Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 19:56
Текущее время 25 Апр 2024 19:56
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Санктус-Малеф (выдержки)



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:11


  • 0
Санктус-Малеф
авт. Капила и Папенбан
 
Книга рекомендована к изучению в орденских школах, однако не все изложенные в ней факты соответствуют истине. Иногда они оказываются плодами суеверий, заблуждений и фантазий её авторов. Часть известных инквизиторов Ордена не считает ее допустимым пособием.
 
book-22.gif

 

Выдержки из книги

 

Виды колдунов и ведьм

Нечестивые куклы

Суеверия и лже-боги Лавидии и Ундервуда

Дни ведьм

Советы при допросах

Шабаши и оборотничество

 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 15 Февраль 2020 - 01:05


  • 0

...Те, кто получил магическую силу сделкой с демоном есть malefica и maleficium. Они вызывают демонов и аагхов, вредят честным исарианам, приносят кровавые жертвоприношения, устраивают шабаши с оргиями.

Они всегда занимаются активным поиском новых адептов, заманивая в свои сети и совращая молодых людей с волшебным Даром. Их соблазняют возможностями, убеждают в собственной избранности и неповторимости. А при посвящении подвергают испытаниям, проводя через череду ступеней и ритуалов, призванных выработать неприязненное отношение к почитающим Бога-Творца, и привить священный трепет перед Бездной и демонами. Одной из особенностью malefica и maleficium является передача своих сил стороннему юноше, или девушке через «Предсмертное заклятие». Происходит это с помощью какой-либо вещи принятой с рук умирающей колдуньи. Вместе с такой вещью переходят и колдовские способности. Невольная ведьма становится своего рода заложницей приобретенных способностей. Она просто вынуждена использовать свою силу, чтобы не погибнуть от нечисти. Посему все вещи, оставшиеся от разоблачённой и осуждённой колдуньи следует незамедлительно сжечь, или закопать в освященной земле...

 

***

...Те же, кто побоялись связываться с Демонами и решили призвать на помощь  языческих богов, ничем не лучше malefica и maleficium. Такие ведьмы-язычницы именуют себя лесными и с неприязнью относятся к нам, добрым исарианам. За это от нечестивых духов получают они силы управлять всякой тварью лесной, будь то волк, олень, или рысь; говорить с деревьями и даже оживлять их корни и ветви, заставляя двигаться оные, словно змеи. Эти ведьмы со страхом и неприязнью относятся к серебру и железу. Среди таких ведьм много обортниц, теряющих человеческий облик при полной луне, или же обращающихся в зверя по собственному желанию. Летать на метлах и в ступах эти ведьмы способностей не имеют...

 

***

...А которые используют в своей работе силы смерти и разложения, отчего часто бывают ночью на кладбищах, старятся в четверо раз быстрее и иная молодка в свои двадцать пять смотрится как древняя бабка. Иные, если и сохраняют внешнюю молодость, больше похожи на забальзамированный труп, нежели на человека. Дабы не стать разоблаченными, сторонятся они людей, живут на отшибах, часто недалеко от церкви при которых есть кладбища и прячутся под колдовской личиной, койя спадает во время молитвы, или колдовских дел.

 Кладбищенские ведьмы и колдуны умеют призывать призраков и разговаривать с мертвецами. Люди обращаются к ним дабы присушить или приворожить кого-то до гроба, навести порчу и свести в могилу. Такие не могут найти покоя в посмертии и оживают стрыгами, да упырями...




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:00


  • 0
Нечестивые куклы
 
Ведьмы прекрасно чувствуют, когда приходит их последний час земной жизни, ежели её себе они более не могут продлевать или попросту не владеют таким навыком. Но после смерти, колдуний ждут лишь вечные мучения в Бездне и, разумеется, такое им вовсе не по нраву. Но есть способ избежать подобной участи и обмануть смерть. В полночь, с последнего дня зимы на первый день весны, что знаменует собой новую жизнь, может злодейка совершить таинство в месте, где когда-то случилось убийство. Изловив животное, кое колдунье приглянется, она должна подготовить его как свой будущий сосуд. Животное должно быть убито путем утопления в крови девственницы, после чего внутренние органы следует удалить и употребить в пищу. Пустоту же в тушке нужно заполнить собственной плотью (ногтями и волосами), а после зашить. Далее требуется совершить обряд воззвания к темным силам, а затем вырезать свое сердце ритуальным ножом и успеть обмотать его заговоренными нитями, пока таинство ритуала еще удерживает душу в теле и поддерживает жизнь. Если ведьма не успеет закончить с сердцем, то она умрет, а коль уложится в срок, то перенесется её разум в «куклу-животное», в то время как душа останется в сердце, защищенное заговором. Первым делом после «переселения» необходимо спрятать вместилище своего духа, а потом можно уже и заняться поиском ученицы, которому станет ведьма наставницей и фамильяром, разумеется лишь ради собственных целей, а именно – вернуть себе облик человека и восстановить силы. Такой фамильяр не обладает былым могуществом, но вот знания и воспоминания остаются.



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:51


  • 0
Суеверия и лжебоги Лавидии и Ундервуда
 
***
Есть в деревнях по берегам рек Бирюн и Долен, что в Лавидии, обычай такой свадебный: плакать невесте. Плакать принято и семье девушки, которую замуж отдают. Родственники цепляют ей к волосам и к одежде разноцветные ленты, но не крепко. Чтобы едва держалось. А она с плачем вдруг сорвется с места да бежит в лес, защиты искать у Лесного, от мужа, пока ей чужого. Бежит, пока не слетят с нее ленты, или пока не зацепится крепко за ветку. В этом случае считается, что лесной демон увидел и под защиту взял. Теперь, если муж будет жену бить, или изменять, то лесной демон его заберет. 
Сложно сказать, с какой поры заведен этот обряд, но местные священники ему возмутительно потворствуют и на противные Господу ритуалы смотрят сквозь пальцы. 
Случается такое же, что молодая замужняя баба, сбежав в лес от побоев мужа, или же просто пойдя за грибами и ягодами, в лесу теряется, а потом через несколько дней внезапно находится. А через год у нее рождается ребенок. Таких за блуд не осуждают и не наказывают. А приплод относят в лес и оставляют под дубом, со словами: "Бери лесной что твоё" - и уходят не оборачиваясь. К такому местная церковь так же относится со снисхождением вопиющим... 
 
 

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:50


  • 0
***
 
В ночь двадцать вторую освена у старого пня в лесу (подойдет любой лес и пень, но в идеале, чтобы остался он от древа, в кое попала когда-то молния) должна невинная душа провести таинство. На пне том она обезглавит козла и морду его на нем и оставить, а после вырвать звериное сердце и съесть его. Кровью же бедной скотины будущая ведьма обязана написать имя любого известного ей демона, дабы тот передал послание о том, что готова она стать невестой Сатаниэля.

В ответ на эти действия вспыхнет адским кругом пламя вокруг ритуального места. Голова козла оживет и начнет подниматься, но будет у неё тело, кое выползет изо пня, разрывая тот на мелкие щепки. То вылезет из бездны демон с головой козла, телом красным и в волдырях, а вместо ног окажутся копыта, да и хвост будет, а точнее змея. Тварь эта тут же примется насиловать девушку, лишая её девственности и очерняя душу, не забывая и о телесных наказаниях. По утру же, когда очнется новоявленная ведьма, обнаружит  она у себя на левом предплечье след, будто от ожога, оставленный когтистой лапой. Отныне обладает она колдунской силой и обучается этому мастерству куда успешнее остальных. Но вход в святые земли ей заказан, ибо сразу плоть её будет обожжена, в то время как молитвы заставят испытывать  нестерпимые муки душевные. Чем больше будет практиковать она свое темное мастерство, тем уродливее будет её лик, но для простых смертных он незрим. А аккурат через месяц после «венчания» родит ведьма зверя, что станет её фамильяром.

 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:49


  • 0
***
 
...Нет сомнения, что волосы есть хранилище ведьминой силы и оружием ейным в равной мере является. Известно, что метя волосами своими ведьма нагоняет на дом порчу или проклятие, и может избегнуть боли, если перед допросом волосы свои потрет, до боли от пыток не получит и силе отцов-инквизиторов возможность сопротивляться получит. Посему волосы надобно брить и не только на голове, но на всем теле ее, для чего ведьму необходимо раздеть. Так же допускается опаливать их огнём. Сие настоятельно рекомендуется делать перед началом допроса.
Допрос же следует начинать с подробного осмотра и изучения ведьмовского тела с целью поиска свежих ран и язв. Раны на теле ведьмы являются следами кормления нечистивого фамильяра, коей питается кровию их. В случае нахождения их, особенно, если из ран кровь течет, иного обоснования пытки уже и не нужно...



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Санктус-Малеф (выдержки)

Отправлено 18 Январь 2023 - 11:41


  • 0

Колдовство и оборотничество

 

Пытаясь увеличить свои способности, ведьмы и колдуны идут на всяческие ухищрения. А кто может помочь ведьме научиться лучше проклинать врагов и повелевать тварями колдовскими, насылать саранчу на поля и управлять огнём в очаге, как не демон? Демоны же всегда требуют плату, которая может быть разной, в зависимости от пристрастий нечистого. Одни хотят Душу, вторые требуют немедленного соития.

Некоторые обращаются к старым богам, сиречь тем же демонам. Такие покровители требуют жертв и воздаяния божественных почестей, но для насмешки над глупцами могут  «награждать» своих слуг совсем не нужными и обременительными особенностями. В деревне Гнилая Ладья, что в Ундервуде, была поймана ведьма, обращавшаяся по ночам в жабу. На допросе она показала, что это было непременное условия лесного духа, к которому она обращалась за помощью. Или в окрестностях города Хорнкерста, что в том же Ундервуде был пойман колдун, обреченный в полнолуние становится волком. Как следовало из показаний это была дань уважения некоему «Хозяину Леса», чью силу он получил. Известны и другие подобные случаи, произошедшие в провинциях Лавидия и Ундервуд, на границе Тёмного леса...

 

Шабаши

...Так получили печальную известность знаменитые шабаши ведьм, проводимые ими в определенные ночи на вершинах высоких песчаных холмов, именуемых в народе «лысыми». На них собирались жаждущие могущества ведьмы, которые всячески ублажали своих патронов, используя для этого все известные им способы (от жертвоприношений, до оргий), попутно принимали в свой круг новеньких и хвастались друг перед дружкой своими умениями.

Епископ Бенедикт из Боррова, писал, что рядом с монастырём св. Базилды есть большая гора, на которой в ночь летнего солнцестояния слетались все окрестные ведьмы и нечисть. Они жгли костры и устраивали пляски в честь ложного божества Айели, изображаемой как рогатая женщина с телом лани. С величайшем прискорбием Бенедикт добавлял, что на нечестивом празднестве в числе гостей видели и нескольких монахинь из руководства монастыря...

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы