травами.
 
- средний
Вы знаете наизусть все травы которые произрастают неподалеку от вашего дома и знаете как их найти, но пока еще все время концентрируясь на чем-то одном - пропускаете мимо своего внимания другое. Потому не удивляйтесь если во время поиска вдруг обнаружите что на вас облизывается голодный волк или вы оказались посередине разбойничьего лагеря, в окружении, удивленно поглядывающих на вас и почесывающих затылок, головорезов. Зелья из них вы варить еще не умеете, потому предпочитаете употреблять их так.
 
- высокий
Хорошо разбираетесь в травах и умеете варить из них различные зелья. Знаете как правильно их хранить и способны узнать нужное растение среди сотни похожих на него.
 
- наивысший
Знаете даже самые редкие травы и вам известны все их свойства и особенности. Можете по привкусу питья и еды определить что туда подмешано. Изготовление сильных зелий и ядов.

   
3. Лекарь
умение лечить болезни и исцелять раны
Уровни
- низкий
Оказать первую помощь раненому способен и простой воин, а вот чтоб вылечить понос или еще какую мелкую неприятность с этим не обойтись без лекаря. Вы ухитряетесь вынимать стрелы из раны причиняя наименьшую боль пострадавшему и можете зашивать раны. Но вот операции по извлечению из организма инородных тел (если те вошли очень глубоко) - вам пока не доступны.
 
- средний
Лечит серьезные раны и болезни. Можете проводить несложные операции
 
- высокий
При наличии нужных лекарств и средств может вылечить тяжелую рану или серьезное заболевание (кроме насланного с помощью магии)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:35


  • 0

Охота и знание следов


1. Следопыт
Знание повадок зверей, чтение и распутывание следов.
Следопыты бывают:
- лесов и болот
- гор
- пустынь
- степей
Так например лесовик не умеет читать следы в пустыне и не знает повадки тамошних животных, а следопыт степей никогда не сможет выследить кого-то в горах или в болоте. Для каждого типа местности навык следопыт надо приобретать отдельно.

Уровни 
- низкий
Вы умеете идти по явным следам. Способны лишь приблизительно брать след и легко можете его потерять. 
 
- средний
Уверенно идете по следу, если жертва не пыталась вас путать. Умеете незаметно подкрадываться к людям и устраивать засады.
 
- высокий
Разглядывая оставленные следы, вы можете восстановить всю картину происходивших здесь событий. По его глубине и характеру можете опознать какой груз на себе тащил наследивший и на сколько он устал.
 
- наивысший
След держите, как ищейка, а свой путаете, как хитрая лиса. Можете подкрадываться к жертве так, что вас не почуют ни человек, ни зверь. Запутать вас можно только с помощью колдовства.

 
2. Охотник
Охота на диких зверей, чудовищ и рыбалка. Знание повадок животных.
Уровни
- низкий
Вы умеете ставить силки на птиц и мелких зверей, правильно умеете определять  рыбные места возле берега где можно выставить сети. 
 
- средний
Вы умеете подкрадываться к неопасным животным (зайцы, косули) и устраивать на них засады. Вы знаете всех животных которые живут возле вашего дома, но мало знаете об их повадках.
 
- высокий
Вы мастер ставить ловушки, причем не только на зверей и птиц, но и на людей. Вы прекрасно знаете повадки животных и умете подкрасться и прятаться так, что вас не могут почуять и услышать даже хищники. 
 
- наивысший
Вы прекрасно можете подобраться к любому известному вам животному в ваших лесах. Вы отлично знаете как ведут себя звери в различных ситуациях и умело этим пользуетесь. Ни зверь, ни чудовище не смогут вас учуять, прежде чем вы нанесете свой удар. (не распространяется на волшебных существ таких как драконы).




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:35


  • 0

Профессии


1. Карманник
Карманные кражи, знание криминального мира.

Уровни
- низкий
Вы ловки и можете быстро стащить плохо лежащую вещь, если хозяин отвернется.
 
- средний
Вы хорошо шарите по карманам в базарной толчее, но до настоящего мастерства вам далеко.
 
- высокий
Ваша ловкость рук вызывает удивление – часто прохожий так и не понимает, когда вы успели обшарить его карманы
 
- наивысший
Выражение "вор - на ходу подметки режет" про вас. Остается только гадать когда вы успели обшарить чужие карманы и вытащить оттуда чужой кошелек или же наоборот подложив туда что-то неожиданное.

 
2. Взломщик
Взлом замков, знание криминального мира.
Уровни
- низкий
Вы давно уяснили, что с помощью тонкой кривой пластинки и крючка можно вскрывать чужие замки. Жаль, что у вас не всегда это получается с первого раза
 
- средний
Вы хорошо вскрываете отмычкой амбарные замки, но до настоящего мастерства вам далеко.
 
- высокий
Перед вами не устоит ни один даже самый хитрый замок, но берегитесь замков с ловушками. 
 
- наивысший
Замки вы вскрываете на спор, ловко обходя и обезвреживая все ловушки (исключая совсем уж хитрых и пассивных о которых надо просто знать) 

 
3. Бард
Пение, игра на музыкальных инструментах, танцы.
Голос и слух даются от природы, как и пластика движений. А вот игра на музыкальных инструментах требует умения, как в общем и танцы.
 
Уровни
- низкий
Умеете дергать за струны или дуть в дудку, издавая какие-то звуки.
 
- средний
Не плохо играете на музыкальных инструментах. Но ваши простенькие мелодии из 3-4 нот быстро надоедают слушателям.
 
- высокий
Вы прекрасно играете на музыкальных инструментах. Чтобы послушать вас люди легко платят деньги и даже не пытаются после представления стребовать их с вас обратно. 

 
4. Моряк
Знание морского дела
Уровни
- низкий
Вас не укачивает в море и не шатает по палубе при качке, вы можете обращаться с веслами.
 
- средний
Умеете грести в команде, разбираетесь со снастями и имеете слабые познания в управлении кораблем. 
 
- высокий
Вы способны заменить рулевого в управлении кораблем, знаете ветра и определяете по звездам на небосводе свое местоположение в море, имеете приличные познания в деле корабельного ремонта.
 
- наивысший
Море вам мать и оно не примет вас обратно в свою утробу. Вы угадываете приближение шторма и способны безопасно провести корабль меж рифов.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:35


  • 0

Личные Умения


 
1. Соблазнитель
Насколько легко вы можете кого-то соблазнить. Сюда же можно отнести знание косметики, массажа и прочих интимностей. 

Уровни
 
- низкий
Быть красивым от природы часто бывает мало. Надо суметь себя еще и преподнести, так чтоб на вашу красоту обратили внимание. Вы умеете очаровывать и можете скрывать свои недостатки и подчеркивать достоинства, пользуясь различными ухищрениями.
 
- средний
В вас таится скрытое обаяние. Возможно вы и не красавец, но уже через какое-то время общения с вами особы противоположного пола находят вас вполне привлекательным и интересным. Для некоторых этого вполне достаточно чтобы разделить с вами свою постель на ближайшую ночь. Утром же о вас скорее всего забудут.
 
- высокий
О, перед вами невозможно устоять! Вас невозможно забыть! Людей привлекает одна ваша пластика и манера себя держать. Вы похожи на райскую гурию спустившуюся в наш подлунный мир из Небесных Чертогов… или на суккуба явившегося к нам из Адской Бездны.

 
2. Наездник
Управление лошадью и верховыми животными. 
Наездники бывают:
- лошадей
- волколаков
- ящеров
Для каждого типа животного навык наездник надо приобретать отдельно.
Уровни
- низкий
Для вас лошадь - это травоядное копытное животное. К нему надо подходить осторожно, потому что с жопы оно лягается, с морды - кусается. И надо подходить спокойно, потому что лошади пугливы. Перед тем, как поседлать, лошадь надо почистить.
    Чтобы послать лошадь... (Да не в жопу, пень, а в шаг, рысь или галоп!) надо сжать её бока шенкелями (внутренняя часть ноги от колена до пятки). Чтобы повернуть - дёрнуть повод в сторону. Чтобы остановить - потянуть повод на себя.
    На шагу медленно. На рыси тряско. Галоп мягкий, но быстрый, зараза! Лошадь часть команд пропускает мимо ушей. Если понесёт от испуга, то хрена с два остановишь. Если решит показать норов... Что ж, главное, не насмерть.
 
- средний
Лошадь - создание довольно хрупкое. За лошадью надо ухаживать - чистить, по ситуации подковывать. Кормить не только травой.
    Для управления лошадью надо использовать не только повод, но и шенкель. Так лошадь будет лучше слушаться. Когда лошадь посёдлана, её нельзя кормить. Долго на лошади лучше не скакать, потому что можно загнать. Аллюры лучше чередовать. Неплохие шансы перепрыгнуть препятствия около 50 см. Одолеть метр и выше - шансы крайне малы.
    Дрыхнуть в седле - удовольствие сомнительное. Шатает, да и лошадь чёрт знает что творит.
 
- высокий
По сути управлять лошадью можно практически без рук. Есть понимание, когда лошадь должна отдохнуть, а когда может пробежать ещё. Спать в седле довольно комфортно. Можно перепрыгнуть и метровое препятствие. Если лошадь вдруг откажется повиноваться или захочет избавиться от всадника, то шанс оказаться на земле минимален.
    Достаточно хорошо лошадь понимает всадника. Если лошадь со всадником давно, то спокойно выполняет его команды, подходит на голос.
 
- наивысший
Требование: кочевник
Ездить можно без рук вообще. Руками можно чесать зад, стрелять из лука или арбалета, или попросту заниматься чем угодно. Лошадь вполне слушается ног.

 
3. Плавание
Умение держаться на воде и не потонуть
Уровни
- низкий
На воде вы держаться умеете, но не долго. У вас проблемы с дыханием во время плавания и всех ваших сил хватает чтобы переплыть неширокую речушку или поплескаться вдоль берега. Вы быстро начинаете уставать и задыхаться, после чего начинаете идти ко дну.
 
- средний
Вы тратите много сил на то чтобы плыть и поднимаете кругом тучу брызг. Когда вы ныряете ваша пятая точка все время норовит всплыть на поверхность и вам приходится брать с собой груз, чтобы оставаться на дне и не переворачиваться там кверху задом.
 
- высокий
Плаваете вы вполне хорошо. Умете бороться с волной, глубоко нырять и плыть бесшумно.
 
- наивысший
Вы ухитряетесь плыть так, что после вас не остается даже кругов на воде. Вы глубоко ныряете и долго остаетесь под водой. Вы прекрасно держитесь на воде в любую погоду... ну... почти в любую. Но и в штормовом море у вас есть хороший шанс выжить.

 
4. Акробат
Прыжки и перевороты, балансировка на канате и жонглирование огнем, все что требует ловкости и подготовки. При этом хочу заметить что совершать кульбиты в доспехах весьма неудобно. И опасно.
Уровни
- низкий
Вы умеете правильно сгруппироваться когда падаете откуда-нибудь. Не много, но зато не расшибетесь в лепешку прыгая нагишом с балкона второго этажа, когда в дверь спальни стучит неожиданно вернувшийся из военного похода муж.
 
- средний
Вы хорошо контролируете свои движения и прекрасно держите равновесие, даже когда летите с горы кувырком. Кстати прыжок с кувырком и переворотом вы тоже способны сделать не сломав себе шею. У вас хорошее чувство координации и вы можете развлечь публику немного пожонглировав перед ней яблочками или бутылками
 
- высокий
Вы отлично сохраняете равновесие и для вас не проблема пройти по натянутому на приличной высоте канату, даже если вы боитесь высоты. Вы можете жонглировать горящими факелами и острыми мечами - у вас хорошая скорость реакция и координация движений. Вы умеете быстро вскакивать на ноги и прыгать с высоты на которой обычный человек как минимум поломает себе ноги.
 
 
5. Артистизм
Обман, актерское мастерство, умение качественно изобразить чувства, которые не испытываешь.
Уровни
- низкий
Вы можете солгать, но ваша мимика вас выдает как бы вы за нею не следили. 
Если вам попался доверчивый или не внимательный собеседник вас ждет успех. Ваши актерские способности на уровне любительского театра и из зала вам часто кричат "Не верю!". Вы умеете скрывать свои эмоции, но не умеете убедительно их подделывать.
 
- средний
Вы так убедительно врете, что вам обычно верят, если не знают о том что вы говорите доподлинно. Вы неплохой артист и можете в лицах и красочно пересказать кому-то историю. 
 
- высокий
Вы железно контролируете каждый свой мускул если уж начинаете врать то так вдохновенно, что сами в это верите. Вы прирожденный артист который просто вживается в играемую им роль. Эмоции для вас лишь сменные маски которые вы одеваете в случае необходимости.

 
6. Приготовление пищи
Умение готовить еду в походно-полевых условиях. Обжарить мясо до хрустящей корки на костре может каждый, а вот сделать так, чтобы оно было при этом до жаренным, не подгорелым и достаточно мягким - тут опыт нужен. 
Уровни
- низкий
Ну... с голоду в лесу, имея огниво и сухие дрова вы не помрете. И недожаренными грибами не потравитесь. Но есть вашу стряпню можно только по очень большой голодухе.
 
- средний
Вы не повар, но готовите вы в общем не плохо. В меру поджаренное, в меру сочное, кое-где на костях под жаренным мясом кровушка, но в целом есть можно и причем с аппетитом. Если бы вы еще с солью угадали, то было бы вообще шикарно.
 
- высокий
С таким умением готовить вы ни где не пропадете. Все в меру, все вкусно все питательно. Окружающим не понятно как вы вообще ухитряетесь с минимум выбора еды готовить разные кушанья получше чем подают в некоторых городских ресторациях? Поделитесь секретом!

 
7. Маскировка (в городе, в толпе)
Умение слиться с толпой, замести следы, оставаться незамеченным в самой гуще событий. Хотите проследить за кем-то и не вызвать подозрений? Вы легко можете обратить окружение и интерьер в свою пользу, замечаете места, где можно спрятаться и переждать погоню.
 
Уровни
низкий - ваши познания о незаметности еще очень слабы. Вы думаете, что нелюдимость и плащ с капюшоном помогают вам остаться незаметным, но пока это больше привлекает внимание стражи, чем служит вашим целям. Однако вы умеете тихо подкрасться и на долго замирать, что в деле маскировки не лишнее.
 
средний - грубое подражание и невыразительный вид позволяют вам выведать какую-то информацию и не засесть в памяти людей. При должной удаче в большом городе вы избавитесь от "хвоста", а попивая эль в таверне - можете подслушать нечто полезное.
 
высокий - вы можете целый день следить за целью и не попасться. Многие люди разговаривали с вами, но уже не смогут вспомнить детали вашей внешности. Вам удается замести следы, уходя из-под надзора сразу нескольких преследователей.
 
наивысший - если вы захотите, то и родная мать вас не узнает! Вы исчезаете, сливаясь с толпой, не используя никакие телепорты. Выведать информацию в уединенном месте, подслушать сами стены и направить погоню по ложному следу не составляет для вас никакого труда.

 

8. Мучитель
Причинять боль умеет любой садист, но это не значит, что вы уже готовый палач, умеющий вести грамотный допрос с пристрастием так чтоб жертва не умерла от болевого шока и не теряла сознание при допросе. Ведь тем же кнутом можно с одного удара ободрать кожу со спины жертвы, а можно ударить так, что она ничего не почувствует.
Уровни
- низкий
Вы начинающий мучитель. От вида крови вас не мутит, а чужая боль не трогает вашего сердца. Но до мастера вам далеко.
- средний
Вы знаете куда, как и чем воздействовать на свою жертву, чтоб добиться от нее желаемого результата.
высокий
Настоящий мастер заплечных дел! Вы умеете не только мучить, но и… изображать что мучаете не причиняя жертве ровно никакой боли! При этом все выглядит очень эффектно и правдоподобно – хлыст громко щелкает по спине наказуемого, иглы входят в тело пытаемого, но вот боли он не ощущает. Волшебство?! Нет – просто у вас хорошее знание человеческого тела и хорошее владение своим делом.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:36


  • 0

Знания

 

Знания без уровней

4. Богослов
Навык без уровня, но при написании анкеты может быть выбран, как низкий. Стоимость навыка 10 игровых очков.
Философ, специализирующийся на изучении Закона Божьего
Либо имеете такое образование либо нет. Этот философ не ограничивает себя лишь тем, что написано в Писании, а идет по пути духовного развития дальше. Разбуди такого среди ночи и спроси его, как зовут всех ангелов – он даже сонный перечислит их имена, расскажет кто чем славен и поведает кого о чем из них стоит просить.
 
5. Монстрология
Навык без уровня, но при написании анкеты может быть выбран, как средний. Стоимость навыка 30 игровых очков.
Требования: Грамотность - средний
Колдовские твари заметно отличаются от простых или пусть даже не совсем обычных животных. Как понять, как бороться с созданным чистым заклинанием существом? Суеверия и Правда, столь переплетаются друг с другом, что под час очень нелегко выбрать правильное решение для защиты от них.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Навыки и Умения. Бытовые

Отправлено 14 Январь 2020 - 17:36


  • 1

Личные качества характера


 
 
1. Смелость
На сколько стойкий Ваш герой к страху. 

Уровни
- низкий
Вы смелее обычного человека и не спасуете перед хищником, кучкой врагов, но вы по прежнему поддаетесь страху мистическому и иррациональному. Вас пугают приметы и колдовство. Вид одного неупокоенного, бредущего на вас, заставит ваши колени дрожать, а сердце уходить в пятки. 
 
- средний
Вы без сомнения смельчак. Там где одних охватывает робость - вы тверды и решительны. Где другие улепетывают без оглядки - вы всего лишь пятитесь спиной вперед. Это не значит, что вы не испытываете страх перед чем-то, но это значит, что вы умеете его преодолевать и сцепив зубы делать свое дело. Для того чтобы вас испугать придется серьезно постараться. Впрочем, некроманты, нежить и прочая жуть с этим справляются, заставляя вас дрожать не от своего вида, а от распускаемой ими Ауры Страха.
 
- высокий
Ваше мужество поразительно! Вы режете правду-матку в глаза самому императору, ласково чмокаете в лоб лича, прежде чем треснуть его булавой по черепу, вися на дыбе вы даете советы своему палачу как лучше прокаливать железо, вы режетесь с вампиром в карты на пинту вашей крови... Ваша сопротивляемость внушениям страха не уступает вашему мужеству. Ваша рука всегда остается твердой, а глаз метким, какие бы страсти на вас не наводили.
Но лишь вам известно, что видимость как всегда обманчива, просто вы спрятали свой страх так глубоко в подсознание, что уже сами почти позабыли о нем. Но иногда он снится вам по ночам и тогда вы просыпаетесь в холодном поту...
 
- наивысший
Таких смельчаков не бывает - вас решительно нечем напугать! Вы запросто можете спуститься в саму Бездну чтобы попросить у Сатаниэля прикурить и ни капельки не испугаться. Враги говорят, что все это от вашей глупости и полного отсутствия инстинкта самосохранения

 
2. Лидерство.
Способность воодушевлять и вести всех за собой.
Уровни
- низкий
Вы не лидер, но у вас луженая глотка, командный голос и непоколебимая уверенность в собственной правоте на физиономии, что заставляет людей прислушиваться к вам. Из вас вышел бы неплохой сержант!  
 
- средний
Вы слышали о тактике и стратегии. Считается, что вы не дурак и к вам надо прислушиваться. Вы умеете говорить пылкие речи и убеждать людей следовать за вами, но всегда найдется кто-то занудный и вредный который примется с вами спорить. 
 
- высокий
Вы - первый среди равных. Люди верят вам и идут за вами. Когда пропадает старший, в критических ситуациях вы способны его заменить и повести людей за собой. При желании и должных знаниях из вас бы получился неплохой полководец. 
 
- наивысший
Вы неоспоримый лидер. Даже те кто видят вас в первые прислушиваются к вам и признают ваше первенство. Вы воодушевляете своим примером целую армию. Вы умеете подобрать нужные слова для любой ситуации - устыдить и заставить вернуться в бой труса, срезать словами зарвавшегося наглеца, утешить и успокоить соратников в невзгодах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы