1. Имя/прозвище: Проходимец/Плут. Настоящее имя забыл давно.
2. Дата рождения: Весна 3014 года.
3. Раса: Изначально - Тавантинец, ныне - живое оружие
- Родной язык: Тавантинский
4. Ремесло/Род деятельности: Орудие убийства, обладающее крайне ограниченной самостоятельностью, в связи с чем едва ли может обладать родом деятельности.
5. Внешность: Когда-то был вполне себе обычным русым мордоворотом вороватой наружности с хитрым прищуром. Теперь же он – кинжал-квилон с довольно длинным лезвием (около 40 сантиметров), и ярко выраженной крестовиной. Помимо боевых параметров обыкновенного удлинённого кинжала может похвастать интересным орнаментом вдоль центральной части обоюдоострого клинка. Узор напоминает то ли рунную вязь, но очень изящную, то ли просто хаотичные риски, придающие орнаменту сходство со стеблем лозы. Навершием служит фигурный шлем с закрытым полным забралом.
6. Характер: Плут – товарищ не очень простой. По натуре больше хитрый, скрытный и вечно плетущий интриги, но ввиду своего уникального положения вынужден оставить все свои многочисленные гадства в стороне. Если раньше он мог бы запросто устроить заговор против товарища или хладнокровно под покровом ночи пришить безобидного старика в подворотне, то теперь вся его былая подлость выливается только в едких комментариях и довольно плоских остротах.
Он уже далеко не тот простой вор, которым был раньше, годы в его незавидном положении заставили научиться смотреть, наблюдать, слушать, и, хоть глаз у него нет, можно сказать что он крайне наблюдателен и сдержан, когда того требуют обстоятельства.
Он так же довольно неглуп, хоть и по своему наивен. Ему хватает ума, чтобы разобраться в сложных перипетиях загадок, тайн или чужих интриг, но вот в людях он не разбирается совсем. То доверится не тому, то по чём зря будет подозревать невиновных.
А под всем этим сокрыто большое отчаяние. Проходимец уже почти отчаялся найти выход из своей непростой ситуации, отчего порой может показаться ещё и апатичным.
7. Способности:
Преамбула
Так как Плут – кинжал с собственной волей, у него нет ни боевых, ни магических навыков, однако он способен наделять своего владельца особыми умениями, а так же имеет ряд своих особенностей.Навыки владельца:
Фехтование кинжалом (+1/-1) – улучшает или ухудшает навык фехтования кинжалом у владельца.
Правила применения бонусов/штрафов
- Бонус или штраф применяются к любому броску кубика на соответсвующее навыку действие, в зависимости от желания Проходимца помогать или вредить хозяину. Работает только если для этого действия используется Плут.- Вместо бонуса, кинжал может наделить своего владельца нужным навыком на низком или среднем уровне. Работает только если для этого действия используется Плут, если он желает помогать, и если у владельца нет навыка на соответствующем уровне.
Добавление новых навыков
- Стоимость добавления нового навыка 50 МО/БО.- Имеющийся навык владельца может быть улучшен за 100 МО/БО.
Особенности:
Движение – Плут способен несильно дергаться в любом направлении. Этого не хватит, чтобы перемещаться самостоятельно, но достаточно, чтобы владелец приметил движение в ножнах или в руке.
Восприятие – не имея глаз, плут может всё равно видеть. Направление взгляда соответствует тому, куда смотрит шлем навершия рукояти.
Металлическая шея – этот самый шлем может поворачиваться на 45 градусов в сторону.
Общение – Плут способен разговаривать с окружающими. При этом его речь ничем не отличается от речи простого человека, хоть рта физически у клинка нет.
Живой металл – так как проклятие заключило душу Плута в металле, душа никуда не денется если кинжал перековать или разрушить, но она всегда будет оставаться в самом крупном куске оставшемся от оригинального изделия. Любые манипуляции подобного рода крайне болезненны для Плута.
Добавление новых особенностей
- Новые особенности могут быть добавлены по согласованию.- Стоимость новых особенностей устанавливается при согласовании.
Бытовые:
Знание легенд – низкий
Полиглот:
- Морейский - средний
- Бединский - средний
8. Имущество:
Оружие:
Правая кромка, левая кромка, навершие.
Броня:
Ножны с соответствующим клинку орнаментом
Прочее:
Шлем-навершие, несъемный.
9. Биография:
Жил да был простой ворюга-мордоворот, грабил, насиловал, убивал ради наживы. В своём деле он был хорош. Мастерски заметал следы, водил стражу за нос и всячески портил жизнь жителям окрестностей крупных городов.
Впрочем, это уже значения не имеет. А вот, что важно, где-то в 3047 году, Проходимец выбрал не ту жертву. Он приметил старушку на окраине, которая незадолго до этого бывала в лавке алхимика, задумал ограбить бедняжку, дабы потом перепродать её добро, но не понял на кого, нарвался.
Стоило ему приставить кинжал к её горлу, как всё тело онемело, а треклятая карга забубнила что-то на незнакомом языке.
Она наворачивала вокруг него круги, пока всё по всему телу растекалась нестерпимая боль. Она хлопнула в ладони и весь свет погас…
Первое, что он ощутил – тепло чужой ладони. Затем, словно издалека услышал голос этой ведьмы…
– В назидание недостойному – кара! Вечность быть тебе пленником орудия своего подлого! Покуда не станет твоим владельцем достойнейший мира сего, чары не развеются!
Так началась трудная жизнь Проходимца, если её вообще можно назвать жизнью.
Последующие шестьдесят лет он был в собственности у нескольких разных людей.
Первым хозяином был какой-то охотник, нашедший его на опушке и присвоивший себе. С ним Проходимец пробыл дольше всего и научился смотреть на мир. Намеренно ли ведьма оставила ему эту возможность или просто заклинание было не совершенным, неясно, но он был рад хоть чему-то.
Вторым хозяином плута стал коллега по цеху, который ограбил этого самого охотника. Плут был рад вновь оказаться в знакомой обстановке, даже пытался помогать своему новому владельцу. Так он выяснил, что способен немного, но двигаться. Но ворюга оказался никчёмным, и довольно быстро попался. Вещи конфисковали, а кинжал присвоил себе начальник караула. Носил, гад, на бедре как трофей и даже из ножен не вынимал. Видеть постоянно мелькающую руку перед носом было просто невыносимо и в конце концов усилия Плута воздались, он научился ворочать шеей!
И слава богу этот идиот его пропил! Оставил в питейной. Тавернщик быстро сбагрил Проходимца скупщику. Торгаш не особо часто пользовался кинжалом, но довольно скоро понял, что вещица непростая. Плут мысленно вечно ругал торговца за то, что тот его даже на пояс не повесил, не видно же ничерта! А тот возьми, да услышь его негодования... каков сюрприз!
И повезло же, по тавантински он едва бормотал. И всё же, после стольких лет одиночества, он наконец мог хоть как-то пообщаться, а торгаш даже научил немного изъясняться на бединсмком и морейском, чтобы легче было беседовать.
Впрочем, когда к нему в гости заявился волшебник и сходу заинтересовался ножиком, торгаш без лишних слов толкнул собеседника за нехилую такую кучу монет.
С колдуном Плут пробыл довольно долго, а главное, благодаря изысканиям мага, тот понял кто перед ним. Виндельвольф стал первым, кто, не без особого труда, помог понять насколько несовершенным оказалось сотканное на скорую руку проклятие и помог научиться отвечать, говорить с людьми.
Так стало понятно многое.
Во-первых, проклятие не снять, не выполнив условия, а значит надо найти достойного владельца.
Во-вторых, “тюрьма” была несовершенна и позволяла Проходимцу взаимодействовать с миром, пусть и ограниченно, но это уже стало плюсом.
И, в-третьих, чары медленно деградировали, основное проклятие было сильным, само не развеется. Но главное, те самые ограничения постепенно будут ослабевать, а значит Плут сможет учиться новому, получать всё больше возможностей, если приложит к этому достаточно усилий.
Дальше исследования зашли в тупик, дедулю подкосила хворь и он довольно скоро отправился к праотцам… Даже маги не вечны, что попишешь.
А меж тем минуло уже почти 15 лет с той самой злосчастной встречи, кто же теперь станет владельцем этого чудного кинжала?
_____________________________________________________________________
Автор НПС: Кристоф
Право использования НПС: только с лично согласия автора
Сообщение отредактировал Плут: 13 Февраль 2023 - 13:05