Амалиррец, будь в курсе!

ВНИМАНИЕ!
На форуме ведутся работы по реконструкции инфобазы! Если Вы не можете что-то найти - обращайтесь к Гремлинам.


07.01.23 Участники "Ледяного лабиринта" уже сделали свои первые шаги на пути к сундуку с сокровищами!

29.12.22 Открывается приём заявок на участие в ивенте
"Ледяной лабиринт"!

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 15:15
Текущее время 23 Фев 2024 15:15
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Полукровки



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Полукровки

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:20


  • 0

Нефилимы

общее количество в игре  3/4




Нефилимы редко раскрывают смертным свое инкогнито. Отношение к ним со стороны смертных рас неоднозначное. Эльфам они пофиг. У большинства людей они вызывают бурю смешанных эмоций, вплоть до черной зависти. Опасны для них встречи с религиозными фанатиками, готовыми на все чернокнижниками и беспринципными чародеями 

Примечание: Пожалуйста, помните, что многие расы находятся друг с другом в состоянии войны, а некоторые по натуре являются изгоями и одиночками, конфликтующими со всеми другими народностями. Думайте заранее о том, как вы будете играть выбранной расой. Глупо и нелогично видеть орка пьющего на брудершафт с эльфом, полуразложившегося мертвеца спокойно потягивающего пиво в таверне, или злостную ведьму прогуливающуюся под ручку с инквизитором.

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Дополнительные (бонусные) навыки:

Регенерация - высокий

 

Внешний вид

Отличаются от простых людей богатырским ростом в 2-3 метра (доказано, что низкорослых нефилимов не бывает, рост в два метра по их меркам коротышка), крепким телосложением и парой маленьких неразвитых рудиментарных птичьих крылышек с черным оперением, растущими у них из лопаток. Сложение нефилима может быть как у среднего стройного человека, однако может быть и атлетическим, но он точно не будет обладать особой утонченностью эльфа. На лице же они достаточно красивы по любым, даже самым притязательным, меркам. Крылья свои нефилимы отрезают редко, так как дело сие для них неимоверно болезненное и лишает части сил. В людском обществе маскируются под горбунов или с помощью иллюзий, но в последнем случае их ждет провал и раскрытие при встрече с волшебником способным заглянуть под наведенную чарами личину.
 

Происхождение

 
Согласно легендам нефилимы это дети ангелов Единого (у языческих культур – они дети богов), соблазненных красотою смертных женщин. Ангелы Единого, будучи прямыми созданиями самого Творца, суть Его дети Старшие, а люди и прочие смертные – дети Младшие и любовный союз меж ними сродни инцесту, потому, с точки зрения всех, какие только в Амалирре есть, церквей – нефилимы род порочный, появившийся в результате кровосмешения. А так как ни один верный заветам своего Небесного Отца ангел до инцеста не опустится, то промышляют таким только ангелы отлученные, или как их еще называют – падшие, потому и цвет крылышек на лопатках их детей угольно-черный. Надо сказать, что определённая доля истины в этом утверждении есть. Правильные ангелы со смертными не путаются. Совсем Неправильные, (те, кого мы привыкли именовать демонами) - так тем более. Отцами нефилимов становятся ангелы Отлучённые, не принявшие сторону Сатаниэля, но и разошедшиеся во мнении с Творцом. Сосланные на земли смертных они породили целое сонмище существ, одними из которых стали нефилимы, а другими джинны (Джинны - не игровая раса)
Учитывая все вышесказанное, можно догадаться, что отношение к нефилимам обычно недоброжелательное. Инквизиторы и священники при случае, отправляют нефилимов на костер во имя чистоты Веры. Оккультисты охотятся за нефилимами, жаждя разобрать несчастных полукровок на части, так как кровь и крылья нефилима считаются сильнейшим магическим реагентом (круче драконьей крови и… и… да вообще всего круче!), и едва ли не прямым мостом для тех, кто хочет попасть в Рай не смотря ни на какие грехи (опровергнуть или подтвердить это утверждение пока не удавалось никому).
Встречаются нефилимы очень редко, можно обойти весь Амалирр и не встретить ни одного нефилима, хотя говорят, что на Заре Времен их было очень много. Может быть все из-за того, что они прячутся? Или просто ангелы в наше время спускаются на грешную землю столь редко, а женщины так пострашнели, что детей от их союза больше не найти?
Считаются, что некоторые древние герои, воители и даже один Святой были по происхождению нефилимами. К полукровкам причисляют Святого Анакима так как он отличался исполинским ростом (почти 2,2 метра), а на спине его было два грубых шрама в областях лопаток, правда, сам Праведник всегда утверждал, что шрамы получил в детстве, от рыбацкого гарпуна, ныряя под кораблями у берегов своей родной Мореи. 
 

Способности

 
Относительно способностей нефилимов - можно предположить, что они перенимают их от своих отцов-ангелов, однако получают их в более ослабленном виде. Нефилимы обладают превосходнейшей регенерацией, которой бы вусмерть обзавидовались бы тролли, и быстро залечивают ранения и даже могут заново отрастить себе палец, руку или ногу. Из-за этого убить нефилима сложно, разве, что спалить его всего, или нанести удар в голову или точно в сердце.  
На нефилимов плохо действует магия Разума – им очень сложно что-либо внушить, так же невозможно прочитать их мысли. Вместе с Разумом закрытой для них оказываются и Стихии, хотя огонь и холод наносят им вред ничуть не хуже чем простым людям. Сами нефилимы большие искусники по части магии Духа и Жизни. Если нефилима не убьют в младенчестве или в юности, то из них получаются настоящие мастера иллюзии и непревзойденные целители. Если имеется склонность к Тьме и всему, что смертные с нею связывают, то из нефилима мог бы получиться и отличный некромант, но... не получается. Нефилимы не могут пройти через смерть и вернуться к живым. Если они умирают, то навсегда.
Нефилимы способны видеть бесплотные сущности – всякие мятущиеся души, духов, аагхов и бестелесных демонов, но как-то влиять на них возможности не имеют.
Нефилимы почти бессмертны. Они живут до тех пор, пока жизнь их не оборвет железо или несчастный случай. Яды и болезни их не берут, и они никогда не стареют. 

Нефилимы физически очень сильны. Немногие способны составить им в том конкуренцию. К таковым относятся вампиры и тролли

Слабости:
К ним смело можно отнести особую чувствительность нефилима к Святым местам. Какую бы праведную жизнь потомок падшего не вел, но он не может вступить на территорию церкви, монастыря, освещенного кладбища или любого другого освещенного места без разрешения его хозяев. Так же по непонятным причинам действует на нефилимов и так называемая «магия изгнания». Ритуалы, которыми из одержимых изгоняют злобных духов или отправляют в Бездну пробравшихся в Амалирр демонов, прекрасно действует и на них, причиняя нестерпимую боль.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Полукровки

Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:00


  • 1

Абаасы и Алимы


Общее количество 5/5

ВНИМАНИЕ! На данный момент недоступны для регистрации!!!

 

 














Абаасы и Алимы - суть название одного и того же вида существ, ведущих свое происхождение от аагхов и ракшасов - инфернальных духов Амалирра.
В Атраване и Морее их зовут абаасами (женский вариант абасса), в империи и Турл-Титле им дали имя алимы, горцы зовут их алии(женский вариант алья). Гоблины называют фоморри.
Большинство представителей смертных рас не любит их и вполне заслужено. Алимы проявляют исключительную склонность ко злу и разрушениям.

 

Предрасположенность к магии

- Недоступная сила
- Доступная сила
- Расовая предрасположенность
- Сопротивление

 

Дополнительные (бонусные) навыки:

Регенерация - высокий

Проклятая аура - некоторые из алимов обладают особой аурой действующей угнетающе на все живое поблизости. В игре это выражается штрафом -1 на все действия для персонажей находящихся рядом с алимом, не зависимо от того, кем они ему являются - врагами или союзниками.

 

Внешний вид

Дети аагхов наследуют те черты их внешности, которыми на момент зачатия обладал их отец (отец всегда аагх, мать всегда из смертных), а так как эти существа могут строить себе тела из разных тел, объединяя в своем облике черты человека и животного, то часто детишки наследуют рога, хвосты, страшные когти, острые уши, зубы в неположенных местах и прочие "особенности" делающих их жизнь веселой и чрезвычайно насыщенной. Казалось бы с таким набором выжить ребенку не возможно, но... НО(!) расти все это начинает только в период половозрелости, когда у алима уже прорезалась магическая сила, позволяющая ему накладывать на себя иллюзии.
В иллюзиях они ловки так же как нефилимы, поэтому обнаружить алима/абааса далеко не просто, а если избегать встреч с нефилимами и волшебниками, то возможность сохранять инкогнито для них почти бесконечна.

Все алимы без исключения отлично видят в кромешной темноте. Они никогда не болеют и не умирают от болезней. Они обладают особым зрением, доступным разве что некромантам и шаманам — алимы способны видеть мир духов и разговаривать с его обитателями. Алимы — бессмертны и живут пока их не убьют. При этом алимы чувствительны к Святым местам. Сила Дня действует на них сильнее чем на других смертных.

 

 

Характер

Характер абаасов/алимов всегда скверный. Они жестоки, властолюбивы, тщеславны и циничны. Они презирают как слабость такие качества как доброта, милосердие, сострадание, верность. Любовь они путают с похотью. Привязанность им знакома, но серьезно совесть не отягощает ввиду ее полного отсутствия.
Они всегда рвутся к власти. Они жаждут Силы и всегда охотятся за знаниями, которые им эту Силу дадут.

Вечный их страх это боязнь Смерти. Алимы всегда попадают после нее в Бездну, где находятся на самых низких ступенях иерархии. Они мучают грешников, но и мучаются сами наравне с ними, поэтому они очень неохотно рискуют своей шкурой и никогда не дерутся до последнего предпочитая сбежать, если дело принимает для них скверный оборот.
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы
-->