Амалиррец, будь в курсе!

Нашему форуму 14 лет!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМАЛИРР!!!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Гейм Мастер, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Гейм Мастер, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:36
Текущее время 09 Июл 2025 12:36
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Дефтер



Энац
Энац

    Продвинутый пользователь


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Дефтер

Отправлено 26 Август 2017 - 20:56


  • 0
1. Имя/прозвище: Дефтер

2. Дата рождения: 32 года на начало игры

3. Раса: человек, атраванец (мармарид)

4. Ремесло/Род деятельности: купец, работорговец

5. Внешность:
Дефтер Bre8FH5Fc0g
Угрюмый бородатый мужчина, довольно высокого роста. Обычно достаточно опрятно одет. Низко посажены брови. 
Темно-карие глаза. Кожа довольно темная от рождения, но Дефтер не стремится больше проводить времени на солнце. Скорее наоборот, в его солнечной стране загар - признак простого люда, только знатные люди могут себе позволить бледную кожу. Не носит украшений. Но в пояс рубахи зашит небольшой артефакт, с защитой от одного выстрела из арбалета или лука.
6. Характер: меланхолик. "Рыбья кровь" - его трудно вывести из равновесия. Это значит, что он может накостылять абсолютно равнодушно и спокойно, а рука у него тяжелая.
Вредная привычка: чесать голову, а потом съедать чешуйки отшелушившейся кожи - осталась из детства, когда он заразился вшами и таким образом проверял, живая ли гнида по тому, лопается она или нет.
Когда пьян (но это редкость), может болтать на философские темы, в трезвом состоянии Дефтер замкнутый и не слишком разговорчивый человек.
7. Способности:

Подконтрольные силы: нет
Магические: нет

Боевые:
1) Фехтование мечом высокий
Меч это часть вас. Вы ловки с оружием, быстры, обладаете хорошей реакцией и способны предугадать будущий удар по первому движению противника. Вы на столько хороши, что можете справиться с тремя соперниками мастерство которых на уровень меньше вашего. Вы знаете множество хитростей и уловок, так что поймать вас на них не просто… но возможно. Надо придумать что-то необычное и удивительное, чтобы в бою обмануть вас.

Бытовые:
1) Полиглот
 - диалект мармаридов - родной
 - бединский - средний
 - тавантинский - средний
 - морейский - низкий
 - диалект негантов (Турл Титл) - низкий
 - гномий - низкий
2) Грамотность высокий
Отлично читаете и пишете.
3) Наездник средний
Вы неплохо ездите и даже можете прыгать через препятствия, но совершать в седле всякие кульбиты как перевороты, перескакивания с одного седла на другое, ныряние под конское брюхо и прочие вам лучше не пытаться совершить.
4) Знание легенд средний
Вы хорошо знаете историю, знаете пару легенд связанных с происходившими в Амалирре событиями
5) Лидерство низкий
Вы не лидер, но у вас луженая глотка, командный голос и непоколебимая уверенность в собственной правоте на физиономии, что заставляет людей прислушиваться к вам. Из вас вышел бы неплохой сержант!  
8. Имущество:

Оружие: меч

Броня: кожаный нагрудник (надевается в длительных походах), артефакт - индивидуальный одноразовый щит.

Прочее: обученная лошадь (не пугается шума боя, оставшись без наездника, останавливается неподалеку), два корабля, три каравана.

9. Биография:
У Дефтера была полная семья: мать-ткачиха, отец - зажиточный купец, старшая сестра, и даже дед по отцу - тоже, кстати, в прошлом купец. Хватало и денег, и любви и заботы. В доме было два раба: один убирался в доме и присматривал за детьми, другой работал в кухне. У Дефтера с сестрой было по собственной комнате, и мальчик проводил в своей большую часть времени, там он читал книги и играл. Обычно он играл в одиночестве, иногда - с рабом, гораздо реже с сестрой. Общение с невольником было ему интереснее, чем с девчонкой, пусть и сестрой. Был один некрасивый случай, когда мальчик удумал наказать раба за надуманный проступок: тот у него выиграл в кости. Но первую же попытку самоутвердиться за счет подчиненного в корне пресек отец, и больше такого никогда не повторялось. Дефтеру дали гуманитарное образование, научили владеть мечом, отец приставил его к себе и постепенно начал посвящать в тайные хитрости своего ремесла. Когда же юноша стал работать с ним почти на равных и заработал первый капитал, Дефа выпустили "в свободное плавание". Одним из самых прибыльных способов ведения дел показалась ему работорговля, ей, в основном, Дефтер и занялся. Было несколько случаев, когда он чуть вконец не разорился, по своей ли неопытности, или по обстоятельствам, но каждый раз чаша сия его миновала. Наоборот, чем дальше, тем больше дело его росло - на суше и на море Дефтер обзаводился новыми связями, стал сотрудничать с некоторыми из коллег его отца, начал сам путешествовать. Кроме невольников Дефтер торгует оружием и тканью.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы