Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 00:05
Текущее время 08 Май 2024 00:05
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гоблины на войне



Рассказчик
Рассказчик

    Тот, кто видел всё...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гоблины на войне

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:34


  • 0
Войско Штольхейма

 

Тактика и вообще общая специализация штольхеймского войска оптимизирована на противостояние с конкретными противниками, с использованием определенных приемов и хитростей.
Военными противниками гоблинов обычно являются люди-тавантинцы, люди Турл-Титла, гномы, ледянники и свои же штольхеймские собратья-гоблины. На честную, в понятии гномов и тавантинцев битву лоб в лоб гоблины стараются не выходить, а действуют исподтишка, с помощью засад и внезапных ночных нападений, за что заслужили себе репутацию вероломных трусов. Сильного врага штольхеймцы всегда заманивают вглубь своих болот, специально подбирая для боя наиболее пересеченную и труднопроходимую местность. В итоге подход к войне у них сложился совершенно иной, нежели в большинстве государств Амалирра. К примеру, если для тавантинца тяжелое вооружение – необходимость, то для гоблина это бремя; пойти в лобовую атаку – доблесть, для гоблина это глупость, коварно напасть ночью на спящий стан – бесчестие, то для гоблинов это значит «правильно воспользоваться ситуацией».
В имперскую Лавидию гоблины ходят исключительно для грабежа, не задумываясь ни о какой серьезной войне или завоеваниях – свои бы болота сохранить. По-этому для успешного набега ватаги штольхеймцев должны обладать достаточной подвижностью и быстротой перемещения, что может обеспечить лишь легкая кавалерия. Лошадей гоблины не выращивают и используют вообще редко, потому основное верховое животное в Штольхейме это гигантский волк – волколак. Такие волчьи всадники гораздо лучше чем людская конная кавалерия передвигаются по болотам и глубоким снегам, позволяя гоблинам после набега уходить от возмездия рыцарской конницы.
В битвах с гномами кавалерия бесполезна, если только не удастся выманить гномов на поверхность, что проблематично. Обычно гоблины, желая выкурить гномов из их гор, заранее проводят разведку, выявляя все скрытые выходы на поверхность, после чего занимают территорию над шахтами, перекрывают все найденные лазы, кроме одного и рушат всю гномью инфраструктуру на поверхности, лишая подгорные гномьи поселения света и притока свежего воздуха. Иногда, таким образом, гномов действительно удается выманить на поверхность для боя, в котором гоблины стремятся разбить противника, уходя от лобовых столкновений с ним.
В боях друг с другом и с ледянниками засадная тактика используется реже, отчасти из-за того, что гоблину обмануть другого гоблина в разы сложнее, так как они прекрасно знают все хитрости и уловки друг друга (сами же их и применяют). 
Регулярных армий, по типу имперских или оркландских легионов, в Штольхейме нет. Когда требуется с кем-то повоевать, старшины родов просто отправляют туда своих варлордов с их личными дружинами. Если война предстоит масштабная – собирают ополчение и засылают послов к союзникам с просьбой о помощи. Однако, какое-то понятие о вооруженных силах у гоблинов все равно есть, вот о них сейчас и поговорим. Все войско гоблинов делится на две части, это дружину и ополчение.

 

 




Рассказчик
Рассказчик

    Тот, кто видел всё...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гоблины на войне

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:43


  • 0
 
Ополчение особыми воинскими характеристиками и великой доблестью не обладает. Это пивовары, кузнецы и простые селяне, которых поставили в строй, сунули им в руки копье, указали врага и, дав пинка под зад, отправили в атаку. Воюют они посредственно – редкий ополченец не сдрыстнет в кустики при виде надвигающегося на него леса копий гномьего строя или бешенного вала эльфийской кавалерии. Больше всего пользы ополченцы приносят сидя за крепостным частоколом или прячась за спинами дружинников, из-за которых можно относительно безопасно поражать врага стрелами и дротиками.

Дружина. Профессиональных воинов на один гоблинский род не так уж и много. Обычно их количество исчисляется в несколько сотен и редко переваливает за тысячу. С одинаковым мастерством гоблинские дружинники дерутся как в пешем, так и в конном строю, и уверенно чувствуют себя как на суше, так и на корабельной палубе. Дружина у гоблинов делится на две части, это младшую и старшую.

Младшая дружина – это не молодые воины, как можно решить из названия, а просто хуже вооруженные. Экипировка младшего дружинника состоит из: кожаного с железными вставками доспеха, или кольчуги; стального шлема, вытянутого большого щита, за которым воин может спрятаться от ливня стрел. Оружием этим воинам служат короткие метательные копья – сулицы, которые гоблины метают из-за спин своих тяжеловооруженных товарищей. Утяжеленный наконечник сулицы, пробивает даже тяжелые доспехи. Для рукопашного боя используются топоры и ятаганы.

Старшая дружина – более опытные и хорошо вооруженные воины с железными доспехами и крепкими щитами. Если кто-то считал гоблинов хиляками и трусами, то после встречи с ЭТИМИ воинами, думать он так перестанет. По своему мастерству старшие дружинники не уступают ничем остальным воинам Амалирра и вполне сопоставимы с тавантинским рыцарем, гордландским дренгом, или гномьим бойцом. Численность их в общей дружине не велика – несколько десятков, у гоб-лорда Моршанка их всего три-четыре сотни.
В бою они стоят железной стеной, в первых рядах, а за их спинами укрываются более легковооруженные воины и ополчение. Так же идут в первых рядах во время штурма вражеских укреплений, так что выводы о их боеспособности напрашиваются сами собой.

Военные вожди – это элита из элит, самые сильные и рослые гоблины способные таскать на себе целую гору железа. За спиною военных вождей (руки-то заняты оружием), обычно крепится шест со стягом рода к которому принадлежит гоблин. Военные вожди (не путать с варлордами) не командуют воинами, но ведут их за собою в бой. Их предназначение одиночный поединок и прорыв вражеского строя, для чего используют длинное оружие, для которого требуется много места, такое как моргенштерны, секиры, двуручные мечи. Поэтому, в бой военные вожди идут на пару метров впереди основной линии своих соратников, обрубая и ломая вражеские копья и сметая все на своем пути.
 
Всадники на волколаках – это гоблинская кавалерия. Очень хороша на пересеченной местности, в лесу и на зыбком снегу. Легко проходит там, где обычная кавалерия завязнет, благодаря чему может появляться в самых неожиданных местах. В копейную сшибку с сильным противником волчьи наездники стараются не вступать, вместо этого закидывая врага стрелами издали. Их предназначение – быстрые обходы и неожиданные фланговые удары, а так же преследование и истребление бегущего врага. В прямом бою с имперскими катафрактами или даже эльфийскими уланами такие войска не выдержат, но вот с поместной конницей потягаться способны.
 
Стрелки – гоблины хорошо владеют луками. Обычно они делают их из бука и обклеивают берестой, предохраняющей дерево от сырости. Такой лук заметно уступает эльфийскому или атраванскому, но ничем не уступает лукам используемым в империи. Набирают стрелков в дружины, обычно из гоблинов фаризов или фаррьягов, считается, что их северные родичи – снейхи, владеют этим оружием гораздо хуже, они больше мастера по бросанию копий. Гоблинские стрелки редко носят доспехи и защитное вооружение, обычно вся защита ограничивается у них легким щитом на запястье, который пригождается лишь тогда, когда стрелку приходится вступать в рукопашную. Зато эти гоблины отлично умеют маскироваться на местности и прячутся так, что иной вражина на него наступит и не заметит.    
 
Инженера – для гоблина стать инженером это круть! Для этого им приходится долго учиться и усердно работать, но результат того стоит. Инженеров готовит специальная гильдия, обучая своих членов химии, математике, геометрии, физике, а так же строительству осадных машин, металлургии и прокладки подземных тоннелей. Услуги таких специалистов в Штольхейме стоят дорого, да и в обычных войнах, которые ведут гоблины, их знания малоприменимы, потому, постоянно держать их при себе может только гоблорд Моршанка (Карзагор их уже не потянет). Инженера незаменимы при осадных работах, когда требуется сделать подкоп под крепостную стену, построить укрепления, собрать осадные машины, набодяжить «драконий порошок» или проще говоря – порох и подорвать им к демонам вражеский замок. Согласитесь – полезные навыки.
Секреты свои Гильдия Инженеров хранит не хуже чем сохраняет свои тайны Имперская Гильдия Магов и влияние имеет в Штольхейме не меньшее, разве что не обладает такими, как у магов, амбициями, но подробней об этой организации мы расскажем отдельно.



Рассказчик
Рассказчик

    Тот, кто видел всё...


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гоблины на войне

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:06


  • 0
Система званий

Четкой системы званий в войсках Штольхейма нет. Есть простые воины и воины опытные
Есть десятники и сотники (в условиях Штольхейма сотник – это немалый чин) и есть лохморты и варлорды. 
десятник – командует 10 воинами
сотник – командует от 100 до 300 воинов
лохморт – или воевода. Это вождь отдельной родовой дружины или командир небольшого отряда.
варлорд – соответствует чину генерала или главнокомандующего. Однажды гоблинские старейшины постановили, что для лучшего управления, вождей должно быть два – мирный и военный. Так и появились гоблорды и варлорды. Варлорд обычно один и имеет право отдавать приказание всем военным отрядам Штольхейма.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы