Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:32
Текущее время 27 Апр 2024 08:32
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Тьессарские монахи



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тьессарские монахи

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:42


  • 0

 

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тьессарские монахи

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:43


  • 0
 
История создания

Монастырь Ка-Шин-Доу, сокращенно называют его Шин-Доу, основан последователями Тамано-Сайху во Второй Эпохе в 185…каком-то году. Имя основателя не сохранилось, но в 2971 году его заняли тьессарцы-исариане. Новые послушники использовали в молитвах и медитациях методы оставшиеся им в наследство от владевших до них монастырем предшественников. В частности они подошли иначе чем материковые исариане к поддержанию собственного физического здоровья. Так как первые основатели были большей частью из бывших воинов, а сам монастырь стоял на границе, за которой начинались владения дроконидов, тренировки монахов сильно напоминали воинские упражнения. Несколько раз монастырь даже сжигали, а людей из него отправляли в котел, но всякий раз Шин-Доу поднимался из пепла и руин. Эти обстоятельства заставляли монахов заниматься не только молитвами, но и овладением воинских дисциплин, на которые наложили свой отпечаток исарианские убеждения монахов. Перебежавшие в исарианство бывшие адепты Темано-Сайху вообще считали, что молиться можно не только стоя в храме на коленях, но и занимаясь различной повседневной деятельностью. Просветление могло наступить и при прополке огородных грядок и от качественного удара по голове в рукопашной. Монахам было запрещено пользоваться колющим, рубящим и режущим оружием, оставляющим кровоточащие раны, к тому же, тьессарские мечи плохо справлялись с крепкой шкурой драконидов, тут больше подходили палицы и булавы.    
В 2995 году наместник Тьесса Асука Син был спасен на поле боя десятью монахами-ополченцами из Шин-Доу. В благодарность наместник позволил монастырю содержать собственное постоянное войско из монахов. Получив высокое покровительство, монастырь быстро разросся, стал сосредоточением вливаемых в него прихожанами денег и участником «большой политики Тьесса».
Случалось, что в монастырь бежали от наказания знаменитые преступники, бывшие одновременно и большими мастерами ближнего боя. Они могли десятилетиями скрываться там от правосудия, взамен, обучая монастырскую братию как правильно ввалить ближнему своему по башке. Власти острова смотрели на такое сквозь пальцы, так как за крепкими стенами монастыря и под постоянным надзором «братьев» бывший преступник не представлял особой угрозы обществу. Покинуть стены Шин-Доу он не мог, так как для тьессарцев не существует срока давности преступления и казнить за свершенное в юности убийство могут даже очень глубокого старика.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тьессарские монахи

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:43


  • 0
 
Боевые искусства

Обучают боевым искусствам отнюдь не всех послушников Шин-Доу, хотя физические упражнения там обязательны для каждого. Выходят из его стен и монахи-ученые, изучавшие последние научные труды амалиррских ученых и охотники на всякую нечистую силу, которые идут прямиком в Орден Инквизиторов. Обучались искусству рукопашного боя и монахи-проповедники, которым приходилось собирать пожертвования, посещать отдаленные места и подолгу находиться вне монастырских стен. Монахов, владеющих приемами рукопашного боя, в тьессарском монастыре не так много и большинство из них охраняло непосредственно саму обитель. Тьессарский монах-воин обучается владению различным ударным оружием, таким как кистени, палицы, булавы и просто крестьянскими дубинами и шестами, а так же превращать в оружие собственные руки и ноги. Учили таких воинов и духовно, укрепляя в них смирение и послушание воле церковных иерархов и настоятелей монастыря. К этому подходили едва ли не серьезней чем к самой боевой подготовке, ведь обученный монах был уже оружием сам по себе, которое никогда не должно было быть повернуто в сторону монастыря, исарианства и империи. За этим очень строго следили, заранее отсеивая на стадии обучения слишком строптивых и горделивых, не способных обуздать свои эмоции. 
 
Боевой стиль Шин-Доу представляет собой смешение различных видов кулачных единоборств, начиная от тролльей борьбы, когда требуется отправить противника в глубокий нокаут простым ударом по харе, и заканчивая изящной эльфийской практикой швыряния противника через себя с помощью подсечек и точечных болевых приемов. Как уже говорилось выше, учили монахов бывшие солдаты и беглые уголовники, передавая им то, что умели сами. Различные стили и имитации поведения животных были придуманы ими дабы запутать и удивить противника. Отчасти это играло злую шутку с самими монахами. Нескольких из них даже сожгли на костре, объявив одержимыми. Инквизиторам трудно было поверить, что человек в здравом уме станет изображать из себя скорпиона или обезьяну! Зато хорошо прижился стиль пьяного, особенно если можно тяпнуть перед тренировкой монастырского кагора.
 
Непобедимыми воинами монахи не были. Если отбросить в сторону всю шелуху мистицизма и сплетни которые иноки распускали о себе сами – их уровень подготовки был не выше послужившего наемника. Конечно, в трактирной драке на кулаках им не было равных, но с оружием они управлялись куда хуже чем бойцы наместниковых дружин или имперских легионов. Но все-таки были неоспоримые преимущества и у монахов.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Тьессарские монахи

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:11


  • 0
 
  Так что могут монахи?

Если поставить сотню монахов с их оружием против кентурии имперских легионеров и заставить биться строем – легионеры пройдут сквозь строй монахов как каток сквозь сухую траву. А если не ограничивать иноков Шин-Доу в маневре, а легионеров рассредоточить, заставив драться в рассыпном строю один на один, то шансы монахов на победу стремительно возрастают. Где простой воин берет своей стойкостью и техникой владения оружием – там монах-тьессарец удивляет своей подвижностью и акробатикой. Мало кто из наемников сможет совершить такой сложный акробатический кульбит как обратное сальто или быстрое вскакивание на ноги с прыжка. Потому, если не победить, то разойтись с воинами в ничью монахи завсегда смогут.
Если же и вовсе, лишить и воинов и монахов оружия и заставить сойтись в трактирной драке, тот тут легионерам, наемникам и прочим умельцам владения оружием – ловить нечего. Надо быть троллем чтобы выдерживать сильные и точные, способные отправить в нокаут, удары по морде, и иметь подвижность эльфа, чтобы так же как монахи прыгать по столам и стенам, перелетая через головы ошеломленных вояк.
 
Итак, Акробатика и Кулачный бой у монахов идет на высоте.
 
Кроме того, молитвы, медитации и твердость в вере, хорошо помогает монахам держаться даже тогда, когда страх овладевает тяжелой пехотой и от сотен их остается в строю от силы десяток. Кто-то говорит, что на монахов не действует Магия Разума и Чары, кто-то, утверждает, что они просто недоверчивые фаталисты. Итог этого все-равно один. Монаха не так просто испугать или запутать. Даже под старательно наведенной иллюзией он способен разглядеть Правду.
 
Добавим к предыдущим навыкам Иммунитет к Разуму и Чарам и Узреть Истину.
 

В итоге получается вполне неплохой боец, не хватающий звезд с неба, но способный потягаться с самым неожиданным соперником и подстроится под незнакомый стиль ведения боя. На которого так же очень туго действуют чары и иллюзии, и которого почти не возможно испугать.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы