Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:28
Текущее время 23 Апр 2024 12:28
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Брэм Ливингстоун, инквизитор



Брэм
Брэм

    Dedomini lupus


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: вампир (тавантиец)
Специализация: Ночи и Духа

 
 


Брэм Ливингстоун, инквизитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 03:04


  • 5

 1. Имя/прозвище:

Настоящее имя при рождении — Бертрам.

Представляется как Брэм или Абрахам.

 

Брэм Эйвери Ливингстоун. *Рода Ливингстоун более нет.

 

2. Дата рождения:

3031 г. 29, Лютень
27 лет. 
 
3. Раса:
Тавантиец
Вампир 
Был обращен в возрасте 26 лет. 

Родной язык: тавантинский
 
4. Ремесло/Род деятельности:
Инквизитор — падший.
Странствующий лекарь, врач, перквизитор (следователь). 
 
 5. Внешность:
       Высокий молодой человек с прямой осанкой, бледным лицом и сильным взглядом голубых глаз. Волосы темны и достают до плеч. Плечи, словом, не самые широкие, но перепутать их с женскими - Боже упаси. 
       Брэм долговязый, с длинными тонкими руками и ногами. Пальцы сухие, как ветки, ловкие и хваткие. 
       Изменено в процессе игры.

       В 3058 году, в Каверне, одном из городов королевства гномов, Брэм получил серьёзные раны порохом из серебра. Кожа на его лице местами слезла, оставив деформированные участки после ожогов, что регенерация вампира не в силах вылечить. Уродство он скрывает иллюзией, пряча его под личиной прежнего и привычного облика.
 
 6. Характер:
       Вера есть стержень, который не дает юному Ливингстоуну прогнуться и сломаться. Этот стержень укреплялся с самого детстве его отцом и дедом, посему инквизитор во всем видит божий замысел, ибо Он есть Всё Сущее. 
       И даже обращение в коварное создание ночи не сумело пошатнуть верования столп. Брэм молится каждый день. Он свято верит, что даже в таком обличье его служба будет оценена, а душа его прощена. 
       Будучи весьма скрытным до своей смерти, Брэм мало как изменился и после неё. Со стороны виднее все детали. Как картина, перед которой замираешь, чтобы рассмотреть каждый скрытый завиток художника. Искусство всегда занимало не последнее место в чаше его эстетических предпочтений. Однако и не первое вовсе, ибо искусство есть искушение. Тем менее благодаря любви и внимательности к деталям обнаруживались важные улики.
       Дотошный, как цепкая заноза, Ливингстоун намерен докапываться до правды, отчего никогда не бросит дело на половине пути. Именно эта особенность помогла ему успешно пройти все курсы, изучаемые в обители при Ордене. 
       Умён и логичен, Брэм оттачивал мышление вступая в непростые диалоги и Сократовы споры с более старшими церковниками. Не боясь признать неправоту, он постигал новое, запоминая изменившийся для него факт путём выяснения правды. Его удивительная память сыграла в подобном не последнюю роль. 

       Порядок для него не пустое слово. Семья посеяла в нем не только семена эрудиции, этикета и любознательности, но и уклад чистоты и порядка. 

       Охотно принимая новую информацию год из года, юный Ливингстоун расширял свой кругозор и считался приятным собеседником. Однако Брэм никогда не отличался болтливостью. Он знал, когда следует остановить язык, какие слова использовать, чтобы разговорить собеседника, какой вопрос задать, оставив приятное впечатление или же наоборот испугать. Многие инквизиторы преуспели не только в чтении книг, но и в чтении людей, прилежно изучая курс психологии и не менее ретиво раскрывая необыкновенные секреты на практике.
       Страдая аквафобией, Брэм так и не научился плавать сколько ни старался. 
       Изменено в процессе игры.

       Несмотря на приобретённое проклятие и отношение людское к вампирам, Брэм не потерял в себе человека. Человека с взрощенными благодетелями, добрым сердцем и чистой справедливости. Именно будучи вампиром, он научился любить и чаще сострадать тем, кого ранее считал бессердечными монстрами. 

 

Приобретенные черты характера 

КошмарыКаждый раз, когда вы погружаетесь в дневную спячку, кошмары прошлых дней берут власть над вашим разумом. После каждого пробуждения кидайте кубик. При провале персонажу кажется, что он до сих пор заперт в кошмарном сне, что может повлечь за собой штрафы к некоторым броскам (по решению мастера) и просто неприятностям.
ОграниченныйНад этим персонажем тяготеет колдовство, или проклятие, сдерживая его силы.

 -1 к Воле при встрече с виновником

 -1 ко всем магическим действиям

 
7. Стремления:
       Отыскать поразившего его дрянным проклятием вампира и продолжить служение во имя Господа. 
       Изменено в процессе игры.
       Сейчас же, приняв зверя, Ливингстоун ищет таких же, как и он: отвергнутых чудовищ, но чьи сердца не утонули во тьме нечистой, — чтобы объединить их под одной крышей Дома
 
 8. Способности:
 
Особенности вампира:
Гипноз
(Может гипнотизировать свою жертву, заставляя её против воли подойти поближе или забыть об встрече)
 
 
Подконтрольные силы:

Магия Ночи (Тень) - средний получено и улучшено в процессе игры

Магия Духа - низкий получено в процессе игры

 
Магические:
Чутье на магию низкий
(Может почувствовать наличие магии в предметах или в определенном месте, но этих знаний не хватит чтобы эту магию опознать)
 
Боевые:
Кулачный бой - высокий
(Может вести бой против двух оппонентов сразу. Чаще всего успешно)
Стрельба из арбалета - средний
(Стреляет хорошо, упреждая движение цели и быстро (на два выстрела в минуту) перезаряжает арбалет. Однако точность зависит от погодных условий)
Прикладное фехтование - средний
(Удары точные, быстрые. Фехтовать способен очень долго. Также грамотно парирует без повреждений собственного орудия)
Метание - низкий
(Знает как схватить и как метнуть в цель. Но бывают неудачи с расстоянием и меткостью)
 
Бытовые:
Грамотность - высокий
(Отлично пишет и читает)
Лекарь - высокий получено и улучшено в процессе игры
(При наличии нужных лекарств и средств может вылечить тяжелую рану или серьезное заболевание)
Монстрология - средний
(Знает основы борьбы против нечисти всяковой)
Богослов - низкий
(Философ, специализирующийся на изучении Закона Божьего)
Наездник лошадьнизкий
(Может ехать верхом и не падать на первой кочке)

Мучитель - низкий
(Чужая боль не трогает сердца)
 Смелость - высокий получено и улучшено в процессе игры

 Знание легенд -  средний получено и улучшено в процессе игры

 Акробатика - высокий получено и улучшено в процессе игры
(Хорошо контролирует движения, прекрасно держит равновесие, имея хорошую координацию)

 Артистизм - низкий получено в процессе игры
(Умеет скрывать эмоции, но убедительно подделывает их)

 Полиглот:

 - Диалект Негантов средний получено и улучшено в процессе игры
 
9. Имущество:
Здесь

 10. Биография:
       Родившись в знатной семье, Брэм, как может показаться, получал всё на серебряном блюдце в сопровождении с серебряной ложкой. Безусловно, серебра в роду Ливингстоунов было предостаточно. Отец, уважаемый священник, воспитанный в строгости и неиссякаемой вере, поскольку дед Эйвери был капелланом в отставке, растил своего сына, не отклоняясь от привычного религиозного курса. Соответственно в возрасте 7 лет его отдали в церковную обитель при Ордене Святой Инквизиции. 
       Так юный Ливингстоун постигал необходимые любому инквизитору науки. Каждый прожитый год в обители приносил много нового. Нового и более сложного. Не ограничиваясь грамотностью, теологией, шифрованием или психологией, послушники изучали и науку боя. 
       После успешного паломничества и суровой комиссии, Ливингстоун перешагнул порог помощника инквизитора и получил свой именной Signum
       Его наставником стал Киллиан Блэквуд, ранее выступавший в качестве одного из поручителей в комиссии. Блэквуд был известным инквизитором в Ордене. Он распутал много сложных дел, что подразумевали пресечение сожжения невиновных, уничтожил в одиночку целое гнездо вампиров, вывел на чистую воду мошенников, что выдавали себя за служителей Ордена и наладил отношение с негласной группой охотников на ведьм. Доподлинно ли это никто из послушников и церковников младшего ранга не знал. Последние годы Блэквуд всё больше отдавал предпочтения мистике, расследовал пропажи людей и случаев, что затрагивали вовлечение нечистых сил. Он тщательно изучал монстрологию и поведение разнообразных ревенатов. Поскольку все они несомненные враги Господа Бога и все беды истекают из них. 
       Разглядев в юном Ливингстоуне одаренного и преданного вере человека, Блэквуд научил того многому и сыграл значительную роль в жизни своего ученика. 
Однако последние события изменили всё. Расследуя дело о пропажи детей, Блэквуд и Ливингстоун шли по следу, который привёл их в заброшенное поместье. В подвале у стен выстроились небольшие клетки. Клетки с детьми: обессиленные, бледные, тощие они лежали смирно. Некоторые были уже мертвы. 
       Отперев клетки, инквизиторы принялись выносить истощенных детей на руках, подмечая почерк вампира. Вернувшись за последними, Брэм так и не вышел из подвала. Тело его не было найдено, как и тела оставшихся в живых детей. 
       Юного Ливингстоуна уже, так сказать, похоронили, а его семье отправили письмо с соболезнованиями, когда он объявился ночью на пороге дома Киллиана Блэквуда. Старик был рад и удивлен. Но ещё больше он удивился, когда обнаружил своего ученика обращенным. Тот не скрывал этого, признался тут же, сел на колени, отдавшись полностью на волю Господа. Но Блэквуд решил пощадить его, использовать вечном труде, как расплату перед Богом. Его реанимировали в Ордене, как вернувшегося с того света, но полную картину знал конечно же только Блэквуд. Дабы немного обезопасить новообращенного вампира, не утратившего веру в Господа и готового служить ему до самого конца, старший инквизитор достал ему незатейливый артефакт в виде кольца. Ювелирное украшение с виду казалось самым обычно побрякушкой, но на деле же защищала своего хозяина от стойкого желания развязывать узлы. 
       Прошло уже 3 месяца, как Брэм Эйвери Ливингстоун был обращен в создание ночи, но оставался верен своему Долгу. Не раз его посещало жуткое чувство голода, с которым он отчаянно боролся как с самой страшной чумой. Но голод всё же взял вверх. Первой его жертвой оказался бродяга, на которого инквизитор наткнулся в подворотне, когда впервые вернулся в город после своей, так сказать, смерти. Бездомный был первым, но, к сожалению, не последним. Однако последующие жертвы избирались скрупулезно: обращенный Ливингстоун выслеживал наиболее падших, заблудших душ, следил за ними и выбирал подходящих. В основном то были пьяницы, развратники, шлюхи. Безусловно, кровь их была дрянна и паршива, но, к счастью, Брэму не с чем было сравнить. 
       Тем не менее Киллиан Блэквуд, наставник юного Ливингстоуна, осознанно подвергал риску весь Орден, всю его репутацию и всех его членов. Его расчетливый ум принял правильное решение, пощадив своего протеже, несмотря на упавшее на него проклятие. Тот слепо верил своему протектору, в его милосердие и бескорыстность. И не прозрел слепец, не ведая, что старший инквизитор имеет свои личные мотивы в сохранении жизни новообращенного вампира. Ручной податливый ревенант - необыкновенная сила, страшное оружие и решающий козырь в рукаве. Увы, Орден безусловно занял бы иную сторону, выбрав всепоглащающий и всепрощающий огонь. Однако Орден не ведал многое о Блэквуде, как впрочем и сам Брэм, наставник которого за свою долгую жизнь нашел немало сторонников, как собственно и врагов. И многие из них выделялись, скажем так, из общей категории людей. 
       О дальнейшей судьбе падшего инквизитора, ныне вампира, Брэма Ливингстоуна поведает его Хроника.
 
_____________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
Третий персонаж Бабахраса. 
 
Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные?
Да. 
 
Имеются ли планы на развитие персонажа?
Да/Нет
Если ответ "да", то подробно напишите какие.
1) Отыскать обратившего Брэма в вампира.
2.1) Дослужиться до старшего инквизитора.
2.2) Бежать от Ордена и скрываться.
3.1) Спасать людей, проводить расследования, карать неверных.
3.2) Убивать верных и неверных, позабыв о Долге, о Боге. 
4.1) Искоренять нечисть. 
4.2) Распространяться и плодиться. 
 
 Испытания
Чему Вы, как игрок, НЕ ГОТОВЫ подвергать своего персонажа?
Можно выбрать неограниченное количество вариантов ответа.
Не готов к номерам: -
1) Тяжкие увечья, потери конечностей, органов
2) Изнасилования
3) Беременность
4) Насильственный приворот/подчинение, насильственная смена мировоззрения (любое насильственное действие над характером героя)
5) Превращение в нежить
6) Проклятия (все что ограничивает возможности вашего игрока)
7) Трансформация, оборотничество (насильное превращение в животное)
8) Смена пола
9) Другое (отметьте, что именно) _____________________________;
10) Хочу жить!


Сообщение отредактировал Мэлодит: 27 Ноябрь 2022 - 19:00



Рэйвен
Рэйвен

    Местный гремлин


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Человек(Северянка)
Специализация: Шпионаж

Брэм Ливингстоун, инквизитор

Отправлено 22 Июль 2020 - 21:22


  • 0

Вы приняты. Добро пожаловать в Амалирр.

pechat-priemka.png

Перед началом игры необходимо:
- пройти в свой личный подфорум, в котором уже находится Ваша анкета и создать тему "Инвентарь", "Хронику событий" и "Книгу заклинаний" (только если персонаж маг). Ссылка на Ваш подфорум - Брэм Ливингстоун
- Если вы маг, то после написания своей Книги Заклинаний, Вам необходимо отписаться в ДАННОЙ ТЕМЕ, чтобы книгу приняли и допустили к игре;
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - Вопросы и Ответы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы