Амалиррец, будь в курсе новостей
и не забывай ежедневно тыкать на кнопку топа!

09.07.2025 Поздравляем друг друга с праздником! Амалирру 14 лет! Ура!

02.07.2025 Актуализирован список административного состава форума.

01.07.2025 Вышел новый выпуск Амалиррского вестника, в котором вы можете ознакомится с самыми свежими текущими событиями в мире игры.

27.06.2025 Амалиррцы вновь вырвались с форумных страниц, чтобы встретиться в реале. Великая сходка на этот состоялась в Санкт-Петербурге. Троекратное ура Амалирру!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________


Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

Амалиррский Вестник - актуальные события игровых эпизодов.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Демон Знания - Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза, лор мира, ответы в гостевой.

Изольда - Основательница форума.
Зона ответственности: реклама проекта, ивенты на ристалище от лица Джеда, конкурсы, начисление и списание очков, вестник Амалирра, Мастер Игры, проверка анкет, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание очков, организация живых ежегодных встреч игроков в реале.

Драйк
Зона ответственности: Мастер Игры, проверка анкет, ответы в гостевой, тех.поддержка форума.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:22
Текущее время 08 Ноя 2025 01:22
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Маги Атравана



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Маги Атравана

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:26


  • 0
В Атраване не существует магических гильдий, так как маги там жуткие индивидуалисты. Они селятся вдали от больших городов и ведут конкуренцию друг с другом, стремясь превзойти своего соперника в магии, умении и знаниях. Из-за такого поведения, множество волшебных открытий атраванских чародеев так и осталось никому не известным и кануло в лету вместе с их смертью. Многие маги не доверяют всех секретов своего мастерства даже своим собственным ученикам. Да и в целом, своим ученикам восточные волшебники не сильно доверяются, они для них скорее инструмент, который можно использовать и не жалко сломать или потерять. А о моральном отношении к ним – вообще не может быть и речи, у тавантинской инквизиции волосы дыбом поднимаются, когда те узнают, для каких целей некоторые маги Атравана набирают себе учеников. В этом и есть главная разница имперских и атраванских магов, имперцы передают знания новому поколению – атраванцы используют молодое поколение чтобы жить дальше самим и использовать накопленные за долгую жизнь знания для того чтобы возвыситься над другими. При таком подходе существование каких-то Магических Школ, где обучают молодых магов, в Атраване невозможно.
 



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Маги Атравана

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:36


  • 0
Но, не смотря на сложности с обучением, волшебники там все же есть. Большинство из них ведут отшельнический образ жизни и не вмешиваются в мирскую жизнь, если их не трогать и не пытаться выведывать их секреты. Но есть и несколько известных на весь Атраван волшебников, прославившихся как мудрые советники владык или как совсем уж конченные злодеи. Первых из них знают в лицо, вторых только по описанием выживших при встрече с ними.  К известным волшебникам относятся: мастер иллюзий Коэнна ибн Шари; стихийник Мардук Молниевержец; Каррак аль Саади и Зулл Саракаш.


Мастер иллюзий 
Коэнна ибн Шари
Старый волшебник эльфийских кровей, имеет большой дом в Белуджистане, но появляется в нем редко, предпочитая проводить время в своем дворце в Призрачном Оазисе, увидеть который не дано простому смертному. Коэнна специализируется на видениях, иллюзиях, мороках, целительстве и обмане, но слывет вполне себе добрым магом, так как несколько раз приходил на помощь шахам, помогая избавить Атраван от моровой болезни и укрощал разбушевавшегося древнего дракона Тахнаургарза, очнувшегося в горах после долгой спячки и вдруг обнаружившего, что пока он почивал – его обокрали. Так же иногда приходит на помощь и к простым людям, которые подверглись притеснениям от других его волшебников-коллег, но опять же не ко всем, а лишь к тем, кому сам посчитает, что требуется его помощь. Ценит честность, мужество и упорство, потому тех, кто ухитрился пробраться к нему в оазис за помощью, не выгоняет, а пытается помочь. Опа… наверно из-за большого потока страждущих Коэнна и ударился в отшельники! Но не все слухи, которые ходят про старика положительны. Говорят что шастают к нему всякие темные личности, которым он платит золотом за добывание всяких редких в этих краях вещей. Но это ведь только слухи?



Мардук мастер Ветров и Штормов
Тоже не молодой перец. Не без странностей, как и все маги – любит изображать из себя птичку (когда пребывает в хорошем настроении и думает, что его никто не видит), что смотрится весьма комично. Но смеяться над стариканом опасно – Мордук вспыльчив как огонь, а настроение его изменчиво как морской ветер. Видимо на характер налагают отпечаток те Стихии в использовании которых он преуспел. Мардук безучастен к происходящему в Амалирре, Частенько по вине старика начинается засуха или налетает буря, тогда Мардуку приходится отрываться от трудов и исправлять содеянное или откупаться от разгневанных жителей. Цену откупа всегда назначает сам и не терпит, когда ему выдвигают какие-то требования, изволя гневаться, а в гневе он страшен.

 

Каррак аль Саади
Имя этого волшебника известно в Атраване не одну сотню лет. А вот описания его разнятся, потому что Саади нашел способ жить вечно и не становиться при этом нежитью. Он набирает учеников, учит их и безжалостно испытывает, пока не остается один лучший, а потом просто вселяется в его тело, изгоняя из нее душу ее прежнего владельца. Как он это делает – секрет. Способ конечно сложный, но Саади не имеет власти над Жизнью и не может высасывать ее у других, он артефактор и иллюзионист, имеющий познания в Силах Ночи и в Силе Духа. Слава у Саади не добрая. Он не гнушается злодейств и убийств, любит ставить эксперименты над живыми существами и ворует людей для своих ритуалов. Говорят, что обещаний Саади никогда не выполняет и даже у демоны, которых вызывает Саади его не долюбливают, за его стремление их нае… обмануть.

 

Зулл Саракаш
Это имя произносят со страхом. Лет эдак с пятьсот назад, Зулл был царем-чародеем и правил землями от Срединногоморя до Апенидских гор. Одержимый жаждой власти, царь Саракаш провел над собой обряд Вечной Ночи и превратил сам себя в нежить, что оказалось последней каплей для его народов. Он был свергнут и заточен в свою собственную гробницу (которую сам же построил, до того как выбрал Нежизнь). Сейчас Саракаш сидит в своем зиккурате лелеет планы мести и накапливает силы для освобождения. Личи, как известно с возрастом сильнее делаются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

На верх страницы

В конец страницы