Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:27
Текущее время 26 Апр 2024 16:27
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гостевая. Вопросы и Ответы.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 16 Август 2018 - 19:47


  • 0

Здравствуй, странник!
Если душу твою гложат вопросы, молви здесь их и получишь ответ.
 
Уважаемые Гости! Ваши сообщения проходят ПРЕМОДЕРАЦИЮ!!! 
Это значит, что когда Вы отправляете сообщение, оно появится на форуме только ПОСЛЕ того, как его проверят модераторы! 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Религия и боги
Вопрос: можно ли описать какое-то свое божество, которого нет в "Религии"?

Ответ: Да хоть летающего мокоронного монстра, если будет расписано то, как и почему начали верить в него.
Магия:

Вопрос: к какому из навыков магии Жизни относится целительство?
ОтветНи к какому навыку целительство магии жизни не привязано. Целительством будут уже сами заклинания, а не навык. А вот, например,  если источник магия Дня, то целительство идет уже как ее направление

Вопрос: может ли маг Воды создавать лед?
Ответ: не может. Играться с температурой (давать или наоборот, поглощать тепло) могут только маги Огня. Маг Воды может как максимум заставить воду затвердеть. В таком состоянии она напоминает лед, но не холодная и не тает

Вопрос: из каких проявлений земной материи маг-стихийник может черпать силы и на какие может воздействовать, зачаровывая всякими плетениями? Песок, глина, камень, руды, металлы (да-да, это ж те же минералы, даже если обработанные), драгоценные камни? Можно ли, например, ослабить доспех, вычерпав из его металла энергию, или использовать "земляные иглы" на камне, пусть и с задержкой по времени? Это возможно при взятии "контроля над стихией" или определенного уровня "концентрации"?
Или вообще определяется игровой ситуацией?
Ответ №1: Насчёт металла могу своё скромное словно вставить: можешь проверить химический состав некоторых href="https://kto.guru/geografia/113-himicheskiy-sostav-pochvy.html">почвы. Там дааааааалеко не только металлы, скорее уж почти совсем не они. Так что логика "металл - обработанный чистый камень" из аватара вряд ли сработает для мага земли. 
Если это не аргумент, то можно пуститься в физику и выявить различия между молекулярными и атомарными связями в металлах и более рыхлых горных породах - они, различия, значительны. 
Другими словами, у обычных металлов и камней/земли столько же общего, сколько у камня и желе. Руды - туда же. 
Ответ №2: я не могу представить себе ситуации, когда у мага нет под ногами земли, каменной тверди, морского дна, но есть отдельные камни и руды. Разве что запустить его в космос.
Брать силу он от камней может, но крохи. И, если не ошибаюсь, для этого требуется уровень не ниже мастера. И руда это руда. Она может чувствоваться магом но он не может из нее что-то извлекать/

 

Вопрос: на начало игры персонаж уже имеет артефакты в своей коллекции, надо описывать в биографии их приобретение? Какой-то лимит в их количестве и силе есть?

Ответ: Да, описывать. Сверх могущественные штуки со старта не допустимы. Парочка полезных вещиц имеет место быть - посмотрим по анкете.

 

Вопрос: Сколько в книге заклинаний может быть авторских заклятий?

Ответ: Регистрация индивидуального заклинания не входящего в Большую Книгу Заклинаний:

Заклинание 1 круга = игровых очков
Заклинание 2 круга = 10 игровых очков
Заклинание 3 круга = 20 игровых очков
Заклинание 4 круга = 35 игровых очков

Соответственно, столько, на сколько хватит очков.

Жить вечно/вечно сохранять красоту и молодость:

Вопрос: а есть ли способы продлить себе жизнь\молодость? Зелья, редчайшие травы?
Превращение в нежить и заклинания Иссушить жизнь не предлагать : )

Ответ: Есть! Если зелья там, то в их получении/изготовлении придется заморочиться. Негоже чтобы эликсиры молодости в каждой лавке были. Артефакт какой надыбать, ритуал запросить и т.д. Но и цену по итогу придется заплатить, и речь вовсе не о монетах.
 Если воровать жизненные силы у людей и животных претит по моральным соображениям, можно брать их у растений. Маги Жизни очень рекомендуют прогулки по лесу, на свежем воздухе!))

 

Вопрос: на сколько возможно вечно продливать жизнь используя зелья и специальные заклинания? Например, вытягивая жизнь у других.

Ответ: Продлить можно на долго, но не вечно. У каждого живого организма есть свой конечный ресурс, выше которого он не прыгнет. Ведь, если это было бы так легко, какой смысл бы был становиться вампирами и личами? Зачем проводить всякие ритуалы, возрождаться нежитью, менять тела, когда можно выпить зелья и не тужить еще лет 100? А если без лирики, то чем дольше живой организм существует на зельях и на таком биовампиризме, тем большая доза ему требуется и меньше временные промежутки между приемами. Так, пока эффекта не начнет хватать на 2-3 дня. Такому бедолаге придется поглощать зелья тоннами (лопнет), или полностью опустошить земли вокруг себя на многие мили, не оставив там даже живой травинки.

Вопросы быта и взаимодействия с миром:

Вопрос: как в Амалирре обстоит дело с книгами и личными библиотеками?
Ответ: Они у нас есть, но с большим НО. Печатного станка не изобрели и все книги пишутся вручную. Кто-то еще продолжает писать на папирусе (дешевле всего, но храниться будет совсем не так долго), но его вытесняет недавно завезенная с Тьесса бумага. Плюс остается воистину вечный пергамент. Писать на пергаменте (выделанной коже телят) - очень дорого, но и хранится он очень долго. Главным образом на нем пишут по заказу Церкви или государства. Бумага еще не получила широкого распространения. Она дешевле пергамента, но все равно дорогая. Так что книг мало, большинство из них на религиозную тематику, стоят они безумно дорого и содержать богатые библиотеки по карману не многим. Чаще всего они расположены при монастырях. Частные коллекции есть только у высшей знати или очень богатых людей.
 
Вопрос: какая реальная ценность у денег в мире Амалирра? Понимаю, что от событий и мест разброс имеет место быть, но как дела "в среднем"? Можно ли купить ведро пирожков за один цельный лей или у нас "обед - серебро, ночевка - золото"? По постам вроде как ближе к первому варианту, но мало ли.И да, монеты имеют номинальную стоимость выше, чем материал, из которого они чеканены?
Ответ: Валютная система по большей части оставлена на откуп игроков, так как не является основной частью отыгрыша. Как правило, при взаиморасчетах обходятся общими фразами, не нарушающими логики. К слову, чтобы совсем без конкретики вас не оставить, золотой - солидные деньги.

Взаимодействие игроков и совместные посты:
Вопрос: А вот если пишется совместный пост, то все события должны быть отображены с точки зрения персонажа публикующего игрока или нет? Ну там всякие мысли другого персонажа присутствовать, чаяния, ощущения?
Или это не регламентировано?
Ответ: Не регламентировано. Игроки об этом договариваются друг с другом. Кому-то принципиально оставить свою часть при совместнике неизменной, а кто-то будет не против, если соигрок переделает её под видение своего героя.

Помогите придумать персонажа!
Заполнить по шаблону:
1. Общие сведения о персонаже
Раса/народность, пол, возраст.

2. Роль:
мелкого дворянина, аристократа, разбойника, религиозного фанатика, солдата/наемника, начинающего, или наоборот практикующего чародея, мрачного некроманта, неупокоенного ревената
Если есть идеи или пожелания для отыгрыша - пишите.
 
3. Дополнительно
Гильдии, Ордена, связи с персонажами других Игроков.
 
4. Пример поста
Вставьте под спойлер Ваш пост из любой Вашей Игры.
Вопросы по созданию персонажа

Вопрос: Можно ли заранее в личке обсудить концепт будущего персонажа?

Ответ: Можно сделать это и в гостевой. Так будут участвовать все АМС и ГМ, а возможно кто-то из игроков подскажет интересную завязку, которая поможет войти в игру вашему персонажу. Не стоит стесняться своей неопытности, или бояться насмешек. Все с чего-то начинали

Вопросы по населенным пунктам неуказанным в географии

Вопрос: Подскажите, возможно ли в анкете прописывать небольшие деревни/села/фермы, которых нет на карте? Имеется город Миттенпорт недалеко от Айронхерта, но вблизи нет ни одной деревни или села, чтобы кормить город.

Ответ: да, можно




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Март 2023 - 17:38


  • 0

Нужна ли помощь в статьях о вампирских гнёздах?

Авинома Мореплавателя если распишешь, буду благодарен.

 

Это морейский вампир, один из старейшин Культа крови. В прошлом был моряком + очень часто использовал трюк с землей для путешествия по морю. Искал остров где похоронена эльфийка Ниалера. Из последнего плавания не вернулся. Судьба не известна, может утонул, может на каком-то из островов бамбук курит




Брэм
Брэм

    Dedomini lupus


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: вампир (тавантиец)
Специализация: Ночи и Духа

 
 


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 18 Март 2023 - 18:53


  • 0

Авинома Мореплавателя если распишешь, буду благодарен.

 

 

 

Это морейский вампир, один из старейшин Культа крови. В прошлом был моряком + очень часто использовал трюк с землей для путешествия по морю. Искал остров где похоронена эльфийка Ниалера. Из последнего плавания не вернулся. Судьба не известна, может утонул, может на каком-то из островов бамбук курит

 

 

Клан: Культ Крови. 
 
Место нахождения: Морея. 
 
Дата обращения: ок. 2500. 
 
Подконтрольные силы: 
Ночь высокий
Дух высокий
 
Умения:
Боевые:
Фехтование высокий
Фехтование кинжалом высокий
Стрельба из арбалета высокий
Бой обеими руками высокий
Абордажный бой высокий
Метание наивысший
 
Магические:
Призыв из Мёркхейма низкий
Чутьё на магию высокий
Узреть истину средний
Синтез средний
Маскировка магии наивысший
 
Внешность: среднего роста мужчина с тёмными волосами, часто собранными в тугой хвост на затылке. Волевой подбородок, нос с горбинкой, впалые щеки и тяжёлый взгляд карий глаз заставит усомниться любого во всех начинаниях и слушать только его. Его внешность — лидер, за ним идут, ему повинуются и угождают. Хромает на левую ногу — давно её знатно искусала то ли морская колдунья, то ли нереида, то ли рыба морская. 
 
Характер: эгоцентричный мерзавец и балагур, истинный во всех смыслах слова моряк, как и пират, и торговец. Авином всегда славился пытливым умом и предпринимательской жилкой. Выгоду он не терял никогда, только наживал. Говорят, и вампира он принял ради личного блага. Павеса и гуляка. Изнасиловал стольких женщин сколько не снилось самому опытному маньяку всех двух континентов. При этом мореход с огромным опытом и чувством этой неконтролируемой стихией. Открыл огромное количество новых островов, проложил несколько торговых путей и наладил водные дороги для ревенатов.
При этом в этом дрянном, пропитанном солью и водорослями теле жил романтик и мечтатель. 
 
История: Исходя из провизвища Авином любил море. Оно было его страстью, его любовницей. Он любил море пока не умер и не восстал из мёртвых, но уже будучи вампиром. А вампир знающий море и искусно владеющий мореплаванием априори лакомый кусочек в мире, где ревенат и текущие воды несовместимы. Его связи и знания значительно упростили передвижение вампиров Культа по воде, создав тем самым именитые, — естественно в узких кругах, — корабельные маршруты для избранных, а Мореплавателю обеспечили статус старейшины. Авином использовал метод “земли”, т.е. насыпал её в хранилища, гробы, чаши и даже небольшие комнаты, тем самым имитируя присутствие вампира не на водной поверхности, а среди его родной страны. Этим методом до сих пор пользуются многие вампиры, поскольку он, за исключением телепортации и естественного полёта, единственный. Последние долгие годы Авином был одержим мыслью поиска острова, где по легендам был захоронена Ниалера, эльфийская дева и жена Аримголина, величайшего мастера магии, который, не выдержав коварного убийства дроу своей любви, пропал после Раскола эльфийского народа. Причина его одержимости до сих пор вызывает среди вампиров недоумение и создает массу теорий: начиная от возрождения из её мёртвых и заканчивая изысканной страстью к некрофилии. Так или иначе, из последнего плавания Авином так и не вернулся. Ни тела, ни корабля, ни команды. Возможно он наконец нашёл заветный остров и соединился с объектом своего вожделения. Впрочем построенная им транспортная кампания до сих пор живёт на благо Культа. 

Сообщение отредактировал Брэм: 18 Март 2023 - 18:59



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Март 2023 - 10:50


  • 0

 

Авинома Мореплавателя если распишешь, буду благодарен.

 

 

 

Это морейский вампир, один из старейшин Культа крови. В прошлом был моряком + очень часто использовал трюк с землей для путешествия по морю. Искал остров где похоронена эльфийка Ниалера. Из последнего плавания не вернулся. Судьба не известна, может утонул, может на каком-то из островов бамбук курит

 

 

Авином

Клан: Культ Крови. 
 
Место нахождения: Морея. 
 
Дата обращения: ок. 2500. 
 
Подконтрольные силы: 
Ночь высокий
Дух высокий
 
Умения:
Боевые:
Фехтование высокий
Фехтование кинжалом высокий
Стрельба из арбалета высокий
Бой обеими руками высокий
Абордажный бой высокий
Метание наивысший
 
Магические:
Призыв из Мёркхейма низкий
Чутьё на магию высокий
Узреть истину средний
Синтез средний
Маскировка магии наивысший
 
Внешность: среднего роста мужчина с тёмными волосами, часто собранными в тугой хвост на затылке. Волевой подбородок, нос с горбинкой, впалые щеки и тяжёлый взгляд карий глаз заставит усомниться любого во всех начинаниях и слушать только его. Его внешность — лидер, за ним идут, ему повинуются и угождают. Хромает на левую ногу — давно её знатно искусала то ли морская колдунья, то ли нереида, то ли рыба морская. 
 
Характер: эгоцентричный мерзавец и балагур, истинный во всех смыслах слова моряк, как и пират, и торговец. Авином всегда славился пытливым умом и предпринимательской жилкой. Выгоду он не терял никогда, только наживал. Говорят, и вампира он принял ради личного блага. Павеса и гуляка. Изнасиловал стольких женщин сколько не снилось самому опытному маньяку всех двух континентов. При этом мореход с огромным опытом и чувством этой неконтролируемой стихией. Открыл огромное количество новых островов, проложил несколько торговых путей и наладил водные дороги для ревенатов.
При этом в этом дрянном, пропитанном солью и водорослями теле жил романтик и мечтатель. 
 
История: Исходя из провизвища Авином любил море. Оно было его страстью, его любовницей. Он любил море пока не умер и не восстал из мёртвых, но уже будучи вампиром. А вампир знающий море и искусно владеющий мореплаванием априори лакомый кусочек в мире, где ревенат и текущие воды несовместимы. Его связи и знания значительно упростили передвижение вампиров Культа по воде, создав тем самым именитые, — естественно в узких кругах, — корабельные маршруты для избранных, а Мореплавателю обеспечили статус старейшины. Авином использовал метод “земли”, т.е. насыпал её в хранилища, гробы, чаши и даже небольшие комнаты, тем самым имитируя присутствие вампира не на водной поверхности, а среди его родной страны. Этим методом до сих пор пользуются многие вампиры, поскольку он, за исключением телепортации и естественного полёта, единственный. Последние долгие годы Авином был одержим мыслью поиска острова, где по легендам был захоронена Ниалера, эльфийская дева и жена Аримголина, величайшего мастера магии, который, не выдержав коварного убийства дроу своей любви, пропал после Раскола эльфийского народа. Причина его одержимости до сих пор вызывает среди вампиров недоумение и создает массу теорий: начиная от возрождения из её мёртвых и заканчивая изысканной страстью к некрофилии. Так или иначе, из последнего плавания Авином так и не вернулся. Ни тела, ни корабля, ни команды. Возможно он наконец нашёл заветный остров и соединился с объектом своего вожделения. Впрочем построенная им транспортная кампания до сих пор живёт на благо Культа. 

 

 

10 ИО этому господину.

Статья принята и размещена в соответствующем разделе

 

Выполнено




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Март 2023 - 10:57


  • 0

Спасибо.

за клан Катадон у меня никаких наметок и близко не было.




Брэм
Брэм

    Dedomini lupus


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: вампир (тавантиец)
Специализация: Ночи и Духа

 
 


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 19 Март 2023 - 13:26


  • 0

И еще гнездо Мормонис :)




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 18:16


  • 0

Доброго времени суток, имеется желание создать у вас на форуме персонажа : охотника на всякую ересь который с головой ушел в религию, и во один прекрасный день он открывает способности к магии а именно к седьмой силе, и вот вопрос у вас в магических навыках все способности седьмой для шаманов и ведьм а он скорее недосвященник, может ли такой товарищ использовать данную силу или лучше не мучатся и взять магию дня?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Сентябрь 2023 - 13:13


  • 0

Доброго времени суток, имеется желание создать у вас на форуме персонажа : охотника на всякую ересь который с головой ушел в религию, и во один прекрасный день он открывает способности к магии а именно к седьмой силе, и вот вопрос у вас в магических навыках все способности седьмой для шаманов и ведьм а он скорее недосвященник, может ли такой товарищ использовать данную силу или лучше не мучатся и взять магию дня?

Здравствуйте. Такую силу он использовать может. Магические навыки будут такие же как во всех остальных направлениях.




Хотару
Хотару

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Раса: Человек. Тьессарка
Специализация: сбор плохо лежащего, но хорошо охраняемого

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 12 Сентябрь 2023 - 18:38


  • 0

Доброго времени суток, имеется желание создать у вас на форуме персонажа : охотника на всякую ересь который с головой ушел в религию, и во один прекрасный день он открывает способности к магии а именно к седьмой силе, и вот вопрос у вас в магических навыках все способности седьмой для шаманов и ведьм а он скорее недосвященник, может ли такой товарищ использовать данную силу или лучше не мучатся и взять магию дня?

Седьмая сила это не какая-то особая магия, это универсаьность. То есть от каждого направления по чуть-чуть.
А ведьмы и шаманы просто очень своеобразные классы




Корина Даль'Верам
Корина Даль'Верам

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 09:49


  • 0

Всем здраво. Скажите, а што ево у вас с активом? Есть с кем играть в Тавантинской империи?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 22:07


  • 0

Всем здраво. Скажите, а што ево у вас с активом? Есть с кем играть в Тавантинской империи?

Здравствуйте. Активничают в данный момент человека четыре. Остальные воюют, или зарабатывают на хлеб в реальном мире.

В Тавантинской империи играют двое, но их сюжет закрыт для новых игроков.  Напишите в этой теме, для поиска соигроков. Список коротких квестов, для одиночной (только вы и ГМ) игры здесь.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 02 Февраль 2024 - 19:18


  • 0

Добрый вечер! Планирую человека с предрасположенностью к магии. Концепт такой: Из одного мира в девушка попадает в другой. Здесь считая что в средневековье парням живется проще, косит под парня-подростка(благо особенности голосовых связок позволяют).  Фигуру скрывает подложенными  под одежду вещами  и закрепленными под ней. 

Учитывая, что попаданцы невозможны, хотела спросить насчет переселения душ.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Февраль 2024 - 23:04


  • 0

Добрый вечер! Планирую человека с предрасположенностью к магии. Концепт такой: Из одного мира в девушка попадает в другой. Здесь считая что в средневековье парням живется проще, косит под парня-подростка(благо особенности голосовых связок позволяют).  Фигуру скрывает подложенными  под одежду вещами  и закрепленными под ней. 

Учитывая, что попаданцы невозможны, хотела спросить насчет переселения душ.

Здравствуйте. А в чем проблема сделать местного? Или персонаж должен обязательно быть из технологически продвинутого мира?




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Февраль 2024 - 23:29


  • 0

Дело в том, что персонаж из постапокалиптического мира. У нее будут знания механизмов, и как их создать. Будут навыки выслеживания зверей и людей. Так же навыки как уйти от зверей и людей. Персонаж будет без боевых навыков т.к. в следствии потери памяти, потеряет их, как и часть воспоминаний о жизни в прошлом мире




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 04 Февраль 2024 - 23:53


  • 0

Боюсь, что данный концепт у нас не пройдет.

Видится мне, что попаданец нужен только за тем чтобы знания по механизмам протащить.
Если так нужны механизмы, то возьмите гномиху, которую вдруг превратили в человека




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2024 - 08:37


  • 0

Несовсем,  для технического прогресса нужно

  1. Деньги весьма немалые.
  2. Большое количество  квалифицированной рабочей силы
  3. Материально-техническая база
  4. Обученные люди
  5. Те кто будет покупать эти изобретения

 

Если пункт 1 еще возможно, то все остальное находиться на уровне 14 века. Что в свою очередь, значит, что не один год нужно потратить, чтобы привести это все современным технологиям. Учитывая что магия заменяет технический прогресс может осложнить протягивание технологий в амалирр. Но для конкретного эпизода то что можно придумать и собрать на коленке как вариант.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2024 - 09:43


  • 0

Например. Что за механизмы собранные на коленке?




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:07


  • 0

Это уже как ГМ посмотрит в конкретной ситуации. Первое для чего нужно, это чтобы всегда видя что-то перед собой всегда могла понять как работает, и слабые места этого механизма. Мир из корого она пришла нечто вроде фоллаут где каждый выживает как может, отсюда и навыки будут следовать в анкете кроме того объяснить ее неверие богов и ее желание бескорыстно помогать ближнему не веруя в богов хотя парочку молитв чтобы не быть белой вороной знает.

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2024 - 23:22


  • 0

вот вам для раздумий:

1) гномы не верят в богов и это не считается чем-то диким для них.

2) гномы и гоблины хорошо разбираются в механизмах. У них даже гильдия инженеров есть, которая худо-бедно двигает прогресс.

3) гномы в принципе считают, что живут в пост апокалипсисе, так как у них году уже 8-тыщ-лохматый, против 3059 у других народов.

4) амалиррские гномихи не имеют бород (если это важно) 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 05 Февраль 2024 - 23:30


  • 0

http://www.amalirr.r...iia-inzhenerov/




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 08:06


  • 0

Есть момент который не подходит у моего персонажа есть предрасположенность к магии. А гномы с магией не дружат разве что сопротивление к ней имеют но магия пока в моем персонаже не проявилась.

Еще вопрос Вампиры на сколько вредно для них солнце если они могут плавать по морям с землей в трюме.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 11:29


  • 0

Вы хотите и технику и магию - все в одной куче. Поэтому и попаданка. Мой ответ - нет.

 

Солнце не убивает амалиррских вампиров, хотя очень неприятно им.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 18:05


  • 0
Давайте попробуем внести коррективы чтобы ситуация выглядела так как я стремилась показать и заглянем на неё ещё раз.
Со старта магии не будет и персонаж будет иметь предрасположенность к магии но чтобы не брать второго персонажа которого с большой вероятностью не потяну пробужу магию в существующем


Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 19:07


  • 0

Давайте попробуем внести коррективы чтобы ситуация выглядела так как я стремилась показать и заглянем на неё ещё раз.
Со старта магии не будет и персонаж будет иметь предрасположенность к магии но чтобы не брать второго персонажа которого с большой вероятностью не потяну пробужу магию в существующем

Давайте.

 

1) попаданка в тело уже готового амалиррца. Ок. Допустим... Это даже меньшая из проблем, что я вижу.

 

2) с знанием механники и чего-то там... то есть откроет нам электричество, изобретет лампочки и начнет мастерить примитивные аккомуляторы. Это самое простое, что можно попробовать сделать даже в средневековье.

 

Не уверен, что так скоро хочу в Амалирре промышленной революции. Это не говоря о том, что вы УЖЕ самим фактом вашего персонажа, просите сделать исключение из основного форумного догмата. А как же десяток других попаданцев, коих сюда не пустили? Как-то не хорошо перед ними.

Но главное не хоршо перед действующими игроками, которые потрудились вписать своего персонажа в мир, изучить его законы, историю. правила. Оказыватся это все можно взять и обойти, создав попаданца? Мне вот обидно бы было.

 

Далее:

 

3) нет ничего плохого в том, чтобы раскрыть в персонаже дремлющую магию. Но! В вашем случае получается такая имбовая штука, когда можно объединить магию имеханизмы и тем самым попробовать обойти всякие блокираторы магии. В то же время игроки, которые не делали попаданцев, вынуждены добиваться таких навыков долгой игрой, участиев в конкурсах и активным участиев в жизни форума. Тоже не хорошо. Не находите?

 

4) ГМ ведет не все сюжеты. И не всегда способен за всем следить, чтобы вмешаться в чужую игру и что-то там поправить, указать, настоять и тд... поэтому я не хочу давать поводы для отенциальных срачей.

 

Извините, если ответил грубо, но попаданец довольно большая проблема. Этого персонажа либо урезать так, что он не будет походить на ваш первоначальный проект, либо долго и нудно прописывать все условности и ограничения, чтобы ничего не сломать в уже устоявшейся механике игры и системе мира.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 20:37


  • 0

1. Попадает в 4-хлетнегоребенка что дает возможность освоиться в Амалирре не вызывая много вопросов.

 

2.никокой революции не последует. только локально для конкретного квеста или ветки с другой стороны если захочется прогресса можно опереться на моего персонажа.

 

3- Здесь не могу оценить, насколько много приходиться участвовать, ведь я не была еще на Амалирре. 

 

4. Вот здесь я не подумала об этом.

 

Давайте попробуем урезать до приемлемого вида.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 21:00


  • 0

1) Прежнюю жизнь ваш персонаж забудет и если будет вспоминать о ней, то только во снах. Соответственно никаких знаний о технологиях другого мира, чтобы вот так взять и повторить их.

2) Интуитивно ему будет легче разбираться в устройствах амалиррских машин. Точные науки будут даваться персонажу проще.

3) в анкете никакого объединения науки и магии. Выбираем что-то одно со старта. Остальное добавляем в процессе игры, как все. Как добавлять, см приобретение доп. навыков.

__________________________________

Очки даются за написание постов, за выполнение квестов при игре с ГМ, или могут начисляться дополнительно по просьбам игроков-читателей за отыгрыш, или какой-либо крутой пост. Так же их дают за помощь в работе над форумом. 

_______________________

 

Кстати, возвращаясь к гномам. Не обязательно же брать чистокровного гнома. Они вполне могут взять человеческую сироту на воспитание. Рядом с Хортией Турл-Титл, там постоянно воюют с орками. Беженцы и потерявшие родителей дети - явление у гномьих границ более чем частое.

Этот вариант помог бы решить проблемы с атеизмом и с начальным образованием.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 21:46


  • 0

При этих урезанных раскладах может быть атеисткой?




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 22:00


  • 0

При этих урезанных раскладах может быть атеисткой?

как воспитанница гномов - безусловно.

 

если же она жительница других регионов, придется объяснить почему в богов не верит, когда их существование данность.




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 22:06


  • 0

Так а если предположить что воспоминания о другой жизни будут но как повторить эти технологии она знать не будет.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 22:11


  • 0

Вы много помните с 4-летнего возраста? А это ведь еще дальше.

Согласен на попаданку, только если воспоминания будут смутными и почти забытыми. 




Гость__*
Гость__*

Гостевая. Вопросы и Ответы.
Отправлено 06 Февраль 2024 - 22:53


  • 0

 

При этих урезанных раскладах может быть атеисткой?

как воспитанница гномов - безусловно.

 

если же она жительница других регионов, придется объяснить почему в богов не верит, когда их существование данность.

 

Если ее неверие объяснить прошлой жизнью
 





Быстрый ответ:



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы