Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 06:35
Текущее время 11 Июл 2025 06:35
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Правила по боевке



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Правила по боевке

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:42


  • 0

Правила по боевому взаимодействию
Являются неотъемлемой частью Основных правил форума и их нарушение повлечет за собой наказания, указанные в IV Разделе правил.


1. Если в обычной игре допускается пропуск ходов или некоторое не соблюдении очереди по договоренности, то когда начинается бой, включается строгое соблюдение очередности написания постов;
2. Помните, что супер-пупер непобедимый персонаж, как правило, отправляется играть с самим собой. Не следует путать понятие “сильный персонаж” и “непобедимый персонаж”;
3. Вы должны знать способности своего персонажа, указанные в вашей анкете, а так же не забывать про характеристики расы. Так, например, эльф обладает большой ловкостью, но слабоват в силе, а орк силен, но лишен ловкости. Исключение составляют нестандартные пути развития героев, которые должны быть указаны в вашей анкете;
4. За один пост в поединке персонаж имеет право на два основных действия - атака и защита;
5. Атакующий имеет право описывать только собственные действия/мысли/чувства. Описывать действия завершенного характера по отношению к противнику - запрещено. 
Пример:
Тёмный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. Вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка.
- Интересно, сможет ли он увернуться?
Фейл:
Темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. Вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие вонзилось в шею орка. Враг не ожидал такого финта, растерялся и не смог увернуться.
6. Результат атаки описывает защищающийся игрок, НПС, с которым сражаются или судья на Ристалище. В случае несогласия и спорных ситуаций, игроки кидают кубик на Арене;
7. Даже самое простое заклинание требует сосредоточенности и времени. Поэтому, успешно наколдовать что–либо, в то время как в вас летит нож, вы просто не успеете.
8. В Амалирре маг не может одновременно атаковать и защищаться магически. Чтобы нанести удар с помощью магии, он вынужден снять на какое-то время свою магическую защиту. Скорость атаки и быстрота восстановления щита зависят от силы и опыта мага, так что, только что вышедший из школы юнец не сможет быстро вернуть защиту обратно и отразить чужое заклинание, даже если он очень одарен - у него просто может не хватить сноровки и опыта;
9. Телепортация. За один бой разрешается один раз использовать телепортацию, если таковая входит в спектр ваших способностей;
10. Администрация имеет право вмешаться в поединок, если заметит нелогичность или нереалистичность его проведения.

Совет: Для большей убедительности включите фантазию, старайтесь описывать свои атаки и блоки подробно, сражайтесь убедительно и красиво, не нарушая правил. И всегда помните: Если Вы одеты в тяжелые доспехи, а напротив стоит противник в рубахе и штанах, то, зачастую, это означает, что вы не только лучше защищены, но и что противник быстрее и маневреннее вас.
Сражения не являются главной целью игры, хотя и считаются наиболее зрелищными. И, если Вы не готовы принять любой исход битвы, включая гибель персонажа, то не стоит браться за оружие.


____________________________________________________


Арена - Рандомайзер
Дополнение от 29.09.2014

Арена - это тема для противостояния. Не важно, боевого, морального или еще какого. Поединок он поединок и есть - не важно чем наносишь удар - рубишь мечом или стреляешь глазками. Рандомный выброс кубиков производится системой, а не человеком. Она помогает решить спорные моменты без обид и разбирательств. Арена должна использоваться только в спорных моментах, не превращайте литературную игру в игру в кости.



Правила арены:

1. Если ваш Персонаж, совершает какое-то действие, которое требует наличие навыка (например: дерется на мечах, что требует навыка фехтование), но этим навыком не владеет вообще, то на броски кубика на Арене, ему начисляется штраф -2

Низкий  уровень навыка = -1 на бросок кубика
Средний уровень навыка не дает вам ни штрафов ни бонусов
Высокий уровень навыка = +1 на бросок кубика
Наивысший уровень навыка = +2 на бросок кубика

2. Дополнительные бонусы и штрафы могут начисляться при наличие артефактов, усиливающих имеющийся навык или дарующих его.
Все дополнительные бонусы имеют значение +1 (или -1 на штрафы) к броску кубика;
3. Расовые особенности персонажей и приобретенные в ходе игры Личностные Особенности начисляют вам штрафы и бонусы в соответствии со своими значениями, которые указываются в Анкете;
4. Так же, дополнительные штрафы и бонусы могут добавляться от условий местности, времени суток, состояния оружия, полученных ранений, характеристик занимаемых позиций (кто-то выше кто-то ниже). Их значение +1 (или -1 на штрафы). Они определяются из написанных постов.
Пример из поединка Корхулага и Мелисс:


Рыжая бестия, остервенело вцепившись в гриву Зверобоя, замахнулась топором, намереваясь раскроить крепкую черепушку противника, и яростно зарычала.

Орк сидит верхом на волколаке, Мелисс сражается верхом на коне. Из-за того что высота волколака уступает высоте коня - орк сидит ниже воительницы. Так же, орк сидит в седле поджав ноги, что увеличивает его подвижность в седле, но уменьшает его устойчивость в нем.
Возникшая спорная ситуация (отразил или нет орк удар Мелисс?) решается броском кубика персонажа Корхулаг.
Бонусы орка: 
+ 1 на владение оружием
Штрафы орку: 
- 1 посадка

5. И атакующий, и защищающийся, имеют право попросить оппонента бросить кубик, если вдруг ему кажется, что действие превосходит способности персонажа, невозможно в исполнении в сложившейся ситуации или нелогично. Если кубики не разрешили спор, можно попросить кого-то из администраторов, находящихся в онлайне, вынести решение по спорному моменту. Решение будет являться неоспоримым;
6. Если маг создает ранее неизведанное для него заклинание (это заклинание не указано в его книге) он кидает кубик на успешность действия со штрафом -1 неизведанное заклинание. После чего заклинание можно занести в свою книгу заклинаний и в дальнейшем бросать кубики только в спорных моментах. Действие является спорным, бросок кубика обязателен;
7. Аналогично п.1 правил Арены, маг обязательно кидает кубик на скорость сотворения заклинания, не относящееся к типу быстрых, если он хочет что-либо сколдовать очень быстро.

Внимание: Штрафы и бонусы начисляются только один раз и одному игроку. Если кто-то кидал кубики с учетом штрафа своего положения - вторая сторона не имеет права начислять себе за это бонусы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы