Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:51
Текущее время 27 Апр 2024 22:51
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

О Серых землях...



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Серых землях...

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:09


  • 0

SZ.png

 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Серых землях...

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:11


  • 0
 
Немного истории

Когда-то Серые земли были вполне богатой и преуспевающей страной (позже – провинцией империи) Нардвигдерланд, пока не произошли известные события. Часть населения бесследно пропало, вторая - погибла от неизвестной заразы, распространившейся в тех местах с невероятной скоростью, а третья - просто в страхе бежала. До сих пор доподлинно не известно, что послужило причиной катастрофы убившей Север. Из популярных версий выделим три самые популярные:

1) Месть Старых богов – этой версии придерживаются большинство их последователей. Они считают, это карой за терпимость к исарианам. Сюда же можно отнести и уверенность некоторых исариан в том, что язычников покарал Господь за их упрямство.

2) Происки Сатаниэля – одна из самых удобных версий, сторонники которой начисто забывают, что владыка Бездны в своем споре с Творцом, жаждет извратить а не уничтожить Мир.

3) Врата в другой мир, причем в мир совершенно чуждый и не совместимый с жизнью. Эту версию поддерживает большинство магов. Не секрет, что по неисповедимой идее Творца, долгое время Амалирр был перекрестком, где смешивались различные народы и расы, приходя из иных миров. Именно так пришли эльфы, гномы, люди и остальные расы, ныне оспаривающие друг у друга право на Амалирр.
 
Боролись с разрастанием Серых земель, не зная толком что это такое, все как могли.
Священники читали молитвы, взывали к Создателю, смело шли в самое пекло. Маги творили изощренные заклинания и обряды, пытаясь закрыть врата в Амалирр. Воины шли на Север сражаться, толком не понимая с кем именно.
По слухам, свою лепту внесли даже драконы, подсказавшие одному из волшебников способ решения проблемы. В итоге, принято считать, что главная заслуга в победе принадлежит волшебникам.
Они заключили с империец договор, по которому в их вечное пользование отходил остров Голлор.
Ими было совершено самое сильнейшее из когда либо творившегося за всю историю Амалирра колдовства, результатом которого стала выросшая прямо из земной тверди пропитанная магией скала. Она стала замком, закрывший Амалирр от иных миров. Правда какие-то щели сохранились, потому что изредка то один то другой выходец из других миров в Амалирр таки попадает, но целыми народами больше никто не шастает. Скалу, в последствии нарекли "Стелой Титанов".
 
Итак, угроза отступила, но люди на Север уже не возвращались, считая это место проклятым. Попытки загнать их туда силком не увенчались успехом – сохранившаяся в земле и воде отрава начисто убивала все живое. Очаги заражения покрывали поля Нардвигдерланда, как трупные пятна лицо покойника.
Последним ударом, сделавшей Серые земли самым опасным в Амалирре местом, стала знаменитая Война Волшебников. В ходе нее, маги (после победы их оппонентов были названны «темными») отступая под ударами коллег (объявивших себя после победы «светлыми»), пытались укрепиться в Серых землях. Они щедро расставляли магические ловушки, творили убийственные заклинания и окончательно отравили землю. Почва безжизненна и серого цвета, на ней ничего не растет, леса сухи и мертвы, в воде нет рыбы и даже водорослей, а сама она имеет тухлый запах и гнилостный вкус.

 

Путешествие Марил фон Бауэр

3056 год

Известно, что с разными целями Серые Земли посетила имперская волшебница-некромантка Марил фон Бауэр, шедшая по следу дневников Деймаса Денерина. Ей удалось добраться до центра Нардвигдерланда и найти место, с которого, предположительно, начиналось распространение неизвестной заразы. Там она вступила в контакт с обезумевшим духом Денерина. С его помощью ей удалось пролить свет на события полувековой давности.

Её свидетельства, переданные темноэльфийскому волшебнику Клейтону Рааю, послужили толчком для дальнейшего изучения феномена "Серых Земель". 

Марил удалось определить виновника. Это был не Сатаниэль, ни разгневанные древние боги. Это было существо, если угодно демон, получивший имя Безликий и абсолютно чуждый всякому материальному миру. Безликий обладал способностью обращать материю в абсолютное Ничто и каким-то образом был связан с сущими - жестокими бестелесными существами, питающимися мучениями и болью живых организмов.

 

 

События 3057 года

В 3057 году в империю прибыла обширная делегация эльфийских магов, озабоченных необратимыми изменениями мира. Зараза Серых Земель начала проникать на восточный континент, появляясь в образе Сущих.

Получив разрешение у императора и посетив Голлор, эльфийские волшебники заручились поддержкой имперских магов и снарядили экспедицию в Серые Земли. 

Экспедицией руководила волшебница Мэлодит Тэальт из Дома Сапфировых Драконов. Ей удалось пройти дальше, чем любому исследователю до нее и найти место сосредоточения чужеродной силы. Известно, что Мэлодит вступила в ментальный контакт с этой силой, чтобы вырваться из плена культистов Пустоты - группы сектантов, верящих, что Безликий есть истинный бог и фанатично преданных ему.

Информация, захваченная ею в логове сектантов позволила установить, что Безликий не что иное как Тварь Пустоты и в данный момент он как бы "дремлет", скованный заклятьями голлорских чародеев. 

Забрав все записи и манускрипты о Безликом, остатки экспедиции Мелодит вернулись на Голлор, для основательной подготовки к следующему походу. Волшебница отсылала отчеты в Айронхерт, Дэвин и Меллорафон, прося о поддержки. Она рассчитывала, что ей удастся изгнать Безликого из Амалирра, либо же сковать его более прочно, что не позволило бы ему влиять на разумы живых существ.

События, произошедшие далее, упомянуты в Истории, под названием "Голлорская катастрофа" и подробно в сюжете Тайна гибели Севера.

 

После 3057 года

Уничтожение Безликого (а есть мнение, что Тварь Пустоты не уничтожена полностью) послужило толчком к медленному выздоровлению "Серых Земель". к текущему году они все еще не заселены, но разведчики все чаще приносят сведения о появляющихся здесь животных, и растениях, пробивающихся в мертвых лесах.




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


О Серых землях...

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:48


  • 0
 
Опасности Серых земель.
Нежить.
Результатом всех войн и катастроф, поразивших этот край, стало его полное замертвячивание. Осталась созданная некромантами нежить, которую поленились или не смогли добить победители. Нередко в местах, где творилось особо сильное колдовство, тела поднимались сами. Отчасти, в обилии нежити, населивший этот край, были виноваты Сущие, потянувшиеся в такое сытное для них место со всего континента. Не исключено, что нежить поднималась и как остаточное явление после катастрофы, поразившей многострадальный Север.
Толпами нежить, конечно, не ходит. По старой памяти, предпочитает селиться в местах где раньше жили люди или поближе к границе, где стоят имперские легионы. Бродячая бесхозная нежить голодна и неуправляема, опасна даже для практикующего некроманта.
 
Проклятые места
В местах где происходили магические схватки или где маги расставляли друг другу ловушки, находиться до сих пор опасно. В таких местах, что трава, что деревья, даже камни - все выпивают жизнь если оказаться с ними рядом. Таких мест раскидано по Серым землям тысячи и возле них частенько прохаживается нежить.
 
Сущие
Этих тварей здесь действительно полно, особенно в городах. Ходить по таким местам здесь опасно даже в компании – сущие откормленные и еще более сильные нежели в остальном Амалирре и нападают даже на большие группы. К счастью сущие никогда не изменяют своим повадкам и жертв не преследуют.
 
Маги-изгои
Их немного. Некроманты, если на них не нарваться, не столь опасны и не ищут сами встреч с живыми, но вот сектанты колдуны угроза нешуточная. 
 
Лич из Санкт-Кареса
Настоящий лич по имени Энериус, обосновавшийся в руинах Сант-Кареса. Социопат и параноик, поэтому извел всех конкурентов на десятки километров вокруг. Повелевает сотнями оживших мертвяков, враждует с имперскими легионами на границе и с сектантами, которые иногда посещают его руины.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы