Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 17:34
Текущее время 26 Апр 2024 17:34
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Айзекиль Рауш



Драйк
Драйк

    А я, поверь, взорвал бы весь боезапас.


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: Человек, негант.
Специализация: Капитан-магистр Бронзового легиона, комендант крепости Железная Засека республики Турл-Титл.

Айзекиль Рауш

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 01:22


  • 1

1. Имя/прозвище:

      Айзекиль Гюнтер Мара де-ла-Фронтера Персвранс Рауш (где: Айзекиль – имя при рождении, Гюнтер – данное при крещении в исарианстве, Мара де-ла Фронтера – по названию земли сеньора, Персвранс – личное имя геродльда, а Рауш – морейская фамилия отца).

2. Дата рождения:

      3020 г.
3. Раса:

      Человек, эквилиец с морейскими корнями.
4. Ремесло/Род деятельности:

      Ротный писарь
5. Внешность:

      Самое выдающееся в нём – умение молчать, когда следует, и, когда следует, говорить искусно – настолько, что недостатки внешности, а, например, торчащие уши, гнутый морейский нос на тавантинском лице, просто перестают обращать на себя внимание.

      Жизнь «всадника» и вестового, а впоследствии герольда не сделала его слабым телом, наподобие церковного клерка. Прямая осанка, пусть и не самой крепкой фигуры, точные движения и живая мимика создают, в общем, приятное впечатление.
6. Характер:

      Вежливая снисходительность в тоне может оскорбить не самого искушённого собеседника. Однако более внимательная натура распознает в том простой пережиток чопорного и педантичного воспитания и образа жизни, как перстнем в воске, отпечатанных в нём тавантинским двором.

      Многие скажут, что этот человек скользкий, как болотный уж, но опять же, пара оговорок прочно удаляют от шаблонного представления об amphibia, как о породе человеческой.

      Дело в том, что Айзекиль – набожный исайрит. И всё, что ни делается – из соображений долга и служения, на которое его поставил Господь Бог. «И воздастся каждому по делам его» - свято верит он.

      Не посредственный оратор, умелый лицедей, он использует свои неоднозначные таланты лишь на благое дело, коим является преданное служение господину, ведь вся власть – от Господа.
7. Способности:
Подконтрольные силы:

      нет
Магические:

      нет
Боевые:

      Фехтование мечом – средний

      Фехтование кинжалом – низкий
Бытовые:

      Грамотность – высокий

      Полиглот:

      Тавантинский, морейский (родной) – высокий

      Неганский – высокий

      Эльфийский (эльдары, квены, анариды) – средний

      Свенский (Гордланд) – низкий

      Джаншух – низкий

      Артистизм – средний

      Наездник – низкий
9. Биография:

      Так получилось, что жизнь Айзекиля – это долгая дорога праведника в долине смертной тени. По крайней мере, сам он в этом свято убеждён.

      Началось всё, когда испытания мира земных преходящих благ оставили морейского негоцианта без единого лея в кармане. В поисках лучшей жизни покинув родной дом и переселившись на родину благоверной (по её же наущению) – в далёкую Эквилию, Рауш старший родил сына и, обучив к отрочеству всему, что знал сам, отдал под покровительство местного барона. Мать, по-эквилийски страстная исарианка, назвала это не иначе, как провидением.

      С тех пор прошло много времени и божий дар писаки провёл молодого человека по «карьерной лестнице» герольда.   

      Нам не дано понять провидение. Именно так подумал Айзек, когда в одном из походов своего сеньора, имперский когг попал в абордаж гордландских пиратов. Когда стало ясно, что выкупа из-за семейных интриг господина не последует, Рауш едва не получил рабское клеймо. Но в 3046 на горизонте появился титланский дромон под именем Спрайт. Рыцарь, к несчастью, поймал абордажную стрелу, а вот его герольду, талантам клерка которого сразу нашлось место на борту, повезло больше.

      После переворота на Спрайте, вместе с Драйком Штормом и гордландским отрядом сошёл на титланский берег. С того дня пути будущего капитана республиканской роты и имперского писаки надолго пересеклись. Кто знает, что задумал этим Господь, но разве мог он ошибаться?..

 


image.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы