Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 08:35
Текущее время 10 Окт 2024 08:35
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Плут



Плут
Плут

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Хроника
Раса: Нож
Специализация: Колюще-режущая

Плут

Отправлено 19 Декабрь 2022 - 14:32


  • 4

 1. Имя/прозвище: Проходимец/Плут. Настоящее имя забыл давно.

 

2. Дата рождения: Весна 3014 года.

 

3. Раса: Изначально - Тавантинец, ныне - живое оружие
- Родной язык: Тавантинский

 

4. Ремесло/Род деятельности: Орудие убийства, обладающее крайне ограниченной самостоятельностью, в связи с чем едва ли может обладать родом деятельности.

 

 5. Внешность: Когда-то был вполне себе обычным русым мордоворотом вороватой наружности с хитрым прищуром. Теперь же он – кинжал-квилон с довольно длинным лезвием (около 40 сантиметров), и ярко выраженной крестовиной. Помимо боевых параметров обыкновенного удлинённого кинжала может похвастать интересным орнаментом вдоль центральной части обоюдоострого клинка. Узор напоминает то ли рунную вязь, но очень изящную, то ли просто хаотичные риски, придающие орнаменту сходство со стеблем лозы. Навершием служит фигурный шлем с закрытым полным забралом.

 

 6. Характер: Плут – товарищ не очень простой. По натуре больше хитрый, скрытный и вечно плетущий интриги, но ввиду своего уникального положения вынужден оставить все свои многочисленные гадства в стороне. Если раньше он мог бы запросто устроить заговор против товарища или хладнокровно под покровом ночи пришить безобидного старика в подворотне, то теперь вся его былая подлость выливается только в едких комментариях и довольно плоских остротах.
Он уже далеко не тот простой вор, которым был раньше, годы в его незавидном положении заставили научиться смотреть, наблюдать, слушать, и, хоть глаз у него нет, можно сказать что он крайне наблюдателен и сдержан, когда того требуют обстоятельства.
Он так же довольно неглуп, хоть и по своему наивен. Ему хватает ума, чтобы разобраться в сложных перипетиях загадок, тайн или чужих интриг, но вот в людях он не разбирается совсем. То доверится не тому, то по чём зря будет подозревать невиновных.
А под всем этим сокрыто большое отчаяние. Проходимец уже почти отчаялся найти выход из своей непростой ситуации, отчего порой может показаться ещё и апатичным.

 

 7. Способности:

ПреамбулаТак как Плут – кинжал с собственной волей, у него нет ни боевых, ни магических навыков, однако он способен наделять своего владельца особыми умениями, а так же имеет ряд своих особенностей.

Навыки владельца:

Фехтование кинжалом (+1/-1) – улучшает или ухудшает навык фехтования кинжалом у владельца.

Правила применения бонусов/штрафов- Бонус или штраф применяются к любому броску кубика на соответсвующее навыку действие, в зависимости от желания Проходимца помогать или вредить хозяину. Работает только если для этого действия используется Плут.

- Вместо бонуса, кинжал может наделить своего владельца нужным навыком на низком или среднем уровне. Работает только если для этого действия используется Плут, если он желает помогать, и если у владельца нет навыка на соответствующем уровне.

Добавление новых навыков- Стоимость добавления нового навыка 50 МО/БО.

- Имеющийся навык владельца может быть улучшен за 100 МО/БО.

Особенности:

Движение – Плут способен несильно дергаться в любом направлении. Этого не хватит, чтобы перемещаться самостоятельно, но достаточно, чтобы владелец приметил движение в ножнах или в руке.
Восприятие – не имея глаз, плут может всё равно видеть. Направление взгляда соответствует тому, куда смотрит шлем навершия рукояти.
Металлическая шея – этот самый шлем может поворачиваться на 45 градусов в сторону.
Общение – Плут способен разговаривать с окружающими. При этом его речь ничем не отличается от речи простого человека, хоть рта физически у клинка нет.
Живой металл – так как проклятие заключило душу Плута в металле, душа никуда не денется если кинжал перековать или разрушить, но она всегда будет оставаться в самом крупном куске оставшемся от оригинального изделия. Любые манипуляции подобного рода крайне болезненны для Плута.

Добавление новых особенностей- Новые особенности могут быть добавлены по согласованию.

- Стоимость новых особенностей устанавливается при согласовании.

 

Бытовые:
Знание легенд – 
низкий

Полиглот:

Морейский - средний

- Бединский - средний
 

8. Имущество:
Оружие:
Правая кромка, левая кромка, навершие.
Броня:
Ножны с соответствующим клинку орнаментом
Прочее:
Шлем-навершие, несъемный.

 

 9. Биография:
Жил да был простой ворюга-мордоворот, грабил, насиловал, убивал ради наживы. В своём деле он был хорош. Мастерски заметал следы, водил стражу за нос и всячески портил жизнь жителям окрестностей крупных городов.
Впрочем, это уже значения не имеет. А вот, что важно, где-то в 3047 году, Проходимец выбрал не ту жертву. Он приметил старушку на окраине, которая незадолго до этого бывала в лавке алхимика, задумал ограбить бедняжку, дабы потом перепродать её добро, но не понял на кого, нарвался.
Стоило ему приставить кинжал к её горлу, как всё тело онемело, а треклятая карга забубнила что-то на незнакомом языке.
Она наворачивала вокруг него круги, пока всё по всему телу растекалась нестерпимая боль. Она хлопнула в ладони и весь свет погас…
Первое, что он ощутил – тепло чужой ладони. Затем, словно издалека услышал голос этой ведьмы…
– В назидание недостойному – кара! Вечность быть тебе пленником орудия своего подлого! Покуда не станет твоим владельцем достойнейший мира сего, чары не развеются!
Так началась трудная жизнь Проходимца, если её вообще можно назвать жизнью.
Последующие шестьдесят лет он был в собственности у нескольких разных людей.
Первым хозяином был какой-то охотник, нашедший его на опушке и присвоивший себе. С ним Проходимец пробыл дольше всего и научился смотреть на мир. Намеренно ли ведьма оставила ему эту возможность или просто заклинание было не совершенным, неясно, но он был рад хоть чему-то.
Вторым хозяином плута стал коллега по цеху, который ограбил этого самого охотника. Плут был рад вновь оказаться в знакомой обстановке, даже пытался помогать своему новому владельцу. Так он выяснил, что способен немного, но двигаться. Но ворюга оказался никчёмным, и довольно быстро попался. Вещи конфисковали, а кинжал присвоил себе начальник караула. Носил, гад, на бедре как трофей и даже из ножен не вынимал. Видеть постоянно мелькающую руку перед носом было просто невыносимо и в конце концов усилия Плута воздались, он научился ворочать шеей!
И слава богу этот идиот его пропил! Оставил в питейной. Тавернщик быстро сбагрил Проходимца скупщику. Торгаш не особо часто пользовался кинжалом, но довольно скоро понял, что вещица непростая. Плут мысленно вечно ругал торговца за то, что тот его даже на пояс не повесил, не видно же ничерта! А тот возьми, да услышь его негодования... каков сюрприз!

И повезло же, по тавантински он едва бормотал. И всё же, после стольких лет одиночества, он наконец мог хоть как-то пообщаться, а торгаш даже научил немного изъясняться на бединсмком и морейском, чтобы легче было беседовать.

Впрочем, когда к нему в гости заявился волшебник и сходу заинтересовался ножиком, торгаш без лишних слов толкнул собеседника за нехилую такую кучу монет.
С колдуном Плут пробыл довольно долго, а главное, благодаря изысканиям мага, тот понял кто перед ним. Виндельвольф стал первым, кто, не без особого труда, помог понять насколько несовершенным оказалось сотканное на скорую руку проклятие и помог научиться отвечать, говорить с людьми.
Так стало понятно многое.
Во-первых, проклятие не снять, не выполнив условия, а значит надо найти достойного владельца.
Во-вторых, “тюрьма” была несовершенна и позволяла Проходимцу взаимодействовать с миром, пусть и ограниченно, но это уже стало плюсом.
И, в-третьих, чары медленно деградировали, основное проклятие было сильным, само не развеется. Но главное, те самые ограничения постепенно будут ослабевать, а значит Плут сможет учиться новому, получать всё больше возможностей, если приложит к этому достаточно усилий.
Дальше исследования зашли в тупик, дедулю подкосила хворь и он довольно скоро отправился к праотцам… Даже маги не вечны, что попишешь.
А меж тем минуло уже почти 15 лет с той самой злосчастной встречи, кто же теперь станет владельцем этого чудного кинжала?
_____________________________________________________________________
Автор НПС: Кристоф

Право использования НПС: только с лично согласия автора


Сообщение отредактировал Плут: 13 Февраль 2023 - 13:05



Плут
Плут

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Хроника
Раса: Нож
Специализация: Колюще-режущая

Плут

Отправлено 29 Декабрь 2022 - 15:00


  • 0

Владелец

* Плут - не самостоятельный персонаж и для игры должен иметь владельца, им может быть как Игрок, так и НПС.

 

Хроника

Август 3057 - После смерти старикашки-колдуна, кинжал прикарманил его ученик, и побрёл шариться где не надобно. Заполз в руины на Гордланде, где его шуганули тамошние неживые обитатели. Слиняв от туда в ужасе с парой новых седых волос, ученик обронил ножик недалеко от входа.




Плут
Плут

    Прохожий


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Хроника
Раса: Нож
Специализация: Колюще-режущая

Плут

Отправлено 29 Декабрь 2022 - 15:50


  • 0

Знакомые

Вильгельм - сандорианец охотник, первый владелец Плута. Неплохой человек, честный, но уж больно боязливый и слишком осторожный, да к тому же ещё тот пьянчуга.

 

Скользкий Билли - второй владелец Проходимца, украл его у Вильгельма. Та ещё сволочь, тянущая в свои ручонки всё, что не приколочено. Дилетант, попался на краже сладкого рулета.

Густав фон Бирге - начальник городской стражи Винстала. Любитель баб и честный работяга. Больше о нём ничего Плут не знает, Густав пропил кинжал в таверне.

 

Фэлиман - тавернщик заполучивший себе Плута и тут же обменявший диковинный кинжал на твёрдую валюту.

 

Рустаф ибн Аль-хажи - атраванский торгаш с неплохими связями и прямо-таки феноменальной предпринимательской жилкой. Неплохой собеседник и ценитель хорошего вина. Жаден как сам шайтан, и скуп. Продал кинжал заинтересовавшемуся ножом магу.

 

Пирион Вальш - хитрый колдун с особой тягой к диковинным артефактам, доброжелателен, общителен и довольно приятен в целом. Имел нездоровую тягу к еде и молодым мальчикам. Умер своей смертью, но, возможно преждевременно из-за лишнего веса.

 

Курт - ученик Пириона, вороватый малец без тормозов, возомнивший себя неимоверно крутым волшебником. Спёр Плута у наставника после смерти. Обронил испугавшись скелета в руинах где-то на Гордланде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы