Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 14:21
Текущее время 26 Апр 2024 14:21
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Гильдия Зелейщиков



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Гильдия Зелейщиков

Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:59


  • 0

Общая информация


Нередко к алхимикам приходится обращаться на свой страх и риск, особенно если кошелёк у тебя не самый тугой - алхимики с разрешением от Гильдии Магов дерут три шкуры, а подпольные самоучки... ну-у... они и есть подпольные самоучки.

Гильдия Зелейщиков предлагает лучшее от этих двух вариантов: разумные цены и гарантированное качество. Во всяком случае, последнее точно правда - в гильдии приняты строгие правила относительно проведения алхимических дел. Унифицировано практически всё, что можно, от рецептов до состава посудного стекла. В состав гильдии входят только люди без магического таланта и производят они только зелья, которые не требуют магии для их создания.
Гильдия Зелещийков появилась примерно четыре десятилетия назад, в Айронхерте, после многочисленных попыток троих основателей сделать что-то подобное. Алхимиков-немагов организовать сложно: обычно это либо дворяне со страстью к наукам, либо люди на службе у знати, либо какие-то самоучки, от которых больше вреда, чем пользы. Да и удовольствие это недешёвое: реактивы, лабораторная утварь, помещение - всё стоит немалых денег. Однако у основателей было достаточно и средств, и веры в светлое будущее алхимии, и связей - в том числе среди криминала - чтобы воплотить свои стремления.

В ход шли любые средства - хитрые манипуляции и даже откровенное запугивание конкурентов. Зелейщики, хотя и работают с разрешением от Гильдии Магов, унаследовали дух самых первых алхимиков, которые работали над своими составами, чтобы хоть как-то сравняться с чародеями. То есть, магов зелейщики недолюбливают и видеть их в своих рядах не хотят. Однако в последнее время настроения стали сдвигаться в пользу того, что колдунов знающих Начертательную магию все-таки иметь было бы неплохо: тут же не какие-то врождённые силы нужны, а просто светлая голова да прямые руки, прямо как для зельеварения.



Текущее состояние и структура


 

На сегодняшний день у Гильдии Зелейщиков имеются подразделения в трёх крупных городах Империи: старейшее в Айронхерте, а так же в Винстале и в Бризингере. От Тусскана с Гильдией Магов под боком зелейщики держатся подальше.

Все городские подразделения состоят из трёх частей: производственной, экспериментальной и «той-о-которой-не-говорят» лабораторий. Назначения первых двух ясны из их названий, в третьей же... работают над тем, что нужно не самым законопослушным клиентам гильдии. Алхимики любят деньги и не любят задавать вопросов, так-то.

Помимо лабораторий в ведомстве гильдии находятся её склады с реагентами и работающие на неё травники. Это могут быть независимые люди, которые заключают с зелейщиками контракт на поставку тех или иных растений в указанном объёме, но расширившись до Ундервуда и Эквилии гильдия выучила большое количество своих травников и закупает в основном ценные ингредиенты из других провинций и стран.

Помимо лабораторий в ведомстве гильдии находятся её склады с реагентами, странствующие алхимики и работающие на неё травники. Последние могут быть независимыми людьми, которые заключают с зелейщиками контракт на поставку тех или иных растений в указанном объёме, но расширившись до Ундервуда и Эквилии гильдия выучила большое количество своих травников и закупает в основном ценные ингредиенты из других провинций и стран.

Странствующие же алхимики путешествуют по территориям провинций с передвижной лабораторией и запасом товара, предлагая услуги Гильдии там, где у неё нет представительств - по малым городам и деревням, а также в Лавидии. Обычно у одного подразделения их хотя бы двое – один работает летом, другой зимой.



Сотрудничество с Гильдией Воров


 

Обратной стороной деятельности Гильдии Зелейщиков является её сотрудничество с чуть менее достойной, но куда более влиятельной Гильдией Воров. Внутри каждого подразделения всегда есть несколько алхимиков (включая главу подразделения), которые являются Полезными Людьми, и работают над такими заказами, которые у других могли бы вызвать нежелательные вопросы. Также Гильдия Воров временами привлекает зелейщиков для некоторых алхимических работ типа оценки подлинности металлов и даже заказывает создание некоторых новых составов. Некоторые из посвящённых зелейщиков жаждут наложить руки на процесс создания Теней, однако так далеко сотрудничество двух гильдий пока не заходило.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы