Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 09:40
Текущее время 25 Апр 2024 09:40
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гноллы



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гноллы

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:44


  • 0

Гноллы (Кинокефалы)


Лесной народ, живущий на территории Тавантинской империи. Отношение к ним со стороны людей от нейтрального до настороженного, в зависимости от региона. Иные расы к ним большей частью нейтральны. Гноллы испытывают мистический страх перед нежитью (реакция НПС-гноллов на нежить всегда отрицательная, граничащая с паническим страхом)  

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление


Расовые способности:

Звериное чутьё
Дополнительный навык Следопыт лесов и болот на низком уровне
Псоглавцы обладают усиленным обанянием, слухом и зрением. Это помогает им выслеживать и идти по следам

Прирожденный охотник
Дополнительный навык Охота на начальном уровне
Даже если псоглавец никогда не учился охоте - это заложено в нем врожденно

Способный к языкам
Стоимость навыка Полиглот снижена в два раза. (за одну цену можно взять сразу два инородных языка) Благодаря тому, что язык кенокефалов один из самых сложных в Амалирре, представителям этой расы проще изучать другие языки.

 

Специальные способности:

Травознатец
Дополнительный навык Травник на низком уровне
Гноллы отлично знают какие травы растут в их лесах и знают как их найти

Чутье на магию
Дополнительный навык Чутье на магию на низком уровне
Гноллы интуитивно чувствуют колдовство, наличия его в предметах или в конкретном месте, но определить его природу и направленность они без обучения не в состоянии

Меткость
Дополнительный навык Метание на низком уровне
Гноллы неплохие стрелки, но еще лучше они умеют метать копья. У них врожденный глазомер и чувство расстояния

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гноллы

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:45


  • 0
Они же псоглавцы, они же песьеглавцы, песиголовцы или кинокефалы. Человекоподобные существа с собачьей или волчьей головой. Распространены кинокефалы довольно широко в таких провинциях Тавантинской Империи как Ундервуд и Эквилия - где они являются корреными обитателями лесных чащоб. Местные ленд-лорды с охотой нанимают их егерями, ведь гноллы непревзойденные следопыты и охотники.
Внешний вид псоглавца нетрудно вообразить по его названию. Ростом он, как правило, с высокого человека (180-195 см), хотя встречались и более крупные разновидности — где-то до двух с половиной метров. В полный рост их никто не измерял, — псоглавцы ходят, опустив голову. Хвост у псоглавца наблюдали немногие — вероятно, его купируют в детстве. Пальцы снабжены небольшими когтями — не настолько крупными, чтобы мешать пользоваться орудиями. Руки и грудь изрядно волосаты, но не полностью покрыты шерстью; а вот голова целиком зарастает коротким волосом; иногда на затылке бывает обильная грива. Цвет волос — обычно рыжеватый, но встречаются бурые, изредка — серые.
Судя по всему, голову кинокефала нельзя назвать однозначно ни собачьей, ни шакальей, ни гиеньей. Она представляет собой нечто среднее между ними: удлиненная морда, как у шакала, даже заостренная, но круглые гиеньи уши, к тому же поставленные по бокам головы, как у человека. Язык псоглавцев преизрядно напоминает лай, и никто пока не хвалился тем, что его понимает.
Живут кинокефалы столько же сколько и люди

В бою и на охоте
Наивно было бы ожидать от подобных существ кротости. Псоглавцы хищны (либо всеядны, но все равно предпочитают мясо), агрессивны и не прочь полакомиться разумными существами — не обязательно людьми, сойдут и другие, даже соплеменники. Племя псоглавцев организовано наподобие волчьей стаи: правит сильнейший из мужчин, при нем несколько бойцов послабее, и власть вожака тем крепче, чем ближе опасность или дичь. У женщин — своя сходная иерархия, и предводительница женской части стаи практически всегда становится супругой вожака. А не наоборот — супруге вожака не вручается власть, если она не самая сильная в «прекрасной» половине стаи, наоборот, она лишится своего статуса супруги! Правда, лишится не полностью — моногамией псоглавцы отнюдь не отличаются. Степень свирепости псоглавцев сильно различается в разных кинокефальих племенах. Некоторые псоглавцы поедают всех, кого смогут, а в голодное время даже собственных детей; другие включают в свою диету соплеменников только в случае войны между кланами; третьи и вовсе переходят на питание скотом и четвероногой дичью, а некоторые даже... крестятся. Исарианская Церковь относится к ним вполне ровно и даже посылает миссионеров с проповедями в их становища.
Псоглавцы не ходят голыми, а носят одежду (сделанную из звериных шкур, но все же...). В бою они тоже пользуются отнюдь не зубами, а оружием. Каким — это зависит от места, но популярнее всего, похоже, булавы, луки, топоры, копья, дротики, встречаются цепы, секиры, сабли и даже длинные луки. Воюют псоглавцы, как правило, рассыпным строем, на бегу мечут дротики, после чего переходят в ближний бой; и тут их вполне можно побеждать за счет дисциплины и стены щитов



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гноллы

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:52


  • 0
Кинокефалы в Империи

 
Отношения с другими расами у гноллов всегда складывались неоднозначно. Эльфы Эльвенора их терпели, считая чем-то вроде животных, которых можно презирать, можно жалеть, а можно использовать. Бризинги неоднократно воевали с ними. Люди, сменившие в Алькарии эльфов и бризингов (гномов) поначалу так же сражались с лесными племенами кинокефалов за территорию, пока меж ними и людьми не возникло устойчивое равновесие. Гноллы не могли выбить людей из их крепостей, а люди не могли победить гноллов в их чащобах. Постепенно, с расширением людских владений, леса в которых жили кинокефалы, как то сами-собой превратились в изолированные друг от друга конклавы, оказавшись в окружении владений людей. Что же сохранило гноллов от истребления и исчезновения как народ?
Во-первых, выручала их собственная воинственность. Война с ними никогда не была легким делом и требовала большого напряжения сил от людских племен (когда еще не было Тавантинской империи).
Во-вторых, гноллы легко шли на контакт с людьми, соблюдали заключенные с ними договоры и выполняли союзные обязательства. Многим разумным правителям того времени, показалось, что с гноллами выгоднее торговать (шкуры лесных зверей в обмен на оружие и вещи из железа) и собирать с них дань, нежели воевать с ними на уничтожение.
В-третьих, гноллы поклонялись духам леса, в описании которых люди видели черты своих лесных божеств.
В-четвертых, люди по общественному развитию оказались на ступень выше гноллов у которых еще царили общинно-племенные отношения. Кинокефалы быстро перенимали обычаи людей, подражая их культуре, сохраняя при этом свою собственную к которой легко возвращались по возвращению в племя. Хотя, некие особенности во внешности их все же отличали. К примеру, гноллы служившие в людском войске не расставались с железной броней и оружием, а те, кто долгое время прожил в людском городе, приносил с собой идею о крепком добротном доме, вместо шалаша из шкур.   

Все это помогло установить между двумя расами вполне устойчивые отношения, переросшие постепенно в вассалитет гноллов по отношению к людям. Свою роль сыграло и то, что гноллы легко принимали людскую веру, особенно исарианство. Что для лесовика исарианский крестик? Это лишний оберег, в дополнение к уже имеющимся, который не сильно отяготит шею. Что для него обряд крещения? Только способ заполучить себе лишнего божественного покровителя которого почитают окрестные народы. Ведь, в понятии кинокефала, тот кому поклоняется столько народу по определению не может быть слабым Богом! А Духи леса и предков – то другое, с божествами не связанное, они всегда рядом и всегда помогут, если правильно попросить их и не забывать оказывать им знаки уважения. Потому, не удивляйтесь если видите в селении кинокефалов шамана с большим исарианским крестом на пузе.

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы