Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:47
Текущее время 27 Апр 2024 01:47
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Однорукая волшебница



Изольда
Изольда

    Наношу добро и причиняю справедливость


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек (Тавантинка)
Специализация: Справедливщик

Однорукая волшебница

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:24


  • 0
Однорукая волшебница Ba58d83efc3b

1. Имя/ прозвище:
Дала Каул. Полное имя и настоящая фамилия - Даланиэль Менельдиль (не использует).
2. Дата рождения:
1-го червена 2912 года.
3. Раса:
Эльфийка (Анарид)
4. Ремесло/Род деятельности:
Оказывает услуги телепортатора, работая в своей лавке, под названием "Rama sure" ("Крыло ветра").
5. Внешность: 
Высокая и стройная молодая эльфийка. Иссиня черные длинные волосы немного вьются и контрастируют со светлой кожей девушки, акцентируя темно-серые с синими прожилками глаза. Миниатюрный нос, пухлые губы, брови вразлет. В общем-то, Дала очень миловидная девушка, однако есть у нее один существенный недостаток - отсутствие правой руки до самого локтя. Девушка левша (что очевидно).
6. Характер:
Даланиэль подобна воде, спокойная, обтекает острые углы и не идет в прямую конфронтацию. Но, так же, как и водная стихия, она может проточить камень или снести плотину. Поэтому не стоит мутить воду и испытывать ее терпение. Дала проявляет снисходительность к глупцам и дуракам, не лишена милосердия к слабым, но не позволит кому-то сесть себе на шею. Самостоятельна и не очень дружелюбна, предпочитает о себе не распространятся. Улыбка редко посещает ее хорошенькое личико, чаще всего она серьезна. Не любит праздности и безделья, ей нравится учиться чему-то новому. Не смотря на молодой для эльфов возраст, достаточно мудра, но гордость порой этой мудрости ставит палки в колеса. Так же, Даланиэль питает слабость ко всяким магическим безделицам, камням и артефактам. Среди красивых и совершенных собратьев она чувствует себя изгоем и не против поискать себе более подходящее место в жизни. Очень комплексует из-за своего увечья и часто носит плащ на правое плечо, а если кто-то заостряет внимание на ее культе, может вспылить и оскорбить в ответ на любопытство. Имеет приобретенный страх перед огнем.
Робость перед огнем:
Горящая лучина или свет факела притягивают к себе внимание, они мешают думать и вызывают прилив нехороших воспоминаний
-1 штраф на все действия подле горящего огня
7. Способности:
Подконтрольные силы:
Сила Разума - Концентрация на магии - средний
Сила Духа - Концентрация на магии - средний
Магические:
Чутье на магию - низкий (расовая способность)
Телепортация - средний
Телекинез - средний
Синтез
Боевые:
Фехтование кинжалом - низкий
Бытовые:
Грамотность - высокий
Полиглот:
   - эльфийский (эльдары, квены, анариды) - (родной)
   - диалект негантов (Турл-Титл) - средний
Следопыт лесов - средний
Наездник лошадей - высокий
Плавание - низкий
Акробат - низкий
Индивидуальные:
Фантомная длань - выработанная годами тренировок способность, состоящая из смешения иллюзии и телекинеза, позволяет девушке частично компенсировать утрату конечности. Именно для этого Даланиэль всегда имеет при себе заряженные бериллы, чтоб использование руки было для нее доступно в любой удобный момент. Однако, подобный суррогат все равно не заменил ей то утраченного, потому как такая магическая длань не может полноценно выполнять свои функции. Толкнуть от себя предмет, подвинуть, распахнуть окно или дверь, заставить страницу перелистнуться, но при попытке полноценного контакта, фантомная длань лишь пройдет предмет насквозь, если же это будет кто-то живой, то он ощутит как-бы легкую электризацию и прохладу. Фантомная длань в действии помогает Дале полноценно колдовать и не влияет на атакующе-защитные действия, то есть они совершаются вне зависимости от того, задействована ли данная способность или нет.

8. Имущество:
Оружие: засапожный нож
Броня: отсутствует
Прочее: лавка по оказанию телепортационных услуг "Rama sure" ("Крыло ветра") в Мглистой Гавани. В поясной сумочке всегда хранится горсть из пяти заряженных бериллов.
9. Биография: Даланиэль родилась в Лаввалете в знатной семье, которую можно ставить в эталоны. Любящие и уважающие друг друга родители, старший и средний братья - образцовые солдаты кавалерии, и красавица дочь, одареная Силой. С малых лет у нее были лучшие учителя, помогающие постигать магическое искусство. Даланиэль предрекалось блестящее будущее и в этом будущем она должны была стать супругой чуткого, романтичного и просто неописуемого красавца Морнэмира из очень благородного дома. Он был старшим сыном друга ее отца и их предназначили друг другу еще с детства. Дала была жизерадостной и мечтательной глупышкой, которая с нетерпением ждала второго совершеннолетия, чтобы выйти замуж. Ей было известно, что ее жених с большим трепетом относился к отголоскам истории, дожившим до их дней, и имел неплохую коллекцию разных предметов быта, оригинальные рукописи, которые не несли великой исторической ценности и потому не были изъяты. И решила молодая эльфийка, что лучшим подарком к свадьбе для возлюбленного станет нечто особенное, что украсит его коллекцию. Самонадеянная Даланиэль выкрала у отца свиток телепортации и просчиталась. Вместо руин Алмиреэля, в которых она надеялась отыскать что-нибудь сверхценное и необычное, она угодила прямо к орочьему аванпосту, о чем она конечно не догадалась. Пробираясь сквозь заросли, эльфийка наткнулась на чудной механизм в траве и любознательность подтолкнула ее к тому, чтоб его потрогать, разобраться для чего он. Только девушка прикоснулась к этой штуковине, как она бабахнула снопом искр, тут же подпаливших ближайшие кусты. Даланиэль отбросило взрывной волной и она еще не отойдя от шока попыталась подняться и убраться подальше от зачинающегося пожара, но только в тот момент обнаружила, что вместо руки у нее истекающая кровью культя. С этим осознанием на нее обрушилась беспощадная боль и, если бы не случайный отряд квенов, патрулирующих границы леса, поспешивших на шум и, к счастью Далы, отреагировавших на него раньше орков, врядли девушка вообще смогла бы выжить. Молодой эльфийке повезло приглянуться одному из лесных рейнджеров, который взял ее к себе, выходил и предлагал остаться с ним, несмотря на то, что остальные члены племени относились к калеке анаридке с неприязнью. Даланиэль отблагодарила своего спасителя, но не осталась с ним, потому что чувствовала себя чужой, однако и домой девушка не вернулась. Стыд за собственную глупость, изуродовавшую ее, не позволил ей воротиться в лоно семьи. Она считала себя недостойной теперь Морнэмира и имени своего рода, да и дата свадьбы давно миновала. Опорочить честь семьи своим незрелым поступком, повлекшим такие серьезные последствия, девушка не могла. Путь ее лежал в Мглистую гавань. Ей нужно было прийти в себя и встать на ноги. Упорство и труд сделали свое дело и через пару лет в неприметном закоулке выросла двухэтажная скромная лавочка с названием "Крыло ветра", где она и жила. А еще через год, Даланиэль уже работала там не одна, а взяла себе помощницу, которая была на столько учтива, что не замечала ее увечья. Сама же Дала нашла для себя альтернативу и долго и настойчиво работала над фантомной дланью, чтоб избавиться от чувства неполноценности. Не смотря на успех в работе, Дала вовсе не мечтает всю жизнь просидеть в укромном месте, это для нее лишь перевалочный пункт, на котором она задержалась, чтоб обеспечить себе дальнейший путь. Совсем скоро она решит, что пора двигаться дальше.
10. Цель в игре/ Задачи/ Привязка к квесту: Дала может перебраться в Турл-Титл, чтобы расширить свое дело, или может оставить лавку (вверить своему подмастерью/продать) и пустится на поиски новых для себя знаний и места в мире. Как один из вариантов, персонаж может начать игру с Сюжета "Мифический источник" и попытать счастье вернуть себе руку. 
11. Артефакты/ Заклинания:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы