Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 04:04
Текущее время 26 Апр 2024 04:04
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Общая информация о стране



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:53


  • 0

orkland.png



Самоназвание страны Орокрайн (Земля орков), но другие народы предпочитают называть его Орксланд (Оркланд), что означает то же самое.

Орк - образованно от самоназвания оркан (сильный). Имеется ввиду сила не только грубая физическая, но и внутренняя - духовная. Поэтому орки могут сказать «Он настоящий оркан!» — хоть о тролле, хоть о гноме, хоть о человеке.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:54


  • 0
О том, откуда есть и пошло орочье царство
В существующее время в Амалирре не так много археологов которые бы могли установить когда орки впервые пришли в этот мир, по той простой причине, что никому не хочется этим заниматься. Если судить по старинным песням и легендам, то орки помнят времена ещё до эльфийского пришествия и потому по праву претендуют на звание если не коренного, то старинного народа Амалирра.
 
Письменные свидетельства об орках первыми оставили эльфы высадившиеся в Монитсрене в 6 веке I Эпохи. Отношеня между народами сходу не заладились, что вылилось в длинную череду эльфийско-орочьих войн с малыми затишьями прошедших через столетия и эпохи, и не угасшие поныне.
До 1712 год II Эпохи Орксланд представлял собой просто территорию населенную орками разных племен которые хоть и воевали с эльфами, но между собой дрались не менее ожесточенно. Только в вышеозначенном году в Орксланде появился лидер сумевший подчинить себе большинство народ серых орков и начавший завоевание остальных племен. С этого момента началось усиление Орксланда. Эльфы пытались помешать этому и предприняли против него ряд военных походов из которых только один завершился половинчатым успехом, но окончательной победы не принес. В итоге, противостояние Орксланда и Великого Эльвенора закончилось поражением последнего в 2004 году III Эпохи. Подробнее о войнах и событиях тех времен можно узнать из «Летописи Амалирра». Сейчас Орксланд это сильная агрессивная держава с решительным правителем, занимающее значимое место в политической жизни Амалирра.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:34


  • 0

 

Территория и важные города

 

Половина территории Орксланда это горы и предгорья Орочьих и Сторожевых гор, пронизанные старыми шахтами гномов-кобольдов и городами подгорных орков. Это сердце государственности Орксланда и одновременно главный экономический центр державы. Здесь дымят кузни и куются клинки, здесь добывают золото и железо, здесь орки смешивают с углем серу и селитру, изготовляя свой разрушительный порошок.

Большие города здесь это город-крепость Горгул, город-кузня Габархаш и столица Орксланда – Царская Гора. Горные города орков отчасти напоминают гномьи, так как растут не только вверх, но и вниз. Населяют их в основном серые подгорные орки и горные орки – табатры.

Горгул находится на Северо-востоке в Сторожевых горах. Основан на месте большого поселения орков-табатров и превращен в крепость. Горгул стоит на Гранитной скале и держит под защитой перевалы между Орксландом и Хортией, а так же русло реки Белленгорн, служащее водной торговой дорогой между Севером и Югом. Горные орки составляют большинство населения крепости и ее окрестностей, а так же из них наполовину состоит крепостной гарнизон.

Город Габархаш находится в горах Орочьих. Здесь выплавляется шестьдесят процентов всей стали Орксланда. Здесь же добывают железо и куют оружие. С тех пор как орки отвоевали его у эльфов, Габархаш не только сменил название, но и внутренне круто изменился. Во-первых, он вырос в ширину и в глубину. Во-вторых, в нем не осталось ни одного дома построенного эльфами – все было по сто раз перестроено и изменено. Население города в подавляющем большинстве это серые и белые орки, но есть и тролли, оставившие свои болота и переселившиеся к цивилизации поближе.

Царская Гора – ранее это действительно была гора с крепостью Владыки на вершине. За века склоны горы заселили орки-слуги, в самой горе были проделаны тоннели и в итоге, вся гора превратилась в некое подобие муравейника. Это столица орочьего государства.    

Северо-восток Орксланда занимают леса и болота в которых обитают тролли и гоблины. Здесь нет больших городов, кроме деревень болотных троллей и редких поселений гоблинов. Дебри кишат дикими зверями и сонмищами мерзких насекомых, роящихся в воздухе.  

Восток и Юг Орксланда – это леса и равнины, в которых прочно обосновались орки народов блод-орок и дзуиры. Здесь возделывают поля, ведется торговля, так как тут протекают важнейшие реки Орксланда, служащие связующей артерией с Хортией. По ним как по дорогам плывут в Орксланд гномьи купцы чтобы расторговаться, и наоборот – по ним поднимаются на Север купцы-орки чтобы купить произведенные гномами товары. Крупные города здесь Хабрак и Крассборг. Первый являет собой научный и магический центр Орксланда и укреплен не хуже крепости. Второй это главный город племен блод-орок. Он же крупный порт и главная военно-морская база Орксланда.

Здесь же проходит и граница с Дикими Землями – заросшими могучим лесом в котором еще встречаются отрыжки былых войн с эльфами, в виде разрушенных городов, заколдованных мест, свирепых тварей, оживших деревьев - нападающих на любого кто не похож на «перворожденного» и собственно самих одичавших эльфов. Встречаются там и дикие банды орков, не пожелавшие жить в Орксланде по законам сурового царя и организовавшие на ничейной земле свои городища.

Запад Орксланда это лежащая за горным массивом вотчина орков-орокунов. Здесь, над волнами реки Белленгорн стоит их главное городище или становище, называемое Харлегой. Дальше за ним лишь Соляная пустыня и Солёные озера, вода которых никогда не утоляет жажды. Формально, племена орокунов подчиняются владыке серых орков, но на деле дальше Харлегоя власть царя не распространяется. Когда орокунам надоедают царские порядки или приходят сборщики налогов, они собирают свои шатры и уматывают в Соляную пустыню где их можно искать как ветер в поле.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 14:35


  • 0
.
Нравы

Орки вовсе не тупые дикие варвары, какими их стремится изобразить эльфийская пропаганда, хотя буйный нрав и жестокость им совсем не чужды. Не имея возможности соперничать с другими народами Амалирра по части Магии, орки начали развивать науку и первыми стали использовать порох и огнестрельное оружие в своих армиях. Не удивительно, что в Орксланде активно поддерживают и сотрудничают с Гильдией Инженеров, всячески стараясь переманить ее специалистов к себе на службу. Однако, при страсти орков ко всему громыхающему и взрывающемуся, не забывают они и о магических искусствах, практикуя не чистое волшебство, а начертательную магию символов и артефакторику. В городе Хабраке стоит единственный в Орксланде Магический университет. Совсем не похоже на варварскую орду, не так ли?

Однако нравы в Орксланде при этом остаются весьма суровыми и даже административный ресурс не всегда способен защитить своего служащего. Все потому, что века родо-племенных отношений, от которых орки сделали мощный рывок, не мог не наложить отпечатка на их менталитет. Трусов там не жалуют. Если ты трус, то это ляжет тяжким клеймом позора не только на тебя но и на весь твой Род (детей, внуков, правнуков, братьев и сестер, дедов и дядек), отмыться от которого будет очень не просто. Потомку труса не дадут в жены свою дочь, не возьмут в дружину, не дадут право голоса на тинге. Ему останется только один путь – уйти в Дикие Земли и примкнуть к другим таким же разбойникам и изгоям, или же погибнуть в сражении совершив немыслимый подвиг! Здесь очень ревностно относятся не только к собственной чести, но и славе и наградам. Орк, хвастающийся напропалую о своих великих подвигах, может нарваться на вызов на поединок, отказаться от которого не сможет, так как прослывет в таком случае трусом и лжецом. Сомнения могут вызвать и боевые награды, если решат, что их носитель получил их по блату. Если никто другой и уважаемый орк не сможет подтвердит право на их ношение –следует немедленный вызов на дуэль, где мажора могут не убить, но серьезно искалечить. Вызвать могут хоть судью, хоть сына правителя области и основания для запрета поединка царем или князем должны быть очень веские. Условие таких склок одно – вызвать на поединок может только полноправный гражданин Орксланда, рабы и снагги – в пролете.      

 

Общественное устройство

Общество делится на три группы:

Орканы  - дословно «сильные». Это полноправные орки с ворохом обязанностей и привилегий свободного гражданина. К орканам относятся купцы, воины, кузнецы, инженера, жрецы, ремесленники, вдовы и жены воинов, а так же их сестры и дочери. Орканы могут владеть и распоряжаться имуществом и рабами. Все орканы условно военнообязанные. Понятное дело, что владеющая землей женщина-орк или орк-пивовар не могут уделять должного внимания воинским тренировкам, но это не поможет ему откосить от призыва царя, если в том возникнет нужда. Потому каждый оркан должен хотя бы минимально уметь владеть оружием (хотя бы до уровня защитить собственных дом) и иметь хорошие доспехи. С другой стороны, подобных призывов у орков не было со времен падения Великого Эльвенора. Призывов не проводилось даже во времена смуты и внутренних войн (исключая время осады), когда после гибели царя Даргота I за его трон сражались его ближники. Претенденты понимали, что толку от таких «воинов» в полевом бою будет не много, а вот настоящих воинов после победы кто-то должен кормить и поить. Кто это будет делать если землевладельцы и пивовары погибнут?! Звание «оркана» обычно наследственное, но может быть получено за боевые заслуги снаггом или наоборот утеряно, если орк попадет в долговою зависимость от другого свободного орка. 

 

Снагги – это орканы утратившие свой статус тем что попали в зависимость от своих богатых сородичей, а так же рабы-вольноотпущенники и дети таких вольноотпущенников. Это еще не полноценные граждане, но в отличие от рабов – военнообязанные. В случае большой войны из них формируются вспомогательные легкие отряды. Снагги не имеют права голоса на собраниях, но могут владеть имуществом и рабами, если того допускает их покровитель (если он есть, а если его нет, то никто и не воспротивится). Признать снагга орканом могут в случае свершения им какого-либо боевого подвига, либо серьезном вкладе в военное дело Орокрайна.

 

Рабы – представители различных рас, захваченные в плен, купленные на торгах или родившиеся в рабстве, однако рабовладение у дзуиров не носит такого абсолютного характера (в отличие от горных орков – там либо ты раб, либо оркан).

Рабам запрещено владеть оружием, но они могут владеть личным имуществом, так как большую часть времени, когда не работают на хозяина, живут на самопасе и кормят себя сами. Рабов можно продавать, обменивать, сдавать в аренду другим оркам. Их нельзя беспричинно убивать (вдруг с рабов перейдут на свободных?). Орки поощряют когда рабы образовывают семьи и плодят детей (имущество саморазмножается, что в том худого?) и даже стараются не разлучать такие семьи, передавая их от одного хозяина к другому всех скопом. Раб может стать снаггом если он спасет хозяина, встанет на защиту города с оружием в руках или окажется искусным ремесленником и специалистом. 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:20


  • 0

 

Политика внутренняя и внешняя
 

В горных селениях табатров или в кочевьях орокунов власть царя весьма условна по причине ее отдаленности. Кроме того есть еще шайки грабителей в Диких Землях, которым орксландский царь вообще не указ.

Также не вмешивается царь и в источники дохода своих подданных, если только грабят они не на территории Орксланда – таких он сразу сажает на кол. А так решит какой-нибудь орокунский ханок или князь блод-урух, совершить грабительский поход на чужую территорию и совершит его! Царь ему его не запретит, но и если воинственный вождь получит там по морде – защищать его и грозить войной из-за него не станет. Но не даст и покарать налетчика на своей территории. Потому грабеж соседей и пиратство как основной источник дохода у орков процветают. Запрет на грабеж царь Орксланда может дать только в очень исключительных случаях. Например, если его связывает союзный договор, как со Штольхеймом, или если торговые отношение более выгодны нежели грабеж, как в случае с Хортией. В таком случае налетчика непременно постараются найти и наказать. Во всех остальных случаях – он в дела подданных не лезет.    

Официальным объявлением войны кому-то со стороны Орксланда служит лишь появление в рядах нападающих серых орков – основы регулярной орочьей армии.

К разбоям и грабежам своих подданных царь суров и беспредельщиков не прощает. Не разрешает он и внутренние междоусобицы между вождями. Хотят два князя выяснить отношения – пусть бьются в «Поединке Чести» друг с другом сами, или выставляют вместо себя бойцов. «Кровная месть» - привычное явление для Орксланда. Царь не борется с ней, но стремится к тому, чтобы она не выходила за пределы одиночных поединков. В стране, где кровная месть данность, иначе нельзя, в противном случае его подданные просто перережут друг друга.

К Магии отношение орков пренебрежительно-снисходительное, так как ни одно, даже самое изощренное заклинание (если это не какой-нибудь тотальный Армагеддон) не выглядит в глазах орка так же убедительно как добрая дубина. Магией в Орксланде занимаются всякие полукровки, а так же гоблинши и тролльши. Чистокровные орки к волшебству почти не способны, только шаманы старых богов могут что-то устроить…

Народы, с которыми орки не воюют и воевать не стремятся – можно пересчитать по пальцам. Единственный «друг» орков, это Штольхейм. С гоблинами орков связывает относительно близкое кровное родство и старые союзнические отношения – гоблины помогали им бороться с эльфами. К самому Штольхейму орки относятся как к младшему бедному родственнику и однажды даже решили, что такому родственнику лучше жить под крышей «Большого Брата». Гоблины заботы не оценили, начав против него вооруженную борьбу. Орки из Штольхейма, конечно, ушли, но с тех пор на ороче-гоблинской границе стоят обращенные к оркам десятиметровые каменные кукиши.    

Турл-Титл, на свою беду занимает очень удобное положение для выхода к Срединному морю. При этом у него очень мало сил и неудачно вытянутая вдоль побережья территория. Город-Республика это понимает и дико боится войны с Орксландом, заключив оборонительные союзы с эльфами и гномами на случай нападения. Орки на такой жирный кусок конечно поглядывают… но воевать одновременно еще и с двумя сильными противниками желанием не горят.

Гномы Хортии – придерживаются с Орксландом политики «вооруженного нейтралитета», то есть не воюют, но топор от себя далеко не откладывают. Орки с гномами так же, вроде бы торгуют, сильно набегами не досаждают, но ятаган держат всегда под рукой. Для гномов орки народ дикий и не предсказуемый от которого никогда не знаешь чего ожидать. Для орков гномы являются народом упрямым и обидчивым, и крайне тяжелым в общении.

Эльвенор – это враг! С ним орки находятся в перманентной войне, даже если они не воюют с ним прямо сейчас, то обязательно будут воевать завтра. Эльфу не выжить и не сохранить свободу окажись он один посреди Орксланда, орку несдобровать окажись он в Эльвеноре. Обоих ждет не скорая, но не самая приятная кончина.    

Гордланд – тоже враг и проклятый конкурент. Орочьих пиратов от своих вод гордландцы гоняют успешно и сами частенько ходят за добычей в Орксланд. К друг другу они безжалостны если дело касается денег и военной добычи. Редкий орк или гордландец не имеет себе кровника на другой стороне.

Морея – ну с ней орки тоже не очень дружат. Морейцы для них жулики и барыги, а орки для морейцев агрессивные пираты с которыми невозможно иметь дело, так как те никогда не забывают такую ерунду, как финансовое кидалово или обман и всегда норовят за него отмстить. И ладно бы только тому кто кинул, но мстят орки первому же попавшемуся к ним в руки морейцу. Не различают они их что ли, или просто не любят за излишнюю хитрожопость?

Атраван вроде бы и не друг, но и не враг. Он слишком далеко и неудобно находится чтобы орки могли испытать на нем свои клинки. Хотя делить с атраванцами оркам нечего. Те относятся к оркам без предубеждений, орки к атраванцам без неприязни. Им нравится фатализм и воинственность последователей Пророка, атраванцев не пугают воинственность и свирепые рожи орков. Исповедуют схожую религию (орки почитают всех 12 Пророков как и в Атраване)

Тавантинская империя оркам интересна как площадка для грабежа. Взаимных интересов нет, поля для сотрудничества - тоже. Сама империя от Орксланда далековато, но попадаются отчаянные орки, которым не лень тащиться за семь морей ради хорошей драки. Такой достаточно отморожены… то есть отважный, в Орксланде один Больг Акула – из князей блод-урух. У него большая флотилия и уйма воинов, чтобы он мог безнаказанно мотаться туда-сюда через все моря. А еще у него есть Мечта – ограбить Айронхерт, но для этого у него должно быть еще больше кораблей и еще больше воинов, то есть все упирается в золото и в личную славу Больга, которая новых воинов приманивает. Больг трудится не покладая сил ради приумножения славы удачливого командира и богатого вождя.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Общая информация о стране

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:35


  • 0

Власть

 

Со времени объединения орочьих племен Орксланд успел пережить не одну смену династий. Дело в том, что прямое престолонаследие было не в традициях орков. Вождем там становился тот, кто слыл самым сильным и удачливым воином и командиром. Даргот I этой традиции не ломал и новой не заводил. Возможно, имей он родственные отношения с прославленными и влиятельными орочьими родами, не было бы нескольких веков смуты и междоусобицы, но первый царь пренебрегал орчихами и имел детей только от пленных эльфиек (что еще раз говорит в пользу того что он был эльфийской крови, возможно даже одним из темные эльфов, не пожелавшим уйти в подземелья вместе со всеми дроу). В итоге его потомки оказались без поддержки и были вырезаны во время смуты, а основное противостояние пошло между бывшими генералами Даргота I – Готмогом, Азогом, Дацзвигом и Хазрабулом. Все были чистопородные представители орочьего племени, разве что Хазрабул был из блод-урух. Междоусобица шла пока роды Азога и Хазрабула не породнились через брак и военный союз и не принудили к миру потомков Готмога и Дацзвига. Сейчас Орксландом правит династия взявшая себе родовое имя Азшактулл («потомки Азога»). Они укрепили свое положение тем, что принялись рушить прежние родовые отношения и ввели некий аналог дворянства, которое давали отличившимся оркам как знак особого расположения и привилегий за доблесть и верность.





Владыка Орксланда Даргот II
В жилах Даргота II течет кровь сразу трех народов. Мать его была из Атравана, бабка орчиха, а прабабка – эльфийка. Он обуян жаждой раздвинуть рубежи вверенной ему державы, крайне честолюбив и потому лавры Великого Даргота I Завоевателя, разгромившего около тысячи лет назад эльфийское царство, частенько не дают ему покоя и лишают сна по ночам. Но мало кто знает, что Даргот ко всему еще и самый образованный из орков когда-либо занимавших царский трон. В его дворце собрана одна из самых богатых библиотек в Амалирре, где хранится немало работ написанных людьми, гномами, эльфами и его соотечественниками. Скажем по секрету, что царь всея Орксланда и сам не дурак написать что-либо философское или посвященное астрономии, военному делу (воевать он, не смотря на образованность, любит как и любой нормальный орк), или зодчеству и фортификации. Правда о философии, зодчестве и астрономии пишет скрываясь под псевдонимом «Эйрен Лоренель».
 




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Общая информация о стране

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 22:20


  • 1

Известные орки

 

 Граг Три-Пальца

Назваться "орком" может каждый храбрец и свободный живой. Граг тому подтверждение, ведь по расе он речной тролль. Самозваный князь, или «морской ярл», как таких деятелей называют на Гордланде. Орки зовут таких как он просто вождь, или ипат (до бишь военачальник). Принадлежит к народу корсвудов. Известным военачальником Граг стал недавно, совершив удачный грабеж Турл-Титла. Ограбил, разумеется, не сам город, а восточные территории республики. Басхвали, к своему сожалению, он не взял, зато одержал над титланцами ряд побед, самая громкая из которых победа на Ауксине… Да, мы помним, что итог битвы неоднозначен, но если титланцы на голубом глазу лгут о своей полной победе, что мешает то же проделать Грагу? Захваченной добычи Грагу хватило чтобы прикупить земли, построить десяток новых кораблей и привлечь новых воинов.

В титланском походе Граг проявил себя как хитрый и изворотливый военачальник, любящий риск, способный действовать дерзко и решительно. Лично храбрый и довольно жёстокий, не склонный проявлять к врагу ни малейшего милосердия. К друзьям и союзникам напротив щедр и милостив. В кругу семьи добряк и шутник, хотя иногда включает "диктатора" в отношении дочерей, которых у него 9 . Из них 4 погибли в походах, одна получила увечье, а 4-х других он смог выдать замуж за друзей и соседей. Сыновей никогда не имел, хотя очень старался. Правит несколькими боргами и хуторами, главный из которых Годраборг. Селенеие не очень большое, но зато очень хорошо укреплённое и расположенно в устье реки, впадающей в море из озера Кхерн.

 



Больг Акула

Князь Крассборга и бладроков.

Он один из немногочисленных орков, кои имеют полное право именовать себя князьями, причем наследными. Больг сын, внук и правнук князей Крассборга. Правит южным побережьем орочьего царства и большинством бладроков. Как много кто из орков любит войну и золото, идеально, когда одно сопутствует другому. Как мало кто из орков любит море. Содержит крупную флотилию и внушительную, по меркам своего времени, дружину: две сотни кораблей и несколько тысяч головорезов разных племен и народов Орокрайна. Есть в ней даже люди из Гордланда и Атравана. Орочий царь даровал ему звание морского ипата, сиречь адмирала.

Характер Больга такой, каким должен обладать любой успешный орочий вождь: жестокий, властный, решительный, до безумия храбрый и в то же время расчетливый. Фаталист в отношении к смерти. Злопамятен, следовательно — мстителен. Щепетилен в вопросах чести, если считает себя оскорбленным – финасовые и прочие издержки отходят на второй, если не на третий план. Имеет большой зуб на графа д‘Эствера и Беланса, спалившего в 3044 году Крассборг.

 



Нертегош Копьетряс. Хан орокунский.

 Наследный правитель всей орокунской орды. Властный, жестокий, нетерпимый и своенравный вождь. Не дурак, но ум нивелируется феноменальным упрямством. Никто и ничто не в силах заставить его отступить от намерений. Только старшая жена Агранда Ворак осмеливается перечить ему и только с ней Нертегош ведёт себя тише. Жаден неимоверно. Очень тщеславен и честолюбив. Ему мало быть ханом орокунским, он мечтает стать Большим ханом орокунским, не подчиненным никому, в том числе и орокрайнскому царю, хотя понимает, что сейчас это не осуществимо. Часто уходит в самостоятельные набеги, на Турл-Титл, Штольхейм или Хортию, демонстрируя личное несогласие и пренебрежение к договорам, кои заключает царь Орокрайна. На претензии, присылаемые из Царской Горы, он всегда может ответить «не знал» и «не ведал», ведь найти его кочевье в Соляной Пустоше дело нелегкое. Усмирение Нертегоша — головная боль орочьего владыки. Сместить его из ханов нельзя, убить тайно не позволяют обычаи, а для открытого вызова не достаточно оснований.  

 



Селувим Блескавара

У нее нет официального звания, но ее можно назвать княжной, ведь корсвуды уважают её больше чем своего ипата. Селувим Блескавара — известная среди них колдунья, шаманка и жрица Ксораз. Обладает врождённой деловой логикой, благодаря которой прекрасно разбирается в магических символах и всяких пиктограммах, но быстрыми заклинаниями магов пользуется не очень умело.  Большой специалист по ядам, но до сих пор никого так и не отравила. Ей проще расквасить недругу нос, чем подсыпать ему пурген в кашу.

Селувим проста как все тролли и до ужаса прямолинейна. С тем, что ей нравится, она не церемонится — просто подходит и берет. Если подойти и взять нельзя - просит отдать так. Если не отдают - уходит в глухую обиду. Злопамятна, но не коварна. Как и все тролльчихи любвеобильна, но образование и почитание себя шибко умной не позволяют ей бросаться на первого встречного. Любит ящериц, любит всякие магические ерундовины. Млеет от старинных песен и романтических баллад




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы