Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:06
Текущее время 27 Апр 2024 01:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Миры Бездны



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Миры Бездны

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:54


  • 0

bezdna.png


1. Общая информация
2. Иерархия
3. Кольца Бездны
4.Особенные демоны


Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Миры Бездны

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:49


  • 0
 

Бездна - в это понятие амалиррцы вкладывают все негативное что их может ожидать в посмертии. Исариане и бохмиты считают, что в этом месте живет сосредоточение абсолютного Зла и противопоставление всему светлому что есть в сотворенном Единым Демиургом мире.

Что же это такое на самом деле? Это отдельный мир, не имеющий материального воплощения. Является самым нижним миром, ниже уже просто некуда. Данные о нем весьма скудны и противоречивы. Так до сих пор неизвестно, можно ли попасть в Бездну находясь "воплоти", или она доступна лишь богам, духам и демонам. Маги и богословы пытаются ее изучать, путем магического поиска и логических умозаклюений. Что-то удается выудить из откровений самих демонов, или провидцев.

В откровениях пророка Твахара сказано: Место сие есть смерч из огня, камня, ядовитого дыма и льда, и в самом его центре заточен Катмэ — Злодей и Величайший обманщик.

Так, умозрительно Бездну принято представлять как воронку, похожую на воронку смерча или водоворота, постепенно сужающуюся к низу.

Все религии Амалирра уверенно заявляют, что все грешники отправляются в Бездну, где подвергаются жестоким пыткам и мучениям. Маги и некроманты их поправляют, утверждая, что не все а лишь некоторые, и мучения для всех свои. Пока еще не удалось установить на сколько надо быть грешным чтобы отправиться туда, или по каким критериям измеряется тяжесть грехов, чтобы точно установить: это делать можно, но осторожно, а этого совсем ни-ни! Фелимы и Аватары Творца говорят об этом расплывчато, уклончиво и максимально двусмысленно, если вообще говорят. Можно бы распросить о том самих демонов, но они в таких вещах никогда не говорят правды.

Другой пророк, по имени Йенох, утверждает: Грех, он тяготит Душу как камень на шее утопленника. Давит, тянет, не дает взлететь ввысь. Поэтому душа грешника сама падает в Бездну.

Иными словами попадание в Бездну душ от воли демонов не зависит. Они им сыпятся на головы как птичье дерьмо, валяются под ногами, стенают и причитают. Возможно, чтоб не поскальзываться на них, демоны и придумали собирать грешников в лавовые котлы и серные ямы. 

Некий некромант, сожженный в 3053 году на пощади Бризингера (как раз после знаменитой Резни), утверждал, что грешные души подвергают себя мучениям сами. Демоны могут это лишь "подогревать" и усиливать. Он называл это "сном души" и утверждал, что ничего не мешает грешнику встать и выйти из ямы. Хвала Исайе — церковь быстро выявила мошенника на чистую воду, схватила, судила и передала для наказания светским властям.

Зачем же демоны вообще мучают души? Церковь говорит, что в наказание за грехи и просто потому, что демоны жестоки и любят причинять смертным боль и страдания. Но любой маг знает, что боль, страдания, страх, на равне со смертью и разложением, вырабатывают энергию Ночи. Нужна ли она таким существам как демоны? Да кто их демонюк знает... лишней не будет, наверное... Эльфы так и вовсе считают, что они балдеют от нее, как от наркотика. Правда ли это  опять же кто знает? Но те же мелкие аагхи, сущие и просто духи-паразиты межмирья гоняются за эманациями Ночи словно за пищей.

 

"Достопримечательности"

и прочие объекты Бездны

Всех мыслителей и богословов занимает вопрос: что вообще есть в Бездне? Зачем бы им это знать, ведь туристов демоны не принимают. Обычно...

Церкви красочно рисуют бурлящие котлы, неугасимые огни и прочие прелести необходимые для пыток грешников. Так ли это? Вполне возможно, что так. Маги, которых занимает вопрос посмертия, утверждают, что Бездна не материальна и принимает такой вид, какой способно постичь и понять примитивное сознание смертных. То есть каждому грешнику видится что-то свое. У каждого свой кошмар и свой страх.

Есть в Бездне и дворцы высших демнов. Как без них? Должны же они где-то жить, обитать, строить злодейства и заниматься всякими непотребствами. О них известно от самих демонов. Так, демон Рэгинэль на Азаринском шабаше, изряндо приняв на грудь и насытившись жертвами, впал в благодушное настроение и начал вещать о своем Дворце Удовольствий. О своих обиталищах упоминали демоны Аззарель и Агалиар.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Миры Бездны

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:37


  • 0

Ни одно доброе дело не останется без ответа"


(с) Сатаниэль. Владыка Бездны


 


В Бездне строгая иерархия, обойти или обмануть которую невозможно. "Карьерный рост" исключен как явление. Кто был сильным и страшным может стать еще сильнее и страшнее. Кто же был никем — так никем и останется

 

Ранги обитателей Бездны

 


Архидемоны — самые могущественные существа Бездны, происходят из Авастаров и Алфаимов, то есть из почти богов. Из прежних способностей утратили только возможность создавать материю из ничего. Имеют неограниченный доступ к общей энергии Мира. Бессмертны.
Известные: Бартавика

 
Князи/Правители — демоны, сумевшие захватить самые мощные источники энергии Бездны. Изначально были достаточно сильны, чтобы их захватить, а взяв стали ещё сильнее. Сковырнуть, или подвинуть их со своих мест невозможно. Не испытывают никаких потребностей в действиях вне Бездны и делают скорее ради развлечения. Бессмертны.
Известные: Агалиар, Рэгинэль, Ласхур 

 

Псевдобоги — демоны нашедшие себе место в пантеонах богов. Как правило покровительствуют малым религиозным группам, диким народам и тд. Есть и исключения, но их мало. Получают энергию от верующих, за счет этого сами растут в силах. Практически бессмертны.
Известные: Висмах, Малахар
 
Искусители — немногочисленная каста самых хитрых и изворотливых демонов. Могут управлять вероятностью происхождения некоторых малозначительных событий в мире смертных, являться смертным во снах, проецировать в смертный мир свои аватары. Используют это чтобы совратить/соблазнить смертных на совершение греховных действий, которые гарантировано приведут их в Бездну. Находятся под прямым покровительством архидемонов, получая через них прямой доступ к силе. Бессмертны.
ИзвестныеСомнесидир
 
Разрушители — несколько демонов, подчиняющихся напрямую архидемонам. Обладают силами и возможностями искусителей. Занимаются, как можно догадаться из названия, разрушением, ниспровержением. Разрушают империи и царства, ниспровергают правителей. Им приписывают (бездоказательно!) разрушение всех великих государств древности.  Разрушив одно, тут же принимаются за разрушение того, что возникает на их месте. И так до бесконечности. Движение – ради движения. Бесконечная мельница войны, перемалывающая смертных. Бессмертны.
Известные: Машхатот,
 
Обвинители — они же мстители. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. Иногда подталкивают к ним, чтобы провести кару на месте. Известно, что один обвинитель всегда присутствует в Мёркхейме, в чертоге Ниссельшель как гость. Он перечисляет все прегрешения души, чтобы склонить Повелительницу Мёртвых отправить её в Бездну. 
Известные: Кир-Анаххат
 
Совратители — довольно многочисленная прослойка демонов. Добывает необходимую им энергию вызывая у смертных похоть и вожделение. К ним относятся суккубы и инкубы. Приходят по вызову, но могут самостоятельно вторгаться в сны. Если "внедрение" прошло удачно, связь между жертвой и демоном крепнет, позволяя ему усиливать свое присутствие возле нее. 
 
Мучители — низший чин Безды. Не могут самостоятельно приходить в мир смертных. Не смогли захватить надежный источник энергии и вынуждены были примкнуть к могущественным собратьям. Выполняют самую черную работу, в частности истязают души.
 
Все остальные не заслуживают отдельного упоминания




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Миры Бездны

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:43


  • 0

Кольца Бездны

Выявленно, что в составе Бездны есть отдельные круги  они же, кольца, царства, земли  словом определенные территории. Но не известно являются ли они одним целым, или каждый представляет собой под-мир — то есть маленький отдельный мир в составе одного мультимира. И это: Серакунум, Анилеос, Псифертарис, Инферибус и, наконец, самое-самое дно, которое так и называется  Дно Миров, где обитает Владыка Бездны.  

 

Серакунум — это внешний круг Бездны, по сравнению с остальными кругами - почти курорт. Здесь оказываются те, кто в прежней жизни был подвержен пагубным излишествам и страстям, в частности разврату, жадности и чревоугодничеству.
Правит им демон Агалиар. Его дворец находится на верхнем ободе круга, окруженный величественными садами.

Легенда 1

На первый взгляд эти сады кажутся кусочком сладкой земной жизни. Ветви фруктовых деревьев гнутся под тяжестью плодов. В прудах чистая вода, в которой лениво плещется жирная рыба... Но стоит протянуть к этой вкусноте руку и оно исчезает. Или откусывает протянутую руку. Хозяин сада любит поиздеваться над теми, кто при жизни любил поесть побольше и повкуснее, капризно перебирая изысканные экзотические блюда. Вечный голод терзает их и в посмертии. Но это не все. Иногда хозяин выходит в сад с парой гончих, чтобы поохотиться на двуногую дичь. Он с удовольствием смотрит как его псы терзают бесплотных жертв, увеличивая их страдания. Умереть второй раз они, понятно, не могут.

Легенда 2

Есть в Серакунуме место называемое Гнусная падь. Это глубокая расселина, которая извиваясь как гигантская змея, занимает целый виток в воронке Бездны. Над нею дуют горячие ветра, а в ней самой царит невыразимая духота и запах нечистот. Дно расселены покрывает густая растительность, которая шевелится и тянет свои тонкие и упругие, как жгуты, побеги к любому кто оказывается здесь. Как в тропическом лесу деревья опускают лианы до самой каменистой земли и горе тем кто в них попадет. Все здесь создано для того чтобы паразитировать на других, питаться чужими соками и жизнью. 

Легенда 3

В лесу Ираал пытают ростовщиков и мздоимцев. Вонь нечистот источают попавшие в ловушку хищной фауны души. Иногда их даже не различить под густым слоем растительности опутавшей их, но можно разглядеть как поднимается листва в том месте где они шевелятся, а в воздухе стоит непрекращающийся гул из тягостных стонов, жалоб и причитаний. 

 Известно, что в Серакунуме бушуют злые ядовитые ветра. В их завываниях отчатливо слышатся стоны прелюбодеев, не умеющих при жизни сдерживать похоть. В яростных потоках парит огромный остров, на котором стоит Дворец Удовольствий где заправляет демон по имени Рэгинэль. Это настоящий публичный дом, где суккубы и инкубы занимаются любимым делом. Иногда они выхватывают из бури проносящихся мимо сластолюбцев и развлекаются с ними. Только тут эти демонессы совсем не ласковые и нежные. Здесь ОНИ хозяйки и разврат ведется по их правилам, сопровождаясь пытками и жестокими извращениями.

Иногда Дворец Удовольствий подвергается атакам демоницы Кир-Анаххат, которая преследует похоть и сластолюбие, в то время как Рэгинэль его поощряет. В часы их противостояния бурю пронзают разряды молний, порывы ветра усиливаются и остров с дворцом начинает бить об острые камни обвода. Когда Рэгинэль отвечает  от дворца Анаххат откалываются и рушатся в Бездну солидные куски камня.
Противостояние грозит стать вечным, потому что уничтожить друг друга демоны не способны, а дворцы, если не забывать их ремонтировать, можно рушить до бесконечности. Единственные кто страдают в их войнах, это грешники, которых заставят мучаться больше, да поклонники демонов в смертном мире, где мстительницы Анаххат убивают ведьм Бартавики и всяких сластолюбцев, надеясь порадовать свою госпожу.


 
Анилеос — это второе Кольцо Бездны. Здесь находят пристанище такие пороки, как гнев и жестокость. Сюда же низвергаются насильники, душегубы, грабители. Правители Анилеосса демоны Абадусс и Кир-Анаххат.

Легенда 4

Первое, что встречается в их владениях это лес сучковатых корявых деревьев, покрывающий уходящий в глубину Бездны склон. Между деревьями мечутся обезумевшие от гнева души. Они сталкиваются, дерутся, рвут друг друга на части. Сам воздух этого места так напоен гневом и злобой, что начинаешь ненавидеть все на свете, в том числе и самих себя.

В Анилеосе есть Город Мучителей — дома в нем больше походят на скалы, а улицы на каньоны. Некоторые дома вообще висят в воздухе, а некоторые нависают над краем долины, где дымятся кровавые озера и исходят зловониями "Нужники Бездны". Пары отчаяния и густые эманации Ночи привлекают в это место множество аагхов, мелких демонов и прочих вредоносных духов. Это самое населенное место Бездны.

Легенда 5

В одном из откровений богослов упоминалось, что Город Мучителей нависает над Нужниками Бездны - месте, где демоны наказывают гордецов. Это зловонные ямы доверху наполненные испражнениями. Гордецы стоят в этой жиже по ноздри. Усиливая унижение демоны водят в Нужники других грешников на экскурсию — посмеяться над гордецами. 

Легенда 6

Кипящие озера Лакуса - это цепь обширных озер, в которых вместо воды, бурлит кровь. На их дне очередной круг мучений, который уготован жестоким убийцам, пролившим реки крови. Кто-то считает, что это кипит пролитая ими кровь их жертв, кто-то утверждает, что это их собственная кровь, вытекающая из их терзаемых на дне озер тел, доподлино же ответ узнать не возможно. А берега этих озер наоборот спокойны и тихи. Для пущего эффекта не хватает лишь камышей и сонных аагхов с удочками...

 

  

Псифертарис — это третье Кольцо Бездны. Оно превратилось в дом для тех, кто не просто осквернял себя ложью, а занимался Клеветой и Искажением. Сюда падают обманщики и лжепророки. Ложь, лившаяся с их языков будет гореть как раскаленная лава, сжигая их изнутри. Обезумевшие от боли, они пытаются разорвать свои тела ногтями пытаясь высвободить полыхающий в их чревах огонь, но это пламя никогда не угаснет. 

Главный демон - Шакрас (эльфийское имя Валехтиэль) носящий титул Князь Лжи. Часто выдает себя за кого-то другого, в зависимости от обстоятельств, может назваться хоть самим Владыкой Бездны. Шакрас обитает в Замке-над-Бездной, висящем над клубящейся чернотой. К нему ведет единственная прямая дорога проходящая по острому как шип гранитному утесу. Вокруг замка прямо в воздухе плавают громадные острова-глыбы. Псифертарис предельное место, куда рискуют заходить не принадлежащие к Бездне духи. Дальнейшее пребывание в ней вредно даже для них 

 

Инферибус — четверотое Кольцо Бездны. Данных о нем мало. Считается, что здесь уготовано местечко предателям. Управляет Инферибусом демон Ласхур. Считается, что в Инферибусе обитают все архидемоны, кроме самого главного.

 

Дно Миров — самый нижний предел Бездны, где находится ее Владыка. Входить сюда и выбираться обратно могут лишь архидемоны. Все прочие рискуют остаться здесь навечно. Дно Миров служит так же тюрьмой, куда сбрасывали провинившихся духов еще до времен создания Амалирра 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Миры Бездны

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 14:39


  • 0

Специализированные демоны

 

Суккубы и инкубы – средненькие по силе существа, любят соблазнять смертных. Выглядят обольстительно и проявляют свою истинную личину, так сказать в процессе и в самый последний момент. Суккубы очень ненасытны и вполне могут истощить жертву до смерти, оставив после сладостной ночи холодный труп. Язычники и некоторые волшебники в Амалирре считают что суккубы - это разновидность духа природы и часто считают их родственницами дриад (которые надо сказать ничуть не менее любвеобильны). Некоторые волшебники в тайне мечтают сделать суккубов своими половыми партнерами. 

Целенаправлено суккубы редко вредят смертным. Скорее это неосознанный вред. Они духи нижнего мира и насквозь пропитаны его эманациями.
Поэтому, явившись к жертве "во всей красе"... то есть так, чтобы их можно было было пощупать в живую, они нанесут вред одним своим пребыванием рядом.
 
Иногда обычных усилий не достает и тогда на помощь приходят ловчие. Ловчие — это солдаты Бездны, созданные из ее энергетического поля. Не имеют собственной воли. Не обладают какой-то особой магией, как и большим разумом и интеллектом. Всегда строго и добуквенно исполняют приказ, по выполнении всегда возвращаются в Бездну. Очень уязвимы к магии Дня и магии Духа. В смертном мире они пребывают в бестелесном состоянии, материализуясь только в момент атаки, в это время могут быть поражены обычным оружием. Уничтоженные ловчие обращаются в энергию, которая так же возвращается в Бездну. 
Так как все ловчие созданы из единого энергетического фона, возможно предположить, что всё что видел и слышал один ловчий - автоматически становится известно всем прочим. Поэтому хитрости и ловушки против них никогда не срабатывают дважды.
Чаще всего ловчие появляются в Меркхейме, где выискивают души некромантов и утаскивают их в Бездну. 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы