
Выдержки из книги
Суеверия и лже-боги Лавидии и Ундервуда
|
Вы последний раз заходили Сегодня, 01:30 Текущее время 09 Дек 2023 01:30 Отметить все форумы как прочтенные |
Последние сообщения Активные темы дня Активисты дня Активисты форума |
Выдержки из книги
Суеверия и лже-боги Лавидии и Ундервуда
...Те, кто получил магическую силу сделкой с демоном есть malefica и maleficium. Они вызывают демонов и аагхов, вредят честным исарианам, приносят кровавые жертвоприношения, устраивают шабаши с оргиями.
Они всегда занимаются активным поиском новых адептов, заманивая в свои сети и совращая молодых людей с волшебным Даром. Их соблазняют возможностями, убеждают в собственной избранности и неповторимости. А при посвящении подвергают испытаниям, проводя через череду ступеней и ритуалов, призванных выработать неприязненное отношение к почитающим Бога-Творца, и привить священный трепет перед Бездной и демонами. Одной из особенностью malefica и maleficium является передача своих сил стороннему юноше, или девушке через «Предсмертное заклятие». Происходит это с помощью какой-либо вещи принятой с рук умирающей колдуньи. Вместе с такой вещью переходят и колдовские способности. Невольная ведьма становится своего рода заложницей приобретенных способностей. Она просто вынуждена использовать свою силу, чтобы не погибнуть от нечисти. Посему все вещи, оставшиеся от разоблачённой и осуждённой колдуньи следует незамедлительно сжечь, или закопать в освященной земле...
***
***
...А которые используют в своей работе силы смерти и разложения, отчего часто бывают ночью на кладбищах, старятся в четверо раз быстрее и иная молодка в свои двадцать пять смотрится как древняя бабка. Иные, если и сохраняют внешнюю молодость, больше похожи на забальзамированный труп, нежели на человека. Дабы не стать разоблаченными, сторонятся они людей, живут на отшибах, часто недалеко от церкви при которых есть кладбища и прячутся под колдовской личиной, койя спадает во время молитвы, или колдовских дел.
Кладбищенские ведьмы и колдуны умеют призывать призраков и разговаривать с мертвецами. Люди обращаются к ним дабы присушить или приворожить кого-то до гроба, навести порчу и свести в могилу. Такие не могут найти покоя в посмертии и оживают стрыгами, да упырями...
В ответ на эти действия вспыхнет адским кругом пламя вокруг ритуального места. Голова козла оживет и начнет подниматься, но будет у неё тело, кое выползет изо пня, разрывая тот на мелкие щепки. То вылезет из бездны демон с головой козла, телом красным и в волдырях, а вместо ног окажутся копыта, да и хвост будет, а точнее змея. Тварь эта тут же примется насиловать девушку, лишая её девственности и очерняя душу, не забывая и о телесных наказаниях. По утру же, когда очнется новоявленная ведьма, обнаружит она у себя на левом предплечье след, будто от ожога, оставленный когтистой лапой. Отныне обладает она колдунской силой и обучается этому мастерству куда успешнее остальных. Но вход в святые земли ей заказан, ибо сразу плоть её будет обожжена, в то время как молитвы заставят испытывать нестерпимые муки душевные. Чем больше будет практиковать она свое темное мастерство, тем уродливее будет её лик, но для простых смертных он незрим. А аккурат через месяц после «венчания» родит ведьма зверя, что станет её фамильяром.
Колдовство и оборотничество
Некоторые обращаются к старым богам, сиречь тем же демонам. Такие покровители требуют жертв и воздаяния божественных почестей, но для насмешки над глупцами могут «награждать» своих слуг совсем не нужными и обременительными особенностями. В деревне Гнилая Ладья, что в Ундервуде, была поймана ведьма, обращавшаяся по ночам в жабу. На допросе она показала, что это было непременное условия лесного духа, к которому она обращалась за помощью. Или в окрестностях города Хорнкерста, что в том же Ундервуде был пойман колдун, обреченный в полнолуние становится волком. Как следовало из показаний это была дань уважения некоему «Хозяину Леса», чью силу он получил. Известны и другие подобные случаи, произошедшие в провинциях Лавидия и Ундервуд, на границе Тёмного леса...
Шабаши
...Так получили печальную известность знаменитые шабаши ведьм, проводимые ими в определенные ночи на вершинах высоких песчаных холмов, именуемых в народе «лысыми». На них собирались жаждущие могущества ведьмы, которые всячески ублажали своих патронов, используя для этого все известные им способы (от жертвоприношений, до оргий), попутно принимали в свой круг новеньких и хвастались друг перед дружкой своими умениями.
Епископ Бенедикт из Боррова, писал, что рядом с монастырём св. Базилды есть большая гора, на которой в ночь летнего солнцестояния слетались все окрестные ведьмы и нечисть. Они жгли костры и устраивали пляски в честь ложного божества Айели, изображаемой как рогатая женщина с телом лани. С величайшем прискорбием Бенедикт добавлял, что на нечестивом празднестве в числе гостей видели и нескольких монахинь из руководства монастыря...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых