Амалиррец, будь в курсе!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3058 год. Начало года, зима.

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год начался на веселой ноте...

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 22:06
Текущее время 25 Апр 2024 22:06
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Вырванный Язык



Флинн
Флинн

    Кальмар с луком


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Раса: монстр
Специализация: следопыт, проводник, лекарь

Вырванный Язык

Отправлено 11 Август 2016 - 22:23


  • 5

 
1. Имя/прозвище: Флинн. Флинн Молчун. Флинн Вырванный Язык. Флинн Дранный Капюшон. В самом деле зовут его куда экзотичнее - Диргравеск, но под этим именем его ныне вряд ли кто знает, да и дано было то не при рождении.

2. Дата рождения: 3031 год, осень - был пойман и подвергся мутации. В то время был молод, не разменял и четвёртого десятка, и с тех пор почти не изменился.

3. Раса: монстр, порождение магии Хаоса

Родной язык: Тавантинский

4. Ремесло, род деятельности: охотник, следопыт-проводник

 5. Внешность:
При первом взгляде на ум может прийти аналогия с веткой мёртвого дерева - такой же сухой, тонкий, измождённый, будто обременённый тяжестью собственного плаща. В самом деле он высок ростом, но привычка горбиться сделала его едва ли не ниже среднего простолюдина. Сам по себе весь вид его не внушает доверия - хорошие, чистые на руку люди не прячут лица под платком и тенью капюшона и не скрывают ладони перчатками, но репутация Флинна несколько обеляет его в глазах ундервудцев. Немногих.
А ведь за плащом действительно мало чего хорошего. Кожа гладкая, напрочь лишённая волосяного покрова, сине-лиловая, как у тритона, внешняя сторона ладоней, запястья, затылок и спина усеяна тёмно-фиолетовыми пятнами, самые крупные из которых достигают перепелиного яйца. Вместо ногтей на руках - чёрные когти, которые постоянно растут и нуждаются в периодическом стачивании, сильно выражены перепонки как на ногах, так на руках, которые особенно заметны при долгом пребывании в воде. На шее с левой стороны едва заметные щели - то рудиментарные, совершенно бесполезные жабры, также по хребту , начиная с макушки и заканчивая копчиком, идёт небольшой полу-прозрачный плавник, всё время почти плотно прижатый к голове и спине, потому и малозаметный. Уши есть, человеческие почти, заметные, но тоже плотно прижатые к голове, слегка заострённые (упаси Висмах, не настолько, чтобы причислить Флинна к перворождённым). Нос как таковой отсутствует, есть два продолговатых отверстия, исполняющих его роль. Рот... широкая рваная линия похожа на кривую ухмылку от уха до уха (в прямом смысле), которая скрывает ряд острых пираньих зубов, а сама челюсть прекрасно приспособлена для того, чтобы рвать и кромсать добычу, правда, о речи не может быть и речи (каламбур). Язык истинно змеиный, раздвоенный, ярко-синего цвета. Вся красота эта закрыта пятью длинными щупальцами, располагающимися над широкой линией рта, на подбородке - шестое щупальце. 
Глаза миндалевидные, глубокого фиолетового цвета.

Примерная внешность (расположение щупалец и не только):14314302.jpgsand_b10.jpg

 
(Получено в процессе игры):
Тело и лицо усеяны шрамами, полученными в бою с волками, от крайней левой щупальцы осталась лишь культя, мизинец левой руки и часть ладони отсутствуют подчистую.

 6. Характер:
Флинн из породы тех, кто не может спокойно существовать, покуда ближний страдает, и за альтруизм приобрёл свою маленькую популярность. Порой Молчуна спрашивали, для чего он это делает, ради чего, но тот сам не мог ответить - ему просто хотелось. Хотелось, чтобы окружающие знали меньше горя, ведь сам тогда чувствовал меньше горечи, меньше ненавидел себя за один только факт существования.
Он почти всегда отличался спокойствием (по крайней мере, внешним), хотя чудовищная сущность его нисколько не умалила человеческие качества. Да, Молчун оправдывает своё прозвище, испытывая особенную робость при общении, но даже он испытывает дискомфорт при долгом одиночестве. Для его преодоления достаточно обычно общества любимой питомицы, Норшу, оттого может пропадать в лесах достаточно долгий промежуток времени. Любит птиц, даже занимается коллекционированием их перьев, а особенно любит сов. Флинн не злобен и не жесток, и даже во время охоты старается убивать добычу как можно быстрее, а сама охота для него лишь средство для выживания, но никак не источник удовольствия. Почти полностью лишён чувства юмора, что делает его периодами совершенно невыносимым. Часто бывает по неопытности наивен, а врать почти не умеет (и удовольствия ложь ему не приносит), но научился, будучи честным, недоговаривать и говорить двусмысленно, если полагал, что прямота действительно принесёт слишком много плохого. Побаивается городов, робеет при большом скоплении людей, не может спать в домах и вообще чувствует дискомфорт в замкнутых пространствах. До жути страшится крыс и пожаров, а когда-то боялся всякого огня в принципе - сейчас активно использует костёр ради безопасности, хотя и поныне не исключён рецидив, который бы возобновил фобию (к слову, имеет к ней склонность). Асексуал.

 7. Способности:
Расовые:
Хищник - львиную долю его рациона составляет сырое мясо, и это никоим образом негативно не отражается на его здоровье.
Анабиоз - при кровопотере, обезвоживании или другом стрессовом состоянии организма может впасть в некоторое подобие спячки, при котором все процессы организма сильно замедляются.
Мыслеречь - ротовой аппарат его не приспособлен к речи в обычном понимании, а голосовые связки как таковые отсутствуют полностью, потому Флинн использует телепатию. Сам он читать мысли не способен.
Подконтрольные силы:
Сила Разума
Боевые:
Владение ударно-колющим двуручным оружием - высокий
Метание - высокий
Стрельба из лука - наивысший
Бытовые:
Следопыт (леса и болота) - наивысший *
Охотник - наивысший *
Полиглот:
  - тавантинский - высокий
  - эльфийский (квены и эльдары)- средний
  - бединский - средний
Плавание  наивысший*
Верховая езда (лошадь) - низкий *
Мужество - средний  *
Лекарь средний * 
Ремесленник (кожевенник) средний *
Травник высокий * 
Акробат средний *

*- улучшено или приобретено в процессе игры


8. Имущество:
Здесь

 9. Биография:
Викстрия Маур просто пыталась защитить свою семью. 

Это был любопытнейший ребёнок, легко постигавший основы магии, поддавшийся очарованию от старых историй, в которых великие маги, одним именем своим вызывавшими трепет, создавали себе верных слуг, и никто им не смел претить. Она хотела взять на себя роль бога.
Прошли года, Маур странствовала, искала, училась, не один раз падала, хотя так и никто не сумел загасить в ней пыл мечты юности. В конце концов, Викстрия вернулась в родной дом и вышла замуж за местного барона. Через пятнадцать лет она стала вдовствующей ундервудской баронессой де Раувис, полноправной владелицей Шербонских земель и матерью трёх детей.
Следующие четыре года Викстрия всё больше и больше уходила в работу, реже появлялась на людях, что-то неведомое даже для её близких меняло женщину - говорят, её лицо, не старевшее столько лет, поразила короста, губы, ноздри и веки высохли, а лоб покраснел. Впрочем, это были лишь слухи, хотя маски с тех пор она никогда прилюдно не снимала - белой, в форме лица сипухи.
Викстрия необычайно полюбила этих птиц. Спустя всего два с половиной года после смерти барона леди де Раувис имела около сорока пернатых охотниц, и даже приказала сшить ей плащ, отороченный перьями.
Её прозвали Леди Сипухой в народе.

