Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:57
Текущее время 23 Фев 2024 14:57
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Люди



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:46


  • 0

Люди

Самая распространенная раса. К ним привыкли и реагируют на них с немотивированной агрессией лишь в очень редких случаях, если, к примеру, человек сунулся в логово дикого тролля или забредет в Пущу к лесным эльфам.

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Государства людей

Тавантинская империя; Турл-Титл; Морея; Атраван; Гордланд; Нурастан;

Красное братство

 

m_tavantin.png       m_turl-titl2.png      m_moreja.png      m_atravan.png     m_gordland.png  m_nurustan.png       m_red_broth.png

 

(щиты клакабельны)

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:04


  • 0

Список народностей:

В самой империи состав племен далеко не однородный. Помимо кенокефалов (гноллов) и ааргхов, в ее состав входят различные людские племена различающиеся по своим обычаям и нравам.


Тавантинцы
Это - стержневая народность империи получившая свое название от большого племенного союза людей - тавантинов, завоевавших Эквилию, Лавидию и Ундервуд. Тавантинцы белокожий народ отличающийся высоким ростом, мощным телосложением, светло-русыми или рыжими волосами, классической прямой формой носа. Язык тавантинцев не отличается мелодичностью. Если хотите себе его представить - вообразите как бы звучала помесь французского, немецкого и английского языков и получите звучание наречия тавантинов. Религия тавантинов - Исарианство (вера в Единого Бога-Создателя), а точнее его западная разновидность. Читайте о ней подробнее в разделе Религия Империи (кликни по ссылке) нашего форума. Имена тавантинцев аналогичны английским и французским именам. Для благородных используется приставка "де" перед фамилией (например Гуго де Мордулет).   


Вудманы - коренное население Ундервуда (коренным оно стало после того как повывело в его лесах всех эльфов). Вудманы носят светлые пшеничные или рыжие бороды, крепки и коренасты, словно молодые дубы, слова произносят с характерным "окающим" акцентом. Имена почти ничем не отличаются от тавантинских. Лесовики и прирожденные партизаны, вудманы славятся такими национальными чертами характера как упрямство, скрытность, а так же невероятное терпение. Впрочем, если последнее кончается - буйствуют вудманы ничем не хуже порывистых и эмоциональных эквилийцев. Религия вудманов такая же как и по всей империи - исарианство, хотя до завоевания их тавантинами, придерживались культа Айели и бога-медведя. Сейчас от старых верований осталось лишь несколько праздневств узаконенных Церковью, это Дни летнего и зимнего солнцестояния, когда день равен ночи, и так называемая Айелевая ночь, когда вудманские крестьяне валом прут в ночной лес собирать цветочки на лесных полянах, из которых они плетут венки и посылают вниз по реке, вставляя в них зажженые свечки. 

Эквилийцы - смуглые и чернявые люди Юга, могут показаться вам слегка взбалмошными и крикливыми. Являются этническим большинством в провинции Эквилия. Они гораздо темпераментней жителей Севера Империи и часто дают волю эмоциям. Горячие поклонники исарианства - никто не способен верить в Единого Бога так же истово и искренне, нежели они. Язык напоминает немецкий, который произносят с настоящим итальянским темпераментом. Имена разнятся в зависимости от того в каком месте живут жители Эквилии. Так у побережья распространены имена пестрящие "германизмами" (Гейне, Гвидо, Адди, Вольфхарт), в то время как живущие глубже в материковой части зовутся обычно на тавантинский или вудманский манер.





Сандорианцы. Национальный характер сандоррцев (сандорианцев) можно охарактеризовать такими словами: серьезность, открытость, галантность, воинственность, честность, религиозность, патриотизм, тщеславие и… все сокрушающая лень! В Тавантинской империи шутят, что ни один народ ни за чтобы не завоевал сандорианцев если бы они не поленились и пришли бы на битву. В итоге сандорианцы воевать хоть и умеют, но делают это крайне неохотно и только для личной славы – работают в команде эти люди крайне неохотно если они там не на первых ролях. Сандорианцы эмоциональны как и все южане. 
Приятельский разговор двух жителей Сандорры сдержанный северянин может принять по ошибке за спор или ссору. Говор у них экспрессивный и громкий к которому надо привыкнуть. Очень ценят семейные отношения и скромность во всем, не приветствуя пустой блеск и чрезмерные излишества.



Горцы Севера - это не единый народ. В их составе множество племен, которые полны контрастов и не позволяют создать какую-то одну картину о себе, но мы все же постараемся.
Часть горных племен, поднявшихся в горы после гибели Севера обитают в Лавидии на северных отрогах Аппенидов и в предгорьях. Горцами они в полной мере считаться не могут, но какие-то черты горного характера таки приобрели. Не смотря на то, что люди они по прежнему сострадательны и достаточно добры, они легко могут пойти на бесцеремонную грубость, как будто мир для них является враждебной средой, к которой им очень трудно приспособиться. Редкий горный поселенец готов искренне выразить свои чувства. Их просто коробит от этого, поэтому все свои эмоции им проще держать при себе.



Лонгобады - люди Севера, пошедшие на союз с тавантицами. После того как их Родина пала под натиском идущего с Севера Мрака - стали одной из малочисленных народностей Империи. Часть их ушла в Аппенидские горы, часть переселилась вместе со свенами и нерцами на остров Гордланд. Довольно большое количество лонгобадов проживает в Лавидии и в Ундервуде. Другая их часть, переселившаяся в горы, заимствовала некоторые обычаи аппенидских горцев, хотя сами горцами, в полном понимании слова, не стали.






Ягхары - это бывшие тьянцы переселенные в 2900-лохматом году на материк в провинцию Морвия. Переселяя их Рейнар преследовал 2 цели. Ему хотелось ослабить тьессарских кочевников как противника и получить собственную легкую кавалерию, способную тягаться с номмадами. Переселявшимся на материк тьянцам давалась земля, ханы и подханки получали дворянские титулы графов и баронов. Условием было одно - принятие исарианства. Те, кто веру не менял не принимал - переселялись в приказном порядке без привилегий.
Итак, ягхаров, можно описать как смелый, сильный и выносливый народ, хитрый, и, в определенной степени, жестокий. Умение адаптироваться к любым погодным условиям и жизненным ситуациям помогли им прижиться на новом месте. Поменялось их название как народа - теперь они зовутся по имени хана Ягхара - первого принявшего исарианство и переселившегося в Морвию. Из прежних традиций ягхары сохранили терпимость друг другу и взаимоподдержку.  Равноправие мужчин и женщин они утеряли и "заразились" от номмадов многоженством. Борьба за выживание на новом месте породили в их сердцах зависть и честолюбие. При этом они довольно благоразумны, всегда думают, прежде чем сказать оппоненту какую-нибудь гадость.

Морвийцы. Если взять вудмана и лонгобада, смешать их с горячим нравом эквилийцев, добавить коварства ягхаров, фанатизма номмадов и привнести щепотку кровей бединов, то мы получим морвийцев и эндовелинцев - беглецов от крепостного гнета, столетиями находивших приют в двух самых диких провинциях империи. Как явствует из вступления, этнос этот получился путем смешения нескольких народностей. Выделилась в 2900-3000 годах. Морвийцы легко и свободно перенимают пришедшиеся им по-вкусу обычаи и традиции других народов. Говор морвийцев это смесь тавантинского и лонгобадского с заимствованиями из языка тьянцев. Ростом морвийцы высоки. Чертами лица походят на северян, но при этом чернявы и смуглы. Характеру Морвийцев присущ авантюризм, любопытство, жажда открытий.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:04


  • 0


Гардухи. Племена населяющие южные Аппенидские горы. Страну свою называют Гардистан, представляя ее границы от Нурастана на Севере, до моря на Юге, включая туда часть горных земель Эквилии на западе и Шензана на востоке. Не ищите ее на карте, Гардистан существует только в головах горцев. Крупных городов гардухи не строят, предпочитая ютиться в тесных селениях где каждый дом - крепость. Очень воинственны. Часто совершают набеги то на Империю, то на Восточное Побережье. В редкие зимние месяцы, когда перевалы в горах закрыты и набегать не на кого - дерутся друг с другом. потому кровная месть у них в чести. Племена у моря, частенько промышляют прибрежным пиратством. Нормальных кораблей строить не умеют, подстерегая добычу (например одинокого купца) скрываясь среди прибрежных скал и островов.



Номмады. Еще их называют хаммады или хаммадийцы. Суровые кочевники Великой Пустыни. Ярые фанаты "Руки Пророка", многоженства и как особой фишки - сухого закона, чем заметно отличаются от бединов у которых в традиционных ремеслах есть виноделие. единого государства не имеют, представляя собой враждующие друг с другом разрозненные племена. Как можно догадаться, национальное занятие номмадов, помимо войны, это скотоводство, в частности разведение верблюдов и лошадей. Занимают в Атраване самую большую территорию, из которой 80% это пустыня. Состоят из 4 крупных племенных объединений: акхмары (в Центре), азрабеи (на Западе в одноименной провинции); гюльмины (на Севере); заахиры (на Юге)
Особого единства среди номмадийских племен нет. Номмадам вообще сложно друг с другом договориться.


Акхмары, население центральной Хаммадии. Имя их переводится как "красные". Они действительно красные, без малого преувеличения, так очень любят красный цвет. Для них это цвет войны и крови, цвет огня, пожирающего врагов и отчаянной доблести. Народ они беспощадный к врагу и ненадёжный в дружбе. Уважают только себя и своих старших. Нравственность очень низка, суеверие велико. Легко ссорятся друг с другом, междоусобицы средь них довольно частое дело. Война – их прямая врождённая потребность и поглощает все интересы. Единственное военное дело при котором акхмар будет последним - это отступление. Пленных не берут принципиально, ибо попасть в плен для акхмара - позор.





Азрабеи - жители провинции Азрабея. Представляют собой смешение кочевников номмадов и оседлых чернокожих земледельцев. Единства в плане веры средь них нет. Есть среди них и бохмиты и исариане и язычники. С остальными номмадами (да и со всем остальным Атраваном) отношения у них непростые. Враждебные. Новую веру принимали плохо. Азрабеи любят показывать свою удаль, от этого чаще других становятся ворами и разбойниками. Уклад их матриархальный, женщины не скрывают лиц, их мнение является определяющим. На мужчинах лежат только вопросы войны.






Заахиры- полукочевые племена Юга. Полностью и абсолютно почитают Пророков. В вере доходят до фанатизма, проистекающего от дремучести. Трудно найти грамотного заахира, или такого, кто хоть раз держал бы в руках книгу не собираясь спалить ее на костре. Торговлю любят так же как и войну. Совсем не любят сельский труд, но ремесленников в своем обществе уважают. Женщина в обществе захиров существо абсолютно бесправное и едва ли неодушевленное. Ее мнения никогда не спросят, ею дорожат не больше чем хорошим конем (а может и меньше), недаром страх всех бединок стать женой заахира. Колдовства не жалуют. Жестоко преследуют и притесняют язычников и иноверцев.




Гюльмины - самое северное племя хаммадийцев. Считаю себя прямыми потомками жителей древнего мааритского царства и к другим пустынникам относятся с презрением. Образ жизни ведут полукочевой. Лето проводят в кишлаках у гор, зимой, когда просыпаются реки и наступает сезон дождей - уходят в пустыню на пастбища. Вера в Пророков приживается у них плохо. Большинство гюлиминов тайно или явно поклоняются старым богам. Земледелием и ремеслами не занимаются, считая труд уделом рабов. Все мужчины и даже женщины гюльминов занимаются войной и только войной. Грабят соседние племена, служат в качестве наемников в чужих армиях, разбойничают на караванных тропах.





Бедины. Чернокожие люди Атравана - страны восточного побережья Западного материка . Являются поклонниками веры "Руки Пророка", ведут активную торговлю с народами Срединного моря. Бедины рабовладельцы, но их религия запрещает им обращать в рабство своих единоверцев, потому, одинокому чужеземцу-иноверцу очень сложно сохранить свою жизнь и свободу в их обществе. Славны своим многоженством, склонностью к фатализму перед Единым и жестокими законами. Так например за кражу булки - там плющат молотом пальцы, а правоту в споре там доказывают не судебным поединком, а сидением в клетке с хищными зверями или прохождением сквозь бушующее пламя, потому Закон там всегда прав. Имена бединов часто содержат буквы "х"; "ы"; "р" и "г" (Муштаррак; Мургу; Саххад), в именах вельмож добавляется слово "мирза" (Мургу-Мирза; Сафуддин-мирза). Правитель бединов носит название Шах (на данный момент правит ими Саффир-Шах)

Мармариды – имя их означает «народ моря», так как селились они вблизи морского побережья. Внешний вид их нечто среднее между бедином и тавантинцем. Они светлокожи, черноволосы, кучерявы и горбоносы. Вера их нечто среднее между исарианством и бохмизмом, мармаридские богословы не считают злостными еретиками всех, кто не почитает Пророка и славит Единого не так как, он говорил, называя их просто «неверными», но не разделяют и ортодоксальность номмадов и считают, что невозможно понять Новое Священное Писание, если отвергать Старое. Они в равной степени почитают и Единого и Мессию и Пророка, и не видят в этом ничего предосудительного.
Мармариды хорошие мореплаватели, соперничающие в морях с гордландцами и морейцами и неисправимые фаталисты, что позволяет им без колебаний идти вперед даже когда более опытные и искушенные морейцы предпочитают повернуть назад. Подчиняются единому с бединами правителю шаханшаху.

Шенази (или исайриты) – черные люди, живущие в санджаке Шензан, Офире, а так же в Центральной Хаммадии по западной оконечности реки Апр. Ни внешне, ни по языку не отличаются от бединов, но ни под каким предлогом не хотят отождествлять себя с ними. Все шенази – исариане, сохранившую веру в Мессию даже после того как номмады заставили весь остальной Атраван чтить Пророка. Религия оставила заметный отпечаток на традициях и национальном менталитете шенази. Занимаются земледелием, ремеслами, виноделием, до сих пор они презирают торговлю и считают, что давать деньги в рост – самый тяжкий грех. В обязательном порядке едят лук и чеснок (запах от них идет соответствующий, отчего бедины и хаммады зовут их еще «зловонным народом»). Под особым запретом вкушение сырого мяса – даже умирая от голода праведный шенази не может есть его сырым. Многоженство у шенази не в ходу, в брак вступают только в зрелом возрасте. Мертвецов, и вообще кладбищ, боятся панически. Мертвых стремятся хоронить как можно дальше от селений, запутывая дорогу так, чтобы покойный родственник не смог пойти по их следам. Будучи иноверцами обречены платить тяжкую дань. Помимо подушной платы серебром, они обязаны ежегодно отправлять в услужение шаху 1 тыс юношей и 1 тыс девушек от 8 до 15 лет. Часть их становятся рабами, часть превращают в воинов-гулямов.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:40


  • 0
Морейцы. Это торговый морской народ, справедливо почитающийся самым жадным из всех. По части скаредности и умению торговаться морейцы легко затыкают за пояс гномов. Хорошие мореплаватели, из морейцев вышло не мало смелых моряков и прославленных путешественников. Но не смотря на подобные качества, на обоих материках морейцев не очень-то любят за их идеи превосходства над другими народами. Видимо здесь повинно гипертрофированное чувство самооценки островных жителей. Государство морейцев - это раскинувшаяся на нескольких островах архипелага Республика, где главным органом власти является Магистрат в котором заседают магистры из самых богатых людей города. Имена морейцев резки в по своему звучанию, фамилии как правило заканчиваются на "рон" или "ель". Многие островитяне, желая подчеркнуть свое коренное происхождение используют приставки "аш" или "ре" перед фамилией. Отношение к морейцам в Амалирре неоднозначное. За деловую хватку и алчность их мало где любят. Так, например, в Тавантинской империи им запрещено давать офицерские патенты и посвещать в рыцарей. На Севере империи (Лавидия и Ундервуд) морейцев запрещено делать священниками. Быть морейцем там хуже чем быть просто еретиком.

Тарки (или тавкры)
Тарки - населяют многочисленные острова Океана Илмэвит (группа островов к югу от Эльвенора и большой остров с вулканом). Представляют собой этническую смесь из первых людей (ими в Амалирре были чернокожие предки ийланов) и народов моря (предки современных эквилийцев, мармаридов и номмадов). До III Эпохи были чистыми дикарями и каннибалами. Железо обрабатывали плохо. Единого языка не имели. Письмености не знали вовсе. В настоящее время острова тарков подконтрольны Морее. Соответственно в различной степени ими окультурена часть тарков - кто-то больше, кто-то меньше. Морейцы пытаются изжить из тарков каннибализм и поклонение ложным богам.
Исторически тарки поклонялись Висмаху. Ходят слухи, что на пепельных островах есть племена чтящие Бога Крови. Они отличаются особой жестокостью, кровавыми ритуалами, а так же традицией окрашивать тела бледно-голубой краской


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:42


  • 0

Свены и Нерцы

Подробно: здесь

Это две народности острова Гордланд. Внешне ни капельки не похожи на остальных южан, так как светловолосы и широки в кости как северяне. Одни из самых воинственных людских народов, как правило из них набирается львиная доля наемников в Амалирре, нет ни одной армии где бы не служили гордые сыны Гордланда. Наверно поэтому в остальном Мире их любят именовать "голодранцами". 


Вся жизнь уроженцев острова Гордланд связана с морем, на столько тесно, что даже рыцари именуются у них "морскими". ковыряться в земле и пасти овец это работа для сервов -  крестьян в которых превращаются захваченные в набегах и купленные у работорговцев пленники. Имена Гордландцев пестрят "германизмами" например: Зигфрид; Ульрих; Фридрих и тд. Благородные так же добавляют приставку "фон" к родовому имени, например - Альбрехт фон Юнген. Так же следует знать, что Гордланд это не королевство, а герцогство, потому вместо монарха там герцог.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 01 Август 2014 - 23:40


  • 1

Тьессарцы 
— коренные жители острова Тьесс, родины знаменитых Теней. Людское население острова является частью Тавантийской Империи. Отличаются невысоким ростом, худобой (толстого тьессарца пока еще никто не видел!), желтовато-белой кожей, и узким миндалевидным разрезом глаз. По своей природе тьессарцы достаточно замкнутый народец, которые не избежали и своего преклонения перед Силой. Их правители и знать отличаются редкой деспотичностью и диктатурой, по своему усмотрению решающих все вопросы жизни и деятельности людей. Слабый на Тьессе всегда подчиняется сильному, а жестокость сильного к слабому считается островитянами чем-то само собой разумеющимся, как неизбежное восхождение Солнца на Востоке. Не исправило их даже принесенное тавантинами исарианство. Люди они черствые и к чужим страданиям равнодушные – редкий тьессарец переведет старушку через дорогу, или подаст медную монетку нищему калеке, с другой стороны, тот же нищий, которого вы не позволите пнуть, с удовольствием испражнится на вас буде ему представиться такая возможность сделать это безнаказанно. Так сказать в «благодарность», за доброту, что вызывает оторопь у тавантинов – людей тоже далеко не сентиментальных.
С другой стороны, тьессарцы достаточно трудолюбивы, старательны, бережливы, упорны, педантичны, стойки и дисциплинированны.

Тьянцы (Хейянские кочевники)
- живут на острове Тьесс, где кочуют по обширной Хейянской равнине, пасут стада овец и табуны лошадей. До тавантинского завоевания были постоянно-воюющим народом (Амалирр - добрый, мирный и уютный мирок, да. Но иногда этого не замечаешь из-за разгула воинственных народов). Долго и упорно сопротивлялись Рейнару I. Чтобы ослабить тьянцев, Рейнар переселил часть кочевников на материк, заселив ими провинцию Морвию. Морвийские кочевники получили названия ягхары, но о них читайте в разделе Народы Тавантинской Империи. Возвращаясь к тьянцам - они достаточно суровы,любят роскошь, но умеют довольствоваться и малым. Почитают Мать-Дракона и учение Тамано-Сайху. В Душе тьянцев одинаково уживаются такие качества как терпимость друг к другу, взаимопомощь, но при этом они горделивы и презирают другие нации буквально без всякой причины. Скупость в них соседствует с виртуозным умением выклянчить что-нибудь для себя. Большая любовь к выпивке чудесным образом обходит частые в этом случае драки и горячие споры (пьяный тьянец просто валится под стол, где тихо и мирно засыпает не творя зла). Им свойственны вероломство и хитрость. Тьянцы любят обманывать чужаков, но считают недопустимым грехом когда чужаки обманывают их. У тьянцев полное равенство полов. Жены стреляют из лука, воюют и грабят не хуже собственных мужей, а самим мужьям часто дают тумаков.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Люди

Отправлено 08 Февраль 2017 - 20:04


  • 0

Нурцы, или нуранцы - народ Нурастана - образовался в точке смешения двух культур, западной - тавантинской и восточной - атраванской. Нуранцы свободно говорят на тавантинском, понимают язык номмадов и бединов. Если собственный нурастанский язык когда-либо и существовал, то сейчас его не помнят даже дремучие старцы в высокогорных аулах. Происхождение свое они ведут главным образом от "народов моря" (как морейцы, эквилийцы и мармариды), но есть примеси так же от "первых людей" (чернокожие расы) и западных вудманов.

Нурастанцы смуглые люди среднего роста. Обладают темными волосами, темным или смешанным цветом глаз. Как правило очень волосаты. Мужчины гордятся своими бородами и волосатой как у медведя грудью. Брови часто сростаются на переносице, не только у мужчин, но и у женщин. Лица у них широкие, носы - широкие, выдающиеся. 

Нуранцы харизматичны и темпераментны, с резкой сменой настроений. Известны трепетным отношением к старшим - отец, мать, дед и бабка для них всегда безусловный авторитет. Для них характерны открытость и гостепреимство. Но будучи за границей они превращаются в бунтарей и воров. Все, за пределами своих гор он воспринимает как враждебную территорию. Там они позволяют себе делать то, что ни за что не сотворили бы дома: воруют, мусорят, хамят, разрушают и вообще ведут себя совершенно скотски.

По жадности и страсти к торговле нурастанцы могут посоперничать с морейцами. Говорят, что когда нуранец и мореец делили лей - получилось медная проволока.

 

В отношениях к женщинам нурцы трепетны, заботливы, но до крайности ревнивы. Они ценят в них красоту, непокорность, хозяйственность, плодовитость. Детей, кстати, нуранцы любят так же как и своих родителей. Женщинам дозволяется обучаться наукам, они не прячут лица за парнжой, хотя некоторая вуаль в национальном костюме присутствует. Казалось бы все замечательно и в Нурастане царит абсолютное равноправие, но... настало время для ложки дегтя. Эти все вольности только для незамужних дев. С выходом замуж, нуранец ожидает от жены полную отдачу семье и жизнь ради семьи. Никаких развлечений (разве что посиделки с подругами), посещений школ, людных мест (маскимум поход на рынок). 

 

Прочие людские народы:

 

- Гитассы Занимают в Амалирре ту же нишу, что в нашем мире и в нашем времени занимают цыгане. Это воры, мошенники и конокрады. Ведут кочевой образ жизни, переезжая из города в город, где поют, играют, воруют и гадают по руке и на картах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->