Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:04
Текущее время 23 Фев 2024 15:04
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Орки



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орки

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:43


  • 0

Орки



Воинственная раса, ухитряющаяся наживать себе врагов не выходя из дома. В нескончаемой войне с эльфами (нпс-эльфы при встрече обязательно проявят агрессию), в прохладных отношениях с гномами. С людьми дружат выборочно, в зависимости от региона их проживания. С гоблинами друзья. Тролли часто выступают как союзники и слегка соперники.
Срок жизни как у людей.

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Царство орков

m_orkland2.png

(Щит кликабелен)

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Предрасположенность к магии Стихий слабая.

Общие Способности:

Сопротивление МагииБонус +1 к сопротивлению: Магия Стихий; Магия РазумаСила Ночи
Насколько орки плохие маги, настолько на них не действует чужое колдовство. В этой способности их опередили лишь гномы. Все заклятие действуют на орка на треть меньше обычного.

 

Сопротивление к Силе Жизни - имеются ввиду прямые атаки в виде приказа сердцу остановиться; вытягивание жизни и трансформация действуют по прежнему.

 

Сопротивление к Силе Духа - орки не воспринимают иллюзий, но чувствительны к боевым заклятиям эфирного огня.

Ночное зрениеКак и большинство древних рас орки отлично видят в темноте.

Специальные Способности

Склонность к точным наукам
Орки хорошо обучаемы. Стоимость "научных" способностей и навыков (Алхимия, Инженерия) для них снижена в половину
Врожденная смелость
Дополнительная способность Смелость на среднем уровне
Орки от природы смелый народ, любящий войну. Испугать их не просто, привести в ужас - трудно


Слабости:
Плохие маги
Штраф оркам магам -2 на все колдовство
Чистокровные орки почти не умеют колдовать. Не дано им это. Зато Магия на них действует не так убойно как на другие народы.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Орки

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:44


  • 1

Средний орк немного пониже ростом человека, но в глаза это как-то не бросается. Орки широкоплечи, руки их на ладонь длиннее человеческих. Лица у них грубые, из-под нижних губ часто торчат клыки (так как во все времена, предпочитали орки исключительно животную пищу), уши не такие острые, как например, у эльфов, но разительно отличаются от человеческих, что дало многим болтунам повод для многочисленных сплетен о родстве орков и эльфов. Цвет волос у орков варьируется от темно-русых до черных, встречаются так же и огненно-рыжие экземпляры, но что примечательно орков-блондинов не бывает. Глаза раскосые, как у большинства восточных жителей, вполне человеческих оттенков. Кожа может быть серой, смугло-коричневой и по человечески-розовой, в зависимости от племени орка. Различают четыре основных орочьих племени. Это подгорные орки (дзуиры), горные (табатры), пустынные (орокуны) и люди орочей крови (блод-орок) или «белые орки». В основе организации большинства орков лежит кланово-родовая система. 


Пустынные орки (орокуэны) – кочевые племена Соляных пустынь, разводящие местную разновидность верблюдов – бактров. Народ их делится в свою очередь на несколько более мелких племен, управляемых ханоками (родовой ханы) и объединенных под властью Великого Хана (избираемого советом ханоков), который в свою очередь признает над собой лишь власть Владыки серых орков. Орокуэны смуглокожи и низкорослы. Свои стада они пасут, бегая за ними пешком (личные верховые животные есть лишь у их аристократии), потому они неутомимые бегуны и ловкие воины. Великолепные следопыты пустыни, умеющие «читать» песок и камни так же как эльф примятую траву в своем лесу.  
В бою орокуэны это легкая пехота. В качестве оружия используют кривые сабли, композитные луки (из которых весьма неплохо стреляют, так что относиться к ним с пренебрежениям – большая ошибка), пращи, легкие тростниковые дротики и деревянные обшитые железом палицы. В качестве защитного вооружения используют легкое кожаное, иногда обшитое костяными или стальными заклепками. Элита орокуэнов сражается верхом на бактрах. Качество оружия и доспехов разительно отличается от пехоты. Если у пехотинца железный шлем на голову – удовольствие дорогое, то знать экипирована помимо них еще и железными чешуйчатыми доспехами или длинными кольчугами и имеют более тяжелые ятаганы вместо сабель и длинные кавалерийские пики.


Горные орки (табатры) – свирепые горцы заснеженных вершин Горгула, а так же Орочьих и Сторожевых гор.
Общего правителя объединяющего их многочисленные роды не имели и легко были покорены подгорными орками. Они достаточно крепки и рослые, кожа их немного желтоватого оттенка. Имеют обыкновение брить волосы наголо, или же оставляя на макушке длинную прядь, которую потом заплетают в косицу. Лица украшают татуировками и различным «пирсингом» (чаще всего золотые и серебряные кольца). Живут скотоводством и разбоем, в частности и морским.
В бою горцы свирепы и неистовы, сражаются как правило в рассыпном строю, сначала обстреливая врага из клееных из рогов животных луков, а потом яростно бросаясь в рукопашную. В качестве кавалерии используют волколаков – породу очень крупных волков. Такая кавалерия прекрасно передвигается по пересеченной местности и глубокому снегу, в котором лошади проваливаются и вязнут. Кроме того волколаки пугают лошадей и выдержать удар этой верховой орды способна только тяжелая регулярная конница людских государств. Более всего горные орки прославились благодаря своим рейдерам – бандам грабителей, совершавших отчаянные набеги как на другие соседние орочьи племена, так и на другие народы (гномов, эльфов, людей)
Вооружены саблями, топорами, булавами, кинжалами и ятаганами. Используют составные луки и дротики.  


Подгорные орки (дзуиры) – жители недр гор, а так же предгорий, где строят города сопоставимые с гномьими. Хорошие металлурги и оружейники. Подгорные орки ростом  гораздо выше гномов, но ниже людей, обладают коренастыми фигурами, а кожа их светло-серого оттенка. Занимаются как скотоводством, так и своеобразным земледелиям, выращивая  своих пещерах грибы. Общество их представляет собой жесткую классовую систему, делясь на «рабов», снаггов (слуг),  уруков (воинов и полноправных граждан).
Рабы – представители различных рас, захваченные в плен, купленные на торгах или родившиеся в рабстве, однако рабовладение у дзуиров не носит такого абсолютного характера (в отличие от горных орков – там либо ты раб, либо урук). Рабы живут на самопасе, исключая время, когда работают на своего  хозяина, потому могут иметь личные вещи и даже деньги. Кроме того, система надзора за рабами построена таким образом, чтобы вылавливать из их среды активные сильные духом личности. Так, например раб искусный ремесленник имеет все шансы получить свободу и перейти в разряд снагга. Так же свободу получает раб, вставший на защиту своего хозяина или его имущества.
Снагги – освобожденные рабы или попавшие в долговую зависимость орки. Это еще не полноценный гражданин, но в отличие от раба – военнообязанный. В случае большой войны из них формируются вспомогательные легкие отряды.
Уруки  - дословно «воин», но не обязательно означает, что он должен воевать. Это полноценный орк со всеми правами свободного гражданина. Он может быть купцом, кузнецом, воином, словом обладать любой престижной на взгляд орков профессией.
Военная и политическая организация серокожих подгорных орков четка и строга. Во главе их стоит правитель – Владыка, передающий свою власть по наследству. Вся аристократия без исключения это воины, (других достойных занятий для орочьей элиты не предусмотрено) которых обучают начиная с юного возраста. Армия подгорных орков имеет четкую организацию и пирамиду званий и в отличие от дворянских и городских ополчений других народов,  представляет собой постоянные регулярные части, получающие за свою службу жалованье. В отличие от своих горных собратьев дзуиры предпочитают личному геройству сражение кучей, а подвижности и скорости орокунов – надежность тяжелого вооружения и нерушимый строй. Кавалерии подгорные орки не имеют вовсе, набирая для этой цели отряды из покоренных орокунов, табатров и белых орков.


Люди-орочьей-крови (блод-орок) – племена орков некогда смешавшиеся с людьми (или наоборот, за давностью времени уже не разберешь кто кого намешал). Цвет их кожи такой же как у всех северных людей. Телосложением и лицами от людей отличаются мало. ну разве что длинные руки, уши и торчащие зубы выдают их род.  Живут в лесистых районах Севера Оркланда (назовем так страну орков) и в его прибрежной части. Занимаются охотой и земледелием и в меньшей степени скотоводством, единственные из всех орков, которые разводят лошадей. Правят белыми орками старейшины рода, которые выбирают себе «князей» из достойнейших воинов рода. При князьях содержится небольшая дружина в несколько десятков воинов. При необходимости, дополнительные войска набираются из свободных граждан и слуг. Подчиняются Владыке подземных орков. 

Религия:
Большинство орков поклонники Единого Бога, но принадлежат к Восточной Церкви, трактующей Священное писание иначе. Так же не забывают они и старых богов, так например горные орки и рейдеры все еще хранят обычай татуировать свои лица сигилом (знаком) Грумшага – свирепого бога войны, которому ранее поклонялись орочьи племена. 
 

Общее:

Орки плохие маги. Все родившиеся в Оркланде волшебники обычно имеют в своих жилах человеческую кровь, или же были рождены захваченными в набегах эльфийскими пленницами. Последних, как правило, забирают от матерей и воспитывают в войске, разве, что орк плененной красотой эльфы не даст ей статус младшей жены. В основном должности боевых магов у орков исполняют шаманы, использующие «сырую магию» взятую от природы.
Недостаток плодородных земель, а так же в большинстве гористая местность, переходящая в последствии в соляную пустыню, не позволяет создавать оркам конезаводы, для разведения лошадей на нужды армии, что существенно сдерживает экспансию орков в остальной мир, так как небольшого числа бактрийской, волколакской кавалерии и всадников блод-урух, для крупной успешной войны не достаточно.    
Нельзя сказать, что орки однозначно тупые дикие существа, смысл жизни которых лишь война, убийства и разрушения. Среди них есть попадаются даже поэты и философы, но особенности менталитета таковы, что орк между выбором сделать хороший ятаган или красивую вещь, однозначно выбирает ятаган, чтобы отвоевать им эту вещь, а вместе с тем и кучу другого приглянувшегося ему барахла, а потом все это защитить от таких же как и он любителей, ятаганов.
 

Отвлеченное



– «Придет день и я тебя убью!» – Орочье приветствие между НЕврагами
– «Не сегодня!» – Стандартный ответ на сказанное выше.
– «Не принять смерть в постели». – Доброе пожелание и вся философия орков.
На орочьем звучит как «Нат мар корд-иши»
– «Сталь в крови!» – Комплимент мужчине
– «Цветы в крови!» – Если это сказано женщине, то комплимент, хотя и спорный. Потому, что цветы для орков это баловство.
– «Мои враги – весь Мир» – Философия орков. Если не уверен, что вокруг тебя друзья – считай их врагами.
– «Война не держится на рабах»  – изречение орочьего полководца.
– «Мы убьем всех их мужчин и осеменим их женщин!» – Орочий тост
– «Проклятье эльфов!» – когда все дела идут на перекосяк
- «Я высплюсь на костях врагов!» – фраза, приписываемая Мудраалу (орокрайнский военачальник, освободивший от эльфов Царскую Гору)
- «Мы обтянем седла их шкурами!» – Батыган, перед битвой с гномом Бурумбериком завоевавшим Элвинатар.
«Она родит крепких сыновей!» – для орчанки это несомненно комплемент
 

Клятвы орков

 
 – «Клянусь всеми мертвецами!» – орки уважают своих предков, тем более мертвых. Нарушать клятвы в свидетели которых призваны они - у орков считается дурным тоном. 
 С проникновением в их ряды Исарианства, орки стали клясться «Силой Исайи!» где имеется ввиду пережитые им страшные пытки, которые не заставили его отступить от убеждений.

 

Оркские оскорбления

 
 – «Эльфийское отродье!» – самое стандартное. Быть эльфом для орка самое обидное. 
  – «Жирная шлюха!» – орк толстеет только от проблем со здоровьем, поэтому излишний вес у них считается уродством, как и эльфийская стройность. Отдаваться за материальные блага это вообще, в их понимании, удел рабынь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->