Дочь её, Мэриан, полюбила неизвестного молодого следопыта. Они вместе бежали, и это окончательно разгневало баронессу. Лучшие охотники кинулись на их поиски и...
Бродяга был пойман, что стало с юной баронетой - неизвестно и до сей поры. Сам бродяга - и есть Диргравеск, и той осенью он был обращён в чудовище. Викстрия обратилась к своей магии, к богам, демонам, дабы проклясть пленника, и Хаос окликнулся, превратив следопыта в тварь столь отвратную, что видывала лишь Бездна, а память выжег. Безумие Викстрии не могло быть преувеличено, ведь та оставила бродягу в живых и нарекла именем - Диргравеском - правда, так и не сказала, что оно значило. Ди был не первой жертвой колдуньи, и та не без любопытства наблюдала за новой игрушкой - память его была стёрта, но умения остались, к тому же, он оказался удивительно доверчив, и Викстрия воспользовалась этим, решив воспитать нового слугу, словно позабыв о давней обиде. И Диргравеск верно служил ей, называя баронессу не иначе как Создательница.
Проклятие пробудило в нём дар к магии Разума, проявлением которого стала способность передавать свои мысли окружающим. Леди Cипуха помогла ему освоить мыслеречь, и через несколько месяцев Ди успешно общался с помощью телепатии.
Он был лесником на её службе, недолго будучи под наставничеством Роншерта, тоже егеря. Ди нашёл и выходил маленькую самку сипухи, одну из питомиц Викстрии, кою та называла Норшу. Животное отказалось возвращаться и осталось с Дигравеском.
За эти четыре года он видел много таких же несчастных, обращённых в неведомых тварей, и он всё больше начинал сомневаться в Создательнице. И однажды всё кончилось.

Инквизиция нагрянула внезапно, что буря в летнюю засуху, оставляя за собой лишь пепел и развалины. Дом Викстрии горел, в нём остались двое её детей, она приказала следопыту спасти их, но... тот испугался. Боялся он огня пуще смерти, и колдунья это заметила. В гневе она подняла ладони в жесте заклинания, но в тот миг на неё налетела Норшу, сбив колдовство. Вместе с тем заклинание сработало так, что частично воспоминания самой Викстрии достались Дигравеску, вместо того, чтобы подчинить его волю. Викстрия потеряла сознание, а Ди сбежал.
Прошло двадцать лет, трепет перед опустевшим Шербоном поутих, но дурная молва периодически колышет спокойствие ундервудцев. Инквизиция перестала искать саму Сипуху и её порождений, сочтя их погибшими. Дело было закрыто.
Диргравеск тоже долго скрывался от инквизиции по лесам и по болотам, пока его не перестали искать. Затем он стал понемногу выходить в ближайшие деревни, пряча лицо и называясь Флинном. Он продавал шкуры и мясо. К немоте его долго привыкали, но через некоторое время со странным отшельником смирились, ведь помогал он деревне не мало. И не только деревне - словно пытаясь искупить вину за трусость, он старался много кому помочь.

А Викстрия Маур просто пыталась защитить свою семью.
_________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир?
ТОП

Если вы уйдете с форума, даете ли вы согласие на перенесение вашего персонажа в акционные? 
Нет



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Вырванный Язык

Отправлено 13 Август 2016 - 21:35


  • 0
Приняты. Добро пожаловать в Амалирр.
d8a69c392303.png

Перед началом игры не забудьте:
- Заполнить пункт "Лик героя" в Вашем профиле и вынести в подпись гиперссылки на анкету, инвентарь и книгу магии, если таковая есть;
- Создать отдельную тему для своего инвентаря в данном подфоруме - http://www.amalirr.r...com/f137-forum;
- Если вы маг, то Книга магии также оформляется отдельной темой в том же подфоруме. После ее написания Вам необходимо отписаться в данной теме, чтобы книгу приняли и допустили к игре - http://www.amalirr.r...opic.html#67229
- Если в анкете присутствует утвержденный администрацией артефакт, его необходимо самостоятельно внести в Реестр артефактов - http://www.amalirr.r....com/f116-forum

Приятной игры. Если у Вас остались вопросы, пишите сюда - http://www.amalirr.r...t1-topic.html#1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